Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Сверхлегкие ЛА >> СЛА зарубежного производства >> DART-550
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1541192927

Сообщение написано Мимикрирующий полеолой в 02.11.18 :: 21:08:47

Заголовок: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 02.11.18 :: 21:08:47
Компания Diamond Aircraft Industries GmbH рада сообщить, что в мае 2018 года новый вариант серии Diamond Aircraft DART взлетел до своего первого полета и успешно выполнил базовую программу полета, включая пару низких подходов, системные проверки, работу шасси с разной скоростью а также короткое поле снимают демонстрацию.

Турбовинтовые самолеты Diamond DART-550, разработанные австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, предназначены для первоначального обучения в летных училищах. Главным отличием DART-550 от ранее построенных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100. Максимальный взлетный вес DART-550 -2400 кг, максимальная скорость у земли - 460 км/ч, максимальная продолжительность полета - до 8 часов.

Пилотажный тренажер будет доступен в различных вариантах, отличающихся номинальной мощностью двигателя, конфигурацией сиденья и / или авионикой для различных потребностей клиентов.

Маркус Фишер, директор по продажам серии DART: «С самого начала Diamond Aircraft знал, что серия DART будет чем-то непревзойденным на рынке и будет очень долгое время удалять тренера старого поколения с рынка. DART-550 является следующим мощным толчком к тому, чтобы стать единственным производителем воздушных судов, предлагающим полный спектр базовых летных тренировок, и заглядывает в этот скоростной пилотажный тренажер DART-550 с полным EASA. Имея возможность включить современную стеклянную технику кабины, всемирный номер эшелонированного сиденья, используя ноу-хау General Electric для турбин, встроенный в полный каркас из углеродного волокна, очень затруднит конкуренцию DART, когда производительность и коммерческие аргументы станут критический фактор принятия решений ».

DART-550 будет представлен на Farnborough Airshow в Великобритании с 16 июля по 22 июля 2018 года на статическом дисплее.
index_015.jpg (6 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 02.11.18 :: 21:21:50
На контракт от Минобороны РФ претендует две разработки - Як-152 и Diamond DART-550.

Впечатляющая посадка на  брюхо состоялась вечером 29 октября в аэропорту Никос Казанцакис в Ираклионе, оригинале  самолета DART-550 (OE-VGE).

Самолет, который, как сообщается, подвергался испытаниям, испытал отказ системы посадки, который заставил пилота выполнить процедуру экстренной посадки. Он не пострадал, и самолет получил ограниченный урон. Этот конкретный самолет пролетел только с мая прошлого года, чтобы компания вышла на поле инструкторов высокой производительности.
images_075.jpg (6 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 02.11.18 :: 21:25:14
Управление рулями , судя по фото, не аналоговое (догадка)
images_jpgnr.jpg (12 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Atas в 02.11.18 :: 21:40:39
" взлетел до своего первого полета и успешно выполнил базовую программу полета  " … :o

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 02.11.18 :: 22:26:31
Ну не знаю, что дешевле. Довести Як или купить 550й...

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 03.11.18 :: 11:02:41
Оба варианта плохи - хотя и по разным причинам.
Сто лет назад, под моим руководством на МИГе был сделан, аж рабочий проект УТС Т-501 с двигателем ТВД 10Б, как на Ан-28 с выпуском полного комплекта РКД: этот ДАРТ ничем не лучше, кроме Glass Cocpit, хотя и прошло уже почти 30 лет - но тот был полностью из советских комплектующих, а моторы ездили даже на танках. Но тогдашнее руководство ВВС (вышедшее из Дальней Авиации) одномоторный вообще за самолет не считали. Потому, кстати, в проводившемся тогда, конкурсе УТС, не включили не только наш проект, но и однозначно лучший реактивный от фирмы Су ( тоже одномоторный,блин).
А задел по Т-501 был широко использован в проекте МИГ-АТ.

Заголовок: Re: DART-550
Создано FlyingBasil в 03.11.18 :: 13:35:26

Lapshin записан в 03.11.18 :: 11:02:41:
Оба варианта плохи - хотя и по разным причинам.
Сто лет назад, под моим руководством на МИГе был сделан, аж рабочий проект УТС Т-501 с двигателем ТВД 10Б, как на Ан-28 с выпуском полного комплекта РКД: этот ДАРТ ничем не лучше, кроме Glass Cocpit, хотя и прошло уже почти 30 лет - но тот был полностью из советских комплектующих, а моторы ездили даже на танках. Но тогдашнее руководство ВВС (вышедшее из Дальней Авиации) одномоторный вообще за самолет не считали. Потому, кстати, в проводившемся тогда, конкурсе УТС, не включили не только наш проект, но и однозначно лучший реактивный от фирмы Су ( тоже одномоторный,блин).
А задел по Т-501 был широко использован в проекте МИГ-АТ.


