Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Водоплавающие >> Амфибии >> Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503346940

Сообщение написано А.Веггер в 21.08.17 :: 20:22:20

Заголовок: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 21.08.17 :: 20:22:20
Мы начинаем серию передач из Норвегии - посвященную очень необычной электро-гибридной амфибии под названием ЭКВАТОР P2 Экскуршн. Я немного уже рассказывал об этой амфибии в БЛОГе и в этом разделе. Сейчас настало время озвучить весь проект и предложить Вашему Вниманию серию репортажей о строительстве этого замечательного и очень необычного самолетика. Каждую неделю ребята публикуют свои обновления а мы постараемся внимательно следить за ними с русскоязычной точки зрения. Итак - первый репортаж был опубликован четыре недели назад Мы его назвали Глава I

https://www.youtube.com/watch?v=kGNKUSwTI98

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 21.08.17 :: 20:28:20
В Августе Команда Экватор опубликовала уже три эпизода. Предлагаем Вашему Вниманию Главу II из серии о подготовке к реализации этого проекта. Достаточно подробно об этом самолете можно почитать вот здесь  Ну а пока давайте посмотрим что происходит в мастерской г.Транбай в Норвегии



https://www.youtube.com/watch?v=-dwUjN8o2cU


Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 22.08.17 :: 17:43:45
Дорогие друзья Мы продолжаем показ переведенных эпизодов о строительстве Гибридного самолета из Норвегии под названием Экватор. Сегодня у нас третья глава готова для Вашего внимания. Будем рады ответить на любые Ваши вопросы и пожелания. Итак - Часть третья



https://www.youtube.com/watch?v=ft4aP56hCWw


Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 28.08.17 :: 18:31:42
Новая глава в проекте строительства самолета Экватор.

https://www.youtube.com/watch?v=SH5ixrQIl6s

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 08.09.17 :: 21:22:30
У нас сегодня новая глава из Норвегии - заканчивается подготовка к наземным испытаниям.

https://www.youtube.com/watch?v=AKTMOWtJpEI

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Alekzanderr в 09.09.17 :: 06:47:45
Такое ощущение, что ребята получили грант и с удовольствием его тратят не особо задумываясь о конечном результате

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано казак в 13.09.17 :: 05:58:08
Хорошо придуманная схема с использованием бесплатной интеллектуальной и рабочей силы..При этом все остаются двольны ,- одни с учёными званиями , другие с практическими навыками бесплатно , а кто то с разработанным продуктом .  За бугром это всё стоит немалых денег !

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 17:08:54
У нас сегодня для вас сюрприз Коллеги. Мы к нашим субтитрам добавили еще и живой звук. Огромное спасибо ребятам из Таблетки Тим - высокопрофессиональная отличная работа Надеюсь вы оцените ее по достоинству. Итак новый репортаж из Норвегиии

https://www.youtube.com/watch?v=ofgUzdX-wN0

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 17:15:09

Alekzanderr записан в 09.09.17 :: 06:47:45:
Такое ощущение, что ребята получили грант и с удовольствием его тратят не особо задумываясь о конечном результате
Pебята не просто получили грант а полностью с нуля сделали абсолютно новый летательный аппарат. Ничего подобного вообще ранее не было. Немного есть наработок из давнего прошлого но в основном многие если не все системы реально из ХХI века. Я уже рассказывал на страничках других веточек об этом самолете - но постараюсь сделать еще более полный отчет как нибудь в виде собранных видеоматериалов .Следите за рекламой.


::) ::)


Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 17:56:33

казак записан в 13.09.17 :: 05:58:08:
Хорошо придуманная схема с использованием бесплатной ...
Это не просто схема ввода в эксплуатацию какого то там конкурента какой то там АКОЙи или АйКона - это плод десятилетней работы достаточно большого коллектива энтузиастов большинство из которых даже слыхом не слыхивали ни о какой индустрии водных игрушек. Повторюсь - сам самолетик - это коллекция передовых идей в самых различных областях дезайна материаловедения программирования электротехники механики авиастроения тоже потому как я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла. Если знатоки мне подскажут куда посмотреть буду очень признателен. Спасибо

::) ::)

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Malish в 15.09.17 :: 18:55:46

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 17:56:33:
персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла. Если знатоки мне подскажут куда посмотреть буду очень признателен. Спасибо 


Бе-130
91c60065a27afe659f455d6ad3810d58.jpg (32 KB | 57 )

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 15.09.17 :: 20:18:01

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 17:56:33:
я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла

Орлята учатся летать  ;D. Что интересного в этой машине так это привод, а точнее его массово габаритные показатели, mr. Веггер расскажите, плиз, о нем. Остальное полёт шального карандаша. ;D. Немцы строили в 70-х нечто подобное, не пошёл аппарат. Много сомнительных решений, а вот про материаловедение и программирование тоже интересно было бы послушать.
maxresdefault_013.jpg (64 KB | 60 )

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 20:49:17

Uptosun записан в 15.09.17 :: 20:18:01:
...Немцы строили в 70-х нечто подобное, не пошёл аппарат. ...
Аппараты не ходють .. они летають.. Для меня так вообще непонятно зачем делать многоместные амфибии когда это сугубо самолет для фана. Никаких транспортных функций от такого самолета толку мало. "Не пошел" наверное в серию как и БЕ -103  так и немец прежде всего потому как функционально он абсолютно бесполезен на мой взгляд. А вот на индивидуальные легкоспртивные летающие лодки спрос совершенно другой. И он будет только расти. Посмотрите на новый ролик от Норвегов как они оттестировали руление

https://www.youtube.com/watch?v=d3gcE-3fuwc

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 21:04:18

Uptosun записан в 15.09.17 :: 20:18:01:
... Что интересного в этой машине так это привод, а точнее его массово габаритные показатели, mr. Веггер расскажите, плиз, о нем....
У меня есть целый раздел на моем БЛОГе посвященный этому уникальному аппаратику. Вот наверное самая полная статья обо всех показателях этой машинки



Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 15.09.17 :: 21:08:38

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 20:49:17:
Никаких транспортных функций от такого самолета толку мало.

Эдак рассуждать, так спрос только на игрушки стабилен и нерушим, ...  не нужны самолёты которые везут много, далеко, быстро и безопасно, полетал по кругам.. и хорош.
Ну и какой же на них спрос?

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 15.09.17 :: 21:18:12
Спасибо. Выходит 92 кило без контроллера и батарей, это вылезет под 130. В принципе не плохо, только ванкель смущает 0,75*76=57 л.с. в крейсере, машинка лёгкая должна быть...
Обдуваемый винтом стаб, это зло для утилитарной машины, биться народ будет "будь здоров", в особенности в купе с ламинарными профилями на трапецевидном крыле.

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 21:24:38
Что еще интересного в этом самолетике - там нет никаких педалей. Все управление осуществляется одним электронным джойстиком и керосин подается ручным дросселем который имеет еще и ручку тормоза мало того позволяет еще и реверсировать винт. То есть то что мы видели в последнем эпизодике - это в общем то полностью электронно механическое управление

::) ::)

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 21:33:26

Uptosun записан в 15.09.17 :: 21:08:38:
...не нужны самолёты которые везут много, далеко, быстро и безопасно, полетал по кругам.. и хорош.Ну и какой же на них спрос?
Уважаемый Uptosun - как показала практика и мы это абсолютно точно знаем - не нужно никакого круиза для таких самолетов. Для круизов есть гораздо более совершенная и проворная быстрая легкоуправляемая техника. Которая в общем то и очень дешевая. эти конкретно эта категория самолетов существует с одной исключительной целью: Развлекалочка. Отдых. Веселое времяпровождение. Рыбалка Понты Покатушки вдвоем на выходные. Ни веса тан никакого не надо Ни скорости ни дальнобойности. Довез игрушку на прицепчике до озера Облетел пару тройку рек в округе, Сел мож где то на дозаправку и вернулся к буксиру. Вот здесь я показал одну из возможных таких прогулок. на свежем воздухе недалеко от нашей деревеньки пару недель тому назад. А спрос на них: много много много тысячный ..

8-) 8-)

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 15.09.17 :: 22:25:21

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 20:49:17:
немец прежде всего потому как функционально он абсолютно бесполезен на мой взгляд.

Папа сего недоразумения (долго искал, но нашёл)
Poescel_P-300_Equator_D-EALM_LEB.jpg (63 KB | 21 )

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 15.09.17 :: 22:32:59

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 21:33:26:
А спрос на них: много много много тысячный .. 

Ну-ну  :). Я согласен он может и нужен кому-то для понтов. Я согласен с тем что, кое что в нём действительно новаторское. Давайте поговорим о его недостатках (в частности компоновки, обводов, цены,...), достоинства Вы уже описали, они очевидны.

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 23:22:50

Uptosun записан в 15.09.17 :: 22:32:59:
...Давайте поговорим о его недостатках (в частности компоновки, обводов, цены,...), достоинства Вы уже описали, они очевидны.
как известно все познается в сравнении . Я уже приводил анализ цен в этом виде авиастраоения  на именно этот предмет сравнения. Мы пока не знаем как дела пойдут у Экватора. Она слишком отличается от других - эта машина.  Но приблизительный маркетинговый взгляд на эту часть авиастроительства мы знаем. Экватор пока не будет сертифицирован а значит - ему дорога только в EAB (Experimental Amateur Built)  водоплавающие самолетики. Проблема еще и в том что застраховать такую машинку будет ой как непросто. Пока не будет информации по ее эксплуатации и особенно по эксплуатации силовой установки. То есть все кто будут участвовать в этом проекте - сразу подпадают в группу повышенного риска.  Но именно этим и сладок плод неведомого - "а что если... " Ведь во многом гибридная силовая установка - находка для многих наболевших проблем. Во-первых топливо для генератора заявлено как био-дизельное. По просту говоря оливкоовое масло. То есть экологически чистое.   Во вторых электронная система управления позволяет уже сейчас наблюдать полную авроматизацию всех процессов управления суденышком. А значит недалек будет тот шаг в котором пилот будет поддержен Искусственным Интеллектом. В плане безопасности управления такой игрушкой. как мне кажется плавучесть такого корытца будет вне всяческих сомнений весьма комфортабельным - если обратили внимание - там задумана "воздушная подушка" накачиваемая снизу на поверхностью воды под крыло для уменьшения трения о воду. нечто очень оригинальное. Посмотрим. Я не могу пока ничего сказать об этом изделии - видно что оно новаторское, но что и как с ним будет в будущем - покажут многие многие часы испытаний и конечно же работа энтузиастов которые будут "поднимать" этот проект в воздух.

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 15.09.17 :: 23:51:17

Uptosun записан в 15.09.17 :: 22:25:21:
Папа сего недоразумения (долго искал, но нашёл)
Кстати спасибо за наводку - посмотрите какая интересная информация закопана в этой исторической подборке






Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Atakum в 16.09.17 :: 07:43:37
Китай цы вот возродили марку Dornie Seastar:

Dornier Seastar нового поколения будет производиться в Китае


Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано KAA в 16.09.17 :: 09:16:19

Uptosun записан в 15.09.17 :: 21:18:12:
Спасибо. Выходит 92 кило без контроллера и батарей,

А может мр. Веггер всерьёз полагает, что двигатель генератора мощностью 57 кВт может питать электромотор 134 кВт?  ;DТакже я уверен,что масса системы охлаждения генераторной установки не  учтена. ;)
"Сексуальность" этого самолёта преполагает, что будущего владельца она за...ёт.
" Думаешь ты, что имеешь машину?
Это машина имеет тебя" (с)  ;D


Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 16.09.17 :: 09:26:28

KAA записан в 16.09.17 :: 09:16:19:
А может мр. Веггер всерьёз полагает, что двигатель генератора мощностью 57 кВт может питать электромотор 134 кВт?

Тут нет никакого подвоха. Там батарейки, а значит в пике 20 мин можно выжать 130 квт

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 16.09.17 :: 09:40:05

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 23:22:50:
не знаем как дела пойдут у Экватора


А.Веггер записан в 15.09.17 :: 23:22:50:
Я не могу пока ничего сказать об этом изделии


Можно догадываться.... ;D.

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано KAA в 16.09.17 :: 10:18:53

Uptosun записан в 16.09.17 :: 09:26:28:
Там батарейки, а значит в пике 20 мин можно выжать 130 квт 

Для меня-то, это очевидно, а для мр-а Веггера-не факт! ;)
а батарея там будет килограммов 50.

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 16.09.17 :: 19:40:36

KAA записан в 16.09.17 :: 10:18:53:
килограммов 50

130-57=73 квт. 0,3 часа (судя по видео). 25квт/ч батарея. 1 а/ч  при вольтаже 3,7вольта 20 грамм. То есть 3,7 ватт/час. Итого 135 килограмм :). Ну пусть время заявлено на 70% мощности, тогда 100 кило .Плюс контроллер 15(?) В сумме СУ 210кило. Пустой минимум 580 выйдет. С ванкелем в 42 квт на крейсере нелегко ему будет. ;D. Летать будет, но стрёмненько. Тут нужно учитывать что в наборе батарейку заряжать не выйдет, а значит на коротких (покатушечных) дистанциях, полный вах.

KAA записан в 16.09.17 :: 10:18:53:
а для мр-а Веггера-не факт!

Главное понт, он денег стоит ;)

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано Uptosun в 16.09.17 :: 19:56:02

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 23:22:50:
По просту говоря оливкоовое масло. То есть экологически чистое.

;D ;D ;D ;D ;D ;D Викинги жгут!!

Что там с программированием, материаловедением?

