Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Ремонт и техобслуживание ЛА >> Ремонт и восстановление ЛА >> Piper PA-28-181
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1493790078

Сообщение написано ALEX_56 в 03.05.17 :: 05:41:18

Заголовок: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 03.05.17 :: 05:41:18
Столкнулся с такой проблемой, стучит пероедняя стойка при взлете и посадке. Визуально в статике шток стойки полностью в разжатом положении и упирается в отбойник, давление закачено 18 как по мануалу, а вот как проверить гидравлическую жидкость в стойке не пойму, штуцер для закачки один и только сверху. Подскажите пожалуйста сколько жидкости необходимо залить в стойку и как ее заливать?   
sized_20170502_200525.JPG (187 KB | )
sized_20170502_200530.JPG (183 KB | )

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 03.05.17 :: 05:58:28
Стойка не должна упираться в отбойник. Поэтому и стучит. Согласно РЛЭ вылет амортизатора передней стойки должен быть 3.25 дюйма (83 мм).
https://ramaviation.com/wp-content/uploads/2015/01/PA28-181-POH.pdf

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 03.05.17 :: 06:47:20
Я это понимаю, в том то и вопрос, как правильно заправить и прокачать стойку :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 03.05.17 :: 06:55:52
За хвост вывешиваете переднюю стойку.
Аккуратно стравливаете азот.
Выкручиваете сердечник ниппеля.
Присоединяете к ниппелю шланг.
Второй конец шланга опускаете в ёмкость с жидкостью 5606.
Поднимаете-отпускаете стойку до упора вверх-вниз, пока не перестанут выходить пузырьки из шланга.
Поднимаете до упора вверх,опускаете совсем чуть-чуть (5мм) и держите.
Вкручиваете ниппель (стойку держите вверху -5 мм).
Отпускаете хвост.
Подкачиваете азот до нормативных 3.25 дюйма.



Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 03.05.17 :: 10:46:41
@ vovatuner

Огромное спасибо за поный и развернутый ответ, все доступно и понятно.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 03.05.17 :: 13:19:10
@ vovatuner

А есть ли вероятность закачать гидрожидкости больше чем положено? Какой примерно объем жидкости должен войти?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 03.05.17 :: 18:26:45

ALEX_56 записан в 03.05.17 :: 13:19:10:
@ vovatuner

А есть ли вероятность закачать гидрожидкости больше чем положено? Какой примерно объем жидкости должен войти?


Не знаю, какой объем, но если выполнить по моей инструкции, то объем будет правильный. По-крайней мере, все так делают.

Жидкость смешается с той, которая уже была у вас в стойке, поэтому точный объем без полной разборки не определить.

И еще небольшой совет: старайтесь почаще протирать зеркала штоков амортизаторов от пыли и грязи, потому что при работе стойки эта грязь и песок попадают внутрь и стирают резиновую манжету. Каждый раз, когда сливаете отстой из баков - захватите с собой тряпочку, смочите ее отстоем и протрите штоки.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 03.05.17 :: 19:06:55
@ vovatuner

Спасибо большое, понял, возьму на заметку


Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 16.05.17 :: 05:08:05
Подскажите пожалуйста, как можно проверить натяжку тросов управления элеронами?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 16.05.17 :: 06:14:37
Здравствуйте.
Запишитесь на ТО в Симавиа, Краснодар. При личном присутствии во время выполнения работ узнаете технологии,  инструмент, оборудование.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 16.05.17 :: 06:19:31
@ agid

Спасибо за совет, но это пока не реально. Необходимо на месте проверить :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 16.05.17 :: 06:24:51
Тогда вам нужен maintenance manual с данными для сравнения норм и фактов), импортный тензометр (троса дюймовые), груз под хвост, подъемники под крылья. Необходимо самолет вывесить в горизонт для корректного замера.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 16.05.17 :: 06:27:09
Тензометром. Процедура и цифры в прилагаемом мануале chapter 27 page 11-13 (стр. 327-329 общего pdf файла)

http://www.centennialaviationacademy.com/uploads/4/9/0/5/4905137/caa_piper_archer_ii_pa-28-181_maintenance_manual.pdf


Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 16.05.17 :: 08:10:34
Спасибо большое :D

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 25.05.17 :: 11:32:29
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска. :-/

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Malish в 25.05.17 :: 12:10:44

ALEX_56 записан в 25.05.17 :: 11:32:29:
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска.


