Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Законодательство по авиации >> Диалоги с властью >> Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1559918197

Сообщение написано Nik-Nik в 07.06.19 :: 14:36:37

Заголовок: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Nik-Nik в 07.06.19 :: 14:36:37
https://news.mail.ru/society/37552186/?frommail=1
Интересна даже не сама статья-очередное "открытие Америки" про состояние дел в нашей авиации-типичное  заказное журналистское "видение" проблемы  с умелым передёргиванием фактов.Интереснее было почитать  комментарии населения, которые отражают мнение широких слоёв. Судя по настроению обЧества малую авиацию в России скоро совсем изведут. Статья своей цели достигла.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Кацманафт в 07.06.19 :: 15:05:32
Вот если бы каждый из нас "рыл рогом "  пласт проблем , как Миннигулов , то картина была бы иной ! Кули обсуждать-то ?....

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Juan в 07.06.19 :: 15:57:52
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах . Вообще должен быть карантин по времени и налету от окончания обучения и до пассажирского самолета . Выучился , без разницы где -- иди отпыряй минимум 5 лет или 3000 часов ;  на ан-2 , сесна , як 18 ,  - потом кв иди в компанию сдавай все экзамены . Или 10 лет в истребительной авиации , или инструктором столько же  . Я думаю так должно быть .

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано TheRaven в 07.06.19 :: 18:29:40

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
Выучился , без разницы где -- иди отпыряй минимум 5 лет или 3000 часов ;  на ан-2 , сесна , як 18 ,  - потом кв иди в компанию сдавай все экзамены . Или 10 лет в истребительной авиации , или инструктором столько же  . Я думаю так должно быть .


+100500. К мортирологу надо добавить сопляка за штурвалом ATR-42 в Тюмени, тупо не понявшего сваливание..

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Кацманафт в 07.06.19 :: 18:40:47

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах . Вообще должен быть карантин по времени и налету от окончания обучения и до пассажирского самолета . Выучился , без разницы где -- иди отпыряй минимум 5 лет или 3000 часов ;  на ан-2 , сесна , як 18 ,  - потом кв иди в компанию сдавай все экзамены . Или 10 лет в истребительной авиации , или инструктором столько же  . Я думаю так должно быть .

Где ж надыбить эти " Ан2 , сесну , Як18т " для налета , аж , 3000 часов ?...

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Кацманафт в 07.06.19 :: 18:53:41
Короче -"РЖД" !...

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Кацманафт в 07.06.19 :: 19:34:18
А  Толбоев , когда куда-то летит , стюрдессам говорит : " Если что , я здесь ! Дверь пилотской кабины держите открытой ! "....Я его понимаю. [smiley=laugh.gif]

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Arhivarius в 07.06.19 :: 20:41:21

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах .

     Аргументируйте.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Miklash в 08.06.19 :: 09:48:31
Аннулирование свидетельств пилотов - это совершеннейшее беззаконие.

Что, проблема организовать проверку навыков и знаний летного состава? Любой инструктор знает как это делается и сразу поймет кто из пилотов в теме, а кто нет.
А чиновник, никогда не летавший за штурвалом/ручкой это не понимает и аннулирует всё подряд, не представляя как проверить пилотов.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано fan444 в 08.06.19 :: 12:19:37
Это  прямое доказательство , что  нас не считают  за людей,  а  просто  как  стадо баранов за рога  и  в  стойло...... :STUPID
Мой знакомый недавно звонил  по этому поводу т.к аннулировали  пилотское -это  было  единственное чем  он кормил  семью,  для обучения  вложив  кучу бабла и  вот  результат. Компания разорилась.А  он  между прочим в  ипотеке..........короче всем  по х#р  . >:(
Ну,  если  вышел  косяк, так зачем  резать  по  живому и  всем делать  ещё больней?Не  понимаю...........

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Старый Шкраб в 08.06.19 :: 13:41:22

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,во всех этих случаях очень странные личности


В чём состоит странность?
Добавьте: катастрофа в Ростове-на-Дону, инцидент в Шереметьево с Люфтганзой. Как Вы их прокомментируете?

