Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Водоплавающие >> Амфибии >> Новые российские поплавки в Китае
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1507003447

Сообщение написано Ars в 03.10.17 :: 04:04:07

Заголовок: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:04:07
Китайские дилеры французской компании Air Creation купили 5 комплектов поплавков российского призводства компании AGAN AIRCRAFTS GROUP для дельталетов Скайпер.

Первый комплект был успешно доставлен в Пекин на Боинге 777 и облетан.

На удивление Китайские пилоты показали очень высокий уровень пилотирования.

На данным момент стоимость готового комплекта поплавков для СЛА составляет 260 000 рублей.

image1_007.jpeg (108 KB | )
image3_007.jpeg (101 KB | )
image4_007.jpeg (112 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:04:44
1
image5_006.jpeg (94 KB | )
image6_006.jpeg (104 KB | )
image7_006.jpeg (87 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:05:18
2
image8_004.jpeg (39 KB | )
image9_004.jpeg (35 KB | )
image10_005.jpeg (42 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:06:09
3
image11_003.jpeg (78 KB | )
image12_002.jpeg (45 KB | )
image13_002.jpeg (44 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:06:37
4
image15_002.jpeg (58 KB | )
image16_003.jpeg (84 KB | )
image17_004.jpeg (57 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:07:24
5
image19_003.jpeg (124 KB | )
image20_002.jpeg (79 KB | )
image21_002.jpeg (74 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:08:22
6
image22_002.jpeg (68 KB | )
image24_002.jpeg (91 KB | )
image32_002.jpeg (126 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 04:08:55
7
image30_001.jpeg (90 KB | )
image33_002.jpeg (117 KB | )
image31_001.jpeg (120 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано мир в 03.10.17 :: 07:00:06
Леша  смотрю  облетывал  или  помогал  в сборке?  Отличный  конструктор и  трудолюбивый  человек  привет  ему  от  fan444.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано леха (magnum) в 03.10.17 :: 07:00:10
Т.к. это не торговля, то спрошу почему у вас поплавки на 100т.р. дороже чем у авиаспектра композитные.

Нас все учили, что композиты это дорого, но по факту получается это не так ?!

http://www.aviaspektr.ru/price2.htm

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Замполит...прости господи в 03.10.17 :: 07:17:41
Дальше это будут китайские поплавки ...и дешевле.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано А.Веггер в 03.10.17 :: 07:17:59

леха (magnum) записан в 03.10.17 :: 07:00:10:
...Нас все учили, что ...
Хотелось бы съязвить что не там и не тому учили ;-)  Композитные изделия будут только дешеветь (в смысле их производство будет дешеветь ) со временем. Это первое. а второе цена не определяется материалом изготовления. этим определяется затратная стоимость изготовления изделий. Цена же определяется ТОЛЬКО :

1. СПРОСОМ
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Уважаемый леха (magnum) что же Вы такие вещи не усвоите никак


  :-? ::) :-/

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано А.Веггер в 03.10.17 :: 07:24:48

Замполит...прости господи записан в 03.10.17 :: 07:17:41:
Дальше это будут китайские поплавки ...и дешевле.
И это совсем необязательно. Подешевеют они ТОЛЬКО если перепроизведут их сверхмеры. В большом количестве. И ПРЕДЛОЖЕНИЕ на китайском рынке перевалит через СПРОС. А если будут выпускать в соответствии со спросом - и качественно, все будет дорожать.
::) ::)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано candid в 03.10.17 :: 08:01:53

Замполит...прости господи записан в 03.10.17 :: 07:17:41:
Дальше это будут китайские поплавки 

Вне всяких сомнений :)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано candid в 03.10.17 :: 08:06:23

А.Веггер записан в 03.10.17 :: 07:17:59:
Цена же определяется ТОЛЬКО :

1. СПРОСОМ
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Уважаемый леха (magnum) что же Вы такие вещи не усвоите никак

