Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Материалы и инструменты для постройки >> Материалы и запчасти для ЛА >> Ищу возможность покупки двигателя П-032
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1504632797

Сообщение написано Владимир Александрович в 05.09.17 :: 17:33:17

Заголовок: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Владимир Александрович в 05.09.17 :: 17:33:17
   Уважаемые форумчане!
     Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
     Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.

Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.

Заранее благодарен.
S7303879__Medium_.JPG (47 KB | )
S7303856__Small_.JPG (57 KB | )

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Pisman в 06.09.17 :: 01:46:54
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
если же вы строите макет в натуральную величину то вам в нашу ветку производство парамоторов. Там Jbplane вам такого гламура хоть ведрами хоть бочками насыпет.

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Костоправски в 06.09.17 :: 09:37:16

Владимир Александрович записан в 05.09.17 :: 17:33:17:
   Уважаемые форумчане!
     Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
     Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.

Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.

Заранее благодарен.

Не обольщайтесь этими данными-вихревский маховик не менее 4 кг весит ибо много-много стали +магниты с башмаками,зажигание-магдино МВ-1 500 грамм,2 катушки ТЛМ почти по 200 грамм,провода,наконечники,МБ-22 чуть полегче будет-но и то и другое мягко говоря не очень+ручной стартер 1200 грамм-итого 6 кг вместо заявленных двух с половиной(электрический родной СТ 369 весит весит 4,5 кг+венец полкило).В остальном-если "посчастливится" это приобрести с характеристиками будет то же самое 

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Костоправски в 06.09.17 :: 09:40:10

Владимир Александрович записан в 05.09.17 :: 17:33:17:
   Уважаемые форумчане!
     Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
     Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.

Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.

Заранее благодарен.

Не обольщайтесь этими данными-вихревский маховик не менее 4 кг весит ибо много-много стали +магниты с башмаками,зажигание-магдино МВ-1 500 грамм,2 катушки ТЛМ почти по 200 грамм,провода,наконечники,МБ-22 чуть полегче будет-но и то и другое мягко говоря не очень+ручной стартер 1200 грамм-итого 6 кг вместо заявленных двух с половиной(электрический родной стартер Вихря(а родной на самом деле он пускачу от трактора,где вес никого не интересовал) СТ 369 весит весит 4,5 кг+венец полкило).В остальном-если "посчастливится" это приобрести с характеристиками будет то же самое
   

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано hasan в 06.09.17 :: 10:31:55
Кстати о стартерах.
Вот чешский стартер, 2,5кг, я его видил на снегоходе с умпо432, на вазовской десятке ( на фото кстати от неё)
1504690311544435597802.jpg (169 KB | )

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Костоправски в 06.09.17 :: 11:52:28

hasan записан в 06.09.17 :: 10:31:55:
Кстати о стартерах.
Вот чешский стартер, 2,5кг, я его видил на снегоходе с умпо432, на вазовской десятке ( на фото кстати от неё) 

Отличный легкий мощный стартер.Только у оригинального вихревского венца модуль зуба 2,5, а у ВАЗа-2,11. Венец под ВАЗовский модуль делать ннада.Вихреводы с доступом к металлобработке  Магнетон десяточный любят-крутит по сравнению с задумчивым СТ просто зверски.А у Вихря хроническая болячка-ослабление магнитов,стальной маховик шунтирует+качество изготовления новодельных никакое-и на малых оборотах искра дохлая-особенно на контактном зажигании

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Pisman в 06.09.17 :: 12:44:52
А какой ход мысли привел к вихревскому маховика и снегоходному электростартеру?

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Владимир Александрович в 06.09.17 :: 16:27:25

Pisman записан в 06.09.17 :: 01:46:54:
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i

       Да, нужен реальный очень легкий работоспособный мотор для полноценного аппарата. По весу подходит, но на сайте по ссылке варианта с мощностью 30л.с. я не нашел. К тому же, эта мощность нужна без резонансной трубы. Задуман сверхлегкий складной автожир не применявшейся ранее схемы. Его сухая масса не должна превышать 50 кг,а контейнер не должен выходить за габариты 2,5Х0,5х0,5м. Для объемного выхлопного устройства там места нет.
       Вообще-то двигатель для него спроектирован на базе ЦПГ скутера - 36,4л.с. с карбюратором и 40л.с. с инжектором. Ожидаемая масса в стандартной комплектации тоже в пределах 15-17 кг. Двигатель не обычный - 4х-тактный 2-х цилиндровый оппозит с серьговым бесшатунным механизмом. Однако, чтобы его довести до сборки надо изготовить по спецификации 25 позиций деталей. Ресурсов на это пока нет, а изготовление летательного аппарата надо двигать вперед.


Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Pisman в 06.09.17 :: 17:29:06

Владимир Александрович записан в 06.09.17 :: 16:27:25:
Да, нужен реальный очень легкий работоспособный мотор для полноценного аппарата. По весу подходит, но на сайте по ссылке варианта с мощностью 30л.с. я не нашел. К тому же, эта мощность нужна без резонансной трубы. Задуман сверхлегкий складной автожир не применявшейся ранее схемы. Его сухая масса не должна превышать 50 кг,а контейнер не должен выходить за габариты 2,5Х0,5х0,5м. Для объемного выхлопного устройства там места нет.
Вообще-то двигатель для него спроектирован на базе ЦПГ скутера - 36,4л.с. с карбюратором и 40л.с. с инжектором. Ожидаемая масса в стандартной комплектации тоже в пределах 15-17 кг. Двигатель не обычный - 4х-тактный 2-х цилиндровый оппозит с серьговым бесшатунным механизмом. Однако, чтобы его довести до сборки надо изготовить по спецификации 25 позиций деталей. Ресурсов на это пока нет, а изготовление летательного аппарата надо двигать вперед. 


извините. но с эротическими фантазиями вам к другому доктору. мы только моторы делать умеем.

PS. 30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Костоправски в 06.09.17 :: 21:29:43

Pisman записан в 06.09.17 :: 12:44:52:
А какой ход мысли привел к вихревскому маховика и снегоходному электростартеру?

Полет фантазии конструкторов.Самый первый пост темы-теххарктеристики искомого артефакта:
Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
.Вихревский маховик ему создатели прописали.Наверно,чтобы все-таки хоть иногда заводился.Прикрутили бы и больше-да побоялись,что тогда уже ротативный мотор получится.К вихревскому же маховику в свое время ничего лучше прикрутить авторы уже самого Вихря  не придумали,как стартер от трактора.Магнетон-из новейших достижений в борьбе в лишним весом.Ну и единственный девайс из всей кучи,достойный внимания
Лимбах 560 топикстартеру надо,только ценник....даже Лапшин изумился :o

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Pisman в 07.09.17 :: 01:15:35

Костоправски записан в 06.09.17 :: 21:29:43:
.Вихревский маховик ему создатели прописали.Наверно,чтобы все-таки хоть иногда заводился.Прикрутили бы и больше-да побоялись,что тогда уже ротативный мотор получится.

а, не ожидал таких ширпотребных комплектующих на моторе с удельной мощностью в полтора  раза превосходящей то что реально достигнуто буржуинами.

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Венедикт в 07.09.17 :: 05:05:26

Pisman записан в 06.09.17 :: 01:46:54:
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
если же вы строите макет в натуральную величину то вам в нашу ветку производство парамоторов. Там Jbplane вам такого гламура хоть ведрами хоть бочками насыпет.


Да хрен-там: пытался я купить оппозит у них - сначала мурыжили долго кучей запросов (куда\зачем\для чего\кому), после ваще ответили - физ\лицам не продаем штучно... :(

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Костоправски в 07.09.17 :: 17:15:47

записан в 07.09.17 :: 05:05:26:

Pisman записан в 06.09.17 :: 01:46:54:
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
если же вы строите макет в натуральную величину то вам в нашу ветку производство парамоторов. Там Jbplane вам такого гламура хоть ведрами хоть бочками насыпет.


Да хрен-там: пытался я купить оппозит у них - сначала мурыжили долго кучей запросов (кудазачемдля чегокому), после ваще ответили - физлицам не продаем штучно... :(

Не все йогурты физлица одинаково полезны.

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Венедикт в 07.09.17 :: 18:43:55
Да оне всем такую бредятину несут - на Параплан.ру обсуждалась тема неоднократно: многие пилоты пытались безуспешно купить у них ДВС для трайка...

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Владимир Александрович в 07.09.17 :: 20:52:03

Pisman записан в 06.09.17 :: 17:29:06:
30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.

   Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту.

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Костоправски в 08.09.17 :: 01:24:40

Владимир Александрович записан в 07.09.17 :: 20:52:03:

Pisman записан в 06.09.17 :: 17:29:06:
30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.

   Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту.

Ссылка на сайт на этой странице четыре раза продублирована!ЧЕТЫРЕ ,КАРЛ!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано KAA в 08.09.17 :: 02:22:39

hasan записан в 06.09.17 :: 10:31:55:
Вот чешский стартер, 2,5кг, я его видил на снегоходе с умпо432, на вазовской десятке ( на фото кстати от неё)

Тяжеловат для такого мотора! Ему б от Ротакса-912 или что-то подобное... ;)

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Pisman в 08.09.17 :: 03:40:21

Владимир Александрович записан в 07.09.17 :: 20:52:03:
Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту. 


смотрите в личке. Дальнейшая деловая переписка через указанный в письме емайл


Костоправски записан в 08.09.17 :: 01:24:40:
Владимир Александрович писал(а) Вчера :: 23:52:03:
Pisman писал(а) 06.09.17 :: 20:29:06:
30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.

Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту.

Ссылка на сайт на этой странице четыре раза продублирована!ЧЕТЫРЕ ,КАРЛ!!!!!! Смех Смех Смех Смех Смех Смех



у человека больше 2,5К сообщений. я посмотрел последние из них- виртуальное моторостроение. но может правда человеку потребовался настоящий мотор? не исключено. посмотрим...

Заголовок: Re: Ищу возможность покупки двигателя П-032
Создано Владимир Александрович в 08.09.17 :: 17:35:09

Pisman записан в 08.09.17 :: 03:40:21:
смотрите в личке. Дальнейшая деловая переписка через указанный в письме емайл 
Я отправил запрос по указанному Вами адресу.

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.