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано fan444 в 08.06.19 :: 19:02:34
Как я  понимаю неподготовленные пилоты это  не только  их  вина,  но  и  тех  кто  без  должного  контроля  попустительствовал  этому. Нехватка квалифицированных  кадров  да-есть, но  есть  же  определенные  правила неписанные  в  инструкциях, совесть  в  конце концов,  ответственный подход  к летному делу. Возвращаясь в  былые годы скажу,  что  что бы  стать  командиром  скажем  Ту-154  нужно  было  не  только  окончить  высшее летное училище,  но  и  пролетать  вторым  пилотом  не  менее  5-8 лет,  про налет  я  уж  не говорю. К  тому же  это  была  просто  элита без  сучка  и  задоринки,  все  под  микроскопом  проверяли  по жизни. У меня  есть  много  знакомых  пилотов летавших  и  в Армии  и  в  Аэрофлоте  на  больших  машинах  и  все это  пилоты  с  большой буквы, люди  настолько  воспитанные и  образованные,  что  даже  в  быту с  них  хочется брать  пример. ;)
Juan  кстати  о  птичках  мой знакомый уже  подумывает  сваливать  из  страны  с  семьей,  а  бред  с  вашей точки  зрения  это  или  нет  мне  фиолетово  , главное это  ПРАВДА. ;)

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Arhivarius в 08.06.19 :: 19:19:10

Juаn записан в 08.06.19 :: 18:33:38:

Старый Шкраб записан в 08.06.19 :: 13:41:22:

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,во всех этих случаях очень странные личности


В чём состоит странность?
Добавьте: катастрофа в Ростове-на-Дону, инцидент в Шереметьево с Люфтганзой. Как Вы их прокомментируете?

Странности никакой , странные пилоты были в кабинах этих самолетов . Вроде распечатки и расшифровки разговоров и действий экипажей были опубликованы . Если вы после этих материалов считаете , что вам надо объяснить в чем странность - ноу  коменц . А еще мне видится - вы не находите печалится по стабильному паданию самолетов  из-за дураков в кабине - это ж издержки типа-производства ... Моя позиция такова : Максимальная свобода для малой и экспериментальной авиации , но без коммерческого использования в пас перевозках ,...  и с другой стороны - жесточайший контроль уровня подготовки летчиков для авиакомпаний . В настоящее время все  диаметрально противоположно

     Приведите конкретику про странность второго пилота Ан-148. Или Вы относите себя к тем, кто говорит много и  без толку?

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Кацманафт в 08.06.19 :: 19:36:30
Что меня сильно бесит в нашей стране , то , что понятие ответственность перед людьми отутствет напрочь !  За "базар" надо отвечать! . . это наша  с вами черта российского менталитета. А за "кидалово" , обычно , получали "пером " под ребрышки .
    Государство кидает , Росавиация кидает , Челавиа кидает...млять ! А человеку , с Неподьемным Долгом перед Отмороженным Банком , Чтооо делать - ТО ???..Никто Ни За Что - не отвечает ...Что за проститутские  нравы пошли ?..Этот кивает на того , тот на этого ...Итог - Свидетельство не годиться даже ##пу подтереть ! Туалетная бумага -мягче ...Кому сейчас задать вопрос -Где деньги , Зин ??!!!...

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Старый Шкраб в 08.06.19 :: 19:50:28

Juаn записан в 08.06.19 :: 18:33:38:
Вроде распечатки и расшифровки разговоров и действий экипажей были опубликованы . Если вы после этих материалов считаете , что вам надо объяснить в чем странность - ноукоменц . А еще мне видится - вы не находите печалится по стабильному паданию самолетовиз-за дураков в кабине - это ж издержки типа-производства ...


А по поводу Ростова, как-то прокомментируете? Где там дураки сидели? >:( А картина, до боли, похожа на Казань.
Почему самолёт с почти пустыми баками и полупустым салоном при уходе на второй круг (значительном увеличении тяги двигателей) ни с того ни с сего входит в землю на втором качке почти вертикально в землю? И это с разными экипажами и даже из разных стран.
Может дело не в бобине? (С)

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Miklash в 08.06.19 :: 19:57:38

Juаn записан в 08.06.19 :: 18:22:03:

Miklash записан в 08.06.19 :: 09:48:31:
Аннулирование свидетельств пилотов - это совершеннейшее беззаконие.

Что, проблема организовать проверку навыков и знаний летного состава? .

А вы уверены , что такой проверки не было ?


Наслышан, как это происходит. Просыпается утром человек и видит себя в "расстрельном" списке. Без права восстановления.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Miklash в 08.06.19 :: 20:10:38
Есть требование ИКАО, допустимая норма безопасности - не более 15ти погибших на 100 млн перевезенных. Российская авиация не вписывается в эту норму из-за малой авиации. Нам это преподавали в 2011том году на переучивании в универе ГА в Питере.

Понятно почему нас мелкотравчатых гнобят?
Понятно что ноля погибших нет по определению и говорить об этом бессмысленно?

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Arhivarius в 08.06.19 :: 20:46:45

Juаn записан в 08.06.19 :: 20:15:15:

Arhivarius записан в 08.06.19 :: 19:19:10:

Juаn записан в 08.06.19 :: 18:33:38:

Старый Шкраб записан в 08.06.19 :: 13:41:22:

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,во всех этих случаях очень странные личности


В чём состоит странность?
Добавьте: катастрофа в Ростове-на-Дону, инцидент в Шереметьево с Люфтганзой. Как Вы их прокомментируете?

Странности никакой

     Приведите конкретику про странность второго пилота Ан-148. Или Вы относите себя к тем, кто говорит много и  без толку?

Где я написал про странность 2-го пилота ан-148 ? Вопрос сформулируйте , или этого не можете  .... Самолет привел в землю экипаж - что вам еще нужно ... У них видите ли ППД отказали ... Мне , курсанту с налетом 7 часов , инструктор отключал все приборы - а я  летел -- это был тест на мозг

     Здесь:

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах

     Поэтому и попросил:

Arhivarius записан в 08.06.19 :: 19:19:10:
     Приведите конкретику про странность второго пилота Ан-148.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Старый Шкраб в 08.06.19 :: 21:52:14

Старый Шкраб записан в 08.06.19 :: 19:50:28:

Juаn записан в 08.06.19 :: 18:33:38:
Вроде распечатки и расшифровки разговоров и действий экипажей были опубликованы . Если вы после этих материалов считаете , что вам надо объяснить в чем странность - ноукоменц . А еще мне видится - вы не находите печалится по стабильному паданию самолетовиз-за дураков в кабине - это ж издержки типа-производства ...


А по поводу Ростова, как-то прокомментируете? Где там дураки сидели? >:( А картина, до боли, похожа на Казань.
Почему самолёт с почти пустыми баками и полупустым салоном при уходе на второй круг (значительном увеличении тяги двигателей) ни с того ни с сего входит в землю на втором качке почти вертикально в землю? И это с разными экипажами и даже из разных стран.
Может дело не в бобине? (С)


Вы мне с одного раза ответьте, ладно?

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Arhivarius в 08.06.19 :: 21:58:01

Juаn записан в 08.06.19 :: 21:07:14:
Я сожалею , что вы не владеете русским языком , отвечать по много раз не имею желания

     Поэтому и написал:

Arhivarius записан в 08.06.19 :: 19:19:10:
Вы относите себя к тем, кто говорит много и  без толку?

     Поскольку Вы спросили, отвечая на вопрос об аргументации странности 2-го пилота Ан-148:

Juаn записан в 08.06.19 :: 20:15:15:
Где я написал про странность 2-го пилота ан-148 ?

     Хотя во 2-ом посте темы написали:

Juаn записан в 07.06.19 :: 15:57:52:
ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах .


     Видимо, хромой логике никакие костыли-аргументы не помогут.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано водитель опрыскивателя в 09.06.19 :: 05:53:37
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта, а показания он считывает с пвд . При не включенных обогревах расходы остались большими как для малых скоростей. При увеличении скорости экипаж простых пилотов справиться с этим не в состоянии. На Украине из за отказа этого механизма погиб экипаж испытателей. Они поняли в чём причина и почти вывели ан-148 управляя мизерными движениями , но не хватило высоты. Возможно этот недостаток до сих пор не устранён.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано БП в 14.06.19 :: 10:17:14

водитель опрыскивателя записан в 09.06.19 :: 05:53:37:
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта, а показания он считывает с пвд . При не включенных обогревах расходы остались большими как для малых скоростей. При увеличении скорости экипаж простых пилотов справиться с этим не в состоянии. На Украине из за отказа этого механизма погиб экипаж испытателей. Они поняли в чём причина и почти вывели ан-148 управляя мизерными движениями , но не хватило высоты. Возможно этот недостаток до сих пор не устранён.

