Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Винтокрылы >> Автожиры >> Мобильность автожира
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239536591

Сообщение написано Сергей в 12.04.09 :: 11:43:11

Заголовок: Мобильность автожира
Создано Сергей в 12.04.09 :: 11:43:11
Интересно узнать об опыте перевозки и сборки-разборки одноместного автожира типа GB. Полагаю не все имеют возможность хранить аппарат вблизи летного поля. Отсюда вопросы: - как уменьшить габарит по высоте?
              - применяются ли складные мачты ?
              - как транспортировать лопасти ротора (ложементы?)
              - сборка-разборка ротора, особенно установка его вместе
                с коромыслом (как это проделать в одиночку?) и т.д.

Заранее благодарю.








Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Andrey_47 в 12.04.09 :: 12:26:09
У GB не такая большая высота 2,44,с шириной сложнее 2,34(данные с сайта Твистера)
На счет складной мачты на GB такого не видел,надо у АБМа уточнить
На счет установки ротора здесь фотки http://www.gyroplane.ru/rotor.htm

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано AcroBatMan в 12.04.09 :: 14:10:31
Ротор для перевозки снимается всегда, без вариантов.
Качельные металлические роторы вообще не рассчитаны на какие-либо вертикальные нагрузки в нераскрученном состоянии. По этой причине, в частности, производители не дают точного ответа о ресурсе роторов: основными причинами снятия ротора с эксплуатации являются наземные условия. Это абразивный износ, царапины и забоины при перемещении по земле и изменение состояния ротора, возникающее от злоупотребления частой ездой по неровным площадкам.
Т.ч. снимать ротор для перевозки - обязательно. Соотв., придется разбирать.
Считается, что перевозить лопасти лучше в ложементах передней кромкой вниз, хотя их часто возят и в собственных упаковочных ящиках уложенными горизонтально. В любом случае все поверхности лопастей должны быть надежно защищены от дорожной грязи, ударов, смещения в ящике и т.п. В общем, паковать надо, как стеклотару.
Что касается складной мачты, то по меньшей мере один такой аппарат есть - у Джона Лондри (см. напр http://taggart.glg.msu.edu/gyro/landry.htm). Это его собственная доработка. Джон вообще очень много экспериментировал с этим аппаратом.
Что касается ширины шасси, то Таггарт сделал его таким именно в расчете на начинающих - такая широкая колея делает аппарат более устойчивым по крену на взлете или посадке, а начинающие пилоты часто, особенно на посадке теряют контроль за ручкой по крену, что чревато опрокидыванием после касания полосы одним колесом, а не двумя. На этот момент при обучении нужно обращать внимание: строение человека таково, что естественное тянущее усилие руки направлено к себе и наружу (вбок). А для управления по тангажу кисть должна втягиваться к солнечному сплетению. Нужно тренироваться, чтобы рука автоматически ходила точно по оси аппарата и организма.
Не будет криминалом, если вы сделаете шасси меньшей ширины, просто подумайте - так ли уж это нужно. Чем меньше отступлений от оригинала вы сделаете при постройке - тем быстрее начнете летать.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Сергей в 12.04.09 :: 14:47:51
Спасибо.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано koztig в 13.04.09 :: 14:28:36

Сергей записан в 12.04.09 :: 11:43:11:
как уменьшить габарит


вот тут: http://www.thebutterflyllc.com/sscycle/gallery.htm
лопасти ротора складывают  :o
70_th_1_.jpg (19 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано koztig в 15.04.09 :: 17:22:31
а у этого мачта наклоняется

вот тут про него: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=4509

new-landing-gear2_1_.jpg (11 KB | )
new-landing-gear4_1_.jpg (9 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Vozduhoplavatel в 17.03.11 :: 09:02:53
Добрый день! Такой вопрос: Если после каждого полета откручивать  лопасти от карамысла, не вредно ли это для лопастей?

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 18.05.11 :: 16:36:53
А почему никто не ответил...мне тоже интересно... :-/

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано AcroBatMan в 18.05.11 :: 16:46:41
Для всех известных на сегодня приличных роторов это вредно.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 18.05.11 :: 16:51:56
И что?а как перевозить? :o

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано AcroBatMan в 18.05.11 :: 17:27:38
Если перевозить - то снимать. Надоест снимать и возить - найти место, где можно и летать, и хранить.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 18.05.11 :: 18:26:38
А как же?
на прицепе  автожир...это еще ладно ,под него прицеп сгородим,а ротор?к бревну вязать 6 ти метровому!Он что в местах крепления коромысла не расстыковывается!??пластины оставить на лопастях а хаббар,отстыковать...или как? :-/ :-?

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано AcroBatMan в 18.05.11 :: 18:31:40
Вы про какой ротор-то бубните? Будет у вас ротор - разберетесь, как возить и что от чего откручивать.

Если DW - пластины никогда не отстыковываются от коромысла. Там пресс-болты, трогать их нельзя. Для разборки откручиваются болты крепления лопастей к пластинам.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 18.05.11 :: 18:51:43
Я бубню про любой...

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано henryk в 18.05.11 :: 19:43:39

koztig записан в 13.04.09 :: 14:28:36:
лопасти ротора складывают


http://www.youtube.com/embed/2aiTqALO8CY

=ездят и летают...

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 19.05.11 :: 09:46:04

henryk записан в 18.05.11 :: 19:43:39:

koztig записан в 13.04.09 :: 14:28:36:
лопасти ротора складывают


http://www.youtube.com/embed/2aiTqALO8CY

=ездят и летают...


в итоге ни поехать нормально, ни полететь..

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано ski_vova в 19.05.11 :: 09:59:36

записан в 19.05.11 :: 09:46:04:
в итоге ни поехать нормально, ни полететь..

В итоге вообще с данным мероприятием незачем связыватся если нет подходящего места базирования.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Lev D в 20.05.11 :: 15:44:23

AcroBatMan записан в 18.05.11 :: 16:46:41:
Для всех известных на сегодня приличных роторов это вредно.

Наверное этот ротор более всего приспособлен к перевозке, пару болтов тем более в закладных.
ELA_20Rotor_001.jpg (128 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 20.10.11 :: 20:41:40
наткнулся лазая ..пришла мысль возможно Якову понравится...
Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы ,мое мнение что она очень подходит для складного варианта...минимум деталей и быстрота сборки .....ваши мнения господа=товарищи...
http://www.youtube.com/watch?v=5u8J8jQifvc&feature=related..
собсно не ново но всеже
Kocyba-Fliege-Supergiro-544x288px.jpg (34 KB | )
Kocyba-Fliege-Supergiro-544x368px.jpg (51 KB | )
Kocyba-Fliege-Supergiro-544x568px.jpg (47 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 20.10.11 :: 23:03:31

Анатолий 32 записан в 20.10.11 :: 20:41:40:
наткнулся лазая ..пришла мысль возможно Якову понравится...

   
Думал Я просплю это видео??? Ага а Я и не сплю....
СолидВорк загружал для проэктирования ЛА-шек.продолбался три часа 2012 пустая болванка загрузилась, а 2009 как то крякнут не получается файла одного не фижу.Бросил пока до завтра.

Жалко что моделька а не большой, а то я бы первый про два колеса впереди орал бы.
Однозначно хоть моделью управлять безопаснее для себя это очень трудно (все время делаешь поправку на отношение модели к тебе самому, когда летит от тебя... то вправо это вправо, а когда на тебя то вправо это уже влево) Поэтому делаем Вывод летчик за кадром имеет большой опыт в этом, а кто как не он ее наверно и смастерил по такой схеме почему то, наверно не знает как АЖ выглядят :) Кстати при посадках и намека на капотирование небыло.

Так что Анатолий Я подумаю. Я наверно их буду делать много и все не стандартной своей схемы.....пока не полетит. Стандартной Я успею, да может когда наиграюсь со стройками куплю себе Новенький Калидус, а то что останется от стройки я уже писал куда можно наприменять.....ПароЖироЕзды и и подобные. :D

действительно все больше начинают нравится "тракторцы" как то взрослее они выглядят, по товарному то что надо для продаж в массовом варианте Совдеповская ЖироСесна для народа. Да и колеса правильно стоят  ;D

http://www.youtube.com/watch?v=bszuIlcTpmA&feature=related

Как они легко взлетают и хорошо летают, а посадка раз и стоим.....Точно точно АБМ любил говорить что АЖ можно и из Бамбука делать, а тут еще и пилотик тоже "бамбуковый" нагрузки в миниатюре, но в пропорции к размеру может и не меньшие получаются, а он же из бамбука и не разваливается.

http://www.youtube.com/watch?v=L1uYbDwkHRQ&feature=related

У обоих ротор имеет по три лопасти,которые короче чем если их две т.е. перевозить в ящиках проще. Это про мобильность.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 21.10.11 :: 07:02:14

Анатолий 32 записан в 20.10.11 :: 20:41:40:
Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы


Ну, это уже самый эконом-клсс. Вот если бы можно было сделать складушку автожира типа вот этой дельталетной, то я бы выбрал лучше такую.  :~)
sized_501_001_001.JPG (198 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано ski_vova в 21.10.11 :: 09:01:00

niksann записан в 21.10.11 :: 07:02:14:
Вот если бы можно было сделать складушку автожира 

Это уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275143352

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 21.10.11 :: 10:03:37

ski_vova записан в 21.10.11 :: 09:01:00:
Это уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275143352


Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  :)
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 21.10.11 :: 14:25:43

niksann записан в 21.10.11 :: 07:02:14:

Анатолий 32 записан в 20.10.11 :: 20:41:40:
Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы


Ну, это уже самый эконом-клсс. Вот если бы можно было сделать складушку автожира типа вот этой дельталетной, то я бы выбрал лучше такую.  



Сначала вопрос где взял фото или сылку на это фото.(хочу найти кто делает или кто продает такие пласмаски)

если такой оптекатель и другие эллементы обвеса поставить на домик или даже на Жбии то нечего себе эконом класс просто суперовски будет выглядеть и совсем не дешево....

Мои Ответы
                применяются ли складные мачты ?
              - как транспортировать лопасти ротора (ложементы?)
              - сборка-разборка ротора, особенно установка его       вместе с коромыслом (как это проделать в одиночку?) и т.д.


1. конечно применяются, тут все ясно и однозначно.
2. а как транспортирует авто кран свою стрелу?????
Вот вот ...спец подкос с установленным на него ложементом, т.е. ДВА подкоса с креплением (быстросьемным, да хоть на барашках) на САМ АЖ!!!!!, на его РАМУ!!!!!, а не на прицеп (кто не понял почему так?) в ложаментах достаточная длина для уменшения перелома и мягкое покрытие против царапания и особо важно фиксация в нем лопасти, а точто будет торчать после него метр или полтора не должно возникать с ним проблем, сам хабар на месте и вся основная длина лопасти закреплена
3. отпадает из-за 2-го . как и весь головняк с этим процесом.

Для тех кто непонял почему к прицепу.....
1. прицеп который перевозит АЖ может  и меняться
2. АЖ имеет свою амортизацию что приведет к раскачиванию АЖ относительно прицепа а вследствии этого и лопасти которые прикрепленф к прицепу, а так АЖ качается в прицепе вместе со СВОИМИ ложаментами и ему кисло что делает в это время прицеп.


niksann записан в 21.10.11 :: 10:03:37:
Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  :)
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.


С ногами сложнее разобраться а с хвостом все гораздо проще , если вы хотите имет карманный АЖ или уж совсем шифруетесь...

