YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 60
Самолёт По-2. (Прочитано 538783 раз)
Master
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1620 - 27.02.18 :: 19:37:35
 
65мм по крепежным винтам (М5)
Наверх
 

up-2_2.jpg (239 KB | )
up-2_2.jpg
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1621 - 27.02.18 :: 20:09:50
 
Master писал(а) 27.02.18 :: 19:37:35:
65мм по крепежным винтам (М5)

По креплению сходится - 65мм. Резьба наверное 3.5мм, ну или 4?
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1622 - 01.03.18 :: 20:20:45
 
Спасибо всем, кто откликнулся! Тайна странного диаметра раскрыта благодаря коллеге, приславшему чертеж УП-2. Все просто, прибор был установлен крепежным фланцем не внутрь, а по верх приборной доски. Как раз за фланцем идет тело диаметром 69мм. Сделал шаблон на 69мм, примерял к уцелевшему сектору, получается.
Наверх
 

4532_001.jpg (114 KB | )
4532_001.jpg
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1623 - 04.03.18 :: 19:13:44
 
ПРивет ! Ьак на По-2 из оцинковки,кто скажет на верняка,его паяли или как то еще?Есть ли подробное описание?
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 604
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1624 - 05.03.18 :: 10:11:41
 
Лет 10 назад держал в руках, помница что паянный был ...
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 688
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1625 - 05.03.18 :: 11:43:50
 
шо ,по пьяне руки  плохо держали ,куда бачёк делся??? Мне надо для нового самолета По-2шс
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1626 - 05.03.18 :: 13:56:15
 
Спасибо,Санек!
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1627 - 08.03.18 :: 19:06:21
 
А что, в 52-м году маслобаки не красили?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7705
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1628 - 08.03.18 :: 19:34:41
 
Раньше  этим  самолетам  был  срок  пять  лет  и  на  ремонт, а  то  и  на  списание, расходники........ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1629 - 12.03.18 :: 19:26:47
 
fan444 писал(а) 08.03.18 :: 19:34:41:
Раньше  этим  самолетам  был  срок  пять  лет  и  на  ремонт, а  то  и  на  списание, расходники........ Смех

Мысли вслух, или есть документальные подтверждения? При сборке во время ВОВ, реально понятно, но семь лет спустя..., не верю! Документы в студию!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7705
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1630 - 13.03.18 :: 09:11:43
 
Да  какие  документы, просто  были  у  меня  в  друзьях  старые  пилоты  и  инженеры  фронтовики  и  которые  эксплуатировали  этот  самолет  в  ГА  после  войны  аж  до  57  года  прошлого  века.  На  Войне  /по  их  рассказам  /в  первые  годы  полки  на  них  менялись  чуть  ли  раз  в  месяц, а  на  гражданке  5-7  лет  т.к  они  работали  в  основном  с  грунтов    и  на  химии, до  самого  прихода  Ан-2.Кстати  на  фронте  иногда  при  отступлении  из-за  недостатка  пилотов  их  перегоняли  все  кто  мог  настолько  прост  самолет  в  пилотировании, короткий  курс  и на  перелет  гуськом, а  остальные  при  отступлении  просто  сжигали.  подтвердить  это уже  не  удастся  пишу  по  памяти, хотите  верьте  -хотите  нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1631 - 13.03.18 :: 10:50:50
 
Спасибо за интересный ответ! Про срок службы (тем более на войне или на химии) это понятно и не обсуждается. Интересен факт того что красили или нет и в какое время: до, во время и после войны. Хотя по идее на "химике" наоборот, все должно быть тщательно прокрашено.
Есть фото с одной торговой площадки, бак явно не новодельный.
Наверх
 

s-l500__1_.jpg (40 KB | )
s-l500__1_.jpg
s-l500__2_.jpg (31 KB | )
s-l500__2_.jpg
s-l500__3_.jpg (27 KB | )
s-l500__3_.jpg
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1632 - 13.03.18 :: 10:52:36
 
И фото послевоенное, здесь бак на фоне ПП перегородки смотрится вроде как крашенным в коричневый цвет.
Наверх
 

4536.jpg (140 KB | )
4536.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7705
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1633 - 13.03.18 :: 15:15:06
 
