Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Технологии и литература по строительству >> Расчеты >> Бикоптер
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491896974

Сообщение написано moonminder в 11.04.17 :: 07:49:34

Заголовок: Бикоптер
Создано moonminder в 11.04.17 :: 07:49:34
Всем доброго времени суток. Очень хочу построить себе бикоптер, но к сожалению образование юридическое и как следствие почти полное отсутствие знаний необходимых для расчетов. Надеюсь вы мне поможете.
В первую очередь хотелось бы узнать как рассчитать необходимую мощность  двигателя, да и вообще на какие характеристики стоит обратить внимание при выборе двигателя

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано KAA в 11.04.17 :: 08:40:18
Лучший бикоптер-это когда 2 винта один над другим-т.е. соосный вертолёт! Хотя бикоптер В-12 тоже ВНУШАЕТ! :)

Sravnenie_soosnogo_vinta_1_001_001.jpg (52 KB | )
Sravnenie_soosnogo_vinta_2_001_001.jpg (56 KB | )

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано henryk в 11.04.17 :: 09:56:37

KAA записан в 11.04.17 :: 08:40:18:
соосный вертолёт!


=видится явно лучше,
а почему меньше распространенён?

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 11.04.17 :: 10:22:11
нет, я бы хотел два винта в разных концах, понимаю что скорей всего это не очень эффективно

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Александр Лозовой в 11.04.17 :: 14:06:00
Не так всё просто...
Чем меньше деталей тем выше надёжность...
Представьте синхровал проходящий от одного редуктора к другому,сколько он весит и его вибрации..
Синхроптер не проще ли?
https://www.youtube.com/watch?v=mgwRDxclU08

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 11.04.17 :: 14:46:31
Я бы хотел что-то подобно :) Человек без инженерного образования в гараже смог построить эту штуку. Я хочу сделать что то подобное но по мощнее.
в идеале понять какой двигатель выбрать и диаметр лопастей
maxresdefault_010.jpg (208 KB | )

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано мир в 11.04.17 :: 14:52:24
Тут  главное  сберечь  ноги............... ;D

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 11.04.17 :: 16:45:11

мир записан в 11.04.17 :: 14:52:24:
Тут  главное  сберечь  ноги............... ;D

не думаю что это слишком опасно.
я хочу сделать один мотор и с помощью шестеренок и цепей раскрутить пропеллеры, вопрос в том какие параметры должны быть у винта и мотора что бы конструкция взлетела :)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Игорь Су в 11.04.17 :: 18:29:33

moonminder записан в 11.04.17 :: 16:45:11:
не думаю что это слишком опасно.

Ооочень опасно! При таком расположении винтов - они подвергаются повышенному абразивному износу. Из-за этого - теряют прочность. При разрыве винта - они как раз будут косить ноги! Оно Вам надо? Обратите внимание, что ни один профессиональный аппарат не имеет винта в плоскости, где расположены люди. Это не спроста :IMHO

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 11.04.17 :: 19:19:38
его можно купить, он сделан с титаноалюминевыми цилиндрами вокрук деревянных винтов, ( они вроде как в щепки просто од окантовку и сетка чтобы щепки не пролетали)
я понимаю что это обязательно сделать :) и понимаю что если я этого не сделаю мне отрубит ноги :D но любую модель нужно начинать с расчетов, я слышал
так как узнать примерную мощность винтов полтора метра диаметром, представив что у нас среднестатистический такой винт :D

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 11.04.17 :: 19:20:17
Вот
hoverbike_2.jpg (87 KB | )

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано viache в 11.04.17 :: 19:23:33
@ moonminder  ( в идеале понять какой двигатель выбрать и диаметр лопастей). Рассчитывайте получить 2,5 кГ с 1л.с.(винты-1,0м). Вес взлетный- 250кГ, т.е. двигатель-100л.с. В 250кГвойдут: - двигатель 100кГ;
                                                                                     - пилот 85кГ;
                                                                                     - ЛА 75кГ.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано аэробайка в 11.04.17 :: 19:27:19
у этой телеги нет будущего---чтобы быстро лететь вперёд---надо сильно наклонить градусов 30 а лучше 45 ---а из за низкой высоты над поверхностью или экранный эффект не позволит :IMHO