и так хвост должен просто вставляться одна труба в другую как в гильзу. А вам найти диаметры этих труб, что бы было плотно и длину при которой не будет люфтить стержень(труба) в гильзе (труба большего диаметра) при этом сделать не менее трех болтовых соединений насквозь всей конструкции и обязательно с рапорными втулками в ней.....а какая в какую будет вставляться передняя в заднюю или наоьорот это вам решать....
Т.е. три больтика открутил, дерг и нет хвоста.
Тросики управления тоже разьемные с скручивающимися деталюшками ( быстро разьединяемые соединения требуют контр мер для откручивания)

Ну что Все скажут об этом????


Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 21.10.11 :: 14:46:54

записан в 21.10.11 :: 14:25:43:
Сначала вопрос где взял фото или сылку на это фото


Фотка заимствована отсюда. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/30#30
Сам такие пластмаски хочу клеить. Правда только для себя и брата.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 21.10.11 :: 14:52:42
[quote author=6B415945442A0 link=1239536591/24#24 date=1319208414]

Имеет смысл купить готовые на двух трех человек снять матрицу и ......стать богатым ;D
Готов войти в долю и знаю где и как делать их много 10-30-50 шт в месяц, спрос будет.

Или вообще свое производство....спецов стеклопласмащиков куча везде.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Gyro в 22.10.11 :: 14:11:21
Вот так у Ворона-01
Skladyvanie.JPG (174 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 22.10.11 :: 20:25:54

записан в 21.10.11 :: 14:25:43:
2. а как транспортирует авто кран свою стрелу?????
Вот вот ...спец подкос с установленным на него ложементом, т.е. ДВА подкоса с креплением (быстросьемным, да хоть на барашках) на САМ АЖ!!!!!, на его РАМУ!!!!!, а не на прицеп (кто не понял почему так?) в ложаментах достаточная длина для уменшения перелома и мягкое покрытие против царапания и особо важно фиксация в нем лопасти, а точто будет торчать после него метр или полтора не должно возникать с ним проблем, сам хабар на месте и вся основная длина лопасти закреплена
2. АЖ имеет свою амортизацию что приведет к раскачиванию АЖ относительно прицепа а вследствии этого и лопасти которые прикрепленф к прицепу, а так АЖ качается в прицепе вместе со СВОИМИ ложаментами и ему кисло что делает в это время прицеп.
Ну что Все скажут об этом????



Юрий К записан в 22.10.11 :: 20:13:35:
В фильме "Живешь лишь дважды" 


ОПСС вот и фотку только что подогнали .....значит я правильно придумал, как всегда.
JakBil писал Вчера :: 17:25:43:   Юрий К писал Сегодня :: 23:13:35: Реально до этого аналогичное не видел, а просто придумал, что так будет правильно.

Avtozhir_D_Bonda_001.jpg (146 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 24.10.11 :: 14:52:04
Мачта слабая.....шасси отвалятся при посадке....погнется вся рама.... и т.д.

Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит = как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

реально ли такая схема тележки для автожира? (про хвост я не забыл я в приципе про аналогию по легкости и прочности)

http://www.youtube.com/watch?v=ICrbURGJeKk&feature=related

Ротор взять от сюда

http://www.youtube.com/watch?v=1JrT8bKQB0A

Самое главное хорошо видно, что на втором (это который нижний) видео колеса у аппарата не отвались   :D;D


Буду переносить в другую ветку там где про складной АЖ....ответы туда после переноса 5 сек...
блин не могу найти эту ветку...


Ага, а ее тут и нет, потому что она ТАМ http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000000-000-0-0 Поэтому это сообщение оставляю тут..... Понапридумывали сто форумов.

Жду коменты.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Lev D в 24.10.11 :: 16:01:47

записан в 24.10.11 :: 14:52:04:
а крыло весит 

Яков! Вас постоянно "заносит" то на паролеты то на дельты!!!!
пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме, таковые на общем сайте имеются!! >:(

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 24.10.11 :: 17:27:00

Lev D записан в 24.10.11 :: 16:01:47:
Яков! Вас постоянно "заносит" то на паролеты то на дельты!!!!
пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме, таковые на общем сайте имеются!!(


Да причем там паролеты и дельты.....блин

Я про КОНСТРУКТИВ ШАССИ на видео спрашивал....или я по Китайски это сделал????


записан в 24.10.11 :: 14:52:04:
Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит = как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

реально ли такая схема тележки для автожира? (про хвост я не забыл я в приципе про аналогию по легкости и прочности)
[/b]



Вернитесь еще раз прочитайте внимательно и попробуйте ответить на вопрос, а не задавать его.Или это все что вы смогли придумать в ответ..... "пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме" Я нашел ее.

Ветка про АЖ ТУТ?????Вот и вопрос соответсвующий.

реально ли такая схема тележки для автожира?

зы Или Вам так сильно МДП раздражают что Вы посмотреть на их шасси не можете???

Я кстати С уважением к Вам все это написал .

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Lev D в 25.10.11 :: 04:49:25

записан в 24.10.11 :: 17:27:00:
посмотреть на их шасси 

Яков, так ставьте вопрос так, чтоб на него возможно было ответить! Что Вы пишите, можно ли взять с дельты шасси и использовать на АЖ? Я упростил Ваш вопрос, но суть его такова. Вот тут разные условия. Как то вес, вертикальная скорость, система управления колесом, и т.д.
  Расчет любого ЛА и узла его ведется с тех задания (что именно Вы решаете в данной задачке). А просто "передрать" один узел с ЛА и поставить его на другой, это нонсонс. Если схему, то ответ нет, из за управления (оно обратное).

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 25.10.11 :: 10:55:17

Lev D записан в 25.10.11 :: 04:49:25:
Если схему, то ответ нет, из за управления (оно обратное).


