YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Методика испытаний самоделок за рубежом (Прочитано 11050 раз)
testpilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 92
ЛИИ им. М. М. Громова
Методика испытаний самоделок за рубежом
14.08.05 :: 09:25:41
 
Уважаемые коллеги.
Интересно знать как проходят испытания самодельные ВС за рубежом? Какие существуют методики их испытаний?
Подмигивание
Наверх
 

01001, полосу освободил.
WWW | ICQ  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #1 - 14.08.05 :: 16:44:33
 
Перевод Рекомендательного циркуляра FAA  AC90-89A "ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ И СВЕРХЛЕГКИЕ САМОЛЕТЫ. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ". Скачать можно здесь:
 http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC90-89A.pdf.doc

Еще перевод готов по сертификации самодельных самолетов:  http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC20-27F.pdf.doc    

"РЕМОНТНЫЙ СЕРТИФИКАТ (ИЗГОТОВИТЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ) " Смотрите :  
http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC65-23A.pdf.doc  

Перевод Рекомендательного циркуляра FAA  AC20-139A "КОММЕРЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЯ СБОРКИ ЛА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ПОСТРОЙКИ".    
   
Скачать можно здесь  http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC20-139.pdf.doc   

 
Первоисточники там же, по адресам:  
http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC20-27F.pdf  
 
http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC90-89A.pdf    
 

Пользуйтесь на здоровье  
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
testpilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 92
ЛИИ им. М. М. Громова
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #2 - 14.08.05 :: 17:36:40
 
Спасибо за информацию. Буду изучать.
Улыбка
Наверх
 

01001, полосу освободил.
WWW | ICQ  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #3 - 14.08.05 :: 20:40:51
 
Если есть еще какие методики в файлах, присылайте.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
testpilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 92
ЛИИ им. М. М. Громова
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #4 - 14.08.05 :: 23:50:46
 
Доброго времени суток!
Как только появится что-нибудь, я обязательно вышлю. Улыбка
Ещё вопрос:
Не поможете ли Вы с переводом в случае чего, поскольку материалы могут быть на английском языке?
Подмигивание



Наверх
 

01001, полосу освободил.
WWW | ICQ  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #5 - 15.08.05 :: 03:30:58
 
Постараемся помочь  Очень довольный
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
testpilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 92
ЛИИ им. М. М. Громова
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #6 - 15.08.05 :: 05:02:12
 
Спасибо. Улыбка
Наверх
 

01001, полосу освободил.
WWW | ICQ  
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #7 - 20.09.05 :: 03:25:17
 
построил самолёт.........FAA проверило перед первым полётом........первый скоростной пробег отрыв на 30 см и посадка........если всё хорошо выглядило во время этого.....2й раз перехрестился коротко помолился ииииии поехали первый круг........если все хорошо не садишься....а продолжаешь.полёт......с этого момента положено налетать 40 часов.....не над населёными пунктами.......после чего полёт и посадка разришаеться везде.......где гражданский самоли садятся...........почти ПРОСТО Смех
фото..гдето в 93году..я.с протатипом Беркута...которого уже давно нет как и моего друга который пилотировал его.. comander Рик Фасэндэн пилот наших Морских ВВС .......F-18
Наверх
 

MKjune93.jpg (62 KB | )
MKjune93.jpg

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
майор
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 244
Владимир
Пол: male
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #8 - 11.02.06 :: 21:22:49
 
..такой метод хорош только для довольно опытных пилотов,но для них же он и опасен,через некоторое количество удачных взлетов перестоет действовать чувство НАСТОРОЖЕННОСТИ...а это черевато ..,чтобы избежать ктостртфических последствий,необходимо к каждому испытательному полету,и не только к испытательному,готовиться как к первому...иногда это пасает жизнь
Наверх
 

честь имею
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Методика испытаний самоделок за рубежом
Ответ #9 - 11.02.06 :: 23:24:03
 
Так никто и не говорит о полной безопасности, просто этим никто больше не занимается  Подмигивание. Построил самолет и молодец, возьми с полки пирожок  Смех. Облетывать можешь сам или кого попросить. Других вариантов всё равно нет....

А готовятся они, согласно руководства по проведению летных испытаний: AC90-89A
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан