Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Водоплавающие >> Амфибии >> поплавки на МДП
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235143740

Сообщение написано nik-avia в 20.02.09 :: 15:29:00

Заголовок: поплавки на МДП
Создано nik-avia в 20.02.09 :: 15:29:00
Люди! У кого есть информация по установке поплавков на дельталеты? Ну там угол установки, расстояние между реданом и центром тяжести ЛА и т.д и т.п. :~)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 20.02.09 :: 17:00:46
Каждая конкретная модель - согласно рекомендациям производителя, который при разработке этой модели решает все эти вопросы применительно к данной конкретной модели.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано nik-avia в 21.02.09 :: 05:30:16
Мы поплавки сами сделали, вот только ошиблись с реданом.  Теперь думаем надо узлы подцепки переносить. Вот я и узнаю где какое расстояние должно быть точно. :~)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Карел в 21.02.09 :: 05:57:18
@ nik-avia

Свяжитесь с KaReL-10, он у нас мокрокрылом служит. Я помню, что при установке реданов что-то тоже не ладилось, а потом залетало,
все были довольные и мокрые.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Карел в 21.02.09 :: 06:04:51
А вот наши люди пишут.

http://www.geocities.com/lev_kinosyan/ где про поплавки из Карелии


Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Kolb70 в 21.02.09 :: 15:22:48
Карелу
Что на счет легкого самолета на четырехточечных поплавках.?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Карел в 21.02.09 :: 16:03:04

записан в 21.02.09 :: 15:22:48:
Карелу
Что на счет легкого самолета на четырехточечных поплавках.?

Теоретически возможно всё. Но есть нюансы.
На самолёте при посадке изменяется угол атаки поплавков вместе с изменением угла атаки крыла т.к. они связаны жёстко, на дельте в этом случае изменяется угол атаки крыла, а поплавки находятся в горизонтальном положении. Причина где-то здесь. Во-всяком случае, я не слышал о применении таковых на самолётах.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Kolb70 в 22.02.09 :: 19:06:32
А я слышел. На подобных поплавках самолет прикреплен к прплавкам не паралельно к ним, а уже с углом атаки приблизиткльно 10 градусов. Говорят неплохо отрывается от воды и глиссирование более утойчивое. Сам я их не видел.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Alecs.K в 22.02.09 :: 20:11:38
Четырехточка на самолете смысла не имеет. У Киносяна на сайте это достаточно подробно описано. Четырехточка хорощо подходит именно для дельты. Связано это с трудностью выхода поплавков на глиссирование на этапе разбега. Сам был свидетелем , как инструктировали пилота на однореданных поплавках - " сначала ручку побольше от себя, потом поменьше, потом  полностью от себя ..." . На двухреданном - от себя до упора и жди взлета. Посадка вообще без проблем . Садится сразу на все реданы , причем на любой скорости, ни раскачки, ни прыжков.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Nicolai73 в 22.02.09 :: 20:54:53
А как этот вариант поплавков?
077.jpg (126 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Nicolai73 в 22.02.09 :: 20:55:58
правда самолетные
080.jpg (121 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Alecs.K в 22.02.09 :: 21:01:29
Ну очень оригинально. Не понятно , как себя ведет тупой нос при небольшой волне и зачем было так обрубать хвост , он ведь воду "тащит" на переходных режимах .

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Kolb70 в 23.02.09 :: 02:48:01
Я полагаю, что тупой нос, потому что это протатип, сделанный из фанеры. Хочу просить Николая высказаться по-поводу этих поплавков.?!
Вот о этих поплавках я и говорил в своем посте #7. Обратите внимание, что нос самолета приподнят на 5-10 градусов над горизонтальной осью попоавков.!

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Карел в 23.02.09 :: 06:58:04
@ Prop70

А я слышел. На подобных поплавках самолет прикреплен к прплавкам не паралельно к ним, а уже с углом атаки приблизиткльно 10 градусов. Говорят неплохо отрывается от воды и глиссирование более утойчивое. Сам я их не видел.

Всякое исключение есть подтверждение правила. Можно поспорить о достоинствах и недостатках лодок и поплавков, но и то и другое применяется массово и давно. Мне кажется, что все изобретения уже сделаны и опробованы. Лучшее отобрано В нашем случае - это однореданные поплавки. Смысла что-то менять принципиально нет, если Вы, конечно, не изобретатель и видите смысл своей деятельности в этом. Тут я ничего не имею против.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Kolb70 в 23.02.09 :: 14:05:32

записан в 23.02.09 :: 06:58:04:
Всякое исключение есть подтверждение правила. Можно поспорить о достоинствах и недостатках лодок и поплавков, но и то и другое применяется массово и давно. Мне кажется, что все изобретения уже сделаны и опробованы. Лучшее отобрано В нашем случае - это однореданные поплавки. Смысла что-то менять принципиально нет, если Вы, конечно, не изобретатель и видите смысл своей деятельности в этом. Тут я ничего не имею против.  

Я не стал бы так катигорично утверждать.... Истории были известно больше, чем несколько  случаев, когда казалось, что уже все ясно в каком-то вопросе...., проходили годы... потом оказывались то, что очевидно   совсем не так просто и очевидно...! Хоть и нет достаточно инфы по этим поалавкам, но вот мои мысли. Глиссирование несомненно значительно более устойчивое на нескольких реданах, чем на одном. Это факт и потому все современные моторные суда делают с многоступенчатыми редами. Другое приемущество их - они быстрее освобождаются от большой смачивоемой поверхностей днища и потому быстрее выходят на глиссирование.! Единственный самолетный недостаток на первый взгляд состоит в том, что при достаточной скорости глиссирования и движения ручки на себя, хвост поплавков не уходит немного вниз и не дает увеличить угол атаки крыла.! Поэтому, как мне кажется, самолет первоначально устаноылен на поплавках с несколько увеличенным углом атаки, что эквивалентно ручки на себя.! И, если мои рассуждения правильны, то мы имеем устойчивое глиссирование и более быстпый отрыв. Это только мои мысли..., а не уверенность.! Я узнаю, что на фото американский самолет Тукан с макс. весом отрыва в 500кг. У меня подобный самолет. С уважением. :)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано c22hks в 23.02.09 :: 17:07:02
Может лучше в самолётную ветку с этимы вопросамы?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 24.02.09 :: 14:46:55
Это тестовые испытания 550 л. поплавков 4х точечной схемы на ДТА с 912S
TEST_COMBO__912_S____-_14-8-08_133.jpg (72 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Kolb70 в 24.02.09 :: 18:31:33
[quote author=343A232C560 link=1235143740/16#16 date=1235486815]Это тестовые испытания 550 л. поплавков 4х точечной схемы на ДТА с 912S [/quote
  Не могли бы Вы рассказать больше о поплавкахюна фото.? Я слышал. что кто-то в Канаде их делают.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 24.02.09 :: 18:56:44
Могу,конечно,я их и строю.Постараюсь вечером написать,если
время позволит :-/
100_2021.jpg (44 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 25.02.09 :: 00:15:34
Если коротко,то характеристики такие--
4х точечная схема,изогнутая палуба-обтекаемая форма,большой общем кормовой части,550 литров каждый,5 изолированных отсеков,
дополнительные поперечные реданы,передние дефлекторы с внутренней стороны,воздушные и водяные кили,вес всей платформы с креплениями и трубами-50кг.На зеркальной поверхности воды-никакого прилипания,в полете возможность
доворачивать телегу прим.5-7 град.Если будут вопросы-задавайте.
Удачи! :~)
test_0645copy.jpg (41 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Карел в 25.02.09 :: 07:48:01
@ antony

Сколько стоит комплект?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 25.02.09 :: 18:48:46
На продажу пока не делаю,сейчас занимаюсь амфибийным вариантом. ;)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Alekzanderr в 27.02.09 :: 19:38:15
Вот неплохие поплавки http://www.aviaspektr.ru/poplavki.htm

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано kazah в 28.02.09 :: 09:02:08

Nicolai73 что за самолет? Где посмотреть?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Ivan_V в 28.02.09 :: 09:17:20

Alekzanderr записан в 27.02.09 :: 19:38:15:
Вот неплохие поплавки http://www.aviaspektr.ru/poplavki.htm

поддерживаю хорошие поплавки

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Nicolai73 в 28.02.09 :: 15:53:12

kazah записан в 28.02.09 :: 09:02:08:
Nicolai73 что за самолет? Где посмотреть?

Могу скинуть фотки по нему, если надо, в сети скачал.
Кстати вот эти поплавки на дельте
http://www.ultralightflyer.com/SeaEaglefloats-snf06.htm

Дополню вот вроде такой самолет там.
http://www.rans.com/Completions_18.htm

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано henryk в 28.02.09 :: 20:56:12

kazah записан в 28.02.09 :: 09:02:08:
что за самолет? Где посмотреть?  


http://1.bp.blogspot.com/_9VFJAI_0AuU/SZIXZYnL64I/AAAAAAAAExI/nf-xgRWrD14/s1600-h/US_Airways_Retrofit.bmp

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано kazah в 02.03.09 :: 05:10:56

"henryk"у спасибо!Смешно. Спасибо Коля очень похож, но по моему не тот.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано nik-avia в 09.03.09 :: 15:44:08
Ну вот и нашел что искал! выкладываю... :~)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=poplavki_na_mdp.doc (91 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано igorpilot в 16.03.09 :: 10:50:23
А я всилу жизненных обстоятельств вынужден продать отличные поплавки с 582 и крылом "Шарман" Всё отработано и летает в Москве. грузоподъёмность (пилот и пассажир>200 кг). :( :(

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Ulkuma в 20.04.09 :: 20:31:30
Присоединяюсь!.. Если кому нужны очень хорошие самарские поплавки Р2 Авиаспектр, б/у 2 сезона, то мы отдадим! В Питере, т.+7-911-938-47-28 Жанна
Atlet.jpg (60 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Дмитрий Чернышев в 01.08.09 :: 12:56:43
добра всем) ребят такой вопрос: вот есть у меня такие поплавки деревянные поплавки, состояние не айс... покупал мотор (рмз-640 авиа) вот с мотором отдал паренек раму с птенца да два поплавка на которой рама с мотором и стояла. прежний хозяин рассказал что достались они ему из института бериева были макетными на гидродинамических испытаниях... вопрос:
1-кто нибудь использовал что-то похожее?(стоит замарачиватса с ними?)
2-может кто подскажет где в сети фоты есть когда для мдп используется не катамаранная схема а с одним поплавком в котором и расположен экипаж (летающие резиновые лодки не интересуют... )
IMAGE_187_001.jpg (43 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Дмитрий Чернышев в 01.08.09 :: 12:57:52
и еще
IMAGE_191.jpg (18 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Дмитрий Чернышев в 01.08.09 :: 13:12:13
вот типа вот этого что-то бывает для мдп,  в чем плюсы и минусы такой компоновки???
Untitled-1_007.jpg (55 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано 557 в 01.08.09 :: 15:54:22
Мой друг Андрей Дуглас из Якутска, как-то в начале 90-х склепал лодку типа джонбота, размером 4х1.2м с небольшими надувными поплавками боковой остойчивости вынесенными на метр от лодки.  Взлетал  и садился вполне нормально, но в полёте при разгоне больше 75кмч начиналась продольная раскачка именно лодки и он отказался от этой затеи. Судя по фотографии, лодка в полёте имела угол около 7-8градусов и при учёте того что основная площадь поверхности днища находилась перед центром тяжести, работала как приличный дестабилизатор, вследствии чего и начиналась та раскачка.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 04.12.09 :: 11:39:03
Добрый день!
К сожалению только недавно появился на сайте.
Тема интересная, да и опыт есть.
На море с 96г. начинали на "севастопольских"поплавках
качество изготовления отличное, но проблема "барс".
На дельталеты однореданные поплавки нельзя.
Вместе со "ставропольцами" помучились с "Джанотаном"-
летающия лодка двухместная с боковыми поплавками- все хорошо, но таже проблема -один редан, затрудненный взлет, склонность к барсу.
С 2000г. -"Поиск -06" с "самарскими" поплавками .
С точки зрения гидродинамики, аэродинамики проблем небыло. По эксплуатации на МОРЕ замечания, пожелания:
- сухопутные аппараты (телеги)-гниют за сезон, антикоррозонионные мероприятия большого эффекта не дают
- поплавки должны иметь лючки, обеспечивающие доступ в любое место (осмотр, обслуга, ремонт)
- защита (тряпка) , как не старайся при отрыве ведро воды уходит под винт, мелкие камешки забиваются во все кармашки - достать трудно, а под винт летят с удовольствием .
- уборка - выпуск рулей техником не лучший вариант, особенно при большом уклоне берега, наличии ветра и наката.
В результате пришли к варианту "Сифлай"- 3х местая морская гидродельта.
Поплавки облетаны с 2х местным корпусом
Материал - полный пластик, за исключением моторамы, пилона, подкоса.
Выпуск-уборка руля с места пилота.
Двигатель -582, крыло-П-18
Взлетный -450
Экипаж- 220кг-пилот+2е желающих
IMG_9458.jpg (149 KB | )
IMG_9465.jpg (156 KB | )
IMG_9479.jpg (142 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 04.12.09 :: 15:47:27