Я больше внимание обращал на простоту основного шасси, . И конечно понимаю что тупо сдирать негодится просто подсмотреть такое решение  и применить его согласно всем требованиям для АЖ.

За Ваш ответ спасибо.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JAKONYA в 25.10.11 :: 13:24:40

записан в 24.10.11 :: 17:27:00:
Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит= как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

Да всё можно если грамотно и осторожно!
А Вы это - "грамотно и осторожно" , сможете? Я лично нет. Хватает и без того головняков по конструктиву рамы и подвески автожира из имеющихся в доступе материалов. Раму и в частности мачту расчитать дело вовсе не плёвое. Требуется знать помимо прочностных хорактеристик еще и  резонансную частоту материала из которой изготавливается мачта. А это вопрос на который я лично нигде ответа найти не могу и поэтому прийдётся подходить к этому экспериментальным путём.
Следующий вопрос - распределение нагрузок по мачте.
Автожир имеет переднюю центровку, а дельталёт заднюю
Теперь прикиньте на своих фотках к дельтолётам вместо крыла ротор, а к автожирам вместо ротора крыло.
Не подходит?
Правильно!
Чтобы подошло надо переделывать мачту.
Вобщим задача выполнимая, но всёже (ИМХО) унификация и совмещение автожира с дельтой это всеравно что прицепить к туфлям колёсики  (и не туфли и не роликовые ботинки,а так - по баловатся).

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 25.10.11 :: 14:10:49

[=Djeki =] записан в 25.10.11 :: 13:24:40:
Теперь прикиньте на своих фотках к дельтолётам вместо крыла ротор, а к автожирам вместо ротора крыло.
Не подходит?
Правильно!
Чтобы подошло надо переделывать мачту.
(и не туфли и не роликовые ботинки,а так - по баловатся).


;D прицеплял вчера  ;D  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318796614/151#151

В своей ветке я расматривал вариант, дельту полностью разобрать и использовать только узлы от нее или принцип конструкции с правельной для АЖ развесовкой.

А по поводу резонанса мачты, надо делать а потом или чуть чуть ее укорачивать или что то на нее закрепить, например откосину для моторамы. резонанс проходит даже от небольшого добавления веса или длины резанируемого эллемента.

Не могу найти фото с вывешиванием АЖ с векторами нанесенными на нее, для определения ЦТ. кто помнит?

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Lev D в 25.10.11 :: 15:15:21

записан в 25.10.11 :: 14:10:49:
для определения ЦТ

Вот
hangtest1_001.jpg (65 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JAKONYA в 25.10.11 :: 15:39:25

записан в 25.10.11 :: 14:10:49:
прицеплял вчера

Вы главное делать начните сперва нормальный автожир и увидите сами что удивительным образом Ваши мысли начнут перекликатся с мыслями остальных строителей, что мобильность автожира может  достигнутся только специальным конструктивом автожира. Изыски типа автожир из дельтотелеги это не новость в мировой практике.

записан в 25.10.11 :: 14:10:49:
А по поводу резонанса мачты, надо делать а потом или чуть чуть ее укорачивать или что то на нее закрепить, например откосину для моторамы. резонанс проходит даже от небольшого добавления веса или длины резанируемого эллемента.

Ну во первых не стоит бортся с резонансной частотой. Надо чтобы частота резонации не совпадала с частотой колебания ротора и чтобы одна частота гасила другую и не передавалась на весь аппарат в целом.
Во вторых длинну мачты диктует конструктив рамы. На домике например, мачта короче чем на ВВТшном аиркоммандере при одинаковых прочих составляющих. Тоесть высота этих двух автожиров вобщим равна и продиктована восновном размером ротора, а длинна мачт разная .

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 25.10.11 :: 15:50:40

[=Djeki =] записан в 25.10.11 :: 15:39:25:

Ок.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 26.10.11 :: 16:05:42

Lev D записан в 25.10.11 :: 15:15:21:

записан в 25.10.11 :: 14:10:49:
для определения ЦТ

Вот


Спасибо, жаль нет ссылки на ветку где это разбирали.Если знаете где лежало фото то заете ссылку туда  :'(

Понятно на 1 фото цепляется за главный болт ротора, ну и вектор тяги тоже понятен, а вот что такое третий вектор и за что подвешен АЖ и почему так за ЭТО он подвешен?

Самое главное что когда первый раз читал все понятно было ...а теперь наверно переучился и заклинило....
Плиз или ссылку или в 2-х словах.

Кстати на фото КБ 2 он же CLS 447 , интересен тем что используются в конструкции круглые трубы, у кого есть инфа  про такой скинте тоже.


IM000717.jpg (149 KB | )
4e24ab797dfd_001.jpg (66 KB | )
0050_002_001_001.jpg (148 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 26.10.11 :: 16:51:18

[=Djeki =] записан в 25.10.11 :: 15:39:25:
Вы главное делать начните сперва нормальный автожир и увидите сами что удивительным образом Ваши мысли начнут перекликатся с мыслями остальных строителей, что мобильность автожира может  достигнутся только специальным конструктивом автожира.

Изыски типа автожир из дельтотелеги это не новость в мировой практике.


Я думаю сначала надо увидеть в мозгах свой АЖ а потом строить его, а если начать строить а потом

[=Djeki =] записан в 25.10.11 :: 15:39:25:
Вы ......... увидите сами
То может уже быть поздно не только увидеть а и переделать....

По второму Я имел ввиду что можно ли базу от МДП использовать как набор зч для строительства АЖ, ...Ваш положительный ответ принят.
А еще Я имел ввиду использовать наработанные тех. опыт для переноса на АЖ части хрошей конструкции шасси от МДП, с учетом разной специфики конечно.