Проверте для начала сам вакуумный насос - даёт-ли он вакуум. Потом проверте сам авиагоризонт - отключите его из системы, может неправильно собрали при ремонте. Ну а потом все соединения и компоненты системы. Там всё не так уже сложно.
figure-10-91.jpg (42 KB | )
vacsys.gif (4 KB | )
vacuum-system.gif (18 KB | )

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Miklash в 25.05.17 :: 18:32:31
Если стрелка указателя вакуума лежит, то авиагоризонт не причём. Вакуумная помпа. И соединительная защитная муфта. Нужно подвигать коленвал за пропеРлер и увидеть в щёлку на помпе движение муфты. Если нет движения, то впасть в отчаяние  :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 25.05.17 :: 19:07:14

Malish записан в 25.05.17 :: 12:10:44:
Проверте для начала сам вакуумный насос - даёт-ли он вакуум.

А как проверить?

Miklash записан в 25.05.17 :: 18:32:31:
Нужно подвигать коленвал за пропеРлер и увидеть в щёлку на помпе движение муфты. Если нет движения, то впасть в отчаяние 

А если есть движение?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано =ALFA= в 25.05.17 :: 19:50:09
вакуумную помпу и систему не трогай -она вся рабочая.до ремонта авиагоризонта работала отлично, указатель показывал пятерочку и гирополукомпас работал без нареканий.

смотри только подключение авиагоризонта-причина в его соединении!
насколько я понял,авиагоризонт после ремонта был установлен в систему некорректно,какой-то штуцер необжали,либо могли трубки перепутать местами-только по этой причине система разгерметизирована,травит и указатель вакуума конечно же будет лежать.
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 25.05.17 :: 19:51:43
Вакуумная помпа легко демонтируется и разбирается. Внутри помпы вы скорее всего увидите срезанный пластмассовый вал. На помпу есть назначенный ресурс в 500 или в 600 часов. На практике пластмассовый вал разрушается при превышении наработки на 50-100 часов.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Miklash в 25.05.17 :: 21:07:21
Мы дольше обсуждаем, чем подойти и посмотреть. Снимать ничего не надо. Муфту видно и если подвИгать воздушный винт, то целая муфта тоже будет крутиться.

10 секунд работы - подойти, открыть капот с правой стороны, двигая в.винт посмотреть на муфту.

ВСЁ!

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Miklash в 25.05.17 :: 21:29:20
Заблудиться в подключении авиагоризонта практически не возможно. Негерметичность системы может положить стрелку, но это какие ж дыры должны быть? Heading indikator тоже будет работать если дыры в системе не с палец.
А вот внезапный развал  помпы - это дело житейское. Сколько часов отработала помпа?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Malish в 26.05.17 :: 10:17:22

=ALFA= записан в 25.05.17 :: 19:50:09:
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.


Вообще-то странно, что отказ вакуумного насоса совпал со снятием/установкой АГ(только если в насос что нибудь засосало).
Скорее всего, когда снимали АГ, сдёрнули трубку с другого соединения и не обратили внимания.
Проверте все соединения.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано =ALFA= в 26.05.17 :: 10:34:49

Malish записан в 26.05.17 :: 10:17:22:

=ALFA= записан в 25.05.17 :: 19:50:09:
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.


