Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Водоплавающие >> Амфибии >> АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1538066677

Сообщение написано Ars в 27.09.18 :: 16:44:37

Заголовок: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 27.09.18 :: 16:44:37
Самолётостроительная компания РСК «АГАН» Активно начинает проектирование и производство новой цельнометаллической амфибии на 4-5 мест.

Летно-технические характеристики:
Максимальное количество посадочный мест: 5
Мощность: 280/360 л.с
Вес пустого самолета: 950 кг
Максимальный взлетный вес: 1650 кг
Объём топливных баков: 400 литров
Максимальная дальность: 1920 км
Крейсерская скорость на Rotax 915 на 95: 240 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520i на 95: 280 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520is на 100LL: 305 км/ч
Ширина кабины: 142 см
Длина кабины: 314 см
Длина самолёта: 9,4 метра
Размах крыльев: 14,5 метра
Спасательная система МВЕН 1500 предусмотрена в конструкции.
Основной материал плавающих элментов: Коррозиционно стойкий алюминий АМГ
Основной материал силовых элементов: Д16АТ
Дополнительно все детали покрываются тройным слоем специального грунта.
Заклёпки ударные полнотелые авиационные.
Механизм шасси: гидравлика от Сессны 182RG.
Передняя стойка от 182RG, задние ЯК-52.

Стоимость первых самолетов: от 13.500.000 м.р. Цена зависит от двигателей и авионики. Плавает +- 1.500.000.
Планируемый срок поставки 18-26 месяцев.
В стоимость входит покраска самолета в фирменные цвета, винты ВИШ, и стандартный набор приборов (без авиагоризонта). Регистрация и СЛГ входит в стоимость.

Уже есть 2 заказчика.

Наш сайт: okbmai.ru


728440B9-39DC-4826-A46C-E2C4C96FF42A.png (114 KB | )
921A8988-0D8B-4448-8317-30C4A6BC764F.png (127 KB | )
BCC58905-5E44-4FD7-8863-E548D71A0883.png (133 KB | )

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 27.09.18 :: 16:45:25
1
267D5ABB-EF82-4DD2-9A7F-8C771D46524E.jpeg (57 KB | )

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 27.09.18 :: 16:46:13
Первые зарисовки год назад
4A488620-17BA-46AA-97C1-48C3283D5C6A.jpeg (208 KB | )
BA4BD737-9CB3-47FF-A60D-DD0BC8126272.jpeg (105 KB | )

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 27.09.18 :: 16:47:41
Ещё картинки
34AA0086-F116-4169-86EA-F69EDE94C9DF.png (101 KB | )
47A302ED-5E56-42F9-8FE3-327BC7A21CA0.png (109 KB | )

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано snmon warwarwetterweg в 27.09.18 :: 16:55:49
Такой?


Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Су-15ТМ в 27.09.18 :: 20:22:36
Да вы что!!! Это же совсем разные самолёты... Один алюминиевый ,настоящий ,а другой из пластика... ну согласитесь ,совсем разные ,совсем  совсем .... :)

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Замполит...прости господи в 27.09.18 :: 20:38:15
Этож где вы столько стоек Як и Cessna  найдете в случае развертывания серийного производства ?

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано sf.chaika в 27.09.18 :: 21:01:11
Уж больно на наш л-72 похож...😉

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано 5ZF в 27.09.18 :: 21:06:07

Замполит...прости господи записан в 27.09.18 :: 20:38:15:
Этож где вы столько стоек Як и Cessna  найдете в случае развертывания серийного производства ?

Наверное сами делают - производство-то уже начинают:  ;)


Ars записан в 27.09.18 :: 16:44:37:
Активно начинает проектирование и производство

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 27.09.18 :: 21:22:21
Боинг тоже похож на ЭйрБас

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано alfa_DOP в 28.09.18 :: 01:12:18
"Вызывает антирес
     И такой ишо разрез:" (С)


Обводы днища лодки для гидросамолета дюже нетривиальные. Ноу-хау? Для водяного охлаждения ВМУ?
Мотогондолы, кстати, на рисунках ( и на Л-72) как-то поинтереснее смотрятся, чем на 3Д модели.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Шевчук в 28.09.18 :: 04:38:03
А что правда крейсерская скорость зависит от используемого бензина?