ответ 152  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318796614/152#152

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 26.10.11 :: 21:04:09
Мобильность автожира

http://www.youtube.com/watch?v=2aiTqALO8CY


http://www.youtube.com/watch?v=lf-eemy895w&feature=related
Kopija_ssc_002.jpg (21 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 07.11.11 :: 07:05:11

Сергей записан в 12.04.09 :: 11:43:11:
Интересно узнать об опыте перевозки... 


Ветка с китайского форума на которой собрано порядка 130 фотографий различных прицепов и трейлеров для перевозки автожиров и не только.

http://www.xuanyiji.com/thread-10289-1-8.html

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 07.11.11 :: 12:29:17
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 07.11.11 :: 14:32:21

записан в 07.11.11 :: 12:29:17:
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..

Таки да...Супер.
Китайцы молодцы от проблем похожих на наши, т.е. отсутсвие дурных денег и огромное желание что то делать, что бы их заработать.....

Американцы к прицепу для перевозки автожира прицепилибы еще кухню и пару спален с плазменными телеками....

вот вам и разница...нам надо все как в китае делать, нам это ближе по духу и по средствам.

А у нас такой ветки нет...надо завести..."Прицепы для Автожиров" например.

Это случайно не Владислав Опель??? Машина Хамер кажется на фото.....очень сильная как он любит  ;D

А вообще жаба давит от колличества авиа техники в частных руках, но не в наших странах....надо откопать "Земляка" (Брежнева) и  дать ему в дыню, за то что в СССР тогда запрещалось иметь свой самоль....
5_12_bfb29cd3949112f.jpg (16 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано МУК в 07.11.11 :: 14:51:57

записан в 07.11.11 :: 12:29:17:
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..
...


Да, тележка хороша! Без проблем такую же состряпать , жаль с регистрацией будут проблемы.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JakBil в 07.11.11 :: 15:12:01

МУК записан в 07.11.11 :: 14:51:57:

записан в 07.11.11 :: 12:29:17:
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..
...


Да, тележка хороша! Без проблем такую же состряпать , жаль с регистрацией будут проблемы.


Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается....
Я сделал так и уже 12 лет нет никаких проблем....Да Гаищники бывают долго его расматривают, говорят что им КАЖЕТСЯ что что то не так, но потом я им паказываю кусок родной рамы с заводским номером который есть в тех.паспорте.....и они своей одной извилиной не могут придумать за что меня можно трах..... оштрафовать, на том и кончается.

А с отменой тех осмотра вообще всех их можно ....ТУДА посылать.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано МУК в 07.11.11 :: 15:41:30

записан в 07.11.11 :: 15:12:01:
Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается.



У нас такой метод не прокатит, сильно серьёзно стала полиция  к этому подходить.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 07.11.11 :: 17:25:44
Это я во Франции заснял. Так что французы тоже шарят.
--

Реально для автожира нужен самый маленький прицеп.
Дельта не то - крыло куда деть.
А тут лопасти в ящик, на крышу его, и сам аппаратик в прицепе.
Лепота. :D
SAM_1287.jpg (93 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано МУК в 08.11.11 :: 02:38:30
@iberic

:~)Спасибо за фото с другого ракурса, хороший прицеп для автожира и самое главное очень всё просто! :~)

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано ski_vova в 08.11.11 :: 05:10:49

записан в 07.11.11 :: 15:12:01:
Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается....
Я сделал так и уже 12 лет нет никаких проблем.

Все так делают. Я с таким без проблем ездию по безкрайним просторам России. А за основу был взят самый дешовый Курганский прицеп. Но на учет ставил до переделки. После постановки на учет и прохождения первого техосмотра сразу распилил и расставил в длину и ширину.
При поездках в темное время суток вешаю на хвост автожира дополнительно красный фонарь. До сих пор с ГАИ проблем небыло.
pricep_001.jpg (90 KB | )
_______2_009.jpg (24 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано vladislav opel в 08.11.11 :: 07:20:21

записан в 07.11.11 :: 17:25:44:
Это я во Франции заснял. Так что французы тоже шарят.
--

Реально для автожира нужен самый маленький прицеп.
Дельта не то - крыло куда деть.
А тут лопасти в ящик, на крышу его, и сам аппаратик в прицепе.
Лепота. :D
  Ящик для укладки лопастей  сам напрашиваетса ,укосин не хватает по бокам ,мы же с поля вытаскивать будем .

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано ski_vova в 08.11.11 :: 07:35:58

vladislav opel записан в 08.11.11 :: 07:20:21:
Ящик для укладки лопастейсам напрашиваетса 

Я сейчас вожу лопости в ящике, в котором мне их Лазарев отправлял, прямо под АЖ на прицепе. Там где на фото лопасти РУС лежат в мягкой упаковке.
Единственно что хреново, то что ротор приходится в поле собирать и стремянку ссобой возить, на место ротор поднимать. Вдвоем справляемся без проблем. Скатываем по доскам, придерживая лебедкой,установленной на дышле прицепа. Также и на место заезжаем. Один лебедку крутит, второй АЖ подруливает.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Lev D в 08.11.11 :: 07:57:02
Ну вот тогда уж и я покажу как возил АЖ. В крытом тентованном прицепе по трассе шел легко 120 (по МКАДу) А под Владимиром разогнался до 150 -ти (потом одумался, что с прицепом и сразу сбросил, пока по прямой).
  Так же прицеп оборудовал краном для установки ротора, на фото видно.
Foto001v_001.jpg (187 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Alex-PPM в 08.11.11 :: 09:53:08
... вариант самодельный...
Na_pricepe.jpg (31 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано vladislav opel в 08.11.11 :: 10:32:38

ski_vova записан в 08.11.11 :: 05:10:49:

записан в 07.11.11 :: 15:12:01:
Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается....
Я сделал так и уже 12 лет нет никаких проблем.

