Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Разное >> Авиационный флуд, юмор >> О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528181761

Сообщение написано leonid--23 в 05.06.18 :: 06:56:00

Заголовок: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 06:56:00
Для особо посвященных в тему(ы), конкретно эта ветка.

(почищено из "Народного двигателя)

Заголовок: Re: Народный двигатель
Создано Alexandr Nikolaev в 04.06.18 :: 12:52:21
Кстати, 1 июня в Новосибирске прошла ежегодная летняя школа-семинар "Перспективные поршневые авиационные двигатели". Гуру приезжал к нам по личному приглашению.

Наверное, имеет смысл проводить такую школу-семинар и в Москве, с гораздо большей аудиторией.

Важно, чтобы не только у модератора, но и у всех докладчиков был высокий профессиональный уровень в данной области. Таких специалистов почти нет. Более того, школы поршневого авиа двигателестроения нет. Тем ценнее такие пусть даже монологи.


Заголовок: Re: Народный двигатель
Создано Алексей Костенко (А.Г.К) в 04.06.18 :: 13:09:05

Alexandr Nikolaev записан в 04.06.18 :: 12:52:21:
Гуру приезжает к нам по личному приглашению.

Kто возведён в ранг ГУРУ?

Заголовок: Re: Народный двигатель
Создано Alexandr Nikolaev в 05.06.18 :: 04:15:12
Имя Вам ничего не скажет. Да я и не уполномочен его публиковать.

Ничего более разумного я не слышал даже на конференции по авиационным двигателям в ЦИАМ (октябрь 2017 г.) и конференции Международного Форума Двигателестроения (апрель 2018 г.). "Сборную солянку", двигатели похожие на М-11, М-14П, Ротакс, Лайкоминг, Вальтер, цельноалюминиевые глупости не обсуждали. Этот форум он даже не читает.

Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей.

Заголовок: Re: Народный двигатель
Создано Алексей Костенко (А.Г.К) в 05.06.18 :: 05:03:37

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 04:15:12:
Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей. 

Понятно. Представляю кто это мог сказать. Имеет право. Осталось только спроектировать, изготовить и на испытаниях подтвердить заявляемые характеристики. Будем ждать революционный двигатель.

Заголовок: Re: Народный двигатель
Создано cloud в 05.06.18 :: 06:16:40

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 04:15:12:
Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей.

Скажите, а где можно это все посмотреть, почитать?

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 04:15:12:
Имя Вам ничего не скажет. Да я и не уполномочен его публиковать.

Российский "Рикардо", как мне кажется, должен быть известен всем тем, кто занимается моторами.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано cloud в 05.06.18 :: 07:02:34

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 04:15:12:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 07:04:18

cloud записан в 05.06.18 :: 07:02:34:

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 04:15:12:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?


Судя по всему, для ГУРУ, это значение не имеет.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Ант44 в 05.06.18 :: 07:07:01
Блинн...
Все секретно ;)
"Не уполномочен"...
Купить то "изделие" можно ?
Посмотреть испытания?
Иль оно секретно до состояния "перед прочтением сжечь" ?
Вот нравятся мне такие "открытия".
На пару нобелевок явно тянет, но "ОВ" и ... тишина.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Ант44 в 05.06.18 :: 07:07:58

cloud записан в 05.06.18 :: 07:02:34:

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 04:15:12:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?

Вы это... не нагнетайте тут  ;D

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Панков Денис Юрьевич в 05.06.18 :: 07:08:02

leonid--23 записан в 05.06.18 :: 07:04:18:
Судя по всему, для ГУРУ, это значение не имеет.


Или как для американцев-мощность двигателя определяется количеством цилиндров.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано jbiplane в 05.06.18 :: 07:10:06

Алексей Костенко (А.Г.К) записан в 05.06.18 :: 05:03:37:
Будем ждать революционный двигатель.


Нас долбит с 6...7 чудиков, просят построить их революционные моторы, предлагают стать собутыльниками.
Один требует запретить буржуазный цикл Карно - типа хватит, настрадались. Этот ещё частично вменяем, надеюсь излечим.
Остальных занёс в чёрные списки в мобильнике и почте.

Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть. Получается 20 л.с. с каждого 172 кубового цилиндра и 200 грамм на лошадиную силу. Однако при таких параметрах его цена от 350 т.р. и в России на сегодня нет потребителей. Пока заказчики только 2 канадские фирмы и один раз заказали белорусы (с большой вероятностью чтобы разобрать и повторить). Никому не нужны моторы дороже 70% аналогичного Хирт.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 07:11:54
Весна затянулась....
Недавно кстати на кафедре местного университета, гости приезжие рассказывали про просветленного, с чакрами из космоса, который любой мотор рисует за неделю вроде...
Если мне память не изменяет.
Алексей Геннадьевич, я Вас недавно вроде о нём спрашивал, помните?
Про него мне кстати сказали еще, что он 15 лет на Тибете жил.
Так что там всё серьёзно.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано JohnDoe в 05.06.18 :: 07:27:15

jbiplane записан в 05.06.18 :: 07:10:06:
Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть.

Мощный, но малокубатурный и оборотистый мотор. Вспоминается соседская "Иж-Планета Спорт 350" мощностью в 30 кобыл из восьмидесятых. Вот ВЕС да вызывает уважение.
И, я, надеюсь, в Ваши чёрные списки не попал? Вроде не "долбил" :)

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 07:27:59

jbiplane записан в 05.06.18 :: 07:10:06:

Алексей Костенко (А.Г.К) записан в 05.06.18 :: 05:03:37:
Будем ждать революционный двигатель.


Нас долбит с 6...7 чудиков, просят построить их революционные моторы, предлагают стать собутыльниками.
Один требует запретить буржуазный цикл Карно - типа хватит, настрадались. Этот ещё частично вменяем, надеюсь излечим.
Остальных занёс в чёрные списки в мобильнике и почте.

Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть. Получается 20 л.с. с каждого 172 кубового цилиндра и 200 грамм на лошадиную силу. Однако при таких параметрах его цена от 350 т.р. и в России на сегодня нет потребителей. Пока заказчики только 2 канадские фирмы и один раз заказали белорусы (с большой вероятностью чтобы разобрать и повторить). Никому не нужны моторы дороже 70% аналогичного Хирт.


Вы еще хорошо и спокойно живетё.
Согласно собственной статистике (которую приходится вести), в год к нам на завод приходит 25 - 30 писем с предложениями о "по настоящему прорывных идеях" и необходимости очень срочно начать делать опытные образцы прорывного двигателя или еще чего нибудь такого.
Этот поток писем можно разделить на двухэтапный так сказать.
Первый этап это весенний период, второй этап осень, иногда с затяжкой до начала зимы.

На памяти .... самые одиозные.. одно из, "Космический вертолет" для спуска космонавтов с орбиты.

Еще был революционный поршневой двигатель с Ge = 95 гр/л.с./час. Причем соискатель имел "административный ресурс" в тыловом обеспечении и пришлось собирать Научно-Технический Совет в присутствии всех главных специалистов завода, чтобы разобраться в этом...

Ещё был революционный лопастной двигатель от армянской диаспоры с Подмосковья, сначала Газпром они атаковывали, но те, технично сумели съехать и перевести стрелки на Уфу.
Поток писем потом пришлось разгребать лично и разбираться.
Так уж случилось что на мой отдел всё это "чудо" валится.
Вся эта.........отнимает массу времени, приходится заниматься писаниной отчетной в вышестоящие "начальства" по каждому конкретному случаю.
Так что, не диковина всё это.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано аэробайка в 05.06.18 :: 07:28:41
тоже мне открытие :D---- любой атмосферный грамотный двухтактный калийный двс на спирту зажатый по компрессии легко выдаёт удельной мощи 5 квт на кг -----например авиамодельный микромоторчик 2.5 куб см и массой 150 грамм выдаёт на валу честные 750 ватт при ресурсе около 5 часов :craZy :craZy 8-) с бойцовым винтом д150мм и шагом 100мм крутит 30 000 оборотов в мин----прямой выхлоп ----рёв такой что уши закладывает до боли за 30метров :o :P

