Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Новости >> Семинары,  слеты,  обучение >> Правила слетов СЛА и прочие документы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178662395

Сообщение написано Velocity в 08.05.07 :: 22:13:14

Заголовок: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Velocity в 08.05.07 :: 22:13:14
Размещение (жильё)

Мы ожидаем более 300 участников и гостей мероприятия в этом году из нескольких регионов России и зарубежных стран. Размещение такого количества людей должно быть спланировано и организованно заранее. К счастью, есть несколько вариантов, способных удовлетворить Ваши потребности. Это размещение в кемпинге, непосредственно на территории аэродрома, в палатках или кемперах, размещение в гостинице и в корпусах пионерского лагеря.


Кемпинг на аэродроме

Один из наиболее популярных способов размещения на слете. Он позволяет Вам окунуться в атмосферу товарищества и получать удовольствие от нахождения совместно с большим коллективом энтузиастов авиации в течение всего слета. Кемпинг удобно расположен и находится в непосредственной близости от стоянок летательных аппаратов и остальной территории слета. Индивидуальные места установки палаток и парковки автотранспорта имеют размер 6 Х 9 метров. Автотранспорт большого размера и кемперы-полуприцепы размещаются отдельно, по согласованию с ответственным за парковку на месте. Размещение посетителей, использующих генераторы круглосуточно, а также посетителей с домашними животными производится на отдельной площадке. Предусмотрено несколько мест в непосредственной близости от центра слета для размещения инвалидов (по возможности уведомите оргкомитет слета о своей потребности в таком размещении). Остальные места в кемпинге предварительно не бронируются, места для размещения вполне достаточно с большим запасом.

Кемпинг «Пилот»

Для удобства владельцев и пилотов летательных аппаратов их размещение производится по возможности на первой линии, ближайшей к ЛА. Команды наземного обслуживания ЛА также размещаются в кемпинге «пилот».
Кемпинг «Пилот» делится на 2 части (по соображениям организации экспозиции и производства полетов):
- Ультралайт
- Экспериментал

Гостиница и пионерлагерь

По вопросам размещения в гостинице и пионерлагере заранее свяжитесь с организаторами мероприятия для уточнения вариантов, стоимости размещения и бронирования мест.

Домашние животные на территории

Размещение домашних животных на территории проведения слета разрешается, но не рекомендуется. Крупные собаки должны быть всегда обязательно на поводке. Бойцовые собаки на территорию не допускаются. Пожалуйста, убирайте территорию за своими домашними животными своевременно.

Правила проживания в кемпинге

•      По соображениям безопасности, запрещается разведение открытого огня на территории кемпинга. Специальные места для приготовления пищи организованы на прилегающей территории.
•      При разведении костра обязательно предварительное удаление дерна с последующим восстановлением травяного покрова.
•      Перед покиданием костра необходимо его полное тушение. Не оставляйте тлеющие угли без присмотра.
•      После 23:00 и до 6:00 соблюдайте тишину в кемпинге.
•      Не оставляйте ценные вещи в палатках без присмотра. Воспользуйтесь автомобилем для большей сохранности.
•      Соблюдайте чистоту и порядок в кемпинге. Мусорные контейнеры расположены в нескольких местах кемпинга.
•      Применение пиротехнических средств (салюты, петарды и т.д.) КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускается.
•      Запуск воздушных змеев, радиоуправляемых моделей и аналогичных устройств ТОЛЬКО по предварительному разрешению руководителя полетов.
•      КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение детей до 14 лет без присмотра родителей.

Сервис на территории

Для Вашего удобства территория оборудована:
•      Туалетами
•      Контейнерами для мусора
•      Баками с питьевой водой
•      Складом дров для костров

Связь

Радиосвязь между ЛА и РП осуществляется на соответствующих частотах авиационного диапазона.
Радиосвязь обслуживающего персонала слета осуществляется в диапазоне 430-440 мГц

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Velocity в 08.05.07 :: 22:14:02
Добавьте свои комментарии или предложения по правилам!

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано nico в 10.05.07 :: 07:07:00

Administrator записан в 08.05.07 :: 22:13:14:
Домашние животные на территории

Вообще запретить..
ибо опасно и не гуманно.. :exclamation

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано pilot29 в 10.05.07 :: 07:10:18

nico записан в 10.05.07 :: 07:07:00:

Administrator записан в 08.05.07 :: 22:13:14:
Домашние животные на территории

Вообще запретить..
ибо опасно и не гуманно.. :exclamation


Могут попасть под винты  :(  или будут лаять на колеса  :)

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 10.05.07 :: 07:25:45
У нас все-таки общество демократическиое, поэтому запрещаться должно только то, что может повредить окружающим, а о безопасности своих питонцев должны позаботиться их хозяева. Случаи попадания собак под винты многочисленны. Помню, однажды на Ржевке крупная жучка атаковала  работающий винт Як-18Т. Результат, увы, превзошел ее ожидания. Жучку жалко, но хозяевам Тэшки винт было жалко еще больше.
Т.ч. владельцам собак следует на всякий случай иметь в виду - им придется платить за поврежденный винт.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано nico в 10.05.07 :: 07:36:18

AcroBatMan записан в 10.05.07 :: 07:25:45:
У нас все-таки общество демократическиое, поэтому запрещаться должно только то, что может повредить окружающим  

демократия = власть народа. организаторы скажут нет, значит нет
запретить.. это - Слет Любителей Авиации а не выставка достижений собаководства... а бобик за пару тройку дней хозяина не забудет ..

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано VicGG в 10.05.07 :: 08:10:10

AcroBatMan записан в 10.05.07 :: 07:25:45:
У нас все-таки общество демократическиое, поэтому запрещаться должно только то, что может повредить окружающим...

Полностью согласен с nico и pilot29,
причин (помимо уже высказанных опасений отн. близкого/ контактного знакомства питомцев с авиа/ автотехникой) ещё три:
- домашние зверюшки часто боятся громких звуков (даже и сверхлёгкая авиация грохотать может вполне ничего себе), а таскать весь день среди громкого шума моторов/ множества незнакомых людей испуганного питомца на поводке или, что ещё хуже - держать его привязанным около машины/ палатки - вполне бесчеловечно...
- среди жучек, к сожалению, попадаются иногда чрезвычайно брехливые создания (наличие поводка и даже намордника в таком случае не спасает), слушать лай весь вечер/ ночь/ утро - желания никакого
- они (жучки), к неменьшему сожалению, бывают склонны к разборкам друг с другом (в том числе местным зверьём) - пострадать окружающие могут вполне (с последствиями типа рваной одежды/ уколов от бешенства и проч.)

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано aes в 10.05.07 :: 14:37:41
Коллеги, есть два соображения.
1. В прошлом году кемпинг размещался так, что для того, чтобы в него попасть от дороги нужно было форсировать взлётную полосу, что многократно и наблюдалось со стороны посетителей. Зачастую в неподходящий момент.
Может имеет смысл так же учесть попробовать как то регламентировать этот фактор. И либо упорядочить движение через взлётку либо подумать о подьезде со стороны кемпинга или о размещении лагеря со стороны подьезда?

2. Рулёжку есть в планах задействовать? Как то на мой взгляд с ней было бы значительнее удобнее. Да и РП легче было бы аппараты выпускать/принимать. По крайней мере те, которые без связи.
А то все шмыгали по взлётке и для руления и для взлёта/посадки. :~~)


Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 10.05.07 :: 15:54:48

aes записан в 10.05.07 :: 14:37:41:
В прошлом году ...


Действительно, в прошлом году организация движения по полю была явно не оптимальная.
В этом году к этому добавятся еще два момента: аппаратов будет больше и людей со стороны будет больше.
Еще один момент - с запада вдоль асфальтовой ВПП к ней будет примыкать грунтовая такой же длины - для планеров и тех, кто вообще предпочитает грунт.
Поэтому есть желание сделать как минимум несколько доработок. Пока предложения такие:
- палаточный лагерь оставить на той стороне, где был, хотя и его, и стоняку еропланов придется отодвинуть подальше, чтобы увеличить зазор от стойбища до ВПП
- гостей (посетителей со стороны) на эту сторону аэродрома не пущать вообще
- ночная стоянка ВС - возле лагеря
- на время полетов летающие аппараты переезжают на другую сторону ВПП, скажем, на пятак между рулежками. Там они будут доступны для обозрения посетителям, оттуда можно более упорядоченно выруливать на полосу и сруливать обратно.
Для тех, кто не хочет стоять близко к посетителям (чтоб, напр., не пугать их своим печальным видом  ;D ) можно "горячую" стоянку сделать на пятаке ближе к руинам Юриного гаража.
Для наглядности - фото полосы, желающие могут поупражняться в рисовании предложений по организации движения и стоянок (не забудьте про зрителей и штаб :)

IMG_3006.jpg (144 KB | )

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано VicGG в 11.05.07 :: 09:45:16

AcroBatMan записан в 10.05.07 :: 15:54:48:
...желающие могут поупражняться в рисовании предложений по организации движения и стоянок (не забудьте про зрителей и штаб :)

Поупражнялся  ;D Плз, по голове не бейте  ::)

На схеме (ежели всё правильно понял):
1 - гостевой/ зрительский сектор (достаточно близко к въезду и далеко от ВПП)
2 - маршрут движения автотранспорта к лагерю
3 - лагерь с "улицами" для въезда автотранспорта
4 - стоянка ВС (необходим безопасный зазор между стоящими ВС и маршрутом движения автотранспорта)
5 - линейка готовности/ наземная экспозиция ВС

полосатый флаг - штаб/ РП
красные/ желтые кружки - наблюдатели (разруливающие приём гостей/ пресекающие выход на ВПП в т.ч. со стороны забора и лагеря)
синие/ голубые кружки - места размещения нужных чуланов
airfield_v1_001.jpg (151 KB | )

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано aes в 11.05.07 :: 09:56:07

AcroBatMan записан в 10.05.07 :: 15:54:48:

aes записан в 10.05.07 :: 14:37:41:
В прошлом году ...