Вообще-то странно, что отказ вакуумного насоса совпал со снятием/установкой АГ(только если в насос что нибудь не засосало).
Скорее всего, когда снимали АГ, сдёрнули трубку с другого соединения и не обратили внимания.
Проверте все соединения.

никакого отказа насоса там нет.
там причина в подключении авиагоризонта.
именно подходящие к нему трубки и необходимо проверить по схеме и нормально обжать.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 26.05.17 :: 10:37:01
Сегодня буду смотреть

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 30.05.17 :: 18:19:11
@ vovatuner

А основные стойки по такому же принципу прокачиваются, не считая вылета штока 11,5 см.?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 30.05.17 :: 20:07:57

ALEX_56 записан в 30.05.17 :: 18:19:11:
@ vovatuner

А основные стойки по такому же принципу прокачиваются, не считая вылета штока 11,5 см.?


Да

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 05.07.17 :: 20:16:51
Спасибо большое за советы вакуумная система полностью восстановлена, причина была в том, что не правильно были подсоединены трубки к авиагоризонты и оторвался один штуцер с регулятора давления вакумной системы. :-[

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Miklash в 05.07.17 :: 23:24:39
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 06.07.17 :: 00:58:42

Miklash записан в 05.07.17 :: 23:24:39:
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?


Вроде выше я ссылку на maintenance manual давал. Будем надеяться, что из летчика-испытателя всё-таки получится пилот гражданской авиации :))

А по-хорошему, (по очень-очень хорошему), лучше бы вам @ALEX_56, конечно же придерживаться регламента техобслуживания воздушного судна, а все работы производить у сертифицированного (лучший вариант) или хотя бы у имеющего опыт на данном типе (тут остаётся некоторая степень летчика-испытателя) механика/организации.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 06.07.17 :: 06:58:28

Miklash записан в 05.07.17 :: 23:24:39:
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?

Самолет прошел инспекцию (100 часов) в Испании буквально перед тем как его забрали в Россию, все в формулярах отражено. Мануал в части регламентных работ более менее переведен и на всякий случай выполнен (50 часов). Все остальное вскрывалось и проверялось.  Стойки "потекли" не выдержав испытания наших морозов. Авиагоризонт отказал во время перегона в Россию, поэтому его отремонтировали и видать установили с ошибкой в Москве.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 16.07.17 :: 09:13:53
Есть люфт в штурвальном управлениии (визуально определили что в карданчиках), на спрусе не получается найти. ПОдскажите где их отыскать? :) На ebay, только Б/У  https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=18303&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR2.TRC0.A0.H0.TRS1&_nkw=Universal+Joints+Apex+367+%2818303%29&_sacat=0

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Malish в 16.07.17 :: 10:48:16

ALEX_56 записан в 16.07.17 :: 09:13:53:
сть люфт в штурвальном управлениии (визуально определили что в карданчиках), на спрусе не получается найти. ПОдскажите где их отыскать?


На Спрусе не будет - это часть планера самолёта, а не запчасть. Только в компаниях которые продают детали на сертифицированные самолёты(скорее всего у дилера Пайпера), но учтите, они будут стоить "кучу" денег(новые). Попробуйте узнать у Булата.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 17.07.17 :: 04:59:39
Спасибо, попробуя связаться

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Miklash в 17.07.17 :: 09:20:36

ALEX_56 записан в 06.07.17 :: 06:58:28:

Miklash записан в 05.07.17 :: 23:24:39:
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?

Самолет прошел инспекцию (100 часов) в Испании буквально перед тем как его забрали в Россию, все в формулярах отражено. Мануал в части регламентных работ более менее переведен и на всякий случай выполнен (50 часов). Все остальное вскрывалось и проверялось.  Стойки "потекли" не выдержав испытания наших морозов. Авиагоризонт отказал во время перегона в Россию, поэтому его отремонтировали и видать установили с ошибкой в Москве.


Тогда прошу меня простить. Думал Вы как большинство - "сел и поехал, а обслуживание придумали трУсы"

Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Malish в 17.07.17 :: 12:46:56

Miklash записан в 17.07.17 :: 09:20:36:
Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.


В принципе возможно и отремонтировать самим, это-же не карданный вал, который крутится на больших оборотах. Тем более, что в России, самолёт уже не подчиняется законам сертификации типа, а идёт как ЕЭВС - это практически "самоделка"(experimental).

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 08.09.17 :: 03:17:31
Кто нибудь встречался с такими карданчиками? http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/ujoints.php?clickkey=4360292
ВОзможно ли установить их вместо родных?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Slaventiy в 17.09.17 :: 06:36:02
Доброго времени!


Malish записан в 17.07.17 :: 12:46:56:

Miklash записан в 17.07.17 :: 09:20:36:
Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.


В принципе возможно и отремонтировать самим, это-же не карданный вал, который крутится на больших оборотах. Тем более, что в России, самолёт уже не подчиняется законам сертификации типа, а идёт как ЕЭВС - это практически "самоделка"(experimental).


Доброго времени!

Я бы ИМХО, не стал ремонтировать такой элемент управления ВС (даже если это ЕЭвс). Проблема с люфтами карданов, довольно распространенная неприятность. Однако, по понятным причинам,  как правило, набивается люфт кардана лишь левого штурвала. Тоже самое было на моем ВС и не только. При этом на ebay (например http://www.ebay.com/itm/Cherokee-6-PA-32-300-Control-Yoke-Column-U-Joints-/222307921056?hash=item33c295aca0:g:RicAAOSwPhdVHtMu&vxp=mtr), можно купить пару карданов с одного самолета. И один, как правило, в нормальном состоянии. На мой взгляд, довольно бюджетное решение, без рискованного "колхоза". Я поступил именно так, но при этом, заменил еще подшипники тяг элеронов на новые. Люфты пропали полностью. Управление стало НАМНОГО приятнее....

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Malish в 17.09.17 :: 11:23:13

Slaventiy записан в 17.09.17 :: 06:36:02:
При этом на ebay (например http://www.ebay.com/itm/Cherokee-6-PA-32-300-Control-Yoke-Column-U-Joints-/22230...),


Но они тоже Б/У - и кто знает в каком они состоянии! Если на то пошло, я бы купил новые и "забыл" об них на много лет ;)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Slaventiy в 17.09.17 :: 16:25:32

Malish записан в 17.09.17 :: 11:23:13:

Slaventiy записан в 17.09.17 :: 06:36:02:
При этом на ebay (например http://www.ebay.com/itm/Cherokee-6-PA-32-300-Control-Yoke-Column-U-Joints-/22230...),


Но они тоже Б/У - и кто знает в каком они состоянии! Если на то пошло, я бы купил новые и "забыл" об них на много лет ;)

Полностью согласен! Но тогда получается не совсем бюджетно :) В противном случае оптимальнее купить новый самолет.... и "забыть" на много лет :) Покупал на ebay крестовины дважды, одна из двух была всегда в прекрасном состоянии. Да и вопросы к продавцу никто не отменял. Правда порой продавец отвечает уклончиво (не знаю, не понимаю, нет под рукой...), тогда я обращаюсь к другому продавцу. Еще бюджетнее не "забыть", а просто "забить", как многие в общем и делают ;)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 18.09.17 :: 10:51:35
Наверно все таки лучше будет заказать новый, на левый штурвал. А там посмотрим что можно будет со снятым придумать. А на сколько примерно нового может хватить по наработке?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 13.10.17 :: 11:41:13
Внезапно перестал работать указатель топлива правого бака, кто нибудь сталкивался с таким, подскажите с чего начинать в поиске неисправности? :(

