YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
Музей ВВС в Монино (Московская область). (Прочитано 102048 раз)
Sidewinder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Citius, altius, fortius!

Сообщений: 23
ULLI
Пол: male
Re: Музей ВВС в Монино (Московская область).
Ответ #240 - 26.05.17 :: 16:27:05
 
Друзья! По нашим отчётам вы в курсе, чем мы занимаемся в музее: работа действительно ведётся огромная! Материалы, запчасти, инструмент для реставрации экспонатов и даже просто для их техобслуживания стоят немалых денег. Источник которых – наш собственный карман и пожертвования граждан. Мы отдаём подшефным машинам время и силы, а вот финансово потянуть расходы на них самостоятельно, увы, не в состоянии. Поэтому обращаемся к вам за помощью. По сути таким образом в субботниках могут принять участие и те, кто физически на них не присутствует – только благодаря вашей материальной поддержке мы сможем продолжить нашу работу.
Обновлённый список необходимого в формате word прикреплён внизу. Обратите внимание, что пункты списка, закупленные с вашей помощью, мы не удаляем, а вычёркиваем, чтобы можно было видеть результаты.

На данный момент нам нужнее всего:
1) Дизельное топливо и 92-й бензин (хотя бы по 50-60 л)
2) Масло для завершения обслуживания КрАЗа - 40л, около 5.000 р
http://www.avtoall.ru/maslo_transmissionnoe_tm5_18__t..
3) Аккумулятор для трактора - примерно 9.000 р
https://www.ulmart.ru/goods/3558857

Реквизиты
Карта Сбербанка: 4276 3800 2643 0319 WebMoney: R247810626609
ЯндексДеньги: 410011623912066
Счёт в Альфа-Банке
Получатель:
Сидорчук Владимир Александрович
Номер счёта:
40817810106050019660 (RUR)
Банк получателя:
ОАО «Альфа-Банк»
БИК:
044525593
Кор. счёт:
30101810200000000593
ИНН Банка:
7728168971
КПП Банка:
775001001
Банк получателя:
ОАО «Альфа-Банк»
БИК:
044525593
Кор. счёт:
30101810200000000593
ИНН Банка:
7728168971
КПП Банка:
775001001
Наверх
 
 
IP записан
 
Sidewinder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Citius, altius, fortius!

Сообщений: 23
ULLI
Пол: male
Re: Музей ВВС в Монино (Московская область).
Ответ #241 - 12.07.17 :: 18:18:15
 
Сегодня исполнилось ровно 40 лет с момента последнего перелёта Ил-18 в монинский музей ВВС. Этому перелёту была посвящена статья в газете "Смена", за авторством Л.М.Фролова и О.Сердобольского. Давайте вспомним её!

"Турбовинтовой лайнер Ил-18, совершивший посадку на небольшом подмосковном аэродроме, никогда больше не поднимется в небо, но продолжает свою службу на земле. Самолёту с бортовым номером 75737 из состава Ленинградского объединенного авиаотряда отведено место в экспозиции музея отечественной авиации в Монино.
Совершить посадку в музее - такое выпадает не каждому летчику! Доставить действующий экспонат по месту своей новой службы было поручено заслуженному пилоту СССР А. Г. Федотову, командиру подразделения самолетов Ил-18.
- Прежде чем отправиться в путь, мы выполнили несколько "полётов" на тренажере, с точностью до метра выверили курс, глиссаду, посадочную скорость, - рассказывает Александр Григорьевич. - На место посадки был заранее командирован в качестве руководителя полёта наш коллега - Константин Иванович Пашин. Зачем понадобилась такая тщательная подготовка? Дело в том, что обычно в Монино самолеты доставляются либо в разобранном виде, либо "своим ходом" - зимой, когда можно удлинить полосу вплоть до двух километров. Летом же аэродром напоминает обычное поле не очень приспособленное для приема тяжелых машин. Так что для нас сделали исключение. Полоса была втрое короче, чем требуется для обычной посадки. Но в этом полете Ил был надежен и послушен, как всегда.

Коротка небесная жизнь самолётов, а их земная судьба складывается по-разному. Большинство из них идет на переплавку, чтобы из крылатого металла можно было построить более совершенные модели. Другие переоборудуются под детские кинотеатры, клубы юных техников, школьные музеи боевой славы. А вот "Ильюшину" повезло, наверное, больше других. Нарядный, сверкающий на солнце бело-голубой эмалью, он вовсе не производит впечатление ветерана. Но закон летной практики неумолим: выработал свой ресурс - уходи "в отставку". И, конечно, не случайно в состав почетного экипажа вошли авиаторы одними из первых осваивавшие эту машину на воздушных трассах, - второй пилот С.Н.Николаев, штурман Е.К.Глебко, бортмеханик А.В.Васин, бортрадист Б.Л.Каганер.
-Мы расставались с кораблем, как с верным, испытанным другом, который в любых ситуациях оказывался, что называется, на высоте, - говорит командир экипажа. - И было у нас такое чувство, что самолет держит путь не просто в музей, а летит в историю. Ведь с его имеем связана яркая страница в развитии отечественной гражданской авиации. Остается добавить что командир Федотов принимал этот самолёт когда-то с завода "Знамя Труда", и вот, он прощается с ним совершив последний полет. Газета "Смена" от 12.07.1977"

Шли годы. Лайнер, стоявший на краю экспозиции, вдалеке от экскурсионных дорожек, постепенно дряхлел. Краска выгорала, колеса погружались в грунт. В эпоху безвременья, "лихие 90-е", музею сполна досталось от вандалов и мародеров. Пострадал практически каждый летательный аппарат стоящий на открытом воздухе. Ил-18 пострадал особенно сильно: была разграблена кабина, а в начале 2000-х, по неустановленной причине, произошел пожар в салоне самолета. Вовремя подоспевшие пожарные успели спасти самолет, но внутри он представлял собой страшное зрелище. Так и стоял бы он, сгоревший внутри и опаленный снаружи, если бы команда волонтеров музея не обратила на него внимание. В 2016 году Юлий Кудрявцев возглавил работы по восстановлению внешнего облика и внутреннего интерьера Ил-18. Планируется полностью реставрировать кабину и первый салон. А во втором салоне устроить выставку рассказывающую об истории прославленного лайнера. Благодаря упорному труду волонтеров и пожертвованиям неравнодушных граждан "Ильюша" вновь предстает в первозданном облике. В работах на борту могут поучаствовать все желающие!
https://www.youtube.com/watch?v=FFCK-Lqq_qc
(на фото справа налево): бортмеханик А.В.Васин, штурман Е.К.Глебко, бортрадист Б.Л.Каганер, 2-й пилот С.Н.Николаев, командир корабля А.Г.Федотов, руководитель полёта К.И.Пашин. Крайний слева – зам. начальника Музея ВВС.
Наверх
 

ReFgGgd85hk.jpg (218 KB | 8 )
ReFgGgd85hk.jpg
ASqtF18XlSA.jpg (145 KB | 7 )
ASqtF18XlSA.jpg
_G9oZIDxIAc.jpg (173 KB | 9 )
_G9oZIDxIAc.jpg
 
IP записан
 
Andrzej
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить модели самолетов!

Сообщений: 61
Тюменская область
Пол: male
Re: Музей ВВС в Монино (Московская область).
Ответ #242 - 13.07.17 :: 04:15:55
 
Очень нескромный вопрос: реставрация ВВА-14 в планах есть? Конечно не именно у вашей команды а всецело
Наверх
 

заставить можно летать все, и с некоторым затруднением то, что летать не может))
 
IP записан
 
Sidewinder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Citius, altius, fortius!

Сообщений: 23
ULLI
Пол: male
Re: Музей ВВС в Монино (Московская область).
Ответ #243 - 13.07.17 :: 07:46:21
 
Конечно есть! Сейчас постепенно расчищается площадка перед 8-м ангаром. Туда будет перемещен ВВА-14 для дальнейших работ. За новостями следите в группе ВК:
https://vk.com/aviarestorermonino
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]