YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 
Самолёт По-2. (Прочитано 644019 раз)
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 818
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1860 - 11.07.19 :: 18:01:32
 
30 градусов чтобы влево-вправо поворачивал руль направления - начертить, коэффициент передачи посчитать - отношение плеч трубы педалей и качалки руля направления. Интересно вообще, где упор был педалей. Логично сзади сделать прорези, чтобы раскос не задевать, но труба работать на изгиб будет, но усилия не большие должны быть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 284
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1861 - 11.07.19 :: 19:09:43
 
Георгий, можно и двойными дифференциалами заморочиться, но стоит ли, если у кого то под рукой есть линейка и образец. Углы отклонения РН: 20 +/- 2гр. А упор , как я выше писал - здесь:

Наверх
 

9987.jpg (98 KB | )
9987.jpg
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 818
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1862 - 11.07.19 :: 20:10:04
 
Странно, почему в учебнике 1937 г. написано 30 градусов?

А что там интегрировать?

Нарисовать рычаг качалки руля перпендикулярно оси.
Нарисовать рычаг трубы шасси перпендикулярно оси.
Нарисовать тросовую проводку между ними.
Отклонить качалку руля на 30 градусов.
Не меняя длины тросов, посмотреть линейное перемещение трубы в месте пересечения с боковиной фюзеляжа.
Наверх
 

lebed_obl.jpg (242 KB | )
lebed_obl.jpg
lebed_297.jpg (239 KB | )
lebed_297.jpg
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 284
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1863 - 11.07.19 :: 20:54:00
 
Ну, не знаю...
Наверх
 

9988_001.jpg (111 KB | )
9988_001.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1864 - 11.07.19 :: 21:02:19
 
Чопорный подход  конечно делает Вам  честь,  но  недо  такой же  степени. Думаю  небольшое отступление  не  сильно  испортит  самолет. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1865 - 12.07.19 :: 05:12:00
 
Разночтений в различных описаниях конструкции По-2 много. Сильно заморачиваться вряд ли стоит. Есть современные нормы. По-2 вписывается во все. И все прощает
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 284
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1866 - 12.07.19 :: 11:33:01
 
Согласен, но хотелось бы иметь что то ближе к оригиналу, а не "по мотивам". Потому и катаюсь, собираю оригинальные железки с мест падений.
Наверх
 
 
IP записан
 
Максиc
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1867 - 28.08.19 :: 04:02:14
 
Здравствуйте товарищи , ищю нормальный чертеж воздушного винта самолета У-2 , нашел пока это
Скажите можно ли по этому чертежу построить винт ?
Известно:
H(шаг) = 1524мм
D(диаметр) = 2400мм
R(радиус) = 1200мм
S(длина ступицы) = 240мм
максимальная толщина заготовки (толщина в ступице) = 242,6 мм
не совсем ясна величина "относительный шаг" данная на чертеже (h= H/Д= 0,635)
Люди помогите разобраться , второй день не могу зарисовать не одного профиля
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1868 - 28.08.19 :: 07:02:45
 
Это не чертеж винта, а схема углов установки по секторам и общий вид.Винт нужно  считать. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1702
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1869 - 28.08.19 :: 07:09:14
 
А что считать спроектированный винт?
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1702
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1870 - 28.08.19 :: 07:20:55
 
Похоже 3 первых сечения модифицированный RAF-6, остальные Кларк-Y/
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11488
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1871 - 27.11.19 :: 00:50:16
 
По-2 из Казанского музея отправлен на реставрврацию. Интересно, его столяры-краснодеревшики будут реставрировать, пофигисты с завода, или будут привлечены специалисты? Со сжатыми губами
https://trt-tv.ru/news/legendarnyj-samolet-po-2-pokidaet-fond-nacionalnogo-muzey...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 284
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1872 - 27.11.19 :: 06:21:27
 
Тут нужны только специалисты-энтузиасты, на большее у музея скорее всего денег нет. Лучше бы собрали "дедушку" в кучу и оставили бы все как есть. Будет жаль если испохабят кисточкой из ведра.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1116
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1873 - 07.01.20 :: 20:52:34
 
Строители подскажите!
На чертеже обода РН указаны размеры (хорды) по внутренним габаритам (за минусом толщины листа 0,8)?
А на чертеже РН по внешним? Я правильно понимаю?
Наверх
 

RN_obod.jpg (226 KB | 7 )
RN_obod.jpg
RN.jpg (205 KB | 9 )
RN.jpg
 
IP записан
 
Vezar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1874 - 08.01.20 :: 03:36:38
 
Да, правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1116
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1875 - 08.01.20 :: 08:25:34
 
Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
sur1662
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 87
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1876 - 08.01.20 :: 09:19:26
 
Как такие дужки делают? Выколачивают вручную или используют станки? Хотелось бы узнать технологию производства.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1116
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1877 - 08.01.20 :: 11:27:04
 
sur1662 писал(а) 08.01.20 :: 09:19:26:
Как такие дужки делают? Выколачивают вручную или используют станки?