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 21.09.17 :: 12:04:06

Uptosun записан в 15.09.17 :: 20:18:01:

А.Веггер записан в 15.09.17 :: 17:56:33:
я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла
Орлята учатся летать  ..
Интересен стал именно этот вид амфибий. Нашел вообще что то совершенно невероятное и по утверждениям Пинтереста - все это советсткая военная техника. Лично сам никогда ничего подобного не видел



Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 12.10.17 :: 01:45:31
Мы сегодня предлагаем Вашему вниманию новую главу из Норвегии. На экране новый эпизод проверки и доработки уникального Гибридного Самолета Амфибии под назаванием Экватор. Приятного просмотра

https://www.youtube.com/watch?v=6bK89sE82pE

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 12.10.17 :: 12:56:47
В порядке общего ознакомления с историей создания этого аппарата я хочу перевести для вас статью многоуважаемого Дэна Джонсона которыый как мы знаем никогда не теряет из виду любые интересные начинания. Итак вот его статья в оригинале.  опубликована она более двух лет назад в Июле 2015 года. Называется она

Чем Изящнее Тем Лучше В Электро-Пропеллерной Авиации

Автор Дэн Джонсон 15 Июля 2015 г.









Если вы следили за замечательными событиями в области электрических перелетов от Аэробуса/Пипистрели/Кри-Кри через пролив Ла Манш или по этому поводу за любыми новостями из области электрически-приводного самолетостроения то наверное наслышаны о том что электрически летающие машины очень легкие по своей структуре машинюшки.

Конечно же и другая сфера наблюдения сравнительно важна с точки зрения нашего ожидания разработок ученых в плане размещения энергии в размере  миниатюрных батареек с высоким качеством храбнения уплотненной энергии. эта сфера как определена как Изящество и я пристольно наблюдаю за созданием Норвежского проекта он компании Экватор Эиркрафт. Самолета изящнее я пока не встречал.

Если хотите еще более интригующий результат - как насчет того что этот проект ведет команда создающая двухместный электро самолет амфибию . Конечно пока еще все сыроватое но я буду внимательно следить за этим проектом . Даже по небольшим штришкам нет никакого сомнения в том что самые перспективные разработки в современной Легко Спортивной Авиации ведутся в направлении водных машин.

Экватор Эиркрафт Пи2 Экскуршн или сокращенно И-Кю-Пи-Ту предсатвляет собой высокопроизводительный гибридный электро самолет амфибию Сама группа разработчиков определила форму самолета как падающую удлиненную капельку и в общем это определение вполне соответствует действительности самой концепции. Еще одна прелесть такого решения в том что электрические моторы значительно легче ДВС и поэтому удалось разместить мощный элект ро мотор весом в 66 фнт (~ 30 кг) на хвостовом оперении

Сами разработчики определили свой проект как "плавающее крыло которое ликвидировало необходимость сложных поддерживающих геометрий" Убирающиеся Шасси очень важны для водоплавающих самолетов и конечно помогает воздушному круизному скольжению . Если вы себе подумали о третьем поколении амфибий типа iCon A5 или Vicker's Wave или даже MVP.aero концепции многофункциональности, наш экватор сделал еще один шаг за горизонт.

экваторный проект "Позволяющий достичь скорости в 45 узлов с выпущенными закрылками", со своим плавающим крылом и маленьким электро моторчиком сделает то что не удалось другим: полностью снизить сопротивление по сравнению с остальными Амфибиями. Так заявляет наш Голова - Томас Брёдерскифт "Все это позволит достичь реальных 120 узлов в круиззном режиме. как вы знаете большинство амфибий не достигает таких скоростей ввиду повышенного сопротивления создаваемого различными элементами"

Пи Ту разрабатывался и строился полностью композитным. "любые коррозийные элементы и металлы мы убрали везде где только возможно. " говорит Томас " Уклетканнный композит мы использовали практически повсеместно сделав исключение для Кевлара-карбонового гибрида в области кабины." 

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 14.10.17 :: 22:59:16
на раннем этапе ознакомления с этим проектом я заметил интересное решение которое  называется по Английски у них  Air Lubrication System - Воздушно Смазочная Система





Цитировать:
The air lubrication system is an experimental system designed to lower drag when taking off from water. Air is pumped through tiny holes in the hull and reduces friction.


[edit]Воздушно смазочная система является экспериментальной системой разработанной для снижения сопротивления в режиме взлёта с воды Воздух качается насосом сквозь маленькие дырочки в днище для снижения трения [/edit]

Заголовок: Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Создано А.Веггер в 03.11.17 :: 18:23:42
К данному самолету у меня есть шкурный интерес. И если найдутся желающие присоединиться к изучению и постройке в 2018 году этого самолетика - я буду просто очень признателен оказать самое большое мое содействие и внимание этому человеку или целой команде.  Итак давайте посмотрим последний ролик

https://www.youtube.com/watch?v=jISyGP2iAjE

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.