Обычно  как  принято  в  Авиации  топливные баки  красили  в  желтый  цвет  , а  маслобаки  в коричневый, этот  просто  облез  от  времени  и  судя  по  краске  был  масляным. Красили  конечно  всё  люди  хоть  и  голодные  были  , строили  их  пацаны, но  рядом  всегда  наверняка  был  опытный  мастер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1634 - 13.03.18 :: 19:37:48
 
Виктор, Вы по принципу "мой ответ последний и значит правильный"?
Ликбез с цветами краски в авиации(СССР) не нужен, мы в курсе,(у америкосов другие восприятия цветов). То, что бак маслянный, тоже в курсе, и то что он был коричневый. Повторюсь, есть достоверные утверждения, что баки(топливные, маслянные) красили/не красили в определенное время?
Пы.Сы.: Не каприз, важно для аутентичности интерьера кабины и замоторного пространства.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 476
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1635 - 13.03.18 :: 20:07:31
 
Красвоенлёт писал(а) 12.03.18 :: 19:26:47:
fan444 писал(а) 08.03.18 :: 19:34:41:
Раньше  этим  самолетам  был  срок  пять  лет  и  на  ремонт, а  то  и  на  списание, расходники........ Смех

Мысли вслух, или есть документальные подтверждения? При сборке во время ВОВ, реально понятно, но семь лет спустя..., не верю! Документы в студию!!!

Нынешняя саннорма у нынешних линейных пилотов 80 часов в месяц,у отцов не меньше было,самолет всяко не меньше пилота в воздухе-в год почти 1000 часов да на пять умножить,да поправку ввести на безангарное хранение "РУС-ФАНЕРа" в резкоконтинентальном климате.А школьные самолеты так и вовсе от зари до зари в небе.У  "вечного"Ан-2 мне помнится межремонтый 2000 часов/5 лет.Реплики при ангарном хранении и налете 50-100 часов в год бессмертными будут
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1524
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1636 - 14.03.18 :: 04:21:59
 
Костоправски писал(а) 13.03.18 :: 20:07:31:
Нынешняя саннорма у нынешних линейных пилотов 80 часов в месяц,у отцов не меньше было
саннорма следствие полетов на высотах, где есть значительное превышение уровня радиации - "отцы" на По-2 так высоко никогда не летали и налет в месяц у них мог быть намного больше нынешней саннормы, но это при условии что месяц "удачный" по погоде - авиация "отцов" всепогодной не была. Но что характерно - даже при этом "отцы" от радиации не были защищены - приборчики 40-50-х фонили "адски"
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7705
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1637 - 14.03.18 :: 05:14:32
 
Красвоенлёт  да не  вопрос, просто  вспомнил, поддержал, никакого  превосходства  в  знаниях................ Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 476
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1638 - 14.03.18 :: 13:55:42
 
Инженер-109 писал(а) 14.03.18 :: 04:21:59:
Костоправски писал(а) 13.03.18 :: 20:07:31:
Нынешняя саннорма у нынешних линейных пилотов 80 часов в месяц,у отцов не меньше было
саннорма следствие полетов на высотах, где есть значительное превышение уровня радиации - "отцы" на По-2 так высоко никогда не летали и налет в месяц у них мог быть намного больше нынешней саннормы, но это при условии что месяц "удачный" по погоде - авиация "отцов" всепогодной не была. Но что характерно - даже при этом "отцы" от радиации не были защищены - приборчики 40-50-х фонили "адски"

  В любом случае я со своей арифметикой сюда влез потому что с моей точки зрения при ТОЙ эксплуатации 5 лет/5 тысяч часов-очень хороший показатель,и коротким жизненный цикл  ПО-2  в условиях производственной эксплуатации ну никак нельзя назвать.Да и после жизни самолеты иногда летали.Сходу не гуглится,но история известная как в 50х годах двое глухонемых братьев,одержимые мечтой летать натаскали со свалки учебного аэродрома в Батайске хлама и собрали ПО-2,на котором безо всякого обучения и умудрились отправиться в полет над Ростовом,да так,что к посадке их истребителем принуждали
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1639 - 14.03.18 :: 14:39:51
 
Поправлю, не братья, а друзья, действительно глухонемые. Зэлик  и Шилов, в начале 50-х. Только самолет у них расчалочный моноплан, но с М-11 и элементами По-2. Вроде как летали много.
Про перехват истребителем не слышал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 476
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1640 - 14.03.18 :: 16:48:27
 
Красвоенлёт писал(а) 14.03.18 :: 14:39:51:
Поправлю, не братья, а друзья, действительно глухонемые. Зэлик  и Шилов, в начале 50-х. Только самолет у них расчалочный моноплан, но с М-11 и элементами По-2. Вроде как летали много.
Про перехват истребителем не слышал.