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Макsим в 11.04.17 :: 19:58:52
А зачем наклонять весь аппарат?
Я думаю, что обе винтомоторные установки должны быть не жестко на раме, а на карданных подвесах.
Наклон вперед - разгон, наклон назад - тормоз.
И поелику винты находятся ниже ЦТ, то аппарат, как велосипед, будет находиться в состоянии неустойчивого равновесия и норовить упасть набок. И вот для удержания равновесия нужно будет ими постоянно балансировать влево - вправо.
Ну и плюс еще думаю, что направление винтов должно быть противоположным, иначе он будет крутиться вокруг вертикальной оси.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Andrey_77 в 11.04.17 :: 20:13:01
Утопия ! Я бы несоветовал  браться за это летающее средство .тем самым сэкономите время и деньги ,а главное здоровье .посмотрите другие схемы повторяемые неоднократно .

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Игорь Су в 11.04.17 :: 20:16:37
Не, крутиться не будет, будет опрокидывать набок при поступательном движении.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Макsим в 11.04.17 :: 20:29:40
Опрокидывать не будет. Это же не вертолетные винты, а фенестроны. Им пофиг встречный поток. А вот крутиться вокруг вертикальной оси будет, посмотрите реакции от двигателей на раму

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано HAINOV в 11.04.17 :: 20:31:34

moonminder записан в 11.04.17 :: 07:49:34:
В первую очередь хотелось бы узнать как рассчитать необходимую мощность  двигателя, 

Мощность - далеко не самое главное. Самое сложное в бикоптере - это управление.
Вы думаете, почему абсолютное большинство вертолетов классической схемы? И только чуть-чуть соосников и буквально по пальцам продольной либо поперечной схемы и сихрокоптеров?
Потому, что классическая схема самая простая по механике и понятная и однозначная по управлению. Соосник тоже ничего, но усложнение колонки и редуктора не окупает отсутствие рулевого винта.
Как вы будете управлять бикоптером? Вариантов, собственно, два.
Первый - винты фиксированного шага с раздельным управлением оборотами и аэродинамическими рулевыми поверхностями.
Второй - два вертолетных винта с циклическим и общим шагом.

Первый вариант совсем косячный и по управляемости, и по отсутствию авторотации. Второй вариант - это клубок перекрестных связей в управлении.

Куда реалистичнее смотрится гекса- , окто- и прочие многокоптеры. Электрические  :)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 11.04.17 :: 20:35:27
Господа, зачем тратить время на пустое, есть будущее или нет - субъективное мнение.
у многих самодельных аппаратов нет будущего :) но тем не менее люди их делают.
помогите понять как сделать расчет, с чего начать и где посмотреть может быть

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано niksann в 11.04.17 :: 21:11:46
Вот здесь по аналогичной теме ветка есть и есть там номограмма у Анатолия, с помощью ее можно прикинуть что Вам нужно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336020282/120

Тоже на эту тему размышлял, но закинул за ненадобностью. Люди правду советуют - не нужен он Вам. А если очень хочется, делайте в тихоря. Естественно ничего не получится, но зато об этом никто не узнает.  ;)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 12.04.17 :: 08:27:30
Спасибо большое, это дельная информация :)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано arkair в 12.04.17 :: 08:40:38

moonminder записан в 11.04.17 :: 14:46:31:
Я бы хотел что-то подобно Улыбка Человек без инженерного образования в гараже смог построить эту штуку. Я хочу сделать что то подобное но по мощнее.


В том-то и дело, что показанный вами "хренолет". построен из двух парамоторных движков чисто для шоу. Он способен лишь отрываться от земли на высоту нескольких дюймов. Выше может - но убъешься на...! управления в нем нет никакого!
Хотите безопасно отрываться от земли и возвращаться обратно - не с коптеров надо начинать.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано planetaSchelezjaka в 12.04.17 :: 09:28:49

arkair записан в 12.04.17 :: 08:40:38:
"хренолет"


Не переживайте вы так. Уже делали и летали :~)

4956-avatar-helikopteri.jpg (32 KB | )

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано arkair в 12.04.17 :: 10:22:02
Только не на поделке шоумэна Колина Фёрза с двумя фиксированными винтами. :)
В чём можно убедиться на его видео  https://www.youtube.com/watch?v=soxxPyaAT1k



С Днём космонавтики причастных, кстати!

Уж тогда где-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=Xkn_Ak-W0qA
xw_1334997.jpg (198 KB | )

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 12.04.17 :: 16:21:26
дело в том что систему управления можно сделать с помощью закрылок и промышленного дрона (квадрокаптера) который будет стабилизировать полет, не давая перевернуться
я хочу поставить основной двигатель для подремать на двух больших винтах, а четыре маленьких будут управлять направлением движения. понятное дело что без нескольких миллиардов я вряд ли построю достаточно стабильный аппарат, но попробовать стоит

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Anatoliy. в 12.04.17 :: 16:49:42

moonminder записан в 12.04.17 :: 16:21:26:
я хочу поставить основной двигатель для подремать на двух больших винтах, а четыре маленьких будут управлять направлением движения. понятное дело что без нескольких миллиардов я вряд ли построю достаточно стабильный аппарат, но попробовать стоит


И зачем Вам этот лярд?
Купите детский квадрокоптер.
"Распилите" его не четыре части по одному винту.
Присобачьте их к некому двухвинтовому агрегату подальше от центра масс.
А перед этой процедурой постройте то двухвинтовое сооружение.

Только вот надо начать эту компанию с составления самому себе тактико технических характеристик этой затеи.

Каждый пункт ТТХ надо подкрепить обоснованием целесообразности почему этот параметр должен быть хуже чем у остальных летающих аппаратов и обязательно просчитать дополнительные финансовые, трудовые и временные затраты на такое ухудшение параметров.
Конечно, затраты финансовые, трудовые, временные и интеллектуальные будут в разы больше чем при проектировании, скажем, одноместного соосного вертолета, но зато какой дрянной аппаратик может у Вас получиться.
И главное он даже Вам будет не нужен с такими свойствами.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 12.04.17 :: 18:04:04
Анатолий, читаю, полазив по форума понял что Вы скептик, представитель старой школы. Понимаю что идея вам не очень нравится (из-за параметров или из-за того что это навеянная западом идея - это не важно) да он будет уступать вертолету, кпд будет маленьким, но вы кое что упускаете
1 - доступность. я имею ввиду что для такой машины не потребуется лицензия летчика (пока)
2 - возможность легко и быстро перемещаться - я рассматриваю этот вариант как альтернативу мотоциклу, сам живу в деревне, до работы ехать 20 км по дороге, а через поле и реку - 6км.
3- безопасность по отношению к вертолету - если я построю соосный вертолет он может рухнуть, а ховербайк не должен подниматься выше 6 метров, а при падении с такой высоты я не убьюсь, выше - не нужно, поставить защиту на винты (как у зарубежных аналогов) - вот вам вам вполне безопасная машина
Я понимаю за что Вы ратуете - за старое доброе кпд вертолета, но вертолет мне не нужен, это в моем случае не практично. Надеюсь вы с пониманием отнесетесь, надеюсь поможете советом ( уверен что знаний у вас достаточно что бы помочь мне) :)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано wow в 12.04.17 :: 18:19:19

moonminder записан в 11.04.17 :: 07:49:34:
почти полное отсутствие знаний необходимых для расчето



Тут есть книжка Братухина.
Он их несколько штук построил, правда тогда они назывались
просто вертолетами поперечной схемы...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1303193828

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 12.04.17 :: 18:23:17
Спасибо большое :)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано аэробайка в 12.04.17 :: 19:20:27
убивает пилота не высота ,а скорость входа в землю ---считается 54 км в час смертельной ---если нет подушек безопасности :o

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 12.04.17 :: 20:27:49
А разве у мотоцикла не такая же? иногда даже три иконки не спасают :) я строю для себя поэтому инстинкт самосохранения должен помочь :) тут не может быть большой скорости и два метра свободного падения мне кажется выжить даже больше шансов
насколько сильно я могу окантовать винт что бы сделать машину максимально безопасной (в идеале это миллиметровая стальная сетка сверху и снизу и стальной цилиндр вокруг) но не сильно снизив тягу а как следствие затрату мощностей?

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано henryk в 12.04.17 :: 20:52:55

записан в 12.04.17 :: 19:20:27:
-считается 54 км в час смертельной 


=не скорость,а перегрузка! ( dV/dt )

(40 "ЖЭ" можно твыдержать в течении нескольких миллисекунд,
а 25=долговременно)...

PS=американский пенсионер зарабатывает на миску супа прыгая плашмя в воду глубиной < 0,3 м с высоты свыше 10 м !

(подсчитайте минимальную перегрузку...)

=<34 "g" ?

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Anatoliy. в 12.04.17 :: 21:18:19

moonminder записан в 12.04.17 :: 18:04:04:
Анатолий, читаю, полазив по форума понял что Вы скептик, представитель старой школы. Понимаю что идея вам не очень нравится (из-за параметров или из-за того что это навеянная западом идея - это не важно) да он будет уступать вертолету, кпд будет маленьким, но вы кое что упускаете
1 - доступность. я имею ввиду что для такой машины не потребуется лицензия летчика (пока)
2 - возможность легко и быстро перемещаться - я рассматриваю этот вариант как альтернативу мотоциклу, сам живу в деревне, до работы ехать 20 км по дороге, а через поле и реку - 6км.
3- безопасность по отношению к вертолету - если я построю соосный вертолет он может рухнуть, а ховербайк не должен подниматься выше 6 метров, а при падении с такой высоты я не убьюсь, выше - не нужно, поставить защиту на винты (как у зарубежных аналогов) - вот вам вам вполне безопасная машина
Я понимаю за что Вы ратуете - за старое доброе кпд вертолета, но вертолет мне не нужен, это в моем случае не практично. Надеюсь вы с пониманием отнесетесь, надеюсь поможете советом ( уверен что знаний у вас достаточно что бы помочь мне) :)


Вы правы, я тот "представитель старой школы", который чтит законы и в частности законы физики, а также требования ГОСТов, Нормативных документов, и Авиационных Правил.
Особенно чту АП, ибо они написаны кровью первопроходцев авиаторов и кровью остальных безбашенных летунов.

Вот Вы и определили для себя перечень достоинств этого летательного аппарата.
Но сильно не обольщайтесь, это не преимущества.
Это Вы так думаете по причине поверхностных знаний в авиации.
Разберемся в Ваших преимуществах по порядку.

1. Не надейтесь на доступность по причине отсутствия лицензии летчика.
При воздушных винтах которые меньше вертолетного несущего винта потребуется для Вас единственного и любимого двигатель не менее 100 кобыл. Ребята, что построили вертолет "Микрон" не смогли вписаться в вес до 115 кг.
Им при мощности двигателя 40-50 л.с надо скинуть порядка 30 килограмм, чтоб снять головную боль по пилотским корочкам. Ваши 100 коней не позволят приблизиться к этой заветной цифре "МЕНЕЕ 115 кг" .
Закосить типа, а это не летательный аппарат тоже у Вас не получится.
Этот Ваш аппарат будет летать выше зоны действия воздушной подушки (аппараты на воздушной подушке) и выше зоны влияния близости земли (экраноплан).
Итог.
Вес больше 115 кг и это летательный аппарат - извольте пилотское удостоверение.
И начнутся у Вас уже очень сильные головные боли. Попробуйте найти учебный центр, который возьмется Вас обучить летать на том чего "вообще не может быть". Вы хотите сказать, что это почти вертолет? Поинтересуйтесь сколько стоит обучение чайника на вертолете.

2. При такой схеме и такой необтекаемой конструкции (ограждения воздушных винтов) быстро полететь Вы не сможете.
А о легкости управления не стоит говорить на таких малых высотах полета.

3. Про безопасность говорить можно много и причем всё не в пользу безопасности полета на таком аппарате.
Даже если Вы не будете никуда лететь, а ляпнитесь с высоты 6 метров, то  это не останется для Вашего здоровья без последствий. Падать будете быстро и можете не успеть сгруппироваться. Но если Это произойдет на скорости, скажем 50 км/час, то от Вас скорее всего останется либо мокрое место, либо мешок с костями.

И еще, посчитайте энергию оторвавшегося куска вращающейся лопасти и подумайте, спасет ли Вас ограждение, из какого материала его надо изготовить, какой толщины и сколько это будет весить.

Так что ни одного преимущества в таком исполнении транспортного средства просто нет.

Лететь медленно (а быстрее не получится) 6 километров предварительно прогревая "100 конный табун", плюс время на подход-отдход  этого цыкла к его площадки взлета - приземления, втаскивание его в охраняемое помещение займет скорее всего времени больше, чем поездка на мотодырчике или на авто тех 20 километров по дороге.
А потом есть еще и ночь, туман, и прочая внезапно изменившаяся погода
Прилетели, сели, а тут ветер, град, ночь. И пошли Вы свои 20 км пешком домой.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 13.04.17 :: 00:05:30

Anatoliy. записан в 12.04.17 :: 21:18:19:
И еще, посчитайте энергию оторвавшегося куска вращающейся лопасти и подумайте, спасет ли Вас ограждение, из какого материала его надо изготовить, какой толщины и сколько это будет весить.

Хорошо, все эти проблемы решаемы. Титановая окантовка и деревянный винт.

По Вашей нормограмме если я приобрету мощный мотоциклетный мотор в 180 лошадей и винты в полтора метра то у меня есть по 175 кг с каждого, если я конечно не ошибся, вычитаем из это 80 кг мотора 30 кг бак с бензином и 70 ки моего веса - остается 170кг, я хочу попробовать уложит в эти 170 кг - раму генератор аккумулятор и грузоподъемного дрона в качастве стабилизатора полета) и обвес

Можно придать обтекаемую форму с помощью обвеса
взлет, посадка могут осуществлятся полуавтоматически ( хорошие дроны уже давно умеют это делать )
убирать его как и мотоцикл - на зиму
по городу летать не выше полуметра, по правилам дорожного движения



Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 13.04.17 :: 00:39:49

Anatoliy. записан в 12.04.17 :: 21:18:19:
Лететь медленно (а быстрее не получится) 6 километров предварительно прогревая "100 конный табун", плюс время на подход-отдход  этого цыкла к его площадки взлета - приземления, втаскивание его в охраняемое помещение займет скорее всего времени больше, чем поездка на мотодырчике или на авто тех 20 километров по дороге.
А потом есть еще и ночь, туман, и прочая внезапно изменившаяся погода
Прилетели, сели, а тут ветер, град, ночь. И пошли Вы свои 20 км пешком домой.

ну пройдусь 20 км, зато в солнечный день смогу полетать  :~)
высота полета мне вообще не важна, выше 2-х метров я подниматься не хочу, опытным путем попытаюсь использовать создаваемые винтами потоки чтобы повысить скорость и снизить высоту

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано аэробайка в 13.04.17 :: 05:23:19
тогда проще судно на воздушной подушке---дешевле быстрее и надежнее :IMHO

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Anatoliy. в 13.04.17 :: 07:52:34

moonminder записан в 13.04.17 :: 00:05:30:
По Вашей нормограмме если я приобрету мощный мотоциклетный мотор в 180 лошадей и винты в полтора метра то у меня есть по 175 кг с каждого, если я конечно не ошибся, вычитаем из это 80 кг мотора 30 кг бак с бензином 


Это не моя номограмма.
Её составил Юрьев который стоял у истоков вертолетостроения.

180 ваших лошадей съедят 30 килограмм овса менее чем за  час.
Это примерно три раза смотаться туда-сюда на расстояние 6 км.
Автомобиль на 30 кг (44 литра - примерно полный бак) проедет примерно 550 километров.

Купите внедорожник и катите себе эти 6 километров по прямой через кусты и реки вброд.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Anatoliy. в 13.04.17 :: 07:59:39

moonminder записан в 13.04.17 :: 00:39:49:
высота полета мне вообще не важна, выше 2-х метров я подниматься не хочу,


Вам совет.
Стырьте у американцев "Тамогавк".
Они их там не считают, пульнули 59 долетела почти половина.
Сторгуйтесь с ихними вояками, они не жадные.
А потом расковыряйте этот "топор" своим топором и достаньте оттуда систему управления полетом по траектории следования вдоль земли.
Подшаманьте ихнюю электронику и снизьте высоту полета с ихних 20 метров до своих 2 метров, и скорость вложите не ихнюю 900 км/час, а свою 30 км/час.
И будет Вам счастье.
Всё это вложится в сумму меньше 10 миллионов ихних бумажек.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано дима043 в 13.04.17 :: 09:45:27
На моторчике от того томагавка вот такая штука летала...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Williams_X-Jet
https://www.youtube.com/watch?v=uXNNc_HFodI

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 13.04.17 :: 10:04:06

записан в 13.04.17 :: 05:23:19:
тогда проще судно на воздушной подушке---дешевле быстрее и надежнее 

да, судно на воздушной подушке и дешевле и быстрее и надежнее, но все-таки хочется сконструировать что-то новое :)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано дима043 в 13.04.17 :: 11:23:44

записан в 13.04.17 :: 05:23:19:
тогда проще судно на воздушной подушке---дешевле быстрее и надежнее :IMHO


Ничего подобного. СВП останавливается на первой же узкой канаве поперек движения (идет утечка воздуха из подушки). Также любые кустики и даже высокая трава. А любая торчащая арматурина просто рвет юбку. А летающей платформе эти факторы без разницы. Все же 2 метра и 10 сантиметров это 2 большие разницы...

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано niksann в 13.04.17 :: 11:43:44

moonminder записан в 12.04.17 :: 16:21:26:
дело в том что систему управления можно сделать с помощью закрылок и промышленного дрона 


Если не ошибаюсь, то вот этот гражданин с этого видио, вначале сделал аппарат с поперечной схемой. Винты такие же маленькие но расположены были над головой чуть сзади. Управление осуществлялось пластинами под винтами.
Раньше было видио а сейчас почему-то не нашлось.
Так вот он так и не смог оторваться от земли на том аппарате из-за полного отсутствия устойчивости.
Потом видно переделал аппарат расположивши свое тело уже над винтами (соосными) и как видим хоть что-то но получилось.
Это к вопросу о закрылках.


https://www.youtube.com/watch?v=TGQj2laXPvU


https://www.youtube.com/watch?v=TGQj2laXPvU


https://www.youtube.com/watch?v=TGQj2laXPvU

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 13.04.17 :: 16:26:46
Я так понял у соосных винтов больше КПД? возможно ли их применить в моем случае? или это огромные затраты мощностей?
дима043 записан в 13.04.17 :: 11:23:44:
А летающей платформе эти факторы без разницы. Все же 2 метра и 10 сантиметров это 2 большие разницы...

Это значит что подобная конструкция летает на воздушной платформе? (простите если вопрос глупый - нету полного объема знаний, если можете посоветуйте что почитать что бы более тонко понимать принцип работы)

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Макsим в 13.04.17 :: 22:42:38
А вот интересная схема с четырьмя винтами
https://www.youtube.com/watch?v=I7DuTK71OA8
Должен хорошо управляться и не опрокидываться - лишь бы винты успевали менять обороты

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано erisky в 16.04.17 :: 10:45:25
Неплохая идея для воплощения
96f3bcf6366ee7027d5c60f669e488a2.jpg (37 KB | )

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Макsим в 16.04.17 :: 11:32:51
Прикольно! Только не полетит - центровка вся впереди.
Если это исправить - мотор, генератор, аккумулятор назад - тогда да.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Anatoliy. в 16.04.17 :: 14:02:22

erisky записан в 16.04.17 :: 10:45:25:
Неплохая идея для воплощения


Вот никак не возьму в голову.
Если это недоразумение может летать, то какого черта ОНО катит по безлюдной загородной дороге?
А в черте населенных пунктов ЭТО летать не сможет, не разрешат.

Так в чем прикол в этих летаеездах?

Про дурацкую компоновке этого недоразумения даже и говорить не хочется.

Бред очередного безграмотного дизайнера.

А уж про неразумно большую потребную мощность для полета так это верх глупости дизайнерской.
Хотя откуда художник-дизайнер может знать сколько лошадей надо впихнуть в его плод воспаленного мозга.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано аэробайка в 16.04.17 :: 14:05:27
это точно :o

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано HAINOV в 17.04.17 :: 01:51:32

Anatoliy. записан в 16.04.17 :: 14:02:22:
Бред очередного безграмотного дизайнера.

Да чо вы переживаете! Такие картинки рисуют мальчики, освоившие фотожоп, но вообще ничего не смыслящие в технике. К этим картинкам надо относиться не более серьезно, чем к граффити на заборах.

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Макsим в 17.04.17 :: 17:31:48
Дык ПЛ "Наутилус" тоже ж не профи придумал. А какое развитие пошло!!!
Сокрушаетесь насчет больших энергозатрат? А как же тогда паровозы и пароходы с их 12-% КПД? Была нужда - вот и жгли уголь! И ламповые телевизоры, наматывающие 1квт*ч за 4-5 часов,  смотрели. И лампы накаливания с КПД меньше паровозного до сих пор  пользуем. И за такси платим в 20 раз больше, чем за автобус, когда припрет. И когда по городам совсем невмоготу будет ездить, в ход пойдут такие бикоптеры.
Кстати, если он электрический, а эл. энергия поставляется с ГЭС или АЭС, то цена мощности будет в разы ниже, чем у наших бензовертолетов.
И еще огромный плюс этой конструкции - потрясающая защищенность винтов пневматиками. Можно по пьяни или по неопытности грохнуться о небоскреб, отскочить, выровняться и лететь дальше. А для вертолета малейшее касание - кирдык

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано henryk в 17.04.17 :: 18:06:38
https://i.ndtvimg.com/i/2017-04/aeromobile-flying-car_827x510_71492347588.jpg

=novaja modiel AEROMOBIL budiet vystavliena v Monaco s 20.04.

http://img-3.newatlas.com/aeromobil-flying-car-launch-1.jpg?auto=format%2Ccompress&ch=Width%2CDPR&fit=crop&h=347&q=60&rect=0%2C132%2C5000%2C2812&w=616&s=7976ad709f944eb74c9ea78caac9019f

https://pbs.twimg.com/media/C9MFs-mVwAQLjz0.jpg

=ndravitsia!

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано аэробайка в 17.04.17 :: 18:21:01

Макsим записан в 17.04.17 :: 17:31:48:
Сокрушаетесь насчет больших энергозатрат? А как же тогда паровозы и пароходы с их 12-% КПД? Была нужда - вот и жгли уголь! И ламповые телевизоры, наматывающие 1квт*ч за 4-5 часов,смотрели. И лампы накаливания с КПД меньше паровозного до сих порпользуем. И за такси платим в 20 раз больше, чем за автобус, когда припрет. И когда по городам совсем невмоготу будет ездить, в ход пойдут такие бикоптеры.
Кстати, если он электрический, а эл. энергия поставляется с ГЭС или АЭС, то цена мощности будет в разы ниже, чем у наших бензовертолетов.
И еще огромный плюс этой конструкции - потрясающая защищенность винтов пневматиками. Можно по пьяни или по неопытности грохнуться о небоскреб, отскочить, выровняться и лететь дальше. А для вертолета малейшее касание - кирдык 

типичное мнение воинствующего делитанта :IMHO

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано henryk в 17.04.17 :: 18:23:31

записан в 17.04.17 :: 18:21:01:
делитанта 


Вас понял,имеете ввиду ДИЛЕТАНТА ?

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Anatoliy. в 17.04.17 :: 19:01:56

Макsим записан в 17.04.17 :: 17:31:48:
Дык ПЛ "Наутилус" тоже ж не профи придумал. А какое развитие пошло!!!
Сокрушаетесь насчет больших энергозатрат? А как же тогда паровозы и пароходы с их 12-% КПД? Была нужда - вот и жгли уголь! И ламповые телевизоры, наматывающие 1квт*ч за 4-5 часов,  смотрели. И лампы накаливания с КПД меньше паровозного до сих пор  пользуем. И за такси платим в 20 раз больше, чем за автобус, когда припрет. И когда по городам совсем невмоготу будет ездить, в ход пойдут такие бикоптеры.
Кстати, если он электрический, а эл. энергия поставляется с ГЭС или АЭС, то цена мощности будет в разы ниже, чем у наших бензовертолетов.
И еще огромный плюс этой конструкции - потрясающая защищенность винтов пневматиками. Можно по пьяни или по неопытности грохнуться о небоскреб, отскочить, выровняться и лететь дальше. А для вертолета малейшее касание - кирдык


На сколько мне помнится, Вы собрались построить вертолет?
Неужели у Вас такой низкий уровень познания в технических вопросах?

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано Макsим в 17.04.17 :: 19:25:20
Ага! А чо мне напрягаться знать - у меня львиная доля вертолета - готовые изделия  ;D А чтоб все до кучи собрать - знаний поди хватит  ;D

Заголовок: Re: Бикоптер
Создано moonminder в 21.04.17 :: 15:06:27
ну вот это да :)

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.