Не в штыки, просто возможно слишком горячо так как "подсказка" вступает в диссонанс с имеющимися (и оказавшимися не верными) черным по белому сведениями по методичке и по которым уже была построена модель, сейчас уже удаленная даже. Понимание приходит с опытом. И порой некоторые элементарные вопросы при детальном рассмотрении оказываются куда глубже.... Вот например сейчас возник вопрос центровки. Задам его в своей ветке чтоб вам тут не флудить. Насчет вас гадостей я насколько помню никогда не высказывал и мы даже когда то имели разговор по телефону (нет по граммофону ахахаха). Этот вопрос с трубой возник как уже сказал из за методички егорыча ,которая ПОЧЕМУ ТО дает неправильную методику расчета, а Чумак дает другую использовав которую Я НАДЕЮСЬ у меня получится получить вменяемые значения сечения.Иван, позвольте ещё раз дать совет.
Начинать надо с простых книг, типа "Самолёт своими руками", за авторством Кондратьева... Там всё предельно просто объясняется и приводится в пример (по сути, она должна стать для вас настольной книгой). Ну а дальше уже, по мере необходимости лезть в другие источники. "Раскурив Кондратьева", огромная часть вопросов отпадёт сама собой, но появится много других, вопросов. Ответы на которые, можно будет найти уже в других, более "взрослых" книгах и т.д.
Чумак, при всём уважении к нему (учитывая, что первая книга которая попала мне в руки на данную тематику, была именно его), материал даёт очень путано, сложно и часто с ошибками. И чтобы вникнуть и понять целиком, нужно просмотреть все видео, с поправками. Но и просмотрев их, на многие вопросы ответов так и не появится.
Опять не выдержал. Хотя не собирался влезать, ибо мнение других вы воспринимаете как правило в штыки, а советы побоку.
Пытаешься помочь, хоть чем-то таким как вы, а потом ещё и гадости всякие читаешь о себе (я не про свою ветку). После этого фразы о чести, звучат как минимум .... (подберите сами). Кстати, классический лонжерон, советовал вам, ещё в самом начале вашей ветки. И помощь предлагал, звал к нам в группу, как собственно и "побратима" вашего. Но у вас свой путь, путь самурая!
Ну что же, каждый выбирает сам, как ему плыть и на чём.
Поддерживаю тов.Лапшина о чем сразу же и написал вам в ЛС с первым же вами упоминанием "Распределением циркуляции" (циркуляции чего???) в ответ получил нечто такое.... Даж не знаю как описать.... Сумбур ,мягко говоря. По крайней мере даже в курсе "истребительного" авиастроения я такого словосочетания даже не встречал... А тут на самоделках - на нах... Короче Эпюры для консоли за глаза. Думаю с эти согласятся многие, что и подтверждается на прошлой странице и предоставлением вам процентов отклонений эпюры от вашего ,чего там? - Распределения циркуляции, даСудя по всему, кто то забронзовел в собственных глазах Да до такой степени, что потерял связь с реальностью. Это вообще то авиационный форум, и тут принято говорить об авиации, а не разводить гадюшник. Совсем не смешно...
Труба хороша тем, что, помимо изгиба, берет ещё и кручение: в случае применения открытых сечений лонжеронов, все равно приходится делать замкнутый контур в носке крыла.
Любитель, а действительно , как вы собираетесь решать вопрос возникновения кручения??? Или это решается одним лишь зашиванием носка крыла? И нет необходимости ставить второй лонжерон для создания замкнутого контура??? (двухлонжеронное балочное)Кстати, классический лонжерон, советовал вам, ещё в самом начале вашей ветки. И помощь предлагал
"Самолет своими руками" Кондратьева.Любитель, а действительно , как вы собираетесь решать вопрос возникновения кручения??? Или это решается одним лишь зашиванием носка крыла? И нет необходимости ставить второй лонжерон для создания замкнутого контура??? (двухлонжеронное балочное)
Видимо ваша рекомендация наконец попала в благодатную почву после указания веса вашего изделия.
Кстати для Лапшина: выскажу свое субъективное мнение что делать вырезы для облегчения круглой трубы чуть ли не более геморойно чем насверлить дырок и срезать лишнее на уголках в "двутавре"
Огромное спасибо за указание конкретной страницы!!!!!!! Достаточно было бы сказать следующее ,в принципе и так известное но уточненное для самопроверки."Самолет своими руками" Кондратьева.
Страница 157.
А лучше все прочтите, от заглавной буквы до конца.
Испытание невероятные ощущения.
А вы испытывали когда-нибудь 8g на выходе из пикирования? Невероятные ощущения)))))Испытание невероятные ощущения.
- У крыльев с трубчатым лонжероном носок не образует замкнутого контура - наоборот, зашивка с лонжероном развязана и несёт лишь функцию формообразования.Огромное спасибо за указание конкретной страницы!!!!!!! Достаточно было бы сказать следующее ,в принципе и так известное но уточненное для самопроверки. Посмотреть вложение 554183Посмотреть вложение 554184
Много "тупых" вопросов задается не от не знания ,а для того что бы знание подтвердить и случайно в который раз не накосячить))))
Вопрос кстати задан в виду того что у крыльев с трубчатым лонжероном носок так же зашивается.
Сдается мне что зашивать 8 метров фанерой будет тяжелее по весу чем поставить второй такой же люминьковый лонжерон, точнее даже не второй лонжерон, а задняя стенка с одним уголком)))))))))) Замкнутый контур с которым будут обеспечивать промежуточные полки нервюры)))))
Посмотреть вложение 554185Посмотреть вложение 554186😋😋😋😋😋😍😍
Идея для Олега.
Посмотреть вложение 554187
P.s Как говорил наш профессор по Аэродинамике: "Высшее образование это не знать все на свете, это знать где посмотреть" )))
Тоесть когда человек абсолютно несведущий в растерянности разводит руками и не знает за что хвататься, образованный человек просто берет "недостающий фрагмент" и вставляет его в нужное место "пазла"
А вы испытывали когда-нибудь 8g на выходе из пикирования? Невероятные ощущения)))))
Вы все это на полном серьёзе, для самодельщиков, среди которых число имеющих профильное высшее, исчезающе мало?Почему надо рассматривать нагружение лонжерона при всех расчетных случайх, особено если речь идет о трубчатом ложероне
Случай А - действует Мизг + Q
Cлучай А' - действует Мизг + Q +добавляется Мкрут. Мизг будет несколько другим из за изменения относительной циркуляции по размаху.
Случай В - действует Мизг + Q + Мкрут. Мизг уменьшается но Мкрут возрастет из за отлоненного элерона
Слусай С - дейстивует Мкрут и он тут бубет максимальным
Случай D и D' все тоже самое как А и А' но при отрицательных перегрузках.
Только после определения нагрузок можно приступать к проектированиню непосредственно лонжерона.
Про ваш "колхоз" известно давным давно Можно сказать легендарная личность. Но зачем же к другим то так неуважительно относится?Вы все это на полном серьёзе, для самодельщиков, среди которых число имеющих профильное высшее, исчезающе мало?
Иными словами, для начала рекомендуете, вначале, получить такое образование - а уже потом думать о собственном проекте, заручившись поддержкой аэродинамика, прочнистов, технолога.. обзавестись ОСТовским крепежом, термичко и пр.
Вот это и смешно.
А форум, называемый вами авиационным, изначально и был ориентирован на самоделов и таковым остаётся до сих пор.
Авиафорум, и не один, также работает - там достаточно профессиональных работников фирм, компаний и административного персонала - вот там и можно обсуждать методики проектирования, строительства и эксплуатации ЛА - здесь же, чтобы быть полезной, информация должна быть понятной каждому и не должна требовать применения технологий, недоступных любителям.