Нет не хотел, но по другому просто не получалось - крыло высоко и сделать так что-бы стойки в него убирались, не очень получилось бы. Сделать соики "Г"-образные(как на "утках", тоже не получится - на воздухозаборник их не закрепить... Вот и остался один вариант - убирать в фюзеляж... Хотели делать шасси сами и такое что-бы убиралось вперёд под моторный отсек -там места много. А тут попалось это шасси с разборки и цена была не плохая - купили, делать самим заняло-бы много времени - шасси довольно сложный и ответственный узел и сделать его с "0" будет сложно. Но это шасси убирается назад, а там места для колёс нет(воздушные каналы), поэтому сейчас колёса "торчат" в потоке, что сильно тормозит самолёт. Решили пока оставить так(до окончания работ с вентиляторами), а потом будем их разворачивать на 180 градусов.А Вы хотели чтобы оно выглядело-бы так?:
Именно так, или подобно тому, но это конечно личное, субъективное мнение. Вы дали подробный и развёрнутый ответ, хотя и не бесспорный, за что Вам - респект!
Да, все Цессны высокопланы с убираемым шасси используют такую схему уборки - начиная с С-172RG и кончая С-210RG.Смотря какой Цессны, есть Цессна как раз с похожим шасси.
Да, и где тормозной парашют??А Вы хотели чтобы оно выглядело-бы так?:
На данный момент колёса основных стоек шасси полностью не убираются(мешают воздушные каналы вентиляторов), да ещё повёрнуты почти боком(около 45 градусов) к потоку. Они "работают" как тормозные щитки и сильно гасят скорость и самолёт летает практически с одной скоростью, с выпущенным шасси или убранным - около 250 км/ч... Слеедуещей задачей мы наметили сделать основные стойки шасси полностью убираемыми, что должно повысить крейсерскую скорость до 300 км/ч.Добрый день!
Интересно узнать, какую скорость в крейсере вы смогли получить на предыдущих испытаниях?
Недавно здесь на форуме.
Заранее спасибо.