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 07.11.17 :: 17:42:11
Для монтажа/демонтажа кардана штурвала дополнительно необходимо иметь:
1)Приспособление для съема конусных штифтов MA-107 или М-4 (есть на спрусе). Молотком выбивать штифт-печально.
2)Конусную развертку, размер дюймовый #1 (есть на спрусе). Новый кардан без отверстия под штифт,сверлится
отверстие и разворачивается конус индивидуально под конкретный самолет.
3)Запасные конусные штифты.
4)Новые самоконтрящиеся гайки штифтов.
P.S. Кардан Teebar p/n 62834-802. Цена в США-605$.
62834-802_PI_920.jpg (159 KB | )

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 09.11.17 :: 11:33:50
Заказал б/у карданчики, попробую из них что то сотворить.  :-[

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 22.11.17 :: 18:53:39
Проводим регламентные работы 100 часов. Вскрывая контрольные лючки обратили внимание что троса управления элеронов, ЦПГО, руля направления и тримера ЦПГО смазаны маслом (ранее регламентные работы проводились в Испании), глядя в карту смазки этого не нахожу, отсюда и вопрос.......необходимо ли смазывать маслом троса управления? Масло AeroShell Fluid 3   http://www.aeromaslo.ru/pages/gidravlicheskie_jidkosti/

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 26.11.17 :: 16:30:40
В мануале, в разделе Inspection в перечне 100 часовых операций и в Notes к перечню, Piper рекомендует проводить инспекцию руководствуясь разделом 27 мануала и циркуляром АС43.13-1В(Chapter 7): https://www.faa.gov/regulations_policies/advisory_circulars/index.cfm/go/document.information/documentID/99861   А так навскидку, зависит от типа кабеля. Я бы проверил логбуки на предмет записей о замене. Где-то попадался древний бюллетень или сервисное письмо о замене на новый тип кабелей, не требующих периодической пропитки. Может испанцы перестраховались...а может и нет...

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 26.11.17 :: 21:25:05
Вопрос.....как правильно расшифровать ЦПГО?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 27.11.17 :: 10:04:04
@ agid

Спасибо большое. Просмотрел все логбуки, начинаются на планер с октября 2003 года, на СУ с декабря 1991 года, нет никакой информации по тросам :(. А по виду тросов можно как то визуально определить какого они типа?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано V o l k u t в 27.11.17 :: 10:32:34

agid записан в 26.11.17 :: 21:25:05:
.....как правильно расшифровать ЦПГО?

Цельно-поворотное горизонтальное оперение.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 27.11.17 :: 17:04:18
Оцинкованные или луженые из углеродистой стали тросики требуют периодической антикоррозионной обработки. Как визуально, не снимая определить тип, боюсь, не подскажу.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 27.11.17 :: 18:53:40

agid записан в 27.11.17 :: 17:04:18:
требуют периодической антикоррозионной обработки

Достаточно каждые 50 часов маслом AeroShell Fluid 3 пропитывать или необходима специальная антикоррозионная обработка?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 27.11.17 :: 20:04:19
Достаточно.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 28.11.17 :: 07:58:30
@ agid

Спасибо большое :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 01.04.18 :: 16:49:23
Перестал работать указатель топлива одного крыла (стрелка упала за "0"), на что обратить внимание в первую очередь и возможно ли пробраться к датчику уровня топлива не снимая топливного бака? :-[ 

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vicarius в 01.04.18 :: 16:53:41
На проводку вдоль борта :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 02.04.18 :: 06:09:58
А из практики какие нибудь еще проблемы всплывали с указателем уровня топлива?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 14.05.18 :: 18:34:15
Под крылом в районе бака должны быть лючки. Проверьте провода на датчике. Обычно всегда минус.....нужно открутить....зачистить....прикрутить.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 15.05.18 :: 05:59:53
Вскрывал все лючки в районе бака( - до датчика не дотянуться :(