Действительно, в прошлом году организация движения по полю была явно не оптимальная.
Поэтому есть желание сделать как минимум несколько доработок. Пока предложения такие:
- палаточный лагерь оставить на той стороне, где был, хотя и его, и стоняку еропланов придется отодвинуть подальше, чтобы увеличить зазор от стойбища до ВПП
- гостей (посетителей со стороны) на эту сторону аэродрома не пущать вообще
- ночная стоянка ВС - возле лагеря
Для наглядности - фото полосы, желающие могут поупражняться в рисовании предложений по организации движения и стоянок (не забудьте про зрителей и штаб :)


О так это-ж моя фотка! Отсюда http://www.sla.ru/forum/showthread.php?t=257
Отрадно, что пригодилась :)

Саша, есть соображение следующее.
Если лагерь на одной стороне, а аппараты на другой стороне, то всё равно народ будет ходить через взлётку. -  За чем то в лагерь сходить, попить водички, ...

Поэтому мне казалось бы разумным обозначить дорогу обьезда полосы, провесить её красной ленточкой (могу привезти метров 500). Повесить табличку, что за переход полосы штраф 1млн. рублей  и административное взыскание с занесением в грудную клетку. 8-)

Лагерь ставить где и стоял только действительно отодвинув его от полосы ещё дальше.
Со стороны лагеря накатать таки рулёжку, опять же её разметить.

Т.е. отличия от прошлого года - обозначенный обход/обьезд полосы, рулёжка со стороны лагеря.
Во всех остальных комбинациях у меня не получается, чтобы народ не ходил через взлётку. И народа и аппаратов будет больше.

А рулёжка IMHO нужна.  :IMHO
И два флага для РП.


Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано VicGG в 11.05.07 :: 11:27:35

AcroBatMan записан в 10.05.07 :: 15:54:48:
в прошлом году...

Кстати :exclamation

На СЛА-2007 (ввиду возрастающего количества ВС и участников/ зрителей), ИМХО, следует уделить особое внимание вопросам организации воздушной зоны и доведения требований по обеспечению безопасности до всех присутствующих. Мо-быть, о планерах даже как-то отдельно позаботиться - на случай, ежели подует сильный (как в прошлом году) ветер, усложняющий взлёт и посадку.

PS прошу прощения, ежели пропустил ветку, в коей об этом уже говорилось.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Bazillio в 11.05.07 :: 18:16:00
Товарищи! по шапке сильно не бейте...
вношу свои пять копеек...

с учетом всех предложений было созданно вот это... (я не волшебник, я только учусь)


тут вроде все понятно, только красная полоса - граница за которую заходить нежелательно
черным - нужники
зеленым - жилая зона человеков
желтым - жилая зона аппаратов
синим - подъездной путь
флаг - штаб
plan_sleta.jpg (176 KB | )

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 12.05.07 :: 14:00:31
Вот здесь:  http://delta.wtr.ru/files/kolchug_podxod2.mpg  коротенькое видео подхода к Кольчугино с юга. В начале внизу слева видно шоссе из Владимира, на горизонте - Кольчугино. С этого шоссе, если ехать из Владимира, сворачиваем вправо. Потом видна грунтовка к аэродрому и сам аэродром - может пригодится для соображания, что где размещать. Я бы рассмотрел еще вариант, при котором лагерь размещается дальше за асфальтированной стоянкой, там где руины аэровокзала и рощица. На днях смотаемся туда еще раз, посмотрим подробности.
Дело в том, что при размещении лагеря на одной стороне полосы, а зрителей и горячей стоянки - на другой неизбежно будет регулярное хождение через полосу как минимум участников. А это не очень хорошо. В общем, есть над чем подумать, предлагайте свои варианты.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Velocity в 12.05.07 :: 14:25:53
Предварительное расположение объектов в Кольчугино
airport_kolchugino_map001.jpg (67 KB | )

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано ХВОСТ в 12.05.07 :: 15:16:11
Красная линия - забор?
Там казалось, что он достаточно близко к палаткам. :-? Точно уместится 4-х рядный  лагерь с проездами?