И ещё, специально для лёхи, добавьте про связь между спросом и предложением! ;)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано vert в 03.10.17 :: 08:59:17
А для чего такой кусок плоскости под винтом, вместо фартука от брызг?
Для российского рынка цена конечно неприемлема, когда есть дешевые стеклопластиковые поплавки разных производителей.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано А.Веггер в 03.10.17 :: 13:12:51

candid записан в 03.10.17 :: 08:01:53:

Замполит...прости господи записан в 03.10.17 :: 07:17:41:
Дальше это будут китайские поплавки 
Вне всяких сомнений
А это совершенно не значит что они должны быть ДЕШЕВЫЕ - в мире 80% всех товаров (ВСЕХ ТОВАРОВ я подчеркиваю) сделаны в КИТАЕ. Там есть и дешевые и далеко не дешевые.
::) ::)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Malish в 03.10.17 :: 13:49:59

А.Веггер записан в 03.10.17 :: 13:12:51:
А это совершенно не значит что они должны быть ДЕШЕВЫЕ - в мире 80% всех товаров (ВСЕХ ТОВАРОВ я подчеркиваю) сделаны в КИТАЕ. Там есть и дешевые и далеко не дешевые. 


Дешевые Китайские товары в основном покупаются Российскими "Баерами" для экономии денег - а эта продукция в основном сделана в "шарашках" типа "Ширпотреб". Хорошие Китайские товары стоят не всегда дёшево - к примеру IPhone тоже делается в Китае.
А то что эти поплавки Китайцы скопируют и будут сами делать - это 100%. Для этого они их и купили ;)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано А.Веггер в 03.10.17 :: 14:20:20
Все упирается в то насколько их будет ВЫГОДНЕЕ покупать или производить. Вполне допускаю что покупать их будет дешевле в России чем клонировать в Китае. Хотя бы за счет дешевого Алюминия как сырья. Купят, раскрасят из желтого в Оранжево-Драконовый и перепродадут втридорога. Ничего личного - просто бизнес.

::) 8-) ::)

P.S. В свое время так делали с грузовиками изготовленными на заводе КрАЗ - сами грузовики никогда никуда не ездили но сырьем стали для очень многих производителей как в Китае так и в Японии. Зато СССР был очень доволен что перевыполняли план по экспорту продукции тяжелого автомобилестроения.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Pisman в 03.10.17 :: 14:31:39

А.Веггер записан в 03.10.17 :: 14:20:20:
Хотя бы за счет дешевого Алюминия как сырья.

Китай крупный производитель алюминия и он там дешевле. тащемта...

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Yakovlyev в 03.10.17 :: 14:33:38
Авиационное изделие из металла вызывает уважение. 8-)
На мировом рынке фактически отсутствуют алюминиевые поплавки хорошего качества, ввиду сложности их изготовления. Поплавки это такое изделие, которое дешевле сделать из композита, но такие весят больше и могут набирать воду при незначительном повреждении покрытия.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано candid в 03.10.17 :: 14:34:27

А.Веггер записан в 03.10.17 :: 13:12:51:

candid записан в 03.10.17 :: 08:01:53:

Замполит...прости господи записан в 03.10.17 :: 07:17:41:
Дальше это будут китайские поплавки 
Вне всяких сомнений
А это совершенно не значит что они должны быть ДЕШЕВЫЕ - в мире 80% всех товаров (ВСЕХ ТОВАРОВ я подчеркиваю) сделаны в КИТАЕ. Там есть и дешевые и далеко не дешевые.
::) ::)

Где Вы увидели, что я говорю про ДЕШЁВЫЕ товары?? И зачем по нескольку раз, с видом знатока подчёркивать очевидное?

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 03.10.17 :: 16:31:04
Поплавки 132000
Рама 31000
Пластиковый фартук 13800
Покраска - 20 000 . (Сколько раз покупали у них поплавки были не крашенные, в тусклом гелькоуте)

Итого: 196 800 рублей

260 000 - 196 800 = 63 200 рублей.

Причина по которой мы решили сделать свои поплавки

Клиент заказал дельталет Скайпер на композитных самарских поплавках, в течении 3 месяцев эксплуатации были серьезные проблемы с набором воды, ремонтировали несколько раз по наставлению авиаспекта. Проблема исчезала, но не на долго. Когда вес поплавка привесил 36 кг после очередного ремонта - клиент отказался от них и нам пришлось вернуть деньги, так как мы несем отвестенность за то что мы делаем. После этого он предложил нам сделать поплавки для него. В течении 2 лет эксплуатации никак проблем с нашими поплавками не выявлено. Клиент очень доволен. Налетали на покатушках около 200 часов.

Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания. Рули на каждом поплавке обеспечивают отличную управляемость по сравнению с центральным рулем на самарских, так же это позволяет избавиться от задней трубы. Геометрия поплавков позволяет установить брызгоотбойник по центру дельталета, что не придает "громоздкость" всей конструкции и лучше влияет на ЛТХ. А еще он является хорошей ступенькой для пассажиров. Вес одного поплавка составляет 25-26 кг.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ivan_V в 04.10.17 :: 14:20:46

Ars записан в 03.10.17 :: 16:31:04:
тусклом гелькоуте

видимо попросили такой(

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 04.10.17 :: 16:09:10
https://www.youtube.com/channel/UCH4zFAomFE8eilyhCCCIJdA

Свежие видео с полетов на нашем канале

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Malish в 04.10.17 :: 16:17:16

Pisman записан в 03.10.17 :: 14:31:39:
Китай крупный производитель алюминия и он там дешевле. тащемта...


И не только - цену титановых сплавов России, они "переплюнули" почти в двое ;)
https://www.alibaba.com/product-detail/Gr-5-ELI-titanium-for-Orthopedic_1028461093.html
Дашь Китайцем палец- они руку откусят ;D
Дураки мы... Пора уже понять :(

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Иванов в 04.10.17 :: 17:58:41

Ars записан в 03.10.17 :: 16:31:04:
Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания. Рули на каждом поплавке обеспечивают отличную управляемость по сравнению с центральным рулем 



А ещё на аппарате установлен 100 сильный мотор...
С такой тяговооружённостью и крылом "FAN" можно с тем же успехом затесать на карандаш два осиновых бревна и ЛТХ будут не сильно хуже...
:)(киркуду - шутка) :)

А по существу, мои поздравления вашей команде и китайским товарищам!
Алюминиевые поплавки - это ПЯТЬ!

Наверняка, при изготовлении и редан сместили вперёд (относительно самарских) для лучшей центровки и кормовой объём увеличили?

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано limpopo1960 в 05.10.17 :: 18:41:56
Смотрел видео.Арсен китайский летчик!

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ivan_V в 06.10.17 :: 08:26:04

Иванов записан в 04.10.17 :: 17:58:41:

Ars записан в 03.10.17 :: 16:31:04:
Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания. Рули на каждом поплавке обеспечивают отличную управляемость по сравнению с центральным рулем 



А ещё на аппарате установлен 100 сильный мотор...
С такой тяговооружённостью и крылом "FAN" можно с тем же успехом затесать на карандаш два осиновых бревна и ЛТХ будут не сильно хуже...
:)(киркуду - шутка) :)

А по существу, мои поздравления вашей команде и китайским товарищам!
Алюминиевые поплавки - это ПЯТЬ!

Наверняка, при изготовлении и редан сместили вперёд (относительно самарских) для лучшей центровки и кормовой объём увеличили?

тоже интересно как с центровкой. позади спереди от редана? внешне поплавки (судя по фото) не дельтопланерные. объём сзади маловат продольная килеватость великовата. Похожи на поплавки для лёгкого самолёта. Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть). Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставить  небольшие кили на поплавки.

@ Ars Самарские поплавки от Авиаспектра отработаны годами эксплуатации и отлично ведут себя на воде и в воздухе это именно специальные поплавки для дельтопланов и автожиров они для них создавались. Для самолётов другие. Ну и конечно строго следить за весом, правильная установка и подбор водоизмещения.

Молодцы что собрали алюминиевые. То что вы сумели защитить их от корозии это здорово. А отсутствие течи говорит о высочайшем качестве клёпки.

Так верна ли моя догадка что поплавки самолётные?


Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 11.10.17 :: 07:57:17
Какая раскачка? Какие самолётные поплавки? Поплавки делались специально под дельталет Скайпер. Откуда такая информация что дельталет на самолетных поплавках  имеет продольную раскачку, дядя Вася сказал?

Я рад что самарские поплавки отработаны годами. Кто хочет пускай на них летает, мы что запрещаем.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано vert в 11.10.17 :: 09:15:09

Ivan_V записан в 06.10.17 :: 08:26:04:
Похожи на поплавки для лёгкого самолёта. Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть). Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставитьнебольшие кили на поплавки. 


На этом видео видно самолетное положение редана сзади ц.т. и  заметна продольная раскачка после посадки на передний редан.
https://www.youtube.com/watch?v=2F9EuyDcDCk   с 16-19 сек. На взлете из-за большой тяговооруженности с 912 после выхода на глиссирование идет моментальный отрыв и раскачка не успевает образоваться, как с маломощными моторами.
У дельталетных - посадка  на задний редан и устойчивое глиссирование на двух реданах, фото справа.



________1_012.jpg (83 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 11.10.17 :: 09:52:45
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...
Если бы эти поплавки делала бы компания Бериев и было бы документально подтверждено что такая смеха изучена и она лучше я бы поверил. Все остальное это чьи то догадки и предположения.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ivan_V в 11.10.17 :: 12:59:33

Ars записан в 11.10.17 :: 09:52:45:
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...
Если бы эти поплавки делала бы компания Бериев и было бы документально подтверждено что такая смеха изучена и она лучше я бы поверил. Все остальное это чьи то догадки и предположения.

Ну компания Бериев опыта в создании поплавков для телег имеет "мало". (что они реализовали за крайние лет двадцать нового?   :'( :'( :'( )
Ну если у вас продольной раскачки нет это хорошо. Значит вы добились устойчивого глиссирования на одной точке при условии отсутствия оперения. 

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано d_v в 11.10.17 :: 13:51:13

Ivan_V записан в 06.10.17 :: 08:26:04:
Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть).
Зависит от положения центра тяжести относительно редана. Если ЦТ в заданных границах, то никакой раскачки нет. Если ЦТ немного смещен вперед, тоже ничего страшного, т.к. на дельте на разбеге можно и нужно управлять продольным аэродинамическим моментом. Точно так же, как на самолете с хвостом (хотя не так эффективно).

Ivan_V записан в 06.10.17 :: 08:26:04:
Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставить  небольшие кили на поплавки.
Присоединяюсь.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано aviaspektr.ru в 11.10.17 :: 14:06:04

Ars записан в 11.10.17 :: 09:52:45:
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...

... И опыт, сын ошибок трудных... (А.С. Пушкин)  :~)
Если Пушкин не авторитет, то о недостатках двух-реданной схемы вот тут почитайте «Конструирование гидросамолетов» Учебник для вузов. 1936 г. издания.
Успехов!  :craZy

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Иванов в 11.10.17 :: 21:20:38

Ivan_V записан в 11.10.17 :: 12:59:33:
Ну если у вас продольной раскачки нет это хорошо. Значит вы добились устойчивого глиссирования на одной точке при условии отсутствия оперения


А при крыльях площадью 18 - 22 м2 глиссирования не бывает. Из водоизмещяющего режима аппарат буквально "выдёргивает" из воды. Особенно, когда мотор в 100 л.с. (здесь, главное, не давать полный газ до отрыва, чтобы не притапливать нос моментом от тяги ВВ).
   И при правильной посадке, после выдерживания, скорость касания настолько низкая, что аппарат "проваливается" в воду не успевая сколь-нибудь продолжительно глиссировать, чтобы "поймать" раскачку (дильфинирование или барсирование).
   В принципе, все проблемы гидродинамики поплавковой платформы успешно лечатся снижением взлётной и посадочной скоростей (увеличением площади крыла дельталёта).

