YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд) (Прочитано 18448 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
24.08.05 :: 11:25:32
 
Сайт INTREPID:  
 
http://www.intrepidmuseum.org/  

Фотоотчет о посещении музея:

http://www.velocityaircraft.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=exebitions;action=disp...
Наверх
« Крайняя редакция: 08.01.07 :: 18:20:12 от Дмитрий Шаповалов (Velocity) »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1587
Нью Васюки
Пол: male
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конко
Ответ #1 - 20.02.07 :: 14:58:01
 
В  конце 2006го года авианосец "Интрепит" ( Безстрашный) отбуксирован на ремонт. Долгая и славная боевая жизнь корабля  и  стоянка как музея дают знать. Корпус подтекает и многие помещения нуждаются в ремонте. Не прошли и даром два торпедных взрыва и атака камикадзе...
По плану , после ремонта к осмотру добявят много нового. Многие , доселе закрытые помещения , сделаю доступными и для публики...
Ремонт профлиться до 2008 года.

П.С.
А "Конкорд" поревезли  на старый аэродрон Нью Йорка. Достук к внешнему осмотру совершенно свободен. Попозже подкину фотки
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #2 - 17.06.11 :: 14:48:34
 
USS Intrepid (CV-11) открылся для посетителей после реконструкции в сухих доках в Байоне (Нью-Джерси) 8 ноября 2008 года. Корабль длиной 273 метра создает впечатление величия и мощи: что это один из четырех сохранившихся музейных кораблей самой многочисленной серии из 24 тяжёлых ударных авианосцев в истории. Музей музеем, но в случае необходимости корабль способен стать центром для работы экстренных служб.
Наверх
 

IMG_3140.jpg (225 KB | )
IMG_3140.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #3 - 17.06.11 :: 15:04:47
 
Мы посетили его в августе прошлого года. В этот день так же были временные экспозиции посвященные береговой охране и полиции.
Наверх
 

P1160144.jpg (198 KB | )
P1160144.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #4 - 17.06.11 :: 15:08:25
 
Главный вход: авианосец предстает в своем величии...
Наверх
 

P1160145.jpg (163 KB | )
P1160145.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #5 - 17.06.11 :: 15:09:44
 
...а дизайн интерьера билетных касс настраивает на авиационный дух Крэзи пайлот
Наверх
 

P1160146.jpg (190 KB | )
P1160146.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #6 - 17.06.11 :: 15:27:31
 
Англо-французский Concorde, несомненно, один из самых интересных экспонатов этого музея теперь переехал с пришвартованной баржи на сам 42 пирс. Это один из 20 построенных самолётов, заводской № 219, регистрационный № G-BOAD, налетавший с 1976 по 2003 год 23397 ч
Наверх
 

001_065.jpg (186 KB | )
001_065.jpg
002_046.jpg (123 KB | )
002_046.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #7 - 17.06.11 :: 16:24:13
 
Носовая часть фюзеляжа: все для для сверзвукового полета!
Наверх
 

003_041.jpg (133 KB | )
003_041.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #8 - 17.06.11 :: 16:45:40
 
...
Наверх
 

004_035.jpg (70 KB | )
004_035.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #9 - 17.06.11 :: 16:56:59
 
В связи с тем, что на взлёте и на посадке самолёт выходил на весьма большие углы атаки, стойки шасси имеют необычно большую высоту, около 3,5 м. Это привело к тому, что двери «Конкорда» находились примерно на той же высоте, что и двери намного более крупного Boeing 747.
Наверх
 

005_033.jpg (102 KB | )
005_033.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #10 - 17.06.11 :: 17:03:02
 
Правая основная опора
Наверх
 

006_020.jpg (119 KB | )
006_020.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #11 - 17.06.11 :: 17:58:37
 
Двигатель Olympus 593 — сильно модифицированная версия ТРД Bristol Siddeley Olympus 301, применявшегося на бомбардировщиках Avro Vulcan. Особенностью двигателей «Конкорда», отличавшей их от других двигателей авиалайнеров (кроме НК-144А, применявшегося на Ту-144), стало наличие форсажной камеры. Форсаж давал относительно небольшой прирост тяги, около 10 %, и использовался только на взлёте, а также для преодоления звукового барьера и разгона до 1,7 М. В крейсерском полёте форсаж двигателей не использовался, что благоприятным образом сказывалось на топливной экономичности «Конкорда» и дальности сверхзвукового полёта.
Наверх
 

007_021.jpg (145 KB | )
007_021.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #12 - 17.06.11 :: 18:01:46
 
Под Конкордом очередь из желающих посетить салон
Наверх
 

008_014.jpg (134 KB | )
008_014.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11323
Россия, Казань
Пол: male
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #13 - 17.06.11 :: 19:53:52
 
состояние ЛКП "Конкорда" поражает!Или он свежеокрашенный? Почти ежедневно имею возможность видеть вблизи Ту-144-совершенно другая картина! Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #14 - 17.06.11 :: 20:14:51
 
KAA писал(а) 17.06.11 :: 19:53:52:
состояние ЛКП "Конкорда" поражает!Или он свежеокрашенный? Почти ежедневно имею возможность видеть вблизи Ту-144-совершенно другая картина! 