За даймондом есть слава чемпионов по откатам. Не даром в училища они продаются, а на широком рынке особой популярности не видно.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Костоправски в 03.11.18 :: 16:51:07
Жиденькое шасси какое для УТС.А при взгляде на самоль Эмбраер-314 сразу вспоминается.Был бы спрос на чистый УТС-бразильяне на раз броню ободрали бы  и  по всем параметрам левой задней ногой Даймонд  уделали.По гласскокпиту и цифровому управлению уж точно.Америкосы за Супертукано уже проголосовали.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Atas в 03.11.18 :: 17:30:31
Скорее на "Пилатус" похож.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 03.11.18 :: 19:54:23

Atas записан в 03.11.18 :: 17:30:31:
Скорее на "Пилатус" похож.

Безусловно. Рисуя Т-501, я, естественно, отталкивался от РС-9 (в качестве алаверды - впоследствии оказалось, что при разработке РС-21, швейцарцы отталкивались, от неизвестно, как, попавшей к ним КД Т-501) - это был очень неплохо оптимизированный аппарат, обладающий широким диапазоном применения ( в отличие от Эмбрайер Тукано.
Дарт-550 является несколько ужатым вариантом того же РС-9.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 03.11.18 :: 21:43:53
Т-501
Макс. взлетный вес ВС, кг                     2670
Масса снаряженного, кг                    1520
Макс. масса топлива, кг                               500
Макс. вес полезной нагр, кг                  1150
Дальность при макс заправке, км      1800
Скорость максимальная, км/час                   570
Крейсерская скорость, км/час                   360
Экипаж, чел.                                             2
Скорость сваливания, км/час                   115
Разбег, м                                           160
Пробег, м                                           190
Модель двигателя                           ТВД 10В
Максимальная мощность, л.с.                   1000
Длинна самолета, м                               9,66
Размах крыла, м                                11
Площадь крыльев, кв.м.                   16,5

На третьей фотографии модель с подвесным вооружением. На подвеске может нести до 550 кг. нагрузки.
Obshhij_vid_T-501_001_001.jpg (59 KB | )
T-501_3__001.jpg (74 KB | )
T-501_4__001.jpg (81 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 03.11.18 :: 21:51:54
Технические характеристики Pilatus PC-9.
Длина самолёта: 10,04 м.;
Размах крыльев: 10,12 м.;
Высота самолёта: 3,26 м.;
Масса пустого самолёта: 1620 кг.;
Полезная нагрузка: 1580 кг.;
Максимальный взлётный вес: 3200 кг.;
Крейсерская скорость: 470 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 570 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 1645 км.;
Максимальная высота полёта: 11600 м.;
Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
Силовая установка: Pratt & Whitney Canada PT6A-62;
Мощность: 1150 л.с.
p9-i.jpg (12 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 03.11.18 :: 22:18:57
МИГ-АТ
https://www.youtube.com/watch?v=_71crATYx7M
https://www.youtube.com/watch?v=VhbwojDMK0c
https://www.youtube.com/watch?v=deiqvAAjaX4
migat-i.jpg (18 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 03.11.18 :: 22:30:48

Мимикрирующий полеолой записан в 03.11.18 :: 22:18:57:
МИГ-АТ

Ребята здорово лопухнулись, сделав заборники над крылом: из-за проблем с работой двигателя при эволюциях, они получили массу проблем, на устранение которых ушло драгоценное время - в результате чего, догнать Як-139 уже не случилось. В итоге, все равно, вернулись к классике, отказываться от которой не было никакого резона. И сейчас мы не видим в небе ни того, ни другого МИГа - а жалко: летучая птичка была, весовая культура на уровне, и инновационных решений, оправдавших себя, много ( заборников это не касается). Но два одноклассника в одной стране - действительно, чересчур.
Mig_AT.jpg (68 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 08:22:52
   СР 10
Экипаж, чел. - 2
    Максимальная манёвренная скорость, км/ч - 700
    Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч - 900
    Максимальное число Маха полёта - 0,85
    Практический потолок, м - 6000
    Скорость отрыва, км/ч - 190
    Посадочная скорость, км/ч - 185
    Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч - 520
    Максимальная скороподъёмность у земли, м/с - 60
    Максимальная дальность, км - 1500
    Минимальный радиус установившегося виража, м - 290
    Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с - 7
    Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед - +10 -8
    Взлётный вес нормальный, кг - 2400
    Взлётный вес максимальный, кг - 2700
    Посадочный вес нормальный и максимальный, кг - 2000

410048_original.jpg (68 KB | )
72zQI2HZZGQ_001.jpg (58 KB | )
XJBhAI7yvxY_001.jpg (80 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 04.11.18 :: 08:35:37
Опять тут СР появился. Ну не будет его в системе обучения ВВС . Сначала он подкупал дешевизной, но теперь оказалось, что нет...
МиГ-АТ скорее примут . Хотя тоже непонятно зачем.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 08:42:26
Лучший самолет , как учебный и боевой , и по соотношению цена -качество .
17424848_689588241245271_5277703922317787581_n-3916bcb4debb745a0771fa5303390e3b.jpg (97 KB | )
mig21-93-8___________001.jpg (98 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Malish в 04.11.18 :: 08:53:28

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 08:42:26:
Лучший самолет , как учебный и боевой


Но не первоначального обучения ;D

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 09:34:21
Як 130 тоже не для первоначального обучения , а ТТХ по сравнению с 21м  просто не сопоставимые.
Китайцы - молодцы , печатают и не парятся.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 04.11.18 :: 13:01:42

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 08:42:26:
по соотношению цена -качество .

И цену владения посчитали, и возможности обучения, в соответствии с нынешними требованиями?

Цитировать:
Як 130 тоже не для первоначального обучения
Дорого - потому и не для. А, в принципе, бОльших, чем в Л-39, сложностей пилотирования - нет: а на Л-ке учили вовсю с нуля, в т.ч. и многих из здешних.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 14:05:42
Есть мнение , что цена МИГ 21,  в условиях серийного производства,  равна стоимости БМП. (тоесть  самолет по цене трактора)

Заголовок: Re: DART-550
Создано deltafregat в 04.11.18 :: 15:24:29

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 14:05:42:
Есть мнение , что цена МИГ 21,  в условиях серийного производства,  равна стоимости БМП. (тоесть  самолет по цене трактора)

Когда я клепал крылья на МИГ-21 ,а это было в 70годах прошлого столетия, он стоил 1млн. рублей. Сколько стоил тогда БМП, я не знаю.

Заголовок: Re: DART-550
Создано fan444 в 04.11.18 :: 15:45:22
Миг-21  НИКОГДА  не  мог  стоить  как  БМП. :IMHO  Это  хотя бы  потому,  что  технология  производства  самолета  причем  реактивного  и  даже  сверхзвукового   требует  такой  спецоснастки    и  подготовки  персонала,  что  танковый  завод  ну,  может  современный    может  сравнится  с  теми  годами. Что  касается  новых  учебных  машин,  то  на  лицо  банальное  лоббирование  фирм , если  не  копнуть  глубже.  Созданы  прекрасные  образцы  авиатехники ,  а  пойдут  они  или  нет  вряд  ли  будут  решать  их  ТТД как  это  бывало  всегда.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 04.11.18 :: 16:18:47

fan444 записан в 04.11.18 :: 15:45:22:
Миг-21  НИКОГДА  не  мог  стоить  как  БМП.

Полагаю - один мотор и то больше.

Цитировать:
МИГ-21 ,а это было в 70годах прошлого столетия, он стоил 1млн. рублей.
Эта цифра вообще ни о чем не говорит: тогда УС 350 и ВР 10 стоили по 5.6...5.8 р. т.е. дешевле бутылки водки. В подобном раскладе, действительно можно было приравнять цену БМП и МИГ-21, руководствуясь методикой: "Хреном можно сломать дуб в случае, если хрен дубовый (БМП), а дуб хреновый (МИГ-21).

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 04.11.18 :: 17:07:35
https://военное.рф/2018/Авиация47/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 04.11.18 :: 17:07:56
Соломоново решение...правда хреновое

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 04.11.18 :: 17:08:47
Нужна партия в 10 самолетов обоих типов и в войсковую эксплуатацию... А по результатам выбрать победителя.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Malish в 04.11.18 :: 17:23:25

Замполит...прости господи записан в 04.11.18 :: 17:08:47:
Нужна партия в 10 самолетов обоих типов и в войсковую эксплуатацию... А по результатам выбрать победителя.


Як сразу отпадёт - двигателей нет :(

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 19:28:20
А что мешало  проектировать Як 152 с ТВД 10Б ?
index_017.jpg (8 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 04.11.18 :: 19:36:09
Наверное его отсутствие. Точнее "утеряны секреты древней высокоразвитой цивилизации"...

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 04.11.18 :: 19:41:31

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 19:28:20:
А что мешало  проектировать Як 152 с ТВД 10Б ? 

На фото ТВД-20

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 19:56:18
Помница , были проблемы с вертолетными двигателями, так быстро все решили, переналадили  производство.
http://expert.ru/northwest/2016/16/samodostatochnyij-i-plamennyij-motor/
Первые шаги по импортозамещению поставок комплектующих были предприняты три года назад. Сегодня завод в сотрудничестве с рядом отечественных предприятий уже производит полностью российские двигатели
18-03.jpg (190 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 20:11:46
IOMAX S2R-660 Archangel
5dwm7820.jpg (64 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 20:18:57
AT-6B
84009765.jpg (39 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 20:26:06
(Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.
Один налет такого москитного флота и обороняться будет некому.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Замполит...прости господи в 04.11.18 :: 20:33:11

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 20:26:06:
(Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.
Один налет такого москитного флота и обороняться будет некому.

Уже была такая задумка с "Пегасами". Не выгорела.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 20:48:39
AT-802U
10944036535_82837f89f3_b.jpg (197 KB | )
37117_original.jpg (228 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 21:00:51
A-29B
1402657666_lr-super-tucano.jpg (52 KB | )
1000wq95-10-964558713873efcae9edf2068ccdbcf3.jpg (32 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 21:34:10
Наши заклятые друзья 30 лет вооружались, ну а нам  ничего не надо.
1516929749_embraer-super-tucano.jpg (189 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 04.11.18 :: 22:18:28
Проект самолета М-107 ЭМЗ им. В.М. Мясищева

Самолет М-107 разрабатывается на базе сертифицированного по АП23, серийно выпускавшегося «НАЗ «Сокол» самолета М-101Т «Гжель». Другого подобного легкого самолета с одним ТВД в России не производилось.

Основной причиной остановки эксплуатации в авиакомпании этого самолета стала неудовлетворительная работа воздухозаборника двигателя в условиях летнего обледенения на высотах 4-7,6 тыс. м и недостаточная дальность полета при эксплуатации в России вследствие недоразвитой аэродромной сети. В проекте самолета М-107 эти недостатки устранены.

Причины выбора проекта М-107. Прототип прошел весь комплекс испытаний по АП23 и двухлетние эксплуатационные испытания в авиакомпании, включая полеты в экваториальной Африке, в высокогорье, в условиях низких температур в Якутии (до -52º С) и на всех типах ВПП, включая грунтовые. Испытания на больших углах атаки и штопор показали хорошую управляемость на больших углах атаки, отсутствие обратной реакции на отклонение элеронов, плавный вход в штопор при полном отклонении рулей и выход почти без запаздывания при установке рулей в нейтральное положение. Расчетная посадочная скорость самолета получилась 126 км/ч. По проекту самолета М-107 получено заключение ЦАГИ, ЦНИИ ВВС, ГЛИЦ.

Серийный завод освоил производство М-107 и сохранил производственную линию. Стоимость самолета при производстве не менее 20 штук составляла в 2013 году $2 млн.

Проект самолета М-107 наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к УТС с ТВД как для первоначальной, так и для основной подготовки курсантов, по своим характеристикам он наиболее близок к самолету Pilatus-7 Мk.2, Швейцария.
Самолет М-107 обладает высоким уровнем аэродинамического качества, летно-техническими и экономическими характеристиками:
– взлетная масса, кг ………………….………….……………..2235
– аэродинамическое качество (макс)..…………………………20
–высота полета (по серт. двигателя), м………….…………8000
–скорость горизонтального полета (макс), км/ч …………..500
–скороподъемность (макс), м/с………….……………………..14,5
–дальность полета (практ.), км………….…………………….1680
– время виража (минимальное), с…….………………………..15
– эксплуатационные перегрузки, ………………………….…7/-3,5
–длина разбега/пробега (с реверсом тяги), м…………….227/212
https://www.aviapanorama.ru/2016/12/k-vyboru-samoleta-dlya-osnovnoj-podgotovki-letchikov-2/
m107-700x415.jpg (48 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано KAA в 05.11.18 :: 00:27:14

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 19:56:18:
Помница , были проблемы с вертолетными двигателями, так быстро все решили, переналадилипроизводство.


Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 19:56:18:
Первые шаги по импортозамещению поставок комплектующих были предприняты три года назад. Сегодня завод в сотрудничестве с рядом отечественных предприятий уже производит полностью российские двигатели 

Только по известиям с лётных полей, надёжность этих моторов пока далека от ТВ 3-117. ;)

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 20:26:06:
Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.

А лётчиков-бабы новых нарожают? Проходили уже... :(

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 22:18:28:
Проект самолета М-107 ЭМЗ им. В.М. Мясищева

Самолет М-107 разрабатывается на базе сертифицированного по АП23, серийно выпускавшегося «НАЗ «Сокол» самолета М-101Т «Гжель». 


Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 22:18:28:
Серийный завод освоил производство М-107 и сохранил производственную линию. Стоимость самолета при производстве не менее 20 штук составляла в 2013 году $2 млн.


Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 22:18:28:
Самолет М-107 обладает высоким уровнем аэродинамического качества, летно-техническими и экономическими характеристиками:

:question  :question :question
Стоило бы задумываться над написаным!
А заявлять о сравнимости себестоимости БМП и реактивного истребителя могут лишь люди, не имеющие возможности сравнить их конструкцию и технологию производства. :STUPID


Заголовок: Re: DART-550
Создано fan444 в 05.11.18 :: 05:31:07
Следуя опыту ВОВ  боевые действия  решает те,кто максимально приспособлен к полевым условиям,обладает большей выучкой. Для непосвящённых могу доложить,что средняя норма живучести скажем Ми 8 в бою не более 45 минут в современных условиях,истребителя четвертого поколения три боевых вылета или 2часа общего времени боевой работы. Это современные реалии . Скорости тут как бы и не кстати особо,главное взлететь,нанести удар хотя бы раз. Борьба должна вестись за дешёвый простой и летучий агрегат ,а мы все  порой позабыли как наши Миги были почти не востребованными  и выполняли в основном работу по заранее намеченным целям,как Ишаки сбивали пачками и как обычный фанерный По2 успешно молотил немчуру по ночам. Правда потери были огромные,но на то она и война. Все это я к тому,что где все это будет если что.?

Заголовок: Re: DART-550
Создано KAA в 05.11.18 :: 09:16:55

fan444 записан в 05.11.18 :: 05:31:07:
Для непосвящённых могу доложить,что средняя норма живучести скажем Ми 8 в бою не более 45 минут в современных условиях,истребителя четвертого поколения три боевых вылета или 2часа общего времени боевой работы. Это современные реалии . Скорости тут как бы и не кстати особо,главное взлететь,нанести удар хотя бы раз. Борьба должна вестись за дешёвый простой и летучий агрегат ,а мы всепорой позабыли как наши Миги были почти не востребованнымии выполняли в основном работу по заранее намеченным целям,как Ишаки сбивали пачками и как обычный фанерный По2 успешно молотил немчуру по ночам. Правда потери были огромные,но на то она и война. Все это я к тому,что где все это будет если что.? 

К счастью, эти 45 мин и 2 часа не более, чем фантазии штабных стратегов, не проверенные практикой, и никогда такого не будет, разве что при войне с инопланетянами. ;D
А такой факт, что 1/3 из 10 тыс. выпущенных И-16 были учебными (небоевыми) самолётами, интереснен как медицинский феномен - потери связи с реальностью у военно-политического руководства страны. Возможен и рецидив сейчас. ;)

Заголовок: Re: DART-550
Создано fan444 в 05.11.18 :: 10:30:56
KAAк  сожалению  эти  расчеты  делали  аналитики    .  Мы  когда  служили  чувствовали  себя  после  этих  раскладок  пушечным  мясом.  Конечно  это  статистика  и  кто  то  сразу  канет  в лету,  а  кого то  и  грудь  в  крестах  будет. 
Кстати  обучение  пилотов  ,  что  сейчас  ведется  считаю  неверным,  курсанты  по  году  зубрят  теорию  ,  а  нужно  паралельно  по  мере  изучения  предмета,  это  лучше  усваивается,  как  это  было  в  ДОСААФ.

Заголовок: Re: DART-550
Создано KAA в 05.11.18 :: 11:10:12
Вертолётчикам-то не позавидуешь по-любому, и недавние БД на Донбассе-тому пример. :( Подозреваю, что судьба лёгких штурмовиков была бы схожей, правда в их пользу простота конструкции, и как следствие- бОльшая боевая живучесть.