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 28.09.18 :: 09:36:18
ULpower 520is 200 л.с на 98, но лучше авгас, а 520i 180 л.с он на 95 работает.
Версия с 520is на 40 лошадей мощнеее.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 28.09.18 :: 11:42:25
Капоты будут такие
7F4CDE04-4301-49DE-BAE3-F67A6C0252F5.jpeg (108 KB | )

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано fan444 в 28.09.18 :: 12:06:19
Круто, ну  теперь  наберемся  терпения  и  будем  ждать  результат,  удачи..................

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Splice в 28.09.18 :: 12:12:51
Что ж за форумы у нас в России такие? Никакой поддержки, одни язвы.

Арсен, а на хрена двойной киль? Он реально лучше работает и оправдывает всю сложность и вес?

Интересно на Л-42/72 это принесло реальных результатов? Я про киль.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 28.09.18 :: 12:26:35
Кинематика выпуска шасси

https://youtu.be/f0wZFy5Jwds

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 28.09.18 :: 12:35:00

Splice записан в 28.09.18 :: 12:12:51:
Что ж за форумы у нас в России такие? Никакой поддержки, одни язвы.

Арсен, а на хрена двойной киль? Он реально лучше работает и оправдывает всю сложность и вес?

Интересно на Л-42/72 это принесло реальных результатов? Я про киль.


Во-первых наши конструктора посчитали и сделали вывод что несомненно два киля упрощают и усиливают крепление стабилизатора
Во-вторых большая устойчивость и эффективность рулей в целом и на взлёте на самолёте с 2 двигателями
В-третьих это выход на берег

Так что надо однозначно признать конструктора Л-42 талантливым человеком!

У нас углы установки килей будут другие, а так же их форма

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ivan_V в 28.09.18 :: 12:46:21
двойной киль очень интересная штука, там есть нюансы.
Если правильно реализовать то получаешь выигрыш по весу, жёсткости. Без прироста сопротивления. Плюс доступ в кабину через хвост.
Если не правильно будет работать якорем.

Молодцы, что берутся за дело. Если смогут будет ещё один четырёхместный российский самолётик.
а то металлических амфибий пока только СК-12

Понятно, что пока это картинки и со временем она сильно поменяется.
Так что критика мне кажется полезна будет.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано alfa_DOP в 28.09.18 :: 12:50:05
Ну да, лучше было написать: "Все у вас отлично, стройте" , а про себя: "А мы посмотрим что получится"
PS Это я на вопрос в посте 15 с задержкой среагировал

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано alfa_DOP в 28.09.18 :: 14:24:08

Ars записан в 28.09.18 :: 11:42:25:
Капоты будут такие 

На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.
И насчёт обводов лодки.- поговорите со специалистами.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Yakovlyev в 28.09.18 :: 16:09:56
Создание серийного производства металлического самолета, это огромные вложения средств и времени в оборудование и оснастку. Особенно если нужно изготавливать фюзеляж гидросамолета.
А где вы его собираетесь продавать и в каком виде, позвольте спросить?

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Кот Летающий в 28.09.18 :: 18:20:47
Веггер , именно вас здесь не хватает , вы же главный эксперт по малой авиации России ! Цена которую обозначили , очень даже интересная для цельнометаллического двухмоторника , а с китайцами у вас все получится !

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано А.Веггер в 28.09.18 :: 18:32:55

Кот Летающий записан в 28.09.18 :: 18:20:47:
Веггер , именно вас здесь не хватает , вы же главный эксперт по малой авиации России !...
Сорьки исправил: "Где нибудь найдется ЛУЧШЕ покупатель кроме Китая - там все это  съедят. В любом количестве любого качества"


::) ::)

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Alex_520 в 28.09.18 :: 19:38:01

alfa_DOP записан в 28.09.18 :: 14:24:08:

Ars записан в 28.09.18 :: 11:42:25:
Капоты будут такие 

На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.
.......