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано samodelkin_33rus в 12.05.07 :: 15:47:57
Крайнее предложение наиболее оптимально, единственно как мне кажется , по достаточно большому опыту полетов в Кольчугино, проезд по территории я бы сделал с противоположной стороны . Во первых дорога короче. Во вторых там уровень земли несколько ниже , что наверное для наземных поездок в какой-то степени безопаснее. При проведении полетов.  Там за забором просека в лесопосадке и при взлете стараешься преодолевать ее уже с запасом высоты, и при посадке соответственно тоже проходить как бы над ней, плюс там небольшой горбик на полосе который тоже стараешься пропустить. А вот другая сторона где сейчас обозначен проезд ровная и были случаи выкатывания ВС за пределы полосы . Кстати пример посадки пайпера Чироки на прошлом слете , когда пилот с ходу решил посадить самолет и выскочил далеко за полосу , практически до забора. Вобщем это мое мнение.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 12.05.07 :: 16:17:53

samodelkin_33rus записан в 12.05.07 :: 15:47:57:
Там за забором просека в лесопосадке и при взлете стараешься преодолевать ее уже с запасом высоты, и при посадке соответственно тоже проходить как бы над ней, плюс там небольшой горбик на полосе который тоже стараешься пропустить.


Так ить просеку наверное надо бы расширить и углУбить? Мы, напр,, на своих газонокосилках ее и вовсе не замечали, а остальные молчат. Надо/не надо ?

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано samodelkin_33rus в 13.05.07 :: 15:20:47
Расширить конечно бы не помешало, но надо Юре позвонить, может он уже это и сделал , так как собирался почистить маненько курсы ВП и с той и с другой стороны.   Но народу набирается много , так что по всей видимости придется задействовать обе стороны.  Единственно надо заготовить плакаты с запретом на пересечение полосы и указатели объезда . А вообще бы неплохо низенькие жерди в виде ограждения раскрашенные белым и красным, потому что на наш народ плакаты как правило не действуют и ленточки тоже. Только серьезное физическое препятствие . А так поднять над землей сантиметров на 30-50 раскрашенные жерди в метрах десяти - пятнадцати от ВПП и покрайней мере на машинах не будут пересекать.  Для ракраски двух помошников готов привезти. Либо прикинуть сколько надо досок и распустить могу на своей пилораме и загодя раскрасить.  Хотя конечно можно понадееться и на сознательность граждан и обойтись ленточками.  ???

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 13.05.07 :: 21:02:45
Завтра будем в Кольчугино, посмотрим все еще раз вынимательно. Результат сообщу.
Насчет жердей-ленточек: есть надежда, что хватит и ленточек. Тут многое решит не высота забора, а грамотная расстановка, чтоб поменьше было необходимости лезть через ленты.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано VicGG в 14.05.07 :: 08:51:54

Administrator записан в 12.05.07 :: 14:25:53:
Предварительное расположение объектов в Кольчугино
Попрошу поразмыслить (с позиций человеколюбия) о размещении некоего количества нужников/ мусоросборников вблизи гостевого сектора, дабы:
- у присутствующих таки не было соблазна бегать через полосу
- не оказались загаженными (ведь "обстоятельства" вынудят) прилегающие территории/ заросли/ руины строений (и шоб там шею себе никто не свернул)
- максимально упростился процесс приведения аэрд в исходное состояние по убытии посетителей

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 14.05.07 :: 20:36:46

VicGG записан в 14.05.07 :: 08:51:54:
о размещении некоего количества нужников/ мусоросборников вблизи гостевого сектора[/b]


Это предусмотрено.

Сегодня были в Кольчугино, посмотрели еще раз внимательно возможные размещения. Получается все-таки, что зрители на одной стороне, а лагерь и стоянка на другой плохо вяжутся - сложно будет предотвратить забеги через полосу.
Пробовали прикинуть размещение и лагеря, и зрителей на восточной стороне (где аэровокзал) - лагерь не помещается и стоянка вплотную к лагерю - тоже. А оставлять аппараты далеко от лагеря на ночь не хочется.
Давайте посмотрим вариант размещения лагеря на старом месте, стоянки - параллельно полосе перед лагерем. Автомашины зрителей можно оставлять перед въездом на аэродром, а зрители пешком проходят вдоль лесочкак стоянке. Тоже не очень вяжется, поэтому надо обсуждать.
Свежее фото аэродрома (планеристы на днях сделали), видна слегка прикатанная грунтовая полоса вдоль асфальтовой.

kolchug2mid.jpg (166 KB | )

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 14.05.07 :: 20:55:12
Просто как вариант для о(б)суждения:
1) ограждение, ленты, маршалы, охрана. В общем, чтоб через эту линию не ходили
2)парковка гостей, оттуда - пешком
3)ограждение  прохода к стоянке - ленты и маршалы
4)палаточный лагерь (машины участников - там же)
5)стоянка аппаратов
6)схема заезда-выезда в лагерь
7)штабная зона+РП
8)вариант смотровой площадки для тех, кто просто хочет посмотреть полеты, не подходя к стоянке аппаратов

Минус такой схемы в большой протяженности необходимого ограждения и непонятно, как обеспечить порядок на стоянке ЛА, которые будут сруливать-выруливать. Не ясно, что делать с рулением с/на стоянку от южного торца полосы.
kolchug3mid.JPG (176 KB | )

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано samodelkin_33rus в 15.05.07 :: 04:42:01
Да маловата кольчужка для такого количества аппаратов. Для междусобойчика как у прошлом годе самое то. А для 60-70 очень и очень тесно будет.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 15.05.07 :: 04:55:28

samodelkin_33rus записан в 15.05.07 :: 04:42:01:
Да маловата кольчужка для такого количества аппаратов. Для междусобойчика как у прошлом годе самое то. А для 60-70 очень и очень тесно будет.