В кабине есть куча приборов по которым с отказом ПВД можно безопасно пилотировать самолет. Просто этому не учат.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано водитель опрыскивателя в 14.06.19 :: 12:02:16
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Кацманафт в 14.06.19 :: 12:17:15

водитель опрыскивателя записан в 14.06.19 :: 12:02:16:
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.

Если Вы про стабилизатор , то на Ан148 он не переставляется...

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано EVA в 14.06.19 :: 14:47:21
На борту современных ВС коммерческой авиации должны работать системы вторичной информации о скорости полета в дополнение к системе воздушных сигналов: инерциальная система, система GPS. Система встроенного контроля должна следить за рассогласованием параметров, считываемых разными системами, и по установленному приоритету выводить информацию о скорости полета на индикатор одновременно с включением сигнализации об отказе системы воздушных сигналов или электроники.
Обогрев ПВД должен включаться автоматически без вмешательства экипажа. На борту д.б. три отдельно стоящих ПВД. "Ручное" пилотирование с отключенным автоматом устойчивости на гражданском самолете должно предусматривать тренажерную подготовку и финансируемую из бюджета тренировку в реальном полете без пассажиров на борту на критические режимы с различными комбинациями отказов.
От ляпов в алгоритме САУ, увы, никакие тренировки не спасут.

Организация первоначальной летной подготовки в родном Отечестве должна начинаться со школьной скамьи в аэроклубах и планерных школах шаговой доступности. Ни Росавиация ни Ространснадзор ни Минтранс к этому не должны иметь никакого отношения.  Пилот или курсант-пилот - это любой гражданин или лицо без гражданства старше 12 лет, не относящийся к авиационному персоналу, обладающий навыками пилотирования планера, самолета, вертолета,  достигнутого уровня самостоятельных полетов без контроля пилотом-инструктором - пилот (обладатель летной книжки и свидетельства пилота-любителя), под контролем инструктора - курсант-пилот (обладатель  летной книжки).
Пилотское свидетельство пилота-любителя или пилота-спортсмена с правом использования ВП класса G должно выдаваться некоммерческой общероссийской общественной организацией, имеющей свои подразделения и представителей в каждом муниципальном образовании. Членские и целевые взносы в соответствии с уставом должны использоваться на разработку, постройку или приобретение авиатехники, на её содержание, хранение и эксплуатацию (приобретение ГСМ, запчастей, техническое обслуживание, ремонт, содержание аэродромной инфраструктуры).
Свидетельство частного пилота с правом управления категорией ВС гражданин со средним образованием получает по достижении 18 лет в МТУ после сдачи экзаменов-тестов по представлению любого пилота-инструктора.
Свидетельство коммерческого пилота на категорию ВС гражданин со средним техническим образованием получает в МТУ после прохождения курса обучения и профессиональной подготовки в АУЦ и сдачи экзамена МКК.
Свидетельство линейного пилота гражданин с высшим образованием получает в Росавиации после сдачи экзамена для прохождения курса профессионального обучения и профессиональной подготовки в ВУЗ, окончания обучения и подготовки в ВУЗе, прохождения практики в АУЦ и сдачи экзамена ВКК.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано candid в 14.06.19 :: 14:54:37

Кацманафт записан в 14.06.19 :: 12:17:15:

водитель опрыскивателя записан в 14.06.19 :: 12:02:16:
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.

Если Вы про стабилизатор , то на Ан148 он не переставляется...


водитель опрыскивателя записан в 09.06.19 :: 05:53:37:
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта


Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано водитель опрыскивателя в 16.06.19 :: 12:29:03
Про стабилизатор знают все . Это другое. Руль высоты и руль направления  в зависимости от скорости меняет расходы . В кабине они остаются как были , а на хвосте всё по другому. А то что Антонов не делал переставные стабилизаторы знают все Читайте внимательнее.

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано водитель опрыскивателя в 16.06.19 :: 12:41:11
Системы дублирования должны быть. А реально вывод сделан, что разбились из за того что , не включили обогрев пвд. Получается что , косяк в самолёте?

Заголовок: Re: Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских
Создано Miklash в 18.06.19 :: 11:47:09
На сколько я понимаю и помню, нам вталкивали полное вранье по тому случаю. Видимо и про обогрев ПВД до кучи.
На землю ведь осыпалась куча обломков, а самолет целиком не падал судя по фото/видео материалам из открытых источников. Ошибаюсь?

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.