   Показателем качества поплавков будет то, при каком волнении на воде и с какой скоростью они позволяют безопасно взлетать и приводняться.
   Самолётные поплавки (так называемой однореданной схемы)  на дельталёте вполне позволяют безопасно летать с воды, при  условии невысокого расположения оси пропеллера, правильной центровки относительно редана и удачной гидростатической балансировки аппарата в водоизмещающем режиме.

   Ещё более "продвинутая" схема поплавкового шасси для дельталёта реализуется в так называемой "четырёхточечной " гидроплатформе (пример: самарские и двухреданные надувные поплавки от "Воздушного моста"). Аппарат на такой гидроплатформе ( в отличие от самолётной ) глиссирует на четырёх реданах, что значительно повышает его устойчивость от продольной раскачки, в отсутствие хвостового оперения. Эта схема гидроплатформы, позволяет выполнять полёты при бОльшем волнении  на воде, чем двухреданная (самолётная) схема.


   Жаль, что столь замечательное качество реализации идеи несколько "смазано" отсутствием теоретической "подкованности" и практического опыта. Немного доработав под "креасьёны" геометрию самарского поплавка, склепать его из алюминиевого сплава (очень лёгкий и практичный поплавок) и цены бы им не было! И 260.000 руб.- не в счёт :)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Alekzanderr в 13.10.17 :: 19:05:44
Конечно пластик не идеален, но алюминий довольно сильно корродирует в воде, а анодная пленка в эксплуатации на песочке очень быстро стирается и не обеспечивает защиту.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано ulm-kryloV в 13.10.17 :: 19:47:01
..анодная плёнка..

Так вроде поплавки окрашены.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 13.10.17 :: 19:59:08
Поплавки выполнены их АМГ6БМ с плакировкой (они сгниют через 100 лет)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Alekzanderr в 15.10.17 :: 18:32:55
АМГ - мягкий материал. По волнам попрыгать на поплавках и все шпангоуты проявятся

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Байкал в 15.10.17 :: 20:16:40

Ars записан в 03.10.17 :: 16:31:04:
Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания.


   Весьма интересная сентенция!
  Это из каких скрижалей вы изъяли?
Наверное из секретных подземелий NACA?
Вообще-то с точки зрения классической гидродинамики всё как раз с точностью до наоборот.
(вам как представителю ванноплавающего манагерства такие вещи желательно вбивать в голову сразу, либо просто молчать)

  Пы.Сы.  Кстати немного изучив историю гидроавиации вообще и эволюцию поплавков в частности, поколение Nextпродаванов может наткнуться и на двухточечные поплавки весьма серьёзного товарища по фамилии Туполев.
  Ещё задолго до начала войны, его КБ разработало целую серию торпедных катеров типа ТКА Г-4, Г-5  именно по двухреданной схеме. http://www.barque.ru/stories/1991/tupolev_torpedo_boats
  Так что не стоит ребят из Самары приравнивать к кустарям-одиночкам, тем паче ванноплавающим вашего уровня.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано MiG17_RUS в 15.10.17 :: 20:34:05
@ Alekzanderr

вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал............относится к высокопрочным свариваемым материалам.....и корозионо стойким....... отлично варится но после сварке требует термообработки

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ivan_V в 16.10.17 :: 09:04:36

MiG17_RUS записан в 15.10.17 :: 20:34:05:
@ Alekzanderr

вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал............относится к высокопрочным свариваемым материалам.....и корозионо стойким....... отлично варится но после сварке требует термообработки

)))
доведём до абсурда.
модуль упругости у алюминиевых сплавов колеблется но не сильно и примерно равен. у них сильно отличается напряжение текучести. И в некоторых случаях это плюс. Деталь потянется но не треснет. А сварные поплавки с термообработкой это здорово.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Alekzanderr в 16.10.17 :: 19:33:10

MiG17_RUS записан в 15.10.17 :: 20:34:05:
вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал....

Это Вы ошибаетесь: сигма 0,2 у АМг6БМ - 15 кгс/мм2, а у Д16АТ - 27,5  т.е. практически АМг в 2 раза пластичнее дюраля

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 17.10.17 :: 07:49:58
Байкал ты иди лучше поучи своих друзей как надо скорость правильно мерять, а то они по GPS летают (про самолёты Ф007). Больше толку будет.