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 16.05.18 :: 19:56:29
Завтра обязательно посмотрю под крылом на аналогичном Пайпере наличие лючков с подходом к датчику.....для начала, чтобы исключить неисправность кабинного указателя топлива и не веря особо Цэшкам, я бы перекинул провода под приборкой на другой датчик..... бак снять всегда успеете....сложность демонтажа бака заключается в наличии закрашенных и/или приржавевших винтов и швов бака....если красили все крыло после 7-ми летней инспекции-обязательно повредите ЛКП-придется рассчитывать на покраску.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 20.05.18 :: 18:52:25
Проверили, указатель исправен. Винты на баке на всякий случай все проверил на предмет откручивания :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 20.05.18 :: 20:53:15
https://www.youtube.com/watch?v=7WHNw289csE
Здесь показан процесс выполнения 7-ми летней инспекции с демонтажом бака. Снимайте бак и проверяйте датчик. Проверьте Цэшкой провода на при снятом баке .  Если Ок- Снятый и подключенный к питанию поплавок медленно передвигайте вверх-вниз и смотрите за показаниями на указателе.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 20.05.18 :: 20:58:30
Кит-набор топливного датчика
68101002kita_580x.jpg (6 KB | )

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 20.05.18 :: 21:00:44
Старый тип датчиков
s-l300.jpg (9 KB | )

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 21.05.18 :: 18:12:33
Я на всякий случай заказал https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnaFuelQtyTranskits.php ; FQTP-KT-2, по каталагам вроде мой, думаю, если уж бак снимать то что б не напрасно.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 21.05.18 :: 18:17:19
@ agid

Огромное Вам спасибо. :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 21.05.18 :: 18:19:01

agid записан в 20.05.18 :: 20:58:30:
Кит-набор топливного датчика

А почему кит-набор, разве он не готов к установке?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 21.05.18 :: 18:55:34

ALEX_56 записан в 21.05.18 :: 18:19:01:

agid записан в 20.05.18 :: 20:58:30:
Кит-набор топливного датчика

А почему кит-набор, разве он не готов к установке?


kit - это по-английски и есть "набор",  а не "недоделанный"  ;)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 21.05.18 :: 19:07:28

vovatuner записан в 21.05.18 :: 18:55:34:

ALEX_56 записан в 21.05.18 :: 18:19:01:

agid записан в 20.05.18 :: 20:58:30:
Кит-набор топливного датчика

А почему кит-набор, разве он не готов к установке?


kit - это по-английски и есть "набор",  а не "недоделанный"  ;)

Понял, исправлюсь :D

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 27.05.18 :: 16:55:25
Наконец снял топливный бак и увидел что лонжерон в прекрасном состоянии. Установил новый датчик уровня топлива и обратил внимание на риску на герметике нанесенного вокруг места крепления датчика уровня топлива. И сразу вспомнил про пожелтение краски под топливным баком, видать были капельнеые протекания через эту риску. Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата. ДА, чуть не забыл, старый указатель скорее всего не работал из-за заполненного топливом поплавка (увидел еле заметную трещинку). Из чего можно изготовить поплавок?
sized_20180526_190801.JPG (184 KB | )
sized_20180526_190808.JPG (184 KB | )
sized_20180526_190927.JPG (185 KB | )

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано malabar в 28.05.18 :: 05:20:19
Разрушения крыла в полёте.
Нужно осмотреть свои ВС

https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2018/may/16/ntsb-finds-metal-fatigue-in-piper-wing

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 28.05.18 :: 05:48:37
Интересная статья :-/

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Юрий Ер в 28.05.18 :: 18:37:16

vovatuner записан в 03.05.17 :: 06:55:52:
Поднимаете до упора вверх,опускаете совсем чуть-чуть (5мм) и держите.

Думаю это не правильно. Стойку нужно наоборот сжать чтобы вытеснить лишнюю жидкость иначе она не даст стойке сжиматься встанет колом.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 28.05.18 :: 19:29:52
@ Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно :)

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 28.05.18 :: 19:52:43
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 28.05.18 :: 20:03:02
Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата.