Думаю, ничего страшного. Из заявленных аппаратов прибудут не все. В прошлом году заявлялось около 50 аппаратов, прибыли 26. Т.ч. места и воздуха хватит всем. Тем более, что изменить место проведения уже все равно нельзя. Т.ч. пусть лучше на поле будет тесно, чем пусто.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано VicGG в 15.05.07 :: 08:20:37

AcroBatMan записан в 15.05.07 :: 04:55:28:
пусть лучше на поле будет тесно, чем пусто.
Это точно :exclamation
На всякий случай - между смотровой площадкой (8) и ВПП тоже имеет смысл предусмотреть ограждение/ маршалов (ну или хотя бы генералов на худой конец  ;D).
Да :exclamation А что это за воронки на поле - там бомбометание практическими боеприпасами различных калибров иногда проводится :question  :-?

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано А. Шнырёв в 15.05.07 :: 08:39:15
Не делал бы зону 8. Ее тоже придется огораживать и т.д.
Уё можно зрезервировать в качестве дневной стоянки для интенсивно летающих участников, не сообо желающих выставлять ЛА на осмотр.
Летающий персонал либо обойдет полосу, либо внимательно ее перейдет. Кроме того, на перрон удобнее и безопаснее рулить с ВПП.
Не стабы делать и ограждение со стороны леса.
Лучше сосредоточить все силы и средства на ограждение между зрителями и ВПП и между стоянкой и аэродромом.
Кстати, могу попробывать привлечь студентов МАИ (как минимум чел. 10 уже спрашивали как добраться), но думаю для этого необходимо продумать их доставку (хотя бы от Александрова), минимальное питание и размещние.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 15.05.07 :: 09:12:30
А если так:

1) стоянка гостевых авто, по мере заполнения гостевые авто ставятся в зону 5
2) гостевая зона с возможностью осмотра ЛА на горячей стоянке (желтым)
На эту стоянку с утра и в перерывах между полетами переруливают те, кто сегодня летает, оттуда рулят на полосы, туда же сруливают (по необходимости могут срулить и в лагерь)
3) ночная стоянка и стоянка тех ЛА, которые не будут выставляться на просмотр зрителям
4) палаточный лагерь
6) маршрут движения зрителей
7) РП (и сюда от Юры электричество проще тянуть)

В таком варианте будет меньше необходимая длина заграждения зрителей от полосы. А участники при необходимости через полосу переберутся с пониманием, в установленном для этого месте под контролем помощников РП.

Для оцепления нам понадобится много людей, поэтому всем, кроме действующих пилотов, придется какое-то время поучаствовать в оцеплении. По прибытии мы будем об этом напоминать.
Нам нужен теперь доброволец на должность шефа жандармерии (оцепления), который будет координировать именно работу оцепления. Желающие есть?

Геннадьич, студенты, если приедут, голодными не останутся. Насчет ночлега я узнаю завтра-послезавтра, напишу. Насчет доставки надо выяснить, что у нас будет.

kolchug4mid.JPG (177 KB | )

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано aes в 15.05.07 :: 11:16:37

samodelkin_33rus записан в 15.05.07 :: 04:42:01:
Да маловата кольчужка для такого количества аппаратов. Для междусобойчика как у прошлом годе самое то. А для 60-70 очень и очень тесно будет.


При чёткой организации взлётов посадок не думаю, что будет тесно.
Тем более, что её величество погода наверняка внесёт коррективы.
Да и дельтам днём летать вредно - т.е. весь день собственно для самолётов и жиров  ::)

По крайней мере опыт работы Красного Посёлка показывает, что разруливается вопрос и даже без наличия РП достаточно просто. Там те самые 30-50 аппаратов как раз и летают.
Только вечером, когда дельтам летать можно. Т.е. трафик реально укладывается в 2-3 лётных часа. А если учесть, что там ещё с учениками и конвеер в это же время некоторые гоняют...  :o И связи нет.

Только нужна рулёжка.
А дальше правила простые и очевидные. По крайней мере для дельт.
-естественно преимущество у садящегося.
-выезд на полосу для взлёта только, если в районе от 3-го и до глиссады отсутствуют ВС.
-перед заходом на посадку обязательна полная коробочка для оценки ситуации. Т.е. не влезать в строй коробочки на посадку в районе 2-го или 3-го и далее.

Конечно тесновато бывает. Пару тройку коробочек приходилось провернуть, чтобы сесть, да ещё спутку не словить. Но все спокойно справлялись.

Кстати не понял для чего нужна грунтовая ВПП? Чтобы в параллель с посадкой на неё садиться? Так вроде расстояние между бетонкой и грунтовкой мало для безопасной посадки сразу на две полосы. Чё то непонятно.  :-?

Или это и будет рулёжкой ?
Тогда вроде понятно.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано aes в 15.05.07 :: 11:25:14

А. Шнырёв записан в 15.05.07 :: 08:39:15:
Не делал бы зону 8. Ее тоже придется огораживать и т.д.
Уё можно зрезервировать в качестве дневной стоянки для интенсивно летающих участников, не сообо желающих выставлять ЛА на осмотр.


Мне кажется очень верно.
Не нужна эта зона 8.
Только на мой взгляд вообще не нужна.
Иначе будут хождения туды-сюды.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано AcroBatMan в 15.05.07 :: 11:34:39
Саш,

В том, что мы справимся с организацией полетов, сомнений нет. Беспокойство вызывает именно организация безопасности на земле, т.к. будет много зрителей и мало заборов.

Грунтовку будут использовать планеристы. Думаю, многие другие тоже предпочтут грунт, напр. те, кто с хвостовым колесом. Или просто те, кто резину бережет.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано А. Шнырёв в 15.05.07 :: 12:32:30
[quote author=AcroBatMan link=1178662395/30#30 date=1179228879]Саш,

В том, что мы справимся с организацией полетов, сомнений нет. Беспокойство вызывает именно организация безопасности на земле, т.к. будет много зрителей и мало заборов.

Ну вот дожили... Если авиапартизанам с опытом стало надоставать заборов... тогда надо идти работать в Управление транпортной безопасности.  ;D

>А если так:
----------------------
А если так:

1) стоянка гостевых авто, по мере заполнения гостевые авто ставятся в зону 5
2) гостевая зона с возможностью осмотра ЛА на горячей стоянке (желтым)
На эту стоянку с утра и в перерывах между полетами переруливают те, кто сегодня летает, оттуда рулят на полосы, туда же сруливают (по необходимости могут срулить и в лагерь)
3) ночная стоянка и стоянка тех ЛА, которые не будут выставляться на просмотр зрителям
4) палаточный лагерь
6) маршрут движения зрителей
7) РП (и сюда от Юры электричество проще тянуть)

В таком варианте будет меньше необходимая длина заграждения зрителей от полосы. А участники при необходимости через полосу переберутся с пониманием, в установленном для этого месте под контролем помощников РП.

----------
На мой взгляд самый рациональный вариант. Только он может провалиться, если все укатят свои ВС в лагерь. За ними потечет и толпа...
=================


Для оцепления нам понадобится много людей, поэтому всем, кроме действующих пилотов, придется какое-то время поучаствовать в оцеплении. По прибытии мы будем об этом напоминать.
Нам нужен теперь доброволец на должность шефа жандармерии (оцепления), который будет координировать именно работу оцепления. Желающие есть?
------------------------------
Уверен, что идея поставить истинных авиаторов в оцепление абсолютно утопична.  :IMHO
Тут надо либо навязываемых мною студентов, хотя их тоже будет немного (сессия), либо милиционеров, которых тоже в большом количесве не предвидится. Поэтому я бы не рассчитывал на большое количесво охранников, или как их, маршалов, и планировал мероприятие с минимальной длиной ограждения. Этим заключительный вариант мне особо нравится.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Commodore в 15.05.07 :: 13:16:00

А. Шнырёв записан в 15.05.07 :: 12:32:30:
[quote author=AcroBatMan link=1178662395/30#30 date=1179228879]

Для оцепления нам понадобится много людей, поэтому всем, кроме действующих пилотов, придется какое-то время поучаствовать в оцеплении. По прибытии мы будем об этом напоминать.
Нам нужен теперь доброволец на должность шефа жандармерии (оцепления), который будет координировать именно работу оцепления. Желающие есть?
------------------------------
Уверен, что идея поставить истинных авиаторов в оцепление абсолютно утопична.  :IMHO
Тут надо либо навязываемых мною студентов, хотя их тоже будет немного (сессия), либо милиционеров, которых тоже в большом количесве не предвидится. Поэтому я бы не рассчитывал на большое количесво охранников, или как их, маршалов, и планировал мероприятие с минимальной длиной ограждения. Этим заключительный вариант мне особо нравится.


Судя по количеству организмов (>>500) и наличия источников опасности в виде транспортных средств различного назначения, одним экипажем ППС (милиция на бобике с цветомузыкой) не обойдётесь. В общем, проинструктированные в части не лезь под винт дяди Стёпы желательны в большем количестве (плюс дружинники). А с этим надо к властям.