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 07:32:40

записан в 05.06.18 :: 07:28:41:
тоже мне открытие :D---- любой атмосферный грамотный двухтактный калийный двс на спирту зажатый по компрессии легко выдаёт удельной мощи 5 квт на кг -----например авиамодельный микромоторчик 2.5 куб см и массой 150 грамм выдаёт на валу честные 750 ватт при ресурсе около 5 часов :craZy :craZy 8-)


Ещё один.....калийный 8-)
Я же говорю...

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Андрей Миллер в 05.06.18 :: 07:49:38

cloud записан в 05.06.18 :: 07:02:34:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?

Владимир Илларионович, в сообщении Александра Николаева есть изрядная доля юмора. Одно упоминание про монолог чего стоит. Так что с Александром я думаю все в порядке, не понял только зачем проводить эти сеансы в первопрестольной? :(

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Андрей Миллер в 05.06.18 :: 07:51:20

leonid--23 записан в 05.06.18 :: 07:32:40:
Ещё один.....калийный

Калильное зажигание - нормальное техническое решение для модельных ДВС...

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 07:54:28
У меня, с русским языком всё очень жёстко.
И требую такого же от других.
На студенческой скамье вдолбили.
Пусть филологи с гуманитариями изгаляются.
Для нас это роскошь, непозволительна.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Андрей Миллер в 05.06.18 :: 07:54:58

cloud записан в 05.06.18 :: 07:02:34:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?

Да и обороты тоже имеют "косвенное" значение :IMHO
Ну чисто так для справки. А то чистая любовь Валерия - Руггер - его прокатил с 35 000 оборотов в минуту.
На диаграммах нашли только 17 000 ...
Вот так всегда - "льву не докладывают мяса!"... :)

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 07:57:13
...11500, если мне память не изменяет.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Alexandr Nikolaev в 05.06.18 :: 08:06:02
ТЗ на поршневой авиационный двигатель:


макс. мощность на винте 200 л.с.,

макс. обороты на винте 2000 об/мин.,

вес двигателя в сборе 60 кГ,

расход топлива крейсерский 250 г/л.с.*час,

ресурс        2000 час.

цена серийного  500 т. руб.


Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.


Цитата: "Скажите, а где можно это все посмотреть, почитать?"

Наверное, нигде.
Вот поэтому он, "Рикардо", к нам приезжает, рассказывает-показывает-советует, что отношение у нас к нему доброжелательное, внимательное, серьёзное, объективное.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано JohnDoe в 05.06.18 :: 09:19:12

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 08:06:02:
Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.

Конечно есть. И даже не одно. Вопрос в подходе, что Вы хотите. Использовать по максимуму уже существующие запчасти и решения. Или готовы вложиться в разработку какой--то новой схемы. Или использовать новые материалы. Или ещё что.
А так взять за основу какой-нить автомобильный 3-4 литровый двиг в алюминиевом блоке и допилить его до авианорм. Капролоновые шатуны, углеситталовые кольца.... плазматрон и коллайдер.  ;)

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Андрей Миллер в 05.06.18 :: 09:27:54

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 08:06:02:
Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.

У Вас есть решение и гуру приезжает! Так у ВАс все есть!
Что Вы делаете на этом форуме?!
И когда это ВСЕ у ВАс можно будет купить за 500 т. рублей?!!! :o

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Панков Денис Юрьевич в 05.06.18 :: 11:39:46

Андрей Миллер записан в 05.06.18 :: 09:27:54:
И когда это ВСЕ у ВАс можно будет купить за 500 т. рублей


А вот это интересная экономика. Если работать бесплатно и иметь в наличии станки. То данная цена возможна. Если час 1900 ₽ - то дай бог 1 млн. ₽. А если акционеры хотят построить коттедж в 1000 кв.м. то и 3 млн. ₽ мало. Как говорится - (нацистская фраза) - бизнес есть бизнес. Чистый капитализм.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано Alexandr Nikolaev в 05.06.18 :: 12:49:18

Ант44 записан в 05.06.18 :: 07:07:01:
Купить то "изделие" можно ?
Посмотреть испытания?


Странная реакция. Мне казалось, я ясно написал - прошла школа-семинар. Это как бы конференция, где можно обсуждать доклады. Специалист-конструктор изложил свои соображения, свою логику принятия решения, рассказал о своих проектах то, что посчитал возможным.

Я где-то написал, что двигатель изготовлен, испытан, производится и продаётся?

Мы общаемся на сайте экспериментальной авиации, и не в разделе торговля. Информация, в т.ч. ТЗ, - пища для ума заинтересованных. А суть в том, что никакими обычными, общеизвестными компоновками двигателя выполнить это ТЗ невозможно.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано shmaller в 05.06.18 :: 13:38:45

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 12:49:18:
Мы общаемся на сайте экспериментальной авиации, и не в разделе торговля.

Весь наш мир - "сайт торговля", с подразделами.
Ассоциация - добровольное объединение предприятий (союз) предприятий, организаций или лиц для достижения общей хозяйственной, научной или какой либо другой цели. На текущий момент, важнее цели, как извлечении прибыли с минимальными затратами по личному времени, не видит подавляющее большинство.
Я нашел на этом форуме подтверждение множеству моих умозаключений. Увы, как говорится, и ах.
Благо, это скоро закончится.

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано JohnDoe в 05.06.18 :: 13:57:15

shmaller записан в 05.06.18 :: 13:38:45:
Увы, как говорится, и ах. Благо, это скоро закончится

Мы все умрём? Календарь майя выдал новую дату конца света? дык, май уже вроде закончился. :)

Заголовок: Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 16:13:53

shmaller записан в 05.06.18 :: 13:38:45:

Alexandr Nikolaev записан в 05.06.18 :: 12:49:18:
Мы общаемся на сайте экспериментальной авиации, и не в разделе торговля.

Весь наш мир - "сайт торговля", с подразделами.
Ассоциация - добровольное объединение предприятий (союз) предприятий, организаций или лиц для достижения общей хозяйственной, научной или какой либо другой цели. На текущий момент, важнее цели, как извлечении прибыли с минимальными затратами по личному времени, не видит подавляющее большинство.
Я нашел на этом форуме подтверждение множеству моих умозаключений.
Увы, как говорится, и ах.
Благо, это скоро закончится.


Можно подумать Вы открытие сделали. Хех...я, к примеру наблюдая только за моторным разделом, вижу представителей такой породы.
Причём в крайне беспардонной форме позиционирующие себя как центр моторостроительной Галактики в России.
Причем врать, даже не стесняются, это просто нужно понять, что, у людей такая форма жизни.
Как можно обижаться на негров в Африке?
Ну есть они и есть...
Так-же как и белые люди на других континентах.
Так что, ничего нового Вы не обнаружили.

Заголовок: Re: Народный двигатель
Создано Alexandr Nikolaev в 05.06.18 :: 08:52:54
ТЗ на поршневой авиационный двигатель:


макс. мощность на винте 200 л.с.,

макс. обороты на винте 2000 об/мин.,

вес двигателя в сборе 60 кГ,

расход топлива крейсерский 250 г/л.с.*час,

ресурс        2000 час.

цена серийного  500 т. руб.


Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528181761/22#top

Заголовок: Re: Народный двигатель
Создано leonid--23 в 05.06.18 :: 09:16:58
Вы, до вечера, поясните пожалуйста, что Вы имели в виду...написав это?

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.