Все так делают. Я с таким без проблем ездию по безкрайним просторам России. А за основу был взят самый дешовый Курганский прицеп. Но на учет ставил до переделки. После постановки на учет и прохождения первого техосмотра сразу распилил и расставил в длину и ширину.
При поездках в темное время суток вешаю на хвост автожира дополнительно красный фонарь. До сих пор с ГАИ проблем небыло.

Олично и Законно

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Valx в 19.12.11 :: 01:53:54

niksann записан в 21.10.11 :: 10:03:37:

ski_vova записан в 21.10.11 :: 09:01:00:
Это уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275143352


Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  :)
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.

Постройте Автожир без хвоста и всего-то. Там хвост, как таковой и вовсе не нужен. Автожир в своем развитии уже прошел некоторый путь эволюции и хвост сам отпал, равносильно как у личинки лягушки. А Вы вцепились все, в модель Доминатора, как Черт в грешную душу и давай клипать клоны, да еще со своими наворотами, типа крыла на багажнике автомобиля. Уже Автожир похож на боевой вертолет. Может пора прекратить эту порочную практику, "От простого к сложному", а взять за основу принцип "Все гениальное - просто". Давайте не забывать, что Автожир, это единственный летательный аппарат в основу которого заложены два недостатка, один самолета а другой вертолета. Удачи Вам друзья, и привет с Украины!

       P.S. К Вашему сведенью, этот "Новичек на форуме" знает, что такое Автожир с 1972 года.  Всем привет!

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 19.12.11 :: 09:42:34

Valx записан в 19.12.11 :: 01:53:54:
Автожир в своем развитии уже прошел некоторый путь эволюции и хвост сам отпал, равносильно как у личинки лягушки


Леталка без хвоста - что э-э-э... что птица без хвоста. Даже у подводной лодки хвост есть.
Собственно рулить-то чем Вы будете без хвоста? Ногу отставлять что ли, как на санках?

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 19.12.11 :: 14:15:39
Походу перебрал немного товарисчь :-[

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Gyro в 19.12.11 :: 14:42:19
Еще в 1972 году ;D

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Valx в 19.12.11 :: 22:45:36

niksann записан в 19.12.11 :: 09:42:34:

Valx записан в 19.12.11 :: 01:53:54:
Автожир в своем развитии уже прошел некоторый путь эволюции и хвост сам отпал, равносильно как у личинки лягушки


Леталка без хвоста - что э-э-э... что птица без хвоста. Даже у подводной лодки хвост есть.
Собственно рулить-то чем Вы будете без хвоста? Ногу отставлять что ли, как на санках?

Хвост-достоинство самолета, а Автожир сделан из недостатков самолета и вертолета?  Баба Яга управляет одной метлой, там тебе угол по тангажу и угол по крену???
Думай дорогой, думай.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Valx в 19.12.11 :: 22:54:18

Анатолий 32 записан в 19.12.11 :: 14:15:39:
Походу перебрал немного товарисчь :-[

Простите, Вы считаете, что подать милостыню, это перебор?

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Valx в 19.12.11 :: 23:15:29

Gyro записан в 19.12.11 :: 14:42:19:
Еще в 1972 году ;D

Для убогих - еше в 1972 г-о-д-у. ;)

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 20.12.11 :: 08:55:33

Valx записан в 19.12.11 :: 22:45:36:
Автожир сделан из недостатков самолета и вертолета?


А вертолет сделан из недостатков самолета и автожира, и самолет сделан из недостатков вертолета и автожира (АЖ не сваливается в штопор). А человек из чьих недостатков сделан? Гепардовых и соколиных?

Ну хорошо! По видимому Вам есть чем поделиться, в смысле новой теорией устойчивости автожира без хвоста? Так поделитесь!

Valx записан в 19.12.11 :: 22:45:36:
Думай дорогой, думай.

Пока повода нет, зернинки для размышления, так сказать.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано alexcrazy в 20.12.11 :: 12:21:44
Очередной "гламурноф", щаз начнется строительство. :craZy

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано JonSu в 20.12.11 :: 12:45:05
Ага.
Попались Троллю в лапы! :o

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 23.12.11 :: 13:02:44

Valx записан в 19.12.11 :: 22:45:36:
Хвост-достоинство самолета... Баба Яга управляет одной метлой, там тебе угол по тангажу и угол по крену???

Но если это метла, то очевидно имеется в виду СУ с изменяемым вектором тяги. Если так, то это уже обсуждали и ни к чему
хорошему не пришли, путевая устойчивость все равно остается без внимания. Вот если к этому добавить два небольших крылышка как у "утки" с винглетами, или как их там? В общем со сходящимися килями как у вертолетов "Ка", то в принцапе поэкспериментировать на модельке можно  :-? С крылышками автожир и смотрится поинтересней. Но нам бы пока перейти из такого состояния :~~) в такое :~) для начала!

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Valx в 26.12.11 :: 21:47:57

niksann записан в 20.12.11 :: 08:55:33:

Valx записан в 19.12.11 :: 22:45:36:
Автожир сделан из недостатков самолета и вертолета?


А вертолет сделан из недостатков самолета и автожира, и самолет сделан из недостатков вертолета и автожира (АЖ не сваливается в штопор). А человек из чьих недостатков сделан? Гепардовых и соколиных?

Ну хорошо! По видимому Вам есть чем поделиться, в смысле новой теорией устойчивости автожира без хвоста? Так поделитесь!

Valx записан в 19.12.11 :: 22:45:36:
Думай дорогой, думай.

Пока повода нет, зернинки для размышления, так сказать.