Я первоначально от инструктора РУАЦа эту историю слышал без конкретики,потом мама рассказывала(она в 60е в Новочеркасске летала на планерах,после закрытия в Краснодар на поршня перебралась),но тоже невнятно и сравнительно недавно в сети попадалась инфа про собранный из кучи обломков По-2 и про то,как их к посадке на Военведе принуждали,вроде как заблудились и залетели чуть ли не в центр города,по той информации самолет изъяли и пустили под пресс.Зэлик не родственник ли нынешнему Зэлику на форуме? Если да,то Петра 663 при случае расспросить надо будет,меня эта история с детства будоражила
Наверх
« Крайняя редакция: 18.03.18 :: 21:30:54 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 630
Донецк
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1641 - 14.03.18 :: 18:39:54
 
Инженер-109 писал(а) 14.03.18 :: 04:21:59:
саннорма следствие полетов на высотах, где есть значительное превышение уровня радиации - "отцы" на По-2 так высоко никогда не летали и налет в месяц у них мог быть намного больше нынешней саннормы, но это при условии что месяц "удачный" по погоде - авиация "отцов" всепогодной не была. Но что характерно - даже при этом "отцы" от радиации не были защищены - приборчики 40-50-х фонили "адски"

Ей богу , не знал что саннорма следствие радиации, удивили.  И если не секрет - насколько сильно фонили приборчики ? Напомню - первые приборы без светомассы появились на Як-42  .Если не ошибаюсь.  Много летал на Ми-2 где в полуметре  от головы , в тоннеле  находился  датчик РИО-3, еще тот подарок.  После Чернобыля его сняли по приказу МГА   и что самое любопытное неизменно устанавливали вновь после ремонта на заводе  421 ГА  МАП. Согласовать понятное  дело забыли.  Особенно жаль было  контейнеры аварийной радиостанции "Комар" установленные по приказу МГА под сиденьем командира , на АРЗ их рубили и выкидывали, дескать  "не положено". 
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1524
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1642 - 14.03.18 :: 19:16:55
 
На высоте 10000м - до 200 мкр
приборы давали - 400-600мкр
Наверх
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1643 - 14.03.18 :: 19:47:22
 
Опять про приборные страшилки..., они(те самые 40-50-х гг.) и до сих пор выдают 600-1000 и более, но на удалении 30-50см от дозиметра естественный фон. Мы же не будем их класть под подушку или носить в левом/правом кармане, рядом с бубенчиками!?
Вопрос с покраской остается открытым... Будем искать.
А пока вернемся к герою ветки. НаноУ-2 с предкрылками и посадочными щитками: http://anyaero.com/pages/16570/
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 630
Донецк
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1644 - 14.03.18 :: 20:27:58
 
Красвоенлёт писал(а) 14.03.18 :: 19:47:22:
НаноУ-2 с предкрылками и посадочными щитками: http://anyaero.com/pages/16570/

Ага ! http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirski... Что то Кулик с Зусманом не поделили !
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1645 - 16.03.18 :: 07:51:56
 
Может кому-то будет интересно, большая, но информативная статья, в т.ч. и про У-2: http://aviacollections.ru/category/okraska_i_oboznacheniya_samoletov_sovetskih_v...
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 688
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1646 - 18.03.18 :: 21:26:59
 
готовлюсь к строительству По-2 шс. Некоторые говорят есть чертежи. Хотелось бывзглянуть краем глаза Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7705
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1647 - 19.03.18 :: 06:04:44
 
Шо, опять..............зацепило  видать  не  по -детски. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 688
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1648 - 19.03.18 :: 06:15:16
 
зацепило, не отодрать .Хочу еще моненько побалдеть . Строить и балдеть -балдеть и строить... Круглые глаза Круглые глаза Подмигивание Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7705
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1649 - 20.03.18 :: 06:23:26
 
Смех........так  эскадрилью построите  , на  продажу  поди?Где  хоть  моторы  то  к нему берете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 60