Mikarakovar записан в 04.12.09 :: 11:39:03:
На море с 96г. начинали на "севастопольских"поплавкахкачество изготовления отличное, но проблема "барс".

Сместить телегу по поплавку назад сантиметров на 10 пробовали?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 04.12.09 :: 16:52:26
Двигали "севастополь" Миша Овчиников молодец, сам приезжал, дорабатывали , но одноредан дожать нельзя.

По "Сифлаю" - поплавки несимметричные, по защите и затенению вылизали все что смогли - это лучше чем с "тряпкой"
IMG_9493.jpg (169 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 04.12.09 :: 20:09:43

Mikarakovar записан в 04.12.09 :: 16:52:26:
Двигали "севастополь" Миша Овчиников молодец, сам приезжал, дорабатывали , но одноредан дожать нельзя.

Это очень странно, так как эти поплавки отлично летают безо всякого барсирования на куче телег. Я лично летал на 4 телегах с этими поплавками, и никаких проблем не возникало. Крылья - Небо 14 и 17 кв.м, а также Марлин.
У вас с каким крылом/тележкой эта проблема была? На какой скорости возникало?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Старый Макс в 05.12.09 :: 00:56:20

Mikarakovar записан в 04.12.09 :: 11:39:03:
Вместе со "ставропольцами" помучились с "Джанотаном"-

...не в туапсинском ли порту в августе лохматого года ? :)
так он толком и не полетел  :-[

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 06.12.09 :: 19:53:20
Да, Макс, начало было тогда, а потом 4 года Дагомыс.
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.
"Севастопольские" летали нормально, но взлет сложней чем на 2х реданных
На фото "самарские" обр.99г. Крыло П-18
111_023.jpg (43 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Старый Макс в 06.12.09 :: 23:59:23

Mikarakovar записан в 06.12.09 :: 19:53:20:
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.


...прокатил меня Толян Васильич тогда на Джонатане над Туапсинской бухтой !!! :o :o :o ...смотри говорит за приборами ,а я типа рулить буду !!!!
колбасило на взлёте так ,что не то что показаний не видел   :-/ сколько приборов всего не запомнил  ;D
кстати про море ...вот говорят -ресурс один год ,потом всё выбрасывать нужно -ржавеет . Насколько это правда? Или скажем так СКОЛЬКО часов налёта на море
у вас  есть (на одном аппарате)
и почему так круто стоит защита от брызг?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 07.12.09 :: 20:00:09
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.
Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Старый Макс в 08.12.09 :: 00:05:47

Mikarakovar записан в 07.12.09 :: 20:00:09:
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.

неужели всё так безнадёжно ? у нас вот уже 10 лет эксплуатации на земле ,лидерный более 3 тысяч часов и 7 тысяч посадок ...

Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.