Поделюсь, Уважаемые, обязательно поделюсь, как только придёт время - так и поделюсь. На форуме делиться, это всё равно, что всё отдать. В нашем "Датском Королевстве" это всё никому не надо а за бугор дарить нет желания. Они потом поднесут нам на блюдечке наше же "Сало", но за "Капусту"? На данный момент, поделюсь, если будет конкретное предложение - патентование, сертификация и серийный выпуск в Украине.  Всем привет.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 27.12.11 :: 06:24:13

Valx записан в 26.12.11 :: 21:47:57:
На данный момент, поделюсь, если будет конкретное предложение - патентование, сертификация и серийный выпуск в Украине.

Чтобы это предложение поступило, нужно несколько раз постучать по плечу потенциального инвестора с просьбой обратить внимание на Ваш уже летающий и показывающий удивительные возможности аппарат. ;) А так...! :-/

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 27.01.12 :: 18:05:31

записан в 07.11.11 :: 12:29:17:
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..


Вот еще одна в том же стиле. У автора, как я понял, проблема с габаритами места хранения его техники, вот он и придумал разборную тележку. На мой взгляд весьма достойно. У меня те же проблемы...

http://www.youtube.com/watch?v=ksQKtq1sOLI&feature=related
Pricep1_001.jpg (106 KB | )
Pricep2_001.jpg (102 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 28.01.12 :: 04:04:05
Блин Константин как всегда...я пол форума перекопал..помню что была ветка по прицепах а найти так и не смог.
+10000! 8-)
Вот такой я и буду строить самое то ничего лишнего !

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано ski_vova в 28.01.12 :: 05:38:32

Анатолий 32 записан в 28.01.12 :: 04:04:05:
Вот такой я и буду строить самое то ничего лишнего 

Построить можно что угодно, но как ездить по дорогам общего пользования? Один из путей, это покупаеш самый дешовый автоприцеп,ставиш его на учет и после чего переделываеш, оставляя не тронутым то место где номер выбит. К сожалению лично я по другому решить не мог. Не ставят прицепы самодельные на учет. Если вне дорог перевозить, то делай что хочеш.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 28.01.12 :: 05:42:06
Ээээ я с нашего с номерами такое сотворю   :D

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 28.01.12 :: 10:44:25

marcons записан в 27.01.12 :: 18:05:31:
Вот еще одна в том же стиле.

Тоже ниче так, беру на карандаш :)
Спасибо. :)

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Akson в 22.03.12 :: 10:06:11

Valx записан в 19.12.11 :: 22:45:36:
Хвост-достоинство самолета, а Автожир сделан из недостатков самолета и вертолета?  Баба Яга управляет одной метлой, там тебе угол по тангажу и угол по крену???
Думай дорогой, думай.

Valx, я наконец догадался о чем речь.  :D А что! Очень даже может быть! Надо будет все как следует проверить на моделях. Если дело выгорит, то оно явно того стоит. 8-)
Если Вы еще здесь, дайте знать в личку, "сравним резус шизофрении"  ;D

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 30.07.13 :: 16:37:34
Встал ребром вопрос о транспортировке на поле ...
поднял гугл...
на ротари форуме нашел фото и видео по легкому прицепу

(мож  пригодиться.... у кого соло  автожир)

http://www.youtube.com/watch?v=8diGKdBzVjw

ну  и немного фото его прицепа....
ED_S_TRAILER_1_800X600.JPG (65 KB | )
ED_S_20TRAILER_203_20800X600.JPG (66 KB | )
ED_S_20TRAILER_205_20800X600.JPG (80 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 30.07.13 :: 16:38:17
.......еще малость

ED_S_20TRAILER_202_20800X600.JPG (59 KB | )
ED_S_20TRAILER_204_20800X600.JPG (76 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 31.07.13 :: 04:00:23
Класная идея, прицеп под стать автожиру. Жаль у нас такие колесики гаишники не пропустят, как минимум придется от Оки ставить.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Alex_520 в 31.07.13 :: 04:12:24
Не только колёсики, но и раму прицепа не пропустят без её сертификации. ПДД и требования к прицепам слегка поменялись лет пять-семь назад. Самоделкам выезд на дороги общего пользования закрыли.

Хочешь ездить - покупай серийный сертифицированный прицеп и слегка его доработай напильником - документы для ГИБДД-шников будут, а проверять на дороге соответствие требованиям они не станут (окромя габаритных размеров и светотехники)...

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 31.07.13 :: 05:25:54
Да покопался нашел.....недорого и все законно....малость доработать и в путь..

Прицеп для гидроцикла....длинной до 3 метров.

http://www.mzsa.ru/goods/water/water_15.html


У нас дешевле малость...

http://tut32.ru/view_product.php?id=65

буду такой брать...так как в даль на самоделке не поехать... :-[
2351_55_1359266829.jpg (17 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 31.07.13 :: 07:15:49
Есть еще аналогичные для перевозки мотоциклов фирмы TPV. Автожир будет защищен от брызг снизу и тент к бортам легко прикрепить.
http://www.tpv-pricepi.ru/ru/catalog/universal/
http://www.motogon.ru/f4/prodam-busik-pricep-avto/pricep-dlja-motociklov-tpv-trailers-eu
Ценник тот же, в районе 31000 руб.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Олег Углов в 31.07.13 :: 15:52:57
У нас до поля 15км сделали трубу ,к ней прицепное .ПЕРЕДНЕЕ Колесо на трубе а на задних сам апарат катится,жаль фото нет

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 05.09.13 :: 08:54:23
Прицеп - вариант №...
1233560_621602271206557_1390056223_n.jpg (101 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 07.09.13 :: 11:05:12
Для тех, кому одного мало
599135_114790665348611_493623296_n.jpg (55 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано alexcrazy в 07.09.13 :: 11:44:48
Этож как на нем на улице разворачиваться. :o

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано vladislav opel в 07.09.13 :: 12:13:58
На фурах ездят .

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано vladislav opel в 07.09.13 :: 12:14:41

записан в 05.09.13 :: 08:54:23:
Прицеп - вариант №...

