YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 63
Самолёт По-2. (Прочитано 622300 раз)
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #510 - 12.11.10 :: 18:20:02
 
Мир вашему дому.
Работаю в мозиле-файрфоксе.
1. В разделе "Назва:" щелкаю левой клавиши мышки на название книги.
2. В открывшемся диалоговом окошке из двух вариантов: "Открыть с помощью..." и "Сохранить..." выбираю "Сохранить."
3. Пошла закачка.
Только пару раз при щелчке вместо диалогового окна сразу стал открываться пдф-файл... Ну чтож, подождал пока откроется и сохранился через АкробатРидер.
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 724
Re: По-2
Ответ #511 - 12.11.10 :: 20:02:00
 
uuuuuu  кинь адресок в личку
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2709
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: По-2
Ответ #512 - 12.11.10 :: 20:47:15
 
hunter019 писал(а) 12.11.10 :: 18:20:02:
Мир вашему дому.
Работаю в мозиле-файрфоксе.
1. В разделе "Назва:" щелкаю левой клавиши мышки на название книги.


Получилось, спасибо! Лечу
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Пол: male
Re: По-2
Ответ #513 - 13.11.10 :: 00:13:09
 
hunter019! Библиотека - страшное дело!  Ужас Руку уже не оторвать от мышки, мысли заплетаются и ноги закоченели...

Не зря Украину называют Золотой! Как, товарищи могли столько отсканировать и не сойти, наверное с ума...

Не знал что атлас Эйфеля был и на русском Языке  1918 г.! Такой же есть у профессора Евгения Павловича Ударцева в КИИГА, но на немецком языке, изданный в ред. Прандтля.

Интересны там пучки векторов аэродинамических сил (стр.86)! Там приведена коробка как у По-2 с прямым выносом, и поразительно, при центре тяжести чуть выше нижнего крыла аэроплан уже устойчив вообще без стабилизатора модель Майора Дорана, стр.95.
Моно крыло с плоско-выпуклым профилем может устойчиво лететь только если ц.т. спускаем, как в параплане очень низко. Есть предположение, что прямой вынос  делает аэроплан устойчивее при нормальном положении центровки, или точку перехода из устойчивого в неустойчивый по вертикали - поднимает наверх.

Маленькая философская мысль о По-2: он приторно хороший аэроплан! Где-то слышал, в исполнении Ю.Шевчука кажется - красота это динамическое стремление к совершенствованию. Она должна иметь какой-то изъян и устранять его. А если нет изъянов, то нечего и устранять! Совсем другое дело - аэропланы совсем старые... "Блерио", "Демуазель"...

Такие мысли....

Snaka - По поводу чертежей разверток узлов, прекрасные эскизы и чертежи, правда не электронные есть у Инженера 109. У меня есть они собранные, но передать могу только с его разрешения. Прекрасная работа! Если это интересно, могу выложить стандартный узел задней части фюзеляжа, нарисованный мной лично...
Наверх
 

doran.jpg (32 KB | )
doran.jpg
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 724
Re: По-2
Ответ #514 - 13.11.10 :: 17:56:18
 
только почему-то не открывается книга про самолеты Сикорского "Илья Муромец"  остальные открываются
Наверх
 
 
IP записан
 
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #515 - 14.11.10 :: 18:49:25
 
dytik писал(а) 13.11.10 :: 17:56:18:
только почему-то не открывается книга про самолеты Сикорского "Илья Муромец"  остальные открываются

Мир вашему дому.
Она 27 мегов, и сохраненная открывается трудно. При нажатии левой клавишей мыши ссылка у меня запустила открытие пдф-файла и комп повис (надолго). Потом сохранил ее как копию. Фото в файле конечно жуткие по качеству Печаль
Издание 1930г, Белград. Это Югославия?
Наверх
 
 
IP записан
 
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #516 - 17.11.10 :: 18:16:56
 
Мир вашему дому.
Есть ли у кого из участников форума либо в сети ТО, документация или другая полезная литература по У-2 ДО 1937 года?
Наверх
 
 
IP записан
 
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #517 - 21.11.10 :: 14:55:53
 
Привет всем!
В этой ветке есть и фото первых серий у-2
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1105.0
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: По-2
Ответ #518 - 21.11.10 :: 15:50:12
 
В книге Москалева А.С. "Голубая спираль" нашел следующие строки:
Цитата:
...систематически производили расчеты прочности конструкций серийных самолетов, так, например, У-2 не имел не только расчетов прочности деталей, но и полного комплекта чертежей и строился по планам, образцам и по памяти рабочих. Как все это летало и не ломалось - "диву даешься".
...
В конце 1928 появился наш отечественный учебный самолет У-2 (ПО-2) конструкции Н. Н. Поликарпова. Самолет строился массовой серией, вместо У-1. Детальных расчетов опять не было, а детали конструкции самолета менялись, применительно к особенностям производства. Снова пришлось нам с Розановым рассчитывать, как аэродинамику самолета, так и прочность конструкции.
Первый полный и детальный расчет самолета У-2 был сделан нами. По самолету У-2 отсутствовала даже спецификация деталей. Делать их было некому и мы взялись и за эту мало интересную работу.
Наверх
 
IP записан
 
uuuuu
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 308
Re: По-2
Ответ #519 - 21.11.10 :: 18:38:01
 
Интересно, спасибо !
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Пол: male
Re: По-2
Ответ #520 - 22.11.10 :: 17:01:06
 
Добрый день строителям!

Согласен, книга Москалева прекрасный источник по исследованию У-2.

Судя по книге - весной