может точнее  НЕ СТОИТ ...а ВИСИТ  ;D в смысле угол  подвески материала защиты
винта от брызг ?!Уж очень он сопротивляться будет  :-?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 08.12.09 :: 08:44:38
Ну так сделал Ржев, да и вопросов не было.
Макс, уточняй пожалуйста по какму аппарату задаеш вопрос.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Старый Макс в 08.12.09 :: 08:54:17
на фото выше ... на поплавках написано ДАР ЭЛЬБРУСА ...спросил почему так расположена тряпка (под большим углом) будет же сопротивлятся со страшной силой
и вопрос ...сколько всё таки реальных часов налетали ? примерно... за год
(я не из налоговой  ;D)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 08.12.09 :: 12:40:26
Макс! Далась тебе эта тряпка. Что дороже? Сопротивление или винт? Задача защиты убрать воду ниже винта.
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении. При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
dagomys_poplavki.jpg (188 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано aviaspektr.ru в 08.12.09 :: 13:30:10

Mikarakovar записан в 08.12.09 :: 12:40:26:
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.

Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
600.jpg (53 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 08.12.09 :: 14:50:08

aviaspektr.ru записан в 08.12.09 :: 13:30:10:
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?

Аналогичный вопрос и у меня. Но зато после этой фотографии у меня появилось понимание, почему Mikarakovar не удалось победить барсирование. Наверное, при таком плече вектора тяги это действительно непросто.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 08.12.09 :: 14:56:22

Mikarakovar записан в 08.12.09 :: 12:40:26:
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении

Никогда не сталкивался с описанными эффектами, возможно надо поменять систему натяжения? Чем у вас обеспечивается натяжение "тряпки", и из какого материала, кстати, у вас она?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 08.12.09 :: 15:13:53
Ох, ребята!
Обсасывание вопросов ниже, выше- суть не в этом.
1. Поиск с самарскими поплавками (я вижу что они лучше 99г.
уже был, мы так полулчили от хозяина, который их взял во Ржеве.
2. Тряпку поставить по другому смысла не было.
3.Да она и не мешала
4. Берег крутой , при посадки клиента, "спихивания", при большой крутизне берега, не только камешки из латкараманов и и зашивки траверс выковырять не успеваешь,
но и рули опустить в воду проблематично, когда вода у горла.
А без рулей аппарат превращается  в "цветок в прорубе", да фиг с ним, но рядом куча народа, а ты (т.е.Я ) уже под движком.
А еще боковой ветер и накат.
ПОТОМУ РЕБЯТА МЫ СДЕЛАЛИ МОРСКОЙ АППАРАТ
ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
На пресной воде это наверное даже будет скучно (шутка).
Сифлай - чистый пластик (см. сооб. ран.)
Уборка -выпуск руля с места пилота.
По пассажирам- мягкие кресла (подушки)- не катят-
поролон -клиент "сухой" уходит  после полета с мокрой"....."
клиент в купальнике - "ребята ВЫ бы видели глаза "друга т. е. "бойфренда", который кстати платит после полета ,на заднию часть своей подруги .
Жесткие кресла с покрытие  "коврик"
При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
.
Посадка пилота и пассажира увеличилась всего на 75 мм.
По защите винта- еще 88г. на первом чемпионате СССР по мотодельтапланам (ох как давно)- замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери.
"Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Orca в 08.12.09 :: 15:30:32

aviaspektr.ru записан в 08.12.09 :: 13:30:10:

Mikarakovar записан в 08.12.09 :: 12:40:26:
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.

Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
Извините что не в тему  , но очень заинтересовал скотч . Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано aviaspektr.ru в 08.12.09 :: 16:21:49

Mikarakovar записан в 08.12.09 :: 15:13:53:
..."Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.

Взбираться на Ваш пассажирский полуметровый постамент удобнее?  ;) мне показалось наоборот  ;D
А вот центр масс - чем ниже, тем безопаснее...
У нас пассажирское паралоновое сиденье всегда сухое :)
руль поднимается и опускается сидящим пилотом одним движением руки  8-)


Mikarakovar записан в 08.12.09 :: 15:13:53:
замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери

Пилот 80 кг, пассажир 120 кг, бак 50 л, масленный бак 2 л, запасная чеплашка масла 1 л и набор ключей в багажнике, Ротакс 582 - без проблем, если пассажир тяжелее, то только разбег длиннее...

Orca записан в 08.12.09 :: 15:30:32:
... Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?

Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Alekzanderr в 08.12.09 :: 17:44:07
Сифлай красивый и функциональный, смущают большие боковые поверхности поплавков в передней части. Не приведет ли это к неустойчивости на глиссировании?
При такой защите от брызг можно было бы и обычные - симметричные поплавки поставить ИМХО.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 08.12.09 :: 18:35:17

aviaspektr.ru записан в 08.12.09 :: 16:21:49:
На вид он светло серый

А также бывает черный, оранжевый, желтый, зеленый, и вероятно, вообще любой. Продается в любом хоз или строй магазине, рынке. Называться может скотч строительный, скотч водостойкий, скотч сантехнический, скотч серый, скотч черный, и т.п. У меня всегда лежит в багажнике дельты, т.к. им можно кроме всего прочего, ненадолго заклеить небольшие надрывы на крыле (не силовые, конечно), трещины в поплавках, скрепить сломанные некритичные дюралевые трубки, закрепить нестандартный груз (типа, фотоштатив на любом месте телеги), да в общем, чего только нельзя сделать.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Orca в 09.12.09 :: 09:54:42

aviaspektr.ru записан в 08.12.09 :: 16:21:49:
Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.

Спасибо , понял. :)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 15.12.09 :: 20:28:40

По " Сифлай" - прототип с 2хместным корпусом
Nad_MOREM.jpg (130 KB | )
Nad_MOREM_2.jpg (165 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано GVV в 09.02.10 :: 14:08:26

antony записан в 25.02.09 :: 18:48:46:
На продажу пока не делаю,сейчас занимаюсь амфибийным вариантом.

Ну что с амфибией? Есть что показать? Интересно же ж.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано лукич в 10.02.10 :: 05:51:59
Люди. Какая конструкция внутренностей поплавков?.Интересна т.же технология. их изготовления.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано lis в 10.05.10 :: 17:46:47

Ulkuma записан в 20.04.09 :: 20:31:30:
Если кому нужны очень хорошие самарские поплавки Р2 Авиаспектр, б/у 2 сезона, то мы отдадим! 

Жанна здравствуйте. Предложение ещё в силе?Пишите в личку,здесь не барахолка.Спасибо.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано aviaspektr.ru в 01.06.10 :: 13:53:39

Mikarakovar записан в 04.12.09 :: 11:39:03:
...В результате пришли к варианту "Сифлай"- 3х местая морская гидродельта....

Уже вроде и сезон начинается...
Должны бы уже и испытательные полеты пройти...
Что? Как? Есть новая информация?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано ГАРРИ  СМИТ в 23.06.10 :: 12:39:13
Приветствую всех любящих небо  и свободные полеты в нем!
Второй год летаю на собственном Скайренжере. Есть желание встать на поплавки. В "Айресе" дорого и хлопотно.
Кто может что нибудь посоветовать для самолета СЛА из поплавков родного производства или дать контакты с их производителями. Хорошо бы, если откликнулся  и поделился опытом специалист, который эксплуатировал Скайренжер с поплавками.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Старый Макс в 23.06.10 :: 13:53:56

ГАРРИ  СМИТ записан в 23.06.10 :: 12:39:13:
специалист, который эксплуатировал Скайренжер с поплавками.

не знаю как совпадут ваши требования именно по Скаю и с поплавками ,но и то и другое есть в МИИ ГА у Никитина Игоря В.Обратитесь к ним ,опытные и специалисты там есть точно!

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано ski_vova в 24.06.10 :: 04:51:16

ГАРРИ  СМИТ записан в 23.06.10 :: 12:39:13:
Кто может что нибудь посоветовать для самолета СЛА из поплавков родного производства 

Свяжись с http://aviaspektr.ru/poplavki.htm
они да дельтики и самоль Птенец делают.
Ермаков Олег ими занимается.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано FlyC в 24.06.10 :: 16:12:13
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244704047 уже обсуждалось подобное.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Алексей SPB в 05.10.11 :: 19:57:48

GVV записан в 09.02.10 :: 14:08:26:

antony записан в 25.02.09 :: 18:48:46:
На продажу пока не делаю,сейчас занимаюсь амфибийным вариантом.

Ну что с амфибией? Есть что показать? Интересно же ж.

Так что там с амфибией то?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 06.10.11 :: 20:30:54
Амфибия будет представлена весной...пока новая телега для нее..
IMG_4565_001.JPG (53 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 06.10.11 :: 21:34:39

antony записан в 06.10.11 :: 20:30:54:
Амфибия будет представлена весной...пока новая телега для нее.. 