Ротор не растрясёт .

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано ВЯЧЕСЛАВ.33.150 в 07.09.13 :: 12:50:06
Если с этим прицепом летаьь по кочкам, то может быть и растресет.
А если ездить оккуратненько, то все будет ок.

Кстати, на том фото показано самое правильное место для опоры.

Примерно на две третьих длинны лопасти.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано alexcrazy в 07.09.13 :: 12:53:45

vladislav opel записан в 07.09.13 :: 12:13:58:
На фурах ездят . 

Влад, а ты попробуй развернись на этом в Екатеринбурге в центре а я посмотрю. ;)

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Анатолий 32 в 07.09.13 :: 13:23:36
;D

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 04.04.14 :: 12:07:29
Во интересная идея прицепа для тех у кого проблемы с местом для хранения. Только вот вряд ли зарегистрируют его у нас.
http://www.ebay.com/itm/Folding-Tilt-Bed-Utility-TRAILER-ATV-Quad-Motorcycle-/321370490386?vxp=mtr&hash=item4ad32c8612
traler_1.jpg (18 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано alexcrazy в 04.04.14 :: 13:47:34

marcons записан в 04.04.14 :: 12:07:29:
Только вот вряд ли зарегистрируют его у нас.

И не отправляют, тоже. ;)

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 04.04.14 :: 18:19:08

alexcrazy записан в 04.04.14 :: 13:47:34:
И не отправляют ...

Это мы уже научились обходить. ;)

Вот о складном трейлере более чем наглядно:
http://www.youtube.com/watch?v=JxSfUZYQarM

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 04.04.14 :: 19:46:35
Класс, мне понравилось.
Нагляднее процесс сборки тут:
http://youtu.be/Em8n9C8byas

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 16.04.15 :: 10:20:42
В копилку конструкций прицепов(из фото альбома D. Averso)

G2_002.jpg (80 KB | )
G1_001.jpg (71 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Александр 22 в 16.04.15 :: 10:57:33

marcons записан в 16.04.15 :: 10:20:42:
В копилку конструкций прицепов(из фото альбома D. Averso)

Ну тогда уж вот этот прицеп даёт автожиру истинную мобильность, даже ротор снимать не надо   [smiley=thumbsup.gif]

tn_Gu_E9pard_20sur_20remorque.jpg (2 KB | )

Заголовок: Re: Ременный редуктор.
Создано Portvein007 в 10.08.15 :: 15:38:01
сделал ящик для перевозки лопастей на прицеп))))
Помещение-будущая композитная мастерская!
Завтра выложу фото модельного цеха....станок имеет размеры стола 2 х 2 х 6 метров, для производства матриц

(как авиатор теперь на любую весчь смотрю с позиции баланса (большие сиськи маленькая попка или наоборот-не наш вариант)))), пришлось подвесить груз чтобы с аппаратом прицеп был в горизонте))))))))
20150810_160429.jpg (69 KB | )
20150810_160411.jpg (82 KB | )

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 10.08.15 :: 15:49:40
А ось вперед нельзя передвинуть?
18кг катать просто так..
Нагрузка на фаркоп в снаряженном состоянии какая?

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Юрий Горохов в 10.08.15 :: 17:37:30

записан в 10.08.15 :: 15:49:40:
А ось вперед нельзя передвинуть

В смысле назад. Так сделано у Макса Ауди так что Вован плагиат :STUPID

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Portvein007 в 10.08.15 :: 17:47:18

записан в 10.08.15 :: 15:49:40:
А ось вперед нельзя передвинуть? 18кг катать просто так..


можно! токо колеса аппарата стоят позади колес прицепа))))
че добьемся?


Юрий Горохов записан в 10.08.15 :: 17:37:30:
Так сделано у Макса Ауди так что Вован плагиат 



Юра! Не понял я как попал на эту ветку....писал...на другую)))

Короче готовлю все для облета нового ротора в крючково!
С тебя ящик портвейна за кличку....не поставишь- ты будешь под кликухой ТАМАДА.......сам не летаешь а летный состав с пути истинного там сбиваешь!!!!!  Не просто так к вам вереница из Москвы тянется ой непросто :)

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано Юрий Горохов в 10.08.15 :: 18:35:01

записан в 10.08.15 :: 17:47:18:
С тебя ящик портвейна за кличку

Вообще то скоро Крючково будет синонимом пьянства,что не соответствует реальности. Просто живем насыщенной жизнью и пытаемся объять необъятное. На самом деле днем сплошная пахота,причем все пытаются помочь друг другу, ну а вечерами клуб по интересам. А в эти выходные Лазарев всех достал своими пробежками начиная с 6 утра чуть по башке не получил за свой проступок (Икар блин) 3 канистры бензина извел со своими подлетами. Получил последнее предупреждение. А насчет портвейна не беспокойся будет эквивалент домашним напитком. С тебя 1 баран. ;D

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано iberic в 04.03.16 :: 12:39:15
Интересные идеи для прицепов:

http://youtu.be/7aElb33ywIY

http://youtu.be/_54WumnZZV8

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано BenButton в 04.03.16 :: 23:40:28
Первый вариант мне очень нравится. Никаких аппарелей.

Заголовок: Re: Мобильность автожира
Создано marcons в 21.06.16 :: 21:08:49
Французский трейлер, готовность к вылету за 7,5 минуты - https://www.youtube.com/watch?v=0ZvwS1X8KOo&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=0ZvwS1X8KOo&feature=youtu.be

Автожир похожий на этот:
555_014.jpg (176 KB | )

Заголовок: Re: Автожиры на видео.
Создано alexcrazy в 24.04.19 :: 17:30:13
Трейлер для автожира.

https://www.youtube.com/watch?v=UMsDLFWHgLs

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.