Пока от тебя на форуме толку нет. Только болтовня в воздух с умными фразами. Сделай поплавки лучше чем мы и летай. Хоть десят реданов. Хоть из дерева. А я буду летать на наших поплавках.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано казак в 17.10.17 :: 08:43:35

Байкал записан в 15.10.17 :: 20:16:40:
Вообще-то с точки зрения классической гидродинамики всё как раз с точностью до наоборот.
(вам как представителю ванноплавающего манагерства такие вещи желательно вбивать в голову сразу, либо просто молчать)

При всём уважении к вам @ Байкал, при увеличении килеватости увеличивается осадка и соответственно площадь смачиваемой поверхности ..Увеличивается гидродинамическое сопротивление, но это не  прилипание ! С точки зрения отрыва от водной поверхности и посадки на воду,  килеватые поплавки имеют преимущество перед плоскими ! При этом глиссирующие свойства  плоских поверхностей лучше килеватых.. Нужен разумный компромисс..

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Байкал в 21.10.17 :: 16:11:21

Ars записан в 17.10.17 :: 07:49:58:
Байкал ты иди лучше 


Это в каком сельпо учат барыг общаться в таком тоне?
Впрочем стандарт тупых барыг видимо имеет в своём арсенале только один способ противостояния здравому смыслу - это наглое поведение и неприкрытое хамство.

 
Ars записан в 17.10.17 :: 07:49:58:
они по GPS летают (про самолёты Ф007


   Очень неплохие самолёты надо заметить, в отличии от ваших "цельнотянутых" у Криса Хайнца поделок.

  Пригляделся я кстати и понял почему "ваши" поплавки похожи на самолётные:
    Потому что они и есть самолётные, опять таки "цельнотянутые"... да-да, конечно как обычно у Хайнца. ;D

  Ну или это просто случайное совпадение?  ::) ;D

   Здесь эталон брали?  http://www.zenairfloats.com/750.html
  Или на следующий 950-й типоразмер кабаны с 750-го пристроили? ;D
image5_006_001.jpeg (95 KB | )
image4_007_001.jpeg (112 KB | )
8382799.jpg (27 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Байкал в 21.10.17 :: 16:13:41
.
5468098_orig.jpg (55 KB | )
3455994_orig.jpg (117 KB | )
701-gr2.jpg (69 KB | )

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Байкал в 21.10.17 :: 16:58:15

казак записан в 17.10.17 :: 08:43:35:
при увеличении килеватости увеличивается осадка и соответственно площадь смачиваемой поверхности .


  Приветствую Валерий.
А вам не кажется что при увеличении смачиваемой поверхности увеличиваются и силы поверхностного натяжения?

 

казак записан в 17.10.17 :: 08:43:35:
С точки зрения отрыва от водной поверхности и посадки на воду,  килеватые поплавки имеют преимущество перед плоскими !


   А я где-то сказал обратное?
  Килеватые обводы давно используются в мировом судостроении вообще и в гидроавиации в частности по причине снижения ударных нагрузок на корпус при преодолении волны.
  Именно по этому и существуют такие понятия как речные обводы: плоскодонные, имеющие малую осадку и минимальное  сопротивление, и морские: килеватые имеющие большую осадку и большую смачиваемую поверхность и соответственно сопротивление, но менее подверженные воздействию волнения на море.
   Таким образом и поплавки имеющие нормальную килеватость в районе "золотого сечения" 22-24градуса (из РДК ЦАГИ 1938г. 3-й том Гидродинамика) конечно наиболее предпочтительны при использовании в морских условиях.
   Однако утверждать что они только за счёт килеватости лучше выходят из воды - чистая профанация достойная чистого лоха в наших делах. И в качестве ликбеза для оных лохов, предлагаю им изучить в качестве домашнего задания, вопрос о роли продольных реданов, в деле об "отлипании" килеватых корпусов от поверхности акватории.
    Эскью"з ми плиз!