Аккуратнее с автогерметиком......Вы на каком бензине летаете? 95-й растворяет все.....кроме авиационного импортного герметика для топливных баков....PRC1422-B2.....потом отказ двигателя.....забитый фильтр.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано agid в 28.05.18 :: 20:14:38
Из чего можно изготовить поплавок?

..... как то пытались сколхозить из поплавков ТБ  МИ-2.....в итоге все равно купили оригинал.....

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Юрий Ер в 29.05.18 :: 13:51:10

ALEX_56 записан в 28.05.18 :: 19:29:52:
@ Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно :)

Вам повезло значит вы выгнали не весь воздух из полостей. И это вас спасло. В принципе не чего страшного.  Лишнюю жидкость можно всегда стравить. Просто я когда впервые заряжал стойки попал в такую ситуацию и сначала не мог понять почему стойка не сжимается. Оказалось, что обе полости заполнились и вытеснять лишнюю жидкость было некуда.  Обычный гидроудар. Немного поразмыслив я пришёл к этому выводу.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Splice в 29.05.18 :: 14:03:04

agid записан в 28.05.18 :: 19:52:43:
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.

Хотим. Спасибо.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 25.06.18 :: 12:50:01

ALEX_56 записан в 25.05.17 :: 11:32:29:
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска. :-/

После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Malish в 25.06.18 :: 15:24:13

ALEX_56 записан в 25.06.18 :: 12:50:01:
После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?


Можно было купить "оверхолед" в два раза дешевле. Откуда Вы взяли что панель имеет угол установки в 8 градусов? На сколько я знаю все панели на Пайперах и Цесснах имеют угол установки - 0

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 25.06.18 :: 19:20:34
Я тоже так думал, но терзали сомнения :)

Malish записан в 25.06.18 :: 15:24:13:
Можно было купить "оверхолед" в два раза дешевле.

Для их покупки надо старый возвращать, а у меня совсем другой, к возврату не подходит :-/

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Meerkat в 25.06.18 :: 20:42:30
У меня стоит Sigma-tek 5000B-36. Угол наклона панели 0.
http://www.sigmatek.com/pages/prod_description/PD_ATT_standard.html

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 02.10.18 :: 06:52:49
Ни с того ни сего на оборотах более 2000 появился треск в гарнитуре, интерком постоянно активный, радиообмен забивается помехами, убавляя громкость рации шум убавляется и можно более свободней общаться по интеркому. Попробовал выключить alternator swith, помехи пропадают. При снижении оборотов двигателя на глиссаде громкий треск и шум пропадает но появляется негромкий, "мягкий" подвывающий звук, опять попробовал выключить alternator swith, подвывание исчезло. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и с чего начинать поиск?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано vovatuner в 02.10.18 :: 07:40:41
https://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/lsAlternatorfilter.php?clickkey=21026

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Miklash в 02.10.18 :: 23:00:17
Помеха может лезть как по проводам, так и на антену. Если горят и искрят щетки генератора, то фильтровать сеть бесполезно.

Я бы посмотрел в доки, когда крайний раз ступала рука человека в генератор и перетряхнул бы его если пришло время.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 03.10.18 :: 03:59:23
Если верить документам то оверхол генератора был проведен 16.07.2013 года и на сегодняшний день наработка составляет 176 часов.

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано Splice в 03.10.18 :: 14:09:50
Интересно, а что может фонить у нового магнето?

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 04.10.18 :: 18:36:53
@ vovatuner

Перед тем как установить дополнительный конденсатор надо разобраться с самой причиной возникновения помех, а вот тут то и проблемы :(

Заголовок: Re: Piper PA-28-181
Создано ALEX_56 в 07.10.18 :: 19:17:37
Протянул массу генератора, протянул места контактов и крепления конденсатора и все вновь встало на свои места :D

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.