Красиво, но возникает несколько вопросов:
1. Прямая передняя кромка брызгозащитного фартука считается опасной. Здесь это сделано осознано?
2. Ноги у пассажира будет забрызгивать на волне. 
3. Палуба поплавка без противоскользящего покрытия?
4. Не совсем понятно, а механизма подъема водяных рулей совсем нету, что ли? Тогда рули на мелководье одноразовые будут.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 06.10.11 :: 22:57:47
1. А кто ее посчитал опасной...более 20 лет летаю с такими и не замечал ничего,кроме того в полете,как бы она не натягивалась-все равно есть изгиб... вот площадь играет значительную роль в управляемости аппарата.
2.Ноги пассажира может на волне и будут забрызгиваться-
обтекатель короткий,но это в случае бокового ветра при определенных условиях взлета.
3.Палуба с противоскользящим покрытием-если присмотреться внимательней-увидите.
4.Механизм подъема рулей-конечно есть-он внутри поплавков...на мелководье наверно не одноразовые будут.. :)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано d_v в 07.10.11 :: 11:22:23

antony записан в 06.10.11 :: 22:57:47:
вот площадь играет значительную роль в управляемости аппа

Да, наверное, у вас узко поплавки стоят, фартук узкий, можно и с прямой передней кромкой делать.

antony записан в 06.10.11 :: 22:57:47:
Механизм подъема рулей-конечно есть-он внутри поплавков

А как устроен? Верхняя часть руля при подъеме входит внутрь вертикального стабилизатора?

В какой части Канады летаете?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 07.10.11 :: 12:42:13
Да правильно во внутрь. Летаю в Монреале.
IMG_4707.JPG (48 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано compozitvint в 07.10.11 :: 16:07:51
Здравствуйте коллеги ,то что на фото уже амфибия? или же это только поплавки ,а амфибия весной ,и какая мощность двигателя ? Спасибо .
С уважением Олег

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 12.10.11 :: 15:01:31
весной  100
IMG_4844.JPG (57 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 12.10.11 :: 15:02:45
//
IMG_4862.JPG (45 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано compozitvint в 28.10.11 :: 18:33:36
Коллега antony приветствую вас ,скажите есть ли какие то нюансы с килями на поплавках, при боковом ветре,в полете на посадке?,и не скручивает ли аппарат при полном газе относительно крыла? Спасибо
С уважением Олег,по амфибии появилось что показать ?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 31.10.11 :: 13:22:53
Боковая площадь поплавков с килями-примерно одинаковая впереди и сзади.При боковом ветре ведут себя так же как и без килей-а вот по курсу-значительно стабильнее и в разворот входят без скручивания телеги относительно крыла. По амфибии уже говорил-весной. С уважением.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано compozitvint в 04.11.11 :: 11:15:06
Спасибо коллега ,еще вопрос есть нюансы при развороте в право и при развороте влево ?
С уважением

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 04.11.11 :: 13:19:02
Нюансов нет :)  обратил внимание на другое-телега реагирует немного на положение воздушных рулей- не обычно для дельтика-эффект как на самолете..надо привыкать. Я сделал параллельные педали и при нажатии на газ не всегда понятно в каком положении эти педали остановились.Телега может отклоняться вправо и лево примерно до 5 градусов-при посадке можно коректировать курс..при развороте-тоже можно помогать входить в разворот

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано antony в 04.11.11 :: 13:23:31
//
DSC02626.JPG (19 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Костромич в 14.10.13 :: 07:43:04
Коллеги здравствуйте!  Есть вопрос, Кто эксплуатирует Самарские поплавки Р-2 с автоконверсией. Поделитесь опытом.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Zakhar в 15.10.13 :: 10:58:29
Мое мнение.Барсирование появляется из-за проваливания задней части поплавка при сильном ударе. Лечится наклейкой на кормовые участки продольных реданов.
А движение телеги назад может только усугубить проблему

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Костромич в 16.10.13 :: 18:44:35
Коллеги здравствуйте!  Есть вопрос, Кто эксплуатирует Самарские поплавки  с автоконверсией. Поделитесь опытом.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Ink в 17.10.13 :: 16:21:07
Я пользовался с Ниссан МА-12. Поплавки отличные, запас плавучести огромный, прощали откровенно грубые посадки с креном и боковым скольжением. И сейчас дельталёт успешно летает уже в других руках.