  ПЫ.СЫ.  Кстати полагаю, что ваш незадачливый протеже, никогда не летал на речных поплавках или гидросамолётах (специальность у него иная - продаваст).
  А между тем такие гидросамолёты как Дорнье Валь, Савойя-Маркетти или М-5, М-9 Григоровича, или скажем Ш-2 например обладали прекрасными способностями отрываться от воды в минимальные сроки имея абсолютно плоское днище которое отлично работает на речных акваториях.  И по факту ещё: очень распространённые на западе и в североамериканском регионе поплавки Фэлл-Лотос, и наши Аквамарины тоже не страдают проблемами с отрывом от поверхности несмотря на их совсем не килеватый вид. ;)

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 22.10.17 :: 09:03:47
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано MiG17_RUS в 22.10.17 :: 09:25:39
@ Ivan_V

я в своем посте не предлагал варить поплавки.............я писал о характеристиках АМГ-6................поэтому не надо грязи.........хотя можно и сварить......например точечной сваркой а почему нет......

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Pisman в 22.10.17 :: 10:57:12

Ars записан в 22.10.17 :: 09:03:47:
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно. 

позвольте вам заметить что Байкал прав до последней запятой, а вы снесли пургу если что и поведав то все про себя. стоит однако немного подумать, почитать сказанное и извинится.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 22.10.17 :: 12:29:50
писман ну и летай тогда с байкалом на надувных и пластиковых поплавках, а я буду на своих металличесих. Я не просил никого коментировать свои предположения. Ваша задача усрать форум всякой болтовней неочем, когда как повторюсь ваши друзья из соседних веток скорость меряют по ГПС )))))) [smiley=2vrolijk_08.gif]

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Байкал в 22.10.17 :: 19:24:57

Ars записан в 22.10.17 :: 09:03:47:
За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация.


  Воистину, тупость манагерастов безгранична.
  В моих постах выше, есть информация которая не позволит вам обделаться в следующий раз.
  Впрочем о чём это я?...Для барыги наличие мозгов является атавизмом типа копчика.

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 01.11.17 :: 00:24:54
байкал тебе надо заняться полезным для страны делом, потому что пока то что ты делаешь называется пи.....больстом ))) никакой смысловой нагрузки твои посты не несут  - ты всего лишь затычка каждой теме вот и все. Это как собака на улице оставляет свой след сыт и срет везде, так же и ты на форуме.... :~) :D ;D

советую тебе не оскорблять не знакомых тебе людей, как минимум это говорит о твоей не воспитанности......

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Pisman в 01.11.17 :: 04:01:32

Ars записан в 22.10.17 :: 12:29:50:
писман ну и летай тогда с байкалом на надувных и пластиковых поплавках, а я буду на своих металличесих. 

к сожалению- пурга. При чем надо уточнить- поплавки норм. а вот продаван- неуч.


Ars записан в 22.10.17 :: 12:29:50:
Я не просил никого коментировать свои предположения. 
Уважаемый. этот ваш текст находится в открытой части форума. И просили вы или нет- не имеет значения- комментировать будут все кто захочет в меру своей испорченности- и вам придется это кушать. "Это форум, детка". А если вы хотите быть в своем праве- то есть прекрасный раздел "Торговля"- где вы сможете надувать губы в существенно более гордом одиночестве.


Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 01.11.17 :: 08:09:03
о у тебя 3000 сообщений ты даже круче чем байкал :D :D :D

мне чтобы вас догнать надо в течении 10 лет хотябы по одному сообщению в день писать

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано леха (magnum) в 01.11.17 :: 10:30:31

Байкал записан в 21.10.17 :: 16:11:21:
стандарт тупых барыг видимо имеет в своём арсенале только один способ противостояния здравому смыслу - это наглое поведение и неприкрытое хамство.


Ars записан в 22.10.17 :: 09:03:47:
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно

Заголовок: Re: Новые российские поплавки в Китае
Создано Ars в 16.01.18 :: 11:58:51
Случайно наткнулись во Франции на журнал
95B49D19-15D1-4A55-B8E5-29742AF8AB96.jpeg (110 KB | )
EDB70E7E-BE27-4A44-886D-562084B908FE.jpeg (144 KB | )

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.