И так, и так. Как вам угодно. Вот прессформер например: https://eckold.com/
https://eckold.com/ru-ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%9A%D1%80%D0%B0
%D1%84%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80/hf-100/
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1807
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1878 - 08.01.20 :: 11:49:43
 
@
erisky


ты теперь во все дыры будешь этот ПРЕССФОРМЕР будешь тыкать
эта деталь делается по другому........прессформером ты ее неделю будешь делать)))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1807
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1879 - 08.01.20 :: 11:59:36
 
@
erisky


не ты ли мил человек из оренбурга делал каркас под капот, капоты, воздухозаборники карбюратора и масло радиатора на як-3 делал.....
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1880 - 08.01.20 :: 14:26:28
 
Может есть у кого техописание поплавка для гидроварианта,поделитесь пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1116
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1881 - 08.01.20 :: 18:30:59
 
MiG17_RUS писал(а) 08.01.20 :: 11:49:43:
прессформером ты ее неделю будешь делать


Сначала пессформером стяну дужки, причем можно и на всю длину сразу. А потом завальцую (отбортовку) на болванке. Ну, сейчас да, денёк провожусь, но не неделю. Могу и просто по болванке обтянуть, крючком.
По деталям Як-а уже ответил в "металлической" части...
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1116
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1882 - 08.01.20 :: 18:34:27
 
Кстати, а ни у кого нет аэродинамических (исходных) контуров оперения По-2? Поделитесь пожалуйста!
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 284
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1883 - 08.01.20 :: 20:16:41
 
erisky писал(а) 08.01.20 :: 18:34:27:
Кстати, а ни у кого нет аэродинамических (исходных) контуров оперения По-2? Поделитесь пожалуйста!

Наверное я не там лекции слушал....., а шо цэ таке? Шо за невиданный термин?
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2659
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1884 - 09.01.20 :: 06:32:46
 
Может, теоретический чертёж имеется ввиду?
Наверх
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1116
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1885 - 09.01.20 :: 18:06:31
 
Rafis писал(а) 09.01.20 :: 06:32:46:
Может, теоретический чертёж имеется ввиду?

Ну, да он самый (самые). Ну и аэродинамические контуры (координаты профиля по другому), тоже не помешают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 284
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1886 - 09.01.20 :: 19:25:52
 
Вам для общего кругозора или для строительства? В первом случае все грустно, КД утеряна или сохранившиеся фрагменты частнозажлоблены, по сему, в свободном доступе информации о координатах каждой нервюрки хвостового оперения (киль, РН и стабилизатор) нет. Тут поможет только снятие обшивки с музейного экземпляра и промер всех нервюр. Во втором случае все гораздо проще, потому как все плоскости хвостового оперения симметричны. Здесь простой принцип лекало: есть толщина лонжерона и есть крайние точки обводов, приложенная линейка или планка(полка нервюры) задаст необходимую кривизну. Возможная погрешность в 2-3 мм от оригинала на аэродинамику, при скоростях У-2, ни как не повлияет(повторюсь - профили симметричные).
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 818
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1887 - 09.01.20 :: 19:52:28
 
Михаил Александрович Маслов говорил, что нашел соответствие профилей горизонтального и вертикального оперения профилям в атласах 30-х годов ЦАГовским. Но потерял потом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 284
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1888 - 09.01.20 :: 20:32:01
 
Привет, Егор! Интересная информация! Каким образом произошло соответствие? Замерами и сравнениями с атласом, или документальное подтверждение применяемых профилей ЦАГИ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 818
Пол: male
Re: Самолёт По-2.
Ответ #1889 - 09.01.20 :: 21:03:03
 
Привет Олег! Он тупо нашел в атласе профиль совпадающий с теми редкими размерами, которые приведены в описании. Не могу сказать, модифицировал ли по толщине, наверное модифицировал. Он сказал, что потерял уже информацию - по наименованию профилей. У него шаблоны готовые для производства, зачем ему голову заморачивать размерами...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64