А ещё они выглядят замечательно!  ;)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279530721

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано compozitvint в 18.10.13 :: 19:41:30
коллега Zakhar,барс как и дельфинирование это из-за положения центра тяжести системы относительно редана и угла продольной килеватости поплавков ,на дельте и на самолетных поплавках это выглядит все по разному ,что для самолета хорошо для дельты.... не очень >:( ;) еще и скорость влияет , у дельты еще есть крыло ли без крыла народ гоняет
С уважением

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано compozitvint в 18.10.13 :: 19:43:21
коллега Костромич,если взлетный вес не выпадает за 550-570 кг ,нормальна поплавки и плавают и летают
С уважением Олег

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Alekzanderr в 19.10.13 :: 22:09:23
C MA-12 нормально поплавки себя вели.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано compozitvint в 20.10.13 :: 13:35:49
Там совсем другие поплавки ,и днище другое и первая конфигурация не пошла пришлось удлинять,и нарашивать объем 

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Ink в 20.10.13 :: 15:31:57
Объём хорошо нарастили! На фото два парнишки только маленький из которых весит 110 кг. и видно что запас огромный!
Правда в полёт брал максимум 90кг. пассажира, и не столько взлёта боялся, сколько за посадочную скорость.
DSC02025__Medium_.JPG (68 KB | )

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано compozitvint в 20.10.13 :: 19:12:25
классные пончики ;D :D ;)

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Ink в 21.10.13 :: 15:31:33
Это мы для лучшей обтекаемости округляемся )))
А дельталёт с Японской автоконверсией доработанной в Белоруссии,  Ульяновским крылом, и Самарской телегой и поплавками, продолжает бороздить просторы уже Сибири:
http://vk.com/id103943836?z=photo103943836_305489784%2Fwall103943836_125

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано skyCat в 25.08.17 :: 19:42:57
Доброго всем времени суток.  Подскажите,  кто знает,  есть продолжение истории с "Сифлаем"?

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 26.08.17 :: 12:24:35
Добрый день!
Потерпите. Надеюсь , что продолжение в ближайшее время будет.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Mikarakovar в 17.10.17 :: 11:53:50
Добрый день!
Наконец,  после долгих лет труда свершилось главное событие. Гидродельталет "Касатка" ( проект "Сифлай") поднят в воздух.
Погода дала сделать рулежку, пробежки, подлет и один вылет.
Ньюнсы есть, требуются регулировки, настройки.
Желательно эту работу делать на отрытой воде.
Речка есть речка-извилистая, лесополоса,рядом свежая пашня.
Ну и конечно перерыв в полетах.
Специальных съемок не делали, было не до этого.
Ребята пообещали с телефонов что-нибудь вытащить.
Большое спасибо Владимиру Гаслову ( Аэропракт Самара) за чертежи рулей. Кинематика сохранена исполнение изменено.
Эдуарду Машкину (Краснодарский край клуб "Беркут").
Хороший прием и большая помощь.
С уважением.

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано aviaspektr.ru в 17.10.17 :: 14:52:08

Mikarakovar записан в 17.10.17 :: 11:53:50:
...Ребята пообещали с телефонов что-нибудь вытащить...

Вытаскивайте все, не жадничаете!
Это же новое слово в дельталетной технике!  [smiley=thumbsup.gif]

Заголовок: Re: поплавки на МДП
Создано Байкал в 17.10.17 :: 19:47:00

Mikarakovar записан в 17.10.17 :: 11:53:50:
Наконец,  после долгих лет труда свершилось главное событие. Гидродельталет "Касатка" ( проект "Сифлай") поднят в воздух.


  Привет Юра.
Поздравляю от души!
Давай дальше поподробнее как-чего-куда едет-глиссирует-прёт-летит.
  Очень конечно интересно хоть в виде устного изложения.
   А с фотоматериалом и подавно. ::)
   Ждём с нетерпением.

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.