Помогите разобраться с двигателем от мотопомпы МП 600А 70-80х годов

Amator

Я люблю строить самолеты!
Имеется двигатель водяного охлаждения, один целиндр, рубашка алюминевая, в головке имеется декомпресор, диаметр поршня 85мм ход 80мм, зажигание магнето.  Если поработать над ним (снять лишний метал, карбюратор соответствующий, лепестковый клапан, настроить выхлопную систему степень сжатия.) думаю пойдёт на папатрайк, возможно даже без редуктора с винтом диаметром 130.   Большая просьба и уважуха всем кто поделится  информацией по этому агрегату так как нет ни какой (какая исходная мощность, обороты, итд итп.) Может есть опыт использования с винтом. Пожалуйсто по существу, треп о том что тяжёлый и гемароя много сним итд итп не надо, буду рад и благодарен любой информации.
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Пожалуйсто по существу
основная задача зделать ему приличный коленвал.с этим у него бешенная вибрация. цилиндры переделывают от планеты спорт.на эту тему есть целая веткаа. можете поискать и изучить
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Вам прийдётся  переделать  мотор полностью, с учётом  вышесказанного.  Это большая и крополивая работа, изучить  теорию и практически  выполнить  балансировку  шпг, перевести на воздушное  охлаждение, выдавить  из него хотя бы  сил  25, без редукции  тяги не снять на ваших скоростях,      теоритически возможно в условиях  хорошей  мастерской.
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
По поводу вибраций, не в курсе, Еще не запускал, двигатель новый (не работал) вопрос балансировки надеюсь решить с помощью бывалых спецов (сам опыта не имею. Что касаемо приличной мастерской, это есть, сам токарь, слесарь, сварщик итд, итп, не шучу. Каленвал на первый взгляд понравился, с обоих сторон приличные выходы, для модернизации, "точи не хочу". Что касаемо редуктора ... , может быть, условия для монтажа отличные. А поршневая ... ... в том то и дело, что при целиндре 85 мм и ходе 80мм (450 кубиков) возращаться к иж пс нет интереса, хочется использовать данную кубатуру, и жидкосное охлажнение считаю достоинством в данном случаи (пару КГ веса не делают погоды, за то надёжно). ПО этому и Вопрос возник, а сколько этот этот зверь крутит из начально, в первозданном виде. Переделовать под другую пошневую вопрос не стоит, проще выбросить, хочу релизовать данные условия.    Прошу пишите ... ... .
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
использовать данную кубатуру, и жидкосное охлажнение считаю достоинством 
посмотрите продувочные окна в штатных цилиндрах они слишком узкие ,значит мощи нибудет. поищите все таки тему про этот мотор там очень хороше изложено все тонкости переделки :)
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
один цилиндр алюминий  диаметр 85 ход80
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Входное окно от карбюратора мало Ф25мм, а продувочные вполне приличные только сгладить неровности. Описание пока не нашёл
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Если решил летать на этом двигуне,Не геморойся
Этот дейвас придумали по моему с одной целью- сжечь топливо,..
Слишком далек он технического совершенства,по этому заострять на нем свое внимание не стоит.
Понятно ,что руки чешутся.......Но иногда ,нужно и голову включать(желательно потом не выключать)
Удачи.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
по мотору в поисковиках  Пожарное оборудование их ттд, должны быть ,по переделкам кричи  кулибиным, из моего опыта по балансировке РМЗ-640, там  щёки  можно резать до 25% в минус , т.к. массу  кв забивали  с учётом  запаса   кин. энергии на  трогание с места, примерзания, на  авиа  моторе нужна  постоянная установившаяся тяга. Посмотри  на кв  в РОтаксах на странице  Опять Буран 640. В авиационных  силовых установках, кое что  проясняется, балансировка кв одноцилиндрового проще, но повозиться прийдётся. Понимаю  желавние осилить  проблему, но прикоснувшись повторно. для себя  говорю  хватит. Энергию  и силы  сохранить  для полётов и заработки  средств  на  проиобретение   проверенного  хоть и бу в тонусе. На практике получается  легче  и быстрее , поверь.
 

1965LEON

Я люблю строить самолеты!
Я занимался таким двигателем в 1986 году, его родная мощность 13 л.с. В таком виде он не подойдет ни на какой ЛА.
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Подскажите где искать.
ищите здесь на форуме в силовых установках. :)но это если руки чешутся, а так лучше найти хотя бы буранчик, дешевле станет и лучше.мотор ни лучший но от помпы ушел далеко в лучшую сторону :IMHO
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Отзывы, скажем прямо не лестные, задумка была поставить его на одноместную телегу под параплан ... ... .
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
давно прошли те времена, когда помпа считалась мотором.мой друг давно ставил такой мотор на самолет Донкихот ,позже заменил на буран
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
для  Amator " ПОЖАРНАЯ МОТОПОМПА" ни поленился поискал на 9 страниче есть такой заголовок. там много умного написано. читайте , изучайте :)
 

1965LEON

Я люблю строить самолеты!
Мотопомпа МП-600 Это как раз одноцилиндровый мотор - а мотопомпа МП-800 - двухцилиндровый и речь идет на этой ветке именнно о МП-600!!!!
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
ГрусТно ... , то что агрегат до потопный я и сам вижу, практика  работы с двухтактниками есть, бывший кроссмен 70х когда гоняли на том что слепишь и как выжать побольше лошадок представляю. Расщитывал, что кто из практиков конкретно занимался этим зверем или хотя бы знает ТТД, прежний опыт подсказывает, что не так уж всё кисло. Задача стоит получить коней 20-25 при общей массе до 30кг, сей момент вес 19кг без карб... и магнето, подкупает  то что имеем 450 кубиков и100% ресурс, а лишнего веса там снять можно много.   Были бы деньги, летал бы на Симонини и писал на другую ветку о дастоинствах фирмы.  Пишите о том, что можно сотварить, о том что проще выкинуть я и сам знаю.
 
Вверх