Счастливые ;D ;Dно из двух десятка Вилг, мне известных, пока ни одна не приблизилась даже к 1500ч
Счастливые ;D ;Dно из двух десятка Вилг, мне известных, пока ни одна не приблизилась даже к 1500ч
Моё мнение,что с Антоновским крылом Вильга будет иметь неузнаваемо лучшие характеристики планирования при отказе двига,а подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,только поколдовать с формой подкоса и открыванием дверей...
Думаю,что при установке Антоновского крыла отпадет необходимость в М-14п.
спасибо за смешинку на ночь ;D ;D ;DМоё мнение,что с Антоновским крылом Вильга будет иметь неузнаваемо лучшие характеристики планирования при отказе двига,а подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,только поколдовать с формой подкоса и открыванием дверей...
Думаю,что при установке Антоновского крыла отпадет необходимость в М-14п.
"Если взять пол-литра политуры,
жидкость для ращения волос
влить туда желудочной микстуры -
с этого помрёт и эскимос"
дверь не будет открываться тогдаподкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,
форма подкоса может быть только прямой к сожалению, максимум можно вынести на консоли, которую в свою очередь тоже подкосом усилить.поколдовать с формой подкоса
Все это, и сказанное далее напомнило мне про "гибрид" на аэродроме ныне покойного УАЦ в Ростове-на-Дону.Моё мнение,что с Антоновским крылом Вильга будет иметь неузнаваемо лучшие характеристики планирования при отказе двига,а подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,только поколдовать с формой подкоса и открыванием дверей...
Думаю,что при установке Антоновского крыла отпадет необходимость в М-14п.
Если Вам нравится СН-701, почему не подумать о СН 801 XL STOL?Присматриваюсь с целью приобретения к самолету "Вилга-2000". Кто знаком с этой модификацией Вильги. Нужен самолет на 4 места класса STOL для путешествий в тайгу и на реки на поплавках, т.е. для посадок и взлетов с ограниченных площадок, а также на выброску двух парашютистов. Пока из всех знакомых мне самолетов, альтернативы Вильги-2000 не нашел. Сам летаю на СН-701. Самолет очень хорош для своего назначения и даже парашютиста выбрасываем. Но нужен большей вместимости, крейсерской скорости и главное короткого взлета и посадки. Планеры буксировать не собираюсь.