*

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано umf в 16.05.07 :: 18:58:03
Предлагаю подготовить для участников отличительные знаки (выдавать при регистрации по прибытии), (можно за какие-то деньги), чтобы облегчить для маршалов работу. Для летного и наземного авиаперсонала особые -(с правом пересечения ВПП). Знаки большие - не значки. Например повязки, кепки. Ношение обязательно - иначе ходи как все гости! С наилучшими пожеланиями! АТСК ОАО "КАМОВ" Федоров Юрий.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано samodelkin_33rus в 19.05.07 :: 04:00:16
Да еще есть такое предложение. Для участников форума сделать бейджики с эмблемой REAA ,Никами которыми они пользуются здесь на форуме и местом для реальных имен. Так хоть будем знать кто есть кто, а то вроде уже и знаешь человека в виртуале, а в жизни пройдешь и не заметишь . ;)

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Bazillio в 19.05.07 :: 09:06:13
я за... а то и в правду знаешь по никам, а по име-очеству нет... тяжело будет... я например знаю человека 3и от силы в лицо...

принимаются предложения по организации нико-именного вопроса
(есть начальное предложения: каждый для себя делает бэйджик с ником и име-очеством крупными буквами, бэйджик стоит порядка 12-20 рублей, а бумажку можно и от руки красивым почерком изцарапать)

с уважением антон

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Любитель в 21.05.07 :: 10:33:15

samodelkin_33rus записан в 19.05.07 :: 04:00:16:
Да еще есть такое предложение. Для участников форума сделать бейджики с эмблемой REAA ,Никами которыми они пользуются здесь на форуме и местом для реальных имен. Так хоть будем знать кто есть кто, а то вроде уже и знаешь человека в виртуале, а в жизни пройдешь и не заметишь . ;)

Было бы очень здорово, весьма нужное дело, правда врятли всем придется такая идея по вкусу. Имею в виду-всеравно все носить не будут, так как кто то не сделает, а кто то забудет и т.д.
По этому лучше будет подготовить форму бейджа с лого и с местом под Ники и имена,а по прибытию человека на место, вписывать эти самые Ники и имена. Думаю если это будет сделано цветным маркером, ничего страшного не произойдет, а гармонии будет больше при единой форме. И участникам понятно, и гостям глаз не будет резать. (можно даже обозначить-пилот, салага и т.д. ;D шЮтка)
А так как бейджев нужно будет много, то лучше сразу же внести некий ценовой запас, на случай если все они не разойдутся и некоторое количество останется.
Думаю, членский взнос за бейдж рублей по 50 будет под силу каждому. :)
Хотя..., слово организаторам. :)

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Velocity в 21.05.07 :: 13:16:38
Завтра привезут беджи. Заказано 600 штук. Если успеем размножить с лого, сделаем, но не гарантирую пока.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано N38MK в 22.05.07 :: 15:04:04
ВАУ! первый раз сюда зашёл............ и ВАУ!
Я уверен что Ошкаш тоже  так начинался ;)...... я тоже зажёгся.....
ну ты админ 8-)..........просто нет у меня слов я знаю что ты пробуешь....и как непросто это...
Россия тебе должна будет паметник при жизни ставить за такое..........
Да и....участники у тебя аж ночью светяться от энтузиазма.......
Невероятно хорошо видить это! Поздравляю

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Velocity в 23.05.07 :: 08:08:23
Миш, мы делаем свой Ошкош с похожей организацией и идеей.
Мне не очень нравится посещать мероприятия где самолеты отгорожены от посетителей и участники должны покидать территорию авиашоу вечером, а утром ехать каждый день по пробкам и стоять в очереди на въезд как на МАКСе.
Может в будущем когда нибудь это вырастет и будет сравнимо с Ошкошем, но у него 50 летняя история, а у нас это только второе мероприятие.

Если памятник, то целой группе товарищей, мне (как памятнику) одному будет скучно стоять  ;) и я же не один этим занимаюсь.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано VicGG в 23.05.07 :: 08:28:52

Administrator записан в 23.05.07 :: 08:08:23:
Миш, мы делаем свой Ошкош с похожей организацией и идеей.
Ну вот уж нет :exclamation:exclamation:exclamation
Хотя бы чисто из соображений присущих (приписываемых) нам имперских амбиций Великороссов...
:IMHO
Отныне предлагаю считать, что это они там своё Koltchugino делают... А не мы Ошкош.  ;D
Об увековечивании продолжим позже... Достоин однозначно :exclamation Мо-быть придётся скоро добиваться перетолмачивания поляны в "Кольчугинская химполоса имени Самого Админа"  ;D И группу статуй по периметру  ;)

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано N38MK в 26.05.07 :: 15:46:32
После просмотра всех разделов о Кольчугино мне вдруг страшно захотелось быть на этом историческом слёте
который мне уже знаком ....повиду с Ошкаш и Лэклэнд.........
А также по выставленым Самоделкиным мини фото ;D

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано ХВОСТ в 27.05.07 :: 10:57:12
Второй слет в Кольчугино получился разнообразнее  и обширнее первого. Спасибо организаторам  :~).  В субботу вышло знатное шоу, воздушный парад вообще супер.
Семинары правда не проводились, действо больше было праздником. Но техком в разгар вечерних полетов пятницы это  :STUPID. Большая просьба мероприятия связанные с запретом воздуха проводить в болтаночные часы. И записать это в правила слета.
А вообще здорово. Учитывая, что особых пожеланий и предложений по проведению слета от общественности не было, организация и проведение очень достойное.   :IMHO
Спасибо.