Заголовок: Re: DART-550
Создано fan444 в 06.11.18 :: 04:31:23
Ударам  с  воздуха    обычно  предшествует  либо  удар  артиллерии  ,  либо  ракетный  удар  с  земли,  а  вертушки  в  основном  зачищают  сейчас  поле  боя  для  пехоты,  это  из  тактики.Кстати  защита  на  вертолетах  есть  и  пассивная  и  активная  ,  но  спасающая  только  от  пуль  с  земли  в  Афгане  подчас  прилетали    в  сеточку  и  ничего, живы. ;)

Заголовок: Re: DART-550
Создано snmon warwarwetterweg в 06.11.18 :: 05:49:12

fan444 записан в 05.11.18 :: 05:31:07:
Ишаки сбивали пачками

Хоть один подтвержденный эпизод?


KAA записан в 05.11.18 :: 09:16:55:
А такой факт, что 1/3 из 10 тыс. выпущенных И-16 были учебными (небоевыми) самолётами, интереснен как медицинский феномен - потери связи с реальностью у военно-политического руководства страны. Возможен и рецидив сейчас.

Если тыщу раз сказать "халва", то во рту слаще?

Согласно статистике, именно потери И-16 в боевых частях были наименьшими среди всех типов советских истребителей. При всей "сложности" самолета, столько раз воспетой на форуме. С одной стороны "сложность", с другой наименьшие потери. Может, дело как раз, в "консерватории"?  :-?

Заголовок: Re: DART-550
Создано KAA в 06.11.18 :: 10:16:32

snmon warwarwetterweg записан в 06.11.18 :: 05:49:12:
Согласно статистике, именно потери И-16 в боевых частях были наименьшими среди всех типов советских истребителей

Этому есть и чисто техническое объяснение-  И-16  имел мотор воздушного охлаждения, простой и живучий в сравнении с М-105.

Заголовок: Re: DART-550
Создано arkair в 07.11.18 :: 04:02:44
Полное отсутствие производства моторов для УТС, хоть ПД, хоть ТВД, хоть ТРДД, и есть главный тормоз для серии. Самолетов-то можно наклепать быстрее. Причем моторы эти больше нужны для ударных беспилотников, которых у нас нет по той же причине.
Когда еще ВК-800С выйдет...
И даже за буграми, казалось бы отлаженные в производстве, G&E и Honeywell для нас не так быстро, как хочется производятся.

Заголовок: Re: DART-550
Создано fan444 в 07.11.18 :: 04:38:48
Насчет  моторов  по -моему  мы  так  и  не  сделали   большого  скачка  в  двигателестроении  за  крайние  30  лет,  чего  уж  говорить  о  сверхмалой  Авиации.  Тенденция  совсем  не  здоровая  и  как  всегда  происходит выкручивание  из  ситуации,  что  не дает  сделать  эту  область  Авиации  доступной  и  более  развитой. Даже  то  ,  что  имели  если  и  сберегли , то  все  это  хранится  в  гаражах  и  подвалах,  а  про  производство  радует  хоть  то  что  есть  ещё  Кулибины  в  России  ,  но  их  детские  потуги  вряд  ли  решать  хоть  малые  проблемы.  И  когда  хоть  это двинется..........наверное  НИКОГДА. ;)

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 01.12.18 :: 16:45:30
https://www.youtube.com/watch?v=-TsPriiTMPw

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 28.01.19 :: 08:17:43
Hurkus-A  - производства "мирной" Турции.

Модификация        Hurkus-A
Размах крыла, м        9.96
Длина самолета,м        11.17
Высота самолета,м        3.70
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
максимальная взлетная
Тип двигателя        1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-68T
Мощность, л.с.        1 х 1600
Максимальная скорость, км/ч        574
Крейсерская скорость, км/ч        463
Практическая дальность, км        1478
Максимальная скороподъемность, м/мин        1320
Практический потолок, м        10577
Макс. коэффициент перегрузки        7
Экипаж, чел        2
TAI__TC-VCH__TAI-HURKUS-A__34839092714_.jpg (240 KB | )
hurkus-2.jpg (73 KB | )
hurkus-5.jpg (40 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано arkair в 31.01.19 :: 05:38:39
Самолет с мотором 1600 л.с. может иметь вес более 5т. и нести вооружение - это уже УБС. Такой класс у наших ВКС есть - Як-130. А УТС у них - остатки L-39, им на замену и нужно. Хотят дешевле. Выбор тут из того, чего пока нет...

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 15.02.19 :: 20:57:49
DA62 Special Mission Aircraft
csm_DA62_MPP_A2A_9c55d336dd.jpg (93 KB | )
csm_DA62_MPP_A2A_close_bfd70fa789.jpg (42 KB | )
csm_DA62_MPP_Cabin_1_9fda3ccadb.jpg (96 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 16.02.19 :: 07:15:18
ТВС-2ДТС  - Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт. https://www.youtube.com/watch?v=jgOPpf3Impw
https://www.youtube.com/watch?v=wFn706FZ9Eg

Крейсерская скорость самолёта – 350 км/ч, он может доставить до 2,5 (по слухам до 3,5) тонн груза на дальность до 1200 км. Максимальная дальность полёта – 4500 км. Благодаря применению современного комплекса авионики ТВС-2ДТС может выполнять полёты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Предусмотрена эксплуатация самолёта в северных широтах, а также безангарное хранение.

Самолёт оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США), а также комплектом современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin».
1499943775_kompozit.jpeg (26 KB | )
tvs-2dts_1-820x410.jpg (57 KB | )
maxresdefault_026.jpg (191 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 16.02.19 :: 09:56:57
Иными словами - новый костюмчик со старыми заплатками. Вместо легонькой бипланной коробки с расчалками, примастырили свободнонесущее верхнее крыло; мало того, нагруженное, кроме собственных сил, еще  половиной нагрузки от нижнего крыла в виде кривой двухопорной балки на двух крайних шарнирах - думаете, вес от такой замены сможет оказаться, хотя бы примерно, в тех же размерах? А про аэродинамическую эффективность столь экзотической компоновки крыла, пока никто, как-то и не слыхал: как-то, сомнительно, что она такова, что с лихвой перекрывает весовое несовершенство.
Фюзеляж, кроме морды, скопированный с Ан-2, также вряд ли заслуживает аплодисментов, как за вес, так и за цену: прикиньте, друзья - та же омываемая площадь, в одном случае, накрытая на 86%, 0.6-миллиметровой дюралью (1.7 кГ/м2), а в другом, угольная обшивка с стрингерно-шпангоутным набором, примерно повторяющим схему в Ан-2 - можно ли их сравнить по весу, ремонтопригодности (собираемся, ведь, летать в глуши, в т.ч. с посадками с подбором), трудоемкости и цене (тут не только Алексей в курсе цен на угольные компоненты не нашего производства).
Моторчик Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании «Hartzell Propeller Inc.» , американцы так и мечтают поставлять нам массово - не зря опять новые санкции замышляют. А в числе отечественных разработок, мне как-то не удалось найти аналога.
Некоторые, здесь, прочитавшие Правила, в курсе, что в нормальной категории, по АП-23, самолет не может быть тяжелее 5700 кГ, и везти более 9-и пасажиров; а в переходной, до 14 человек, одномоторному делать нечего - и чего прикажете делать с самолетом, макс. взлетный вес которого составляет 7400 кг и 14 пассажиров? Правильно - или ограничивать вес и вместимость (из-за чего самолет становится переразмеренным, чуть не вдвое), либо просто поменять правила игры - что лучше?
И, как итог, мое мнение: хорошее улучшать - только портить: Ан-2 с доблестью отпахал семь с лишним, десятка лет , продолжая свой путь и поныне, и попытка войти в ту же воду, нереальна, несмотря на заморские двигатели и прочий японский уголь. Я с уважением отношусь к желанию глубоко уважаемого мною, Научно-исследовательского института, провести работу с выходом в виде реально летающего, пилотируемого объекта, для опробования собственных научных воззрений, и с удовольствием признаю - демонстратор технологии вышел отменный. Но здесь бы, заняться анализом и обобщением многочисленных научных результатов, полученных в натурных испытаниях - и, в итоге, на их основе, выработать концепцию, действительно, жизненно необходимого , в наших бескрайних (и бездорожных) просторах, "воздушного вездехода", долгожданного и в стойбище оленеводов, и в таежных заимках охотников, и на малых приисках. А стремление впихнуть все, что знаем, в шкуру заслуженного ветерана Ан-2, без учета современных потребностей, по степени оптимизации, находится, по моему убеждению, где-то в конце списка возможных решений.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 16.02.19 :: 13:04:34
Нет никаких проблем производить со старым планером, если будет такая необходимость, это проще всего.
Результата достигнут отличный , если вспомнить какими усилиями заставили пролететь классическую версию Ан2 до америки на 4000 км https://www.youtube.com/watch?v=-K8e192fWD4 и сколько было посадок для обслуживания и дозаправки , а тут  ТВС-2ДТС пролетел это расстояние без посадки.  Это отличный результат.
an2ms-3.jpg (41 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 16.02.19 :: 14:09:59

Мимикрирующий полеолой записан в 16.02.19 :: 13:04:34:
а тут  ТВС-2ДТС пролетел это расстояние без посадки.  Это отличный результат.

...нужный только для этого уникального полета: в 99.999% остальных полетах, эта возможность не востребованна.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 16.02.19 :: 17:46:13
Самолет ТР-301ТВ – многоцелевой высокоплан с двигателем Walter М-601 и винтом AVIA V508  https://www.youtube.com/watch?time_continue=612&v=oe_nLNYFGro
image002_024.jpg (13 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 16.02.19 :: 18:28:27
Против такого рода, модернизаций я ничего не имею: вполне имеющая право на жизнь, версия продления жизни ветерана.

Заголовок: Re: DART-550
Создано 5ZF в 16.02.19 :: 20:28:09

Мимикрирующий полеолой записан в 04.11.18 :: 20:48:39:
AT-802U

Их в наших краях делают, говорят, что очень востребованы. В нашем ЕАА клубе сейчас организуют массовый вылет к ним на экскурсию, я тоже полечу поглазеть и пообщаться.  ;)

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 25.02.19 :: 05:50:13
Walter M601
Видео установленного мотора  Walter M601 на СЛА https://www.youtube.com/watch?v=RjlJ_KCRfAw

Расход  около  180 л/час.
Условное обозначение двигателя      M601
Мощность на взлетном режиме, кВт      540
Частота вращения воздушного винта, об/мин.      2080
Частота вращения воздушного винта, об/мин.      1800-2100
Масса, кг      193

m601.jpg (18 KB | )
m601e_s.jpg (10 KB | )
800px-M601_cutview.jpg (124 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 25.02.19 :: 06:11:16
Наверно нужно потратить  миллиард , чтобы скрестить Walter M601 с Як 52 или Як  18т ;D

Ну нет, мы изобретем велосипед и придумаем як 152  ;D, к стати где он!
А еще лучше купим DART-550  ;D
unnamed_012.jpg (25 KB | )
unnamedprpr.jpg (85 KB | )
unnamedkaea.jpg (98 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 25.02.19 :: 15:56:35
двигатель RED A03T https://www.youtube.com/watch?v=Q5xKW1YVWzM
https://www.youtube.com/watch?v=H3_YWlFrrBo

Удельный расход топлива составил 160 гр./л.с. в
Максимальная мощность двигателя составила 480 л.с. до высоты 3000 метров

Разработан и производится компанией RED Aircraft GmbH (генеральный директор и основатель компании Владимир Райхлин)
Продвигает его  на Российский рынок  Президент-Председатель Правления холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

А в чем преимущества по сравнению с Walter  М 601 ? И какая цена?
RED_A03_side_view_with_gearbox.jpg (108 KB | )
150-samoletov-YAk-152-dlya-Ministerstva-oboronyi-Rossii.jpg (184 KB | )

Заголовок: Re: DART-550
Создано arkair в 26.02.19 :: 04:45:27

Мимикрирующий полеолой записан в 25.02.19 :: 15:56:35:
А в чем преимущества по сравнению с WalterМ 601 ? И какая цена? 


Вас, молодой человек, судя по постам, ждёт ещё очень много открытий из мира авиации.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Lapshin в 26.02.19 :: 08:24:11

Мимикрирующий полеолой записан в 25.02.19 :: 15:56:35:
А в чем преимущества по сравнению с Walter  М 601 ? 

Преимущества, в принципе, могли бы быть реализованы, лишь на многочасовых перелетах, когда разница в весах ПД и ТВД,сравняется с весом сэкономленного топлива - но пока этого не наблюдается ни в одном из проектов с использованием детища Райхлина.

Заголовок: Re: DART-550
Создано Мимикрирующий полеолой в 26.02.19 :: 13:13:32
Следим за судьбой самолета L-410.

Двигатель ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занимается "ОДК-Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Мотор предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000–1500 кг, - об этом уже сообщали российские специализированные СМИ. Базовая версия ВК-800, согласно данным компании «Климов», имеет массу около 140 кг, длину порядка 1 метра и мощность около 800 л.с.

В России сейчас собирают первые 3 мотора, получившие название ВК-800С. Они на 100%-отчественные, в их программе создания задействованы несколько известных предприятий. В частности, это научно-производственный центр «ЛКТ», компании «Авиационные редукторы и трансмиссии - Пермские моторы», «Металлист - Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния».

Локализация самолета L-410  выполняется на Уральском заводе гражданской авиации.
1200px-Russian_Air_Force_Let_L-410_Medvedev-1.jpg (47 KB | )
6529a4d0-da2a-400c-a1f3-90d39dfe0789.png (199 KB | )
46a60d14-2625-44fc-888e-9ac5ece51ad1.png (71 KB | )

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.