как оргпнизована система охлаждения масла гр , двухсекционный маслонасос ? или масло после насоса проходит через радиатор и потом к узлам смазки ?
Имел отрицательный опыт с эксплуатацией композитных баков. Опасаюсь. Люминий привычнее, и на аппарате бак лежит на лентах, трещины маловероятны.А чего из стеклопластика не делаете? Был бы легче в 1,5 раза и без риска трещин в процессе эксплуатации.
К сожалению, мы не все умеем, и в этом вопросе лучше обратиться к профессионалам.Возможно, гораздо проще и дешевле сварить резервуар самостоятельно?
Тут другая философия. Дело не в ресурсе, а в лишнем весе, где в 115 за каждый грамм идёт борьба, ну и радиатор, трубки - это всегда минус надёжность (теоретически).Фланкер а посмотрите в р912 редуктор завязан с системой смазки самого движка и проблем с ресурсом у него нет
Разбирал мотор 800 кубов от снежика Арктик Кат - там насос такого же типа, так что принцип верный и проверенный.Первый раз вижу такой насос.
Я имел в виду, что алюминиевый бак своими руками может быть дешевле и проще в изготовлении, даже если вам придется поручить сварку профессионалу.К сожалению, мы не все умеем, и в этом вопросе лучше обратиться к профессионалам.
Здравствуйте!Это засада с конструктивом втулки. А есть еще засада с системой управления данного типа. Боюсь так просто не объясню, это необходимо показывать прямо на объекте. Но это связано с жесткостью кронштейнов продольного и поперечного канала на финальном участке при переходе к автомату перекоса. Есть шанс получить "резиновое" управление. Короче, просто оценка прочности Пы*Фы - недостаточна, в первую очередь необходимо оценить жесткость.