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Hornet в 27.05.07 :: 11:23:53
Administrator

Цитировать:
Миш, мы делаем свой Ошкош с похожей организацией и идеей.
Мне не очень нравится посещать мероприятия где самолеты отгорожены от посетителей и участники должны покидать территорию авиашоу вечером, а утром ехать каждый день по пробкам и стоять в очереди на въезд как на МАКСе.  
Может в будущем когда нибудь это вырастет и будет сравнимо с Ошкошем, но у него 50 летняя история, а у нас это только второе мероприятие.


Я тоже согласен с VicGG, мне тоже не нужен слёт по подобию амер. ошкоша!
Нам-россиянам! Если взялся! Подавай свой РУССКИЙ!

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано lapshin в 27.05.07 :: 13:52:11
Посетил вчера слет с огромным удовольствием.Примерно располагая информацией о количестве участников и их аппаратах,я был изумлен тем,что действительность превзошла мои ожидания.Организация слета оказалась также выше всяких похвал (правда,на мой взгляд,благодаря совершенно сверхчеловеческим усилиям устроителей,которые,кажется,как и я,ожидали меньшего размаха).На самом деле благодарность им должна быть безмерной.
Что особенно понравилось - слет был совершенно не заорганизован;на нем была какая-то особо теплая домашняя обстановка,- чего ни в коем случае не хотелось бы потерять при проведении последующих слетов.
Следует лишь поражаться,что несмотря на беспрецедентно затянутые гайки авиационная жизнь продолжается и,я бы даже сказал,развивается;народу было предостаточно,хоть от Москвы не самый ближний свет,а вид стоянки ЛА и плотность трафика внушают опасения,что и дальше все желающие смогут уместиться на не особо большой площадке.
Безусловно,имеются некоторые шероховатости - но их обсуждние надо провести после полного переваривания информации и эмоций.
В общем МО-ЛОД-ЦЫ!

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано samodelkin_33rus в 27.05.07 :: 13:52:50

Berkut driver записан в 26.05.07 :: 15:46:32:
После просмотра всех разделов о Кольчугино мне вдруг страшно захотелось быть на этом историческом слёте
который мне уже знаком ....повиду с Ошкаш и Лэклэнд.........
А также по выставленым Самоделкиным мини фото ;D

Миша ну и вредный же ты! ;D
А вообще слет действительно удался, правда и погода в этом году замечательная, +29 +32, но видимо для следующего раза надо будет либо менять инфраструктуру, аэродрома заранее, либо выбирать более обширную площадь. Было все таки тесновато. Особенно опасно когда обалдевшие от жары гости пытаются пересечь полосу. Да и близость ВПП от стоянок тоже не есть гуд.  Только благодаря усилиям Димы на его четырехколесном коне и его добровольных помошников ,удавалось держать зрителей на более- менее безопасном растоянии от полосы.
И еще просьба к админу  Дима поставь разрешение на фотки хотя бы в 300кб  а то фотки и правда маленькие получаются.  Михаил теперь будет до следующего слета мне их припоминать. ;D

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано Любитель в 27.05.07 :: 16:14:16
Наконец то получилось добратся и оценить все увиденное!  :~) ЭТО, нечЬто!!! [smiley=thumbsup.gif]
Ребятам, организаторам, ПАМЯТНИК!!! :) Большой и желательно в тельнике ;). И, Виват!!!
Сочувствую по поводу, наверняка сорванного голоса и потраченных нервов, надеюсь к следующему мероприятию они востановятся. :)
Очень понравился запал и человеческое отношение исключительно всех (с кем приходилось общатся) участников.
Есть правда не учтенные нюансы, но это дело времени и опыта.
Все переварится и наверняка будет еще лучше.
Большое человеческое, СПАСИБО!
P.S. Уж теперяча, не то что давеча...  :)

Заголовок: Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Создано d_v в 27.05.07 :: 17:07:42
Только что прилетел из Кольчугино. Присоединяюсь к предложению насчет памятника организаторам слета! ;-) Если бы мне 3 дня назад сказали, что у нас в стране можно устроить такое душевное авиационное мероприятие - не поверил бы!

СПАСИБО!!!!!!!!

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.