Уж да уж!
Помню я тот мучительный для самолёта период, когда мы с Олегом Брюхановым и Юльичем эти капоты "дырявили" и всякие лючки-заборники и выходные жалюзи "сочиняли" до ночи, чтобы привести в порядок температурные режимы головок цилиндров и масла (перед полётом в Геленджик на "ГИДРОАВИАСАЛОН"-2000).....

Кстати, как мне кажется, там до сих пор эту тему так и не довели до победного конца (если вспомнить требования АП-23 к системе охлаждения)...

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано alfa_DOP в 29.09.18 :: 09:55:21
Это довели, но там кроме охлаждения ещё и с вредной интерферпнцией ВВ долго боролся, говорит- победил

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано WestWind в 29.09.18 :: 10:26:27
Не хочу задеть каким-то образом конструкторов Аккорд201, но вот яркий пример pa-34 с похожими капотами с теми же моторами континенталь io-360 (правда на мой взгляд на пайпере они изящнее смотрятся, что называется «в тему») и никакого перегрева или недогрева..
Еще из авиамоделизма известно, залог хорошей продувки, это выходное сечение мин в 1,5раза больше входного, а гладкая форма уж точно не хуже ребристой.
3E35690B-BF81-4DC7-A595-8BEB47BA75B2.jpeg (39 KB | )

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Alex_520 в 29.09.18 :: 11:32:40
2 WestWind
А Вы для начала откройте наши АП-23 (в частности в разделе требований к системе охлаждения силовой установки). И попробуйте по ним ЭТИ требования на этом Пайпере выполнить.

А мы со стороны понаблюдаем над вашими мучениями....

2 alfa_DOP

Олег! Интерференцию-то он возможно и победил (если ты имеешь в виду те "крылышки", появившиеся на мотогондолах). А вот эффективность системы охлаждения - вряд ли (внешне конструкция её не изменилась). Если только введением ограничений по режимам полёта в РЛЭ (как это американцы на своих лёгких самолётах делают)...

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано WestWind в 29.09.18 :: 12:34:37

Alex_520 записан в 29.09.18 :: 11:32:40:
А Вы для начала откройте наши АП-23 (в частности в разделе требований к системе охлаждения силовой установки). И попробуйте по ним ЭТИ требования на этом Пайпере выполнить. А мы со стороны понаблюдаем над вашими мучениями.... 

Ну, перекраивать Пайпер у меня такой задачи не стоит.
А в правилах вроде бы,  для аппаратов спроектированных профессиональными коллективами, ничего сверхъестественного не написано. На счет Пайпера, у него есть сертификат типа в России, т.е. он получается удовлетворяет этим правилам, или я ошибаюсь? А так же его система охлаждения работает в очень широком диапазоне, тк самолеты эксплуатируются и на экваторе, и в сев широтах с потолком до 7000м. Спорить не хочу, это так, отступление от темы.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Alex_520 в 29.09.18 :: 13:49:51
Просто почитайте наши АП-23.
Там ну очень много специфических российских отличий от оригинала FAA FAR-23.

КАК эти Цессны в России "сертифицировались" - тайна Полишинеля. Все знают её и никто не возражает против такой "сертификации" (ни в АР МАК-е, ни в ГосНИИ ГА)...

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано alfa_DOP в 29.09.18 :: 19:20:00

Alex_520 записан в 29.09.18 :: 11:32:40:
Олег! Интерференцию-то он возможно и победил (если ты имеешь в виду те "крылышки", появившиеся на мотогондолах). 


Не только "крылышки". В крайнем варианте гондола ниже и длиннее. Впрочем в проекте
@ Ars это как раз не требуется.


Alex_520 записан в 29.09.18 :: 11:32:40:
А вот эффективность системы охлаждения - вряд ли (внешне конструкция её не изменилась).


А вот тут ты недооцениваешь упертость ВВ в решении проблем вплоть до полного их
изничтожения. Из наших с ним разговоров - сейчас такой проблемы нет.
Хотя изначально проблема с охлаждением, вернее трудность ее устранения, образовалась из-за расположения бака за противопожарной перегородкой. Не знаю, как с этим у помянутого Пайпера.

В приложении к обсуждаемому проекту наше с тобой, Александр, лирическое отступление в сторону Аккорда - подтверждение того, что любые, казалось бы, красивые конструкторские и технологические решения  без комплексного рассмотрения могут обеспечить при доводке много хлопот. А на это не всегда хватает желания и настойчивости (как у ЮГ, к примеру), а также времени и денег инвестора.