Самолет бал в регулярной эксплуатации до 2003 года - это о чем-то уже говорит! Снимок Ту-144 с МАКС-2007, расстояние примерно 450 м, а подтеки под иллюминаторами вызывают слезы на глазах и отражают состояние нашей авиации и ...
Наверх
 

009_012.jpg (235 KB | )
009_012.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #15 - 17.06.11 :: 20:27:24
 
...ну наконец-то и наша очередь дошла! Мы направляемся на борт!
Наверх
 

010_014.jpg (152 KB | )
010_014.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #16 - 17.06.11 :: 20:30:26
 
При входе в салон я бросил взгляд на КРЫЛО (написано без ошибок). Это настоящее произведение инженерного искусства!

Из Википедии: "Крыло треугольное, оживальной формы, с непрерывно меняющимся по размаху крыла углом стреловидности. У корня крыла этот угол составляет 80 %, ближе к законцовкам около 60 %. Относительное удлинение крыла 1,85, относительная толщина профилей крыла от 3 % до 2,15 %. Крыло имеет ярко выраженную геометрическую крутку законцовок."
Наверх
 

011_014.jpg (159 KB | )
011_014.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #17 - 17.06.11 :: 20:38:14
 
Фюзеляж «Конкорда» в поперечном сечении напоминает неправильный овал с расширенной верхней частью. Максимальная ширина фюзеляжа 2,90 м.
Вид на второй салон (он закрыт для прохода).
Наверх
 

012_014.jpg (280 KB | )
012_014.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #18 - 17.06.11 :: 20:44:59
 
В первом салоне пассажирские сидения защищены от посетителей плексигласовыми колпаками. Максимальная ширина салонов 2,62 м, что меньше чем, например, у Ту-134. В передней части каждого из салонов было установлено большое информационное табло, показывающее в реальном времени скорость и высоту полёта самолёта.
Наверх
 

013_013.jpg (255 KB | )
013_013.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #19 - 17.06.11 :: 20:46:52
 
Размер иллюминаторов 10×16 см, шаг около 50 см. Интересно, как выглядел в них переход на сверхзвук. Очень довольный
Наверх
 

013a.jpg (133 KB | )
013a.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #20 - 17.06.11 :: 20:53:24
 
Для своего времени «Конкорд» имел весьма совершенную авионику, высокую степень автоматизации и широкий набор приборного оборудования. Это позволяло управлять самолётом экипажу из трёх человек (КВС, второй пилот и бортинженер).
Наверх
 

014_013.jpg (173 KB | )
014_013.jpg
015_008.jpg (211 KB | )
015_008.jpg
016_012.jpg (219 KB | )
016_012.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #21 - 17.06.11 :: 21:00:39
 
Выходя из салона можно было задержаться на площадке минут на 5 и обратить еще раз взгляд на прекрасные архитектурные формы  IMHO сверхзвукового самолета!
Наверх
 

017_010.jpg (83 KB | )
017_010.jpg
018_010.jpg (71 KB | )
018_010.jpg
019_010.jpg (105 KB | )
019_010.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #22 - 17.06.11 :: 21:04:40
 
Ну и свежая инфа из той же Википедии: Две группы занимаются попыткой возобновления полётов Конкорда: британская группа «Спасём Конкорд» (англ. Save Concorde Group, SCG) и французская группа «Олимпус 593» (названная в честь Роллс-Ройсовского двигателя Конкорда). Работа ведётся над экземпляром F-BTSD в Ле Бурже, Франция. В феврале 2010 года группы объявили, что с помощью добровольцев-техников Эр Франс они планируют восстановить этот экземпляр с тем, чтобы он мог передвигаться по земле под собственной тягой. 29 мая 2010 года группы объявили о начале работы над двигателями в музее Ле Бурже с целью восстановления самолёта до состояния, в котором он сможет выполнять демонстрационные полёты и принимать участие в воздушных парадах. Упомянута была также возможность полёта в день открытия Лондонской олимпиады 2012 года. Кроме того, восстановлением фюзеляжа Конкорда G-BBDG занимаются в Бруклендском Музее в Великобритании.

Пожелаем энтузиастам удачи и бросим последний взгляд на техническое чудо. Впереди еще много экспонатов, продолжимс...
Наверх
 

020_009.jpg (84 KB | )
020_009.jpg
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1593
Пол: male
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #23 - 18.06.11 :: 05:57:17
 
хороший самолет, красивый во всех смыслах, но называть его аэродинамические формы - архитектурными формами....  По башке бедный русский язык...
Наверх
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #24 - 18.06.11 :: 06:56:31
 
Инженер-109 писал(а) 18.06.11 :: 05:57:17:
хороший самолет, красивый во всех смыслах, но называть его аэродинамические формы - архитектурными формами.... бедный русский язык...


Сколько людей - столько мнений.  По башке
Но я данное словосочетание не выдумал: перечитайте "Конструкцию самолетов" Л. И. Сутугина (Часть первая. Крыло. Глава 1.  Архитектурные формы крыльев). А для такого крыла данная фраза как раз и подходит! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)
Ответ #25 - 21.06.11 :: 15:46:20
 
Mentor, стоящий на подъемной платформе, то опускался с посетителями выставки, то поднимался на уровень летной палцбы. Внешний вид у него был такой, что казалось, что он совершил посадку на палубу утром...
Наверх
 

021__001.jpg (224 KB | )
021__001.jpg
022_010.jpg (177 KB | )
022_010.jpg
023_006.jpg (195 KB | )
023_006.jpg
 
IP записан