Итого: Ничего зазорного нет в использовании прототипа, только вносить свои "поправки" надо с пониманием - что получишь и чем заплатишь.
Впрочем, прошу прощения у уважаемой аудитории за то, что вещаю прописные истины.




Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Alex_520 в 29.09.18 :: 20:44:32
Олег!
Дело там было не в самой конструкции, а в упёртости ЮГЛ ("ну, ты в курсе, мужик!"(С), который ничего в системе охлаждения менять не хотел принципиально. Её же он лично "сочинял". Помнишь его знаменитое изречение, что в самолёте самая лишняя деталь - это его пилот?

Сделали мы тогда срочно (по моим эскизам) воздухозаборник ковшового типа (над маслорадиатором), а на выпускные жалюзи наклепали боковые ограничители. А утром Алексей слетал в проверочный полёт. И уже через два часа мы с ним летели в Геленджик. Но ЭТО уже совсем другая история, о которой я тут лет десять назад писал...

Вот так всё было тогда на самом деле...

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано alfa_DOP в 29.09.18 :: 22:40:58

Alex_520 записан в 29.09.18 :: 20:44:32:
Дело там было не в конструкции, а в упёртости ЮГЛ ("ну, ты в курсе, мужик!"(С), который ничего в системе охлаждения менять не хотел принципиально.


Так что же ты тогда сомневаешься в возможности решения проблемы охлаждения на Аккорде?.

А "нежелание"  признавать и исправлять нежданные косяки присуще многим главным конструкторам.
Особенно если косяки заложены при проектировании и требуют серьёзных доработок.

Тоже подчистил "лирику"...

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано DiamonDz в 01.10.18 :: 09:47:44
Вроде это копия Л-42, недавно такой в живую щупал на аэродроме.

Только из металла.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Yablokov в 03.10.18 :: 16:45:33
За серьезное дело взялись товарищи...Если будут вопросы(ну мало ли)Вот аппарат изготовленный в России.Мой товарищ принимал активнейшее участие в этом проекте.Рады будем помочь! ;)
IMG_4379_001.JPG (215 KB | )

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Ars в 03.10.18 :: 17:55:49
Спасибо! Интересная конструкция шасси.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Yablokov в 03.10.18 :: 18:51:35

Ars записан в 03.10.18 :: 17:55:49:
Спасибо! Интересная конструкция шасси.

Арсен могу познакомить с конструктором этого шасси) ;)

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано леха (magnum) в 05.10.18 :: 14:22:52
Умер же Попов, он же главный по этому проекту был.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано 07177 в 05.10.18 :: 15:30:10
Шасси торсионное, никак?
@ Alex_520 - от Щеглова привет, вчера разговаривали.


Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Alex_520 в 05.10.18 :: 18:45:20
Шасси этой амфибии проектировал Николай Борисович Прокопец.
Шасси рессорное. Довольно длинная складная рессора, установленная под углом назад по полёту. И совсем неплохо воспринимает нагрузки..

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано H2O4U в 13.03.19 :: 13:07:57

Yablokov записан в 03.10.18 :: 16:45:33:
За серьезное дело взялись товарищи...Если будут вопросы(ну мало ли)Вот аппарат изготовленный в России.Мой товарищ принимал активнейшее участие в этом проекте.Рады будем помочь! ;)

Цена только странная: http://planesale.ru/sell/70978017
Хотя, в районе рынка Аэроволги.

Заголовок: Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Создано Alex_520 в 13.03.19 :: 13:44:18
А ты не обратил внимание на телефончик и на подпись внизу этого объявления?


Цитировать:
Танцырев Алексей
------------
+79163134316

Это же сам инвестор этого проекта, который вложился в него своими кровными деньгами, поверив профессионалам из ЦАГИ.
Он хочет "отбить" хотя бы половину потерянных им денег, продав этот самолёт.

Как сказал один мой коллега по работе в ОКБ про нашего инвестора: "Мальчик УЖЕ наигрался в самолётики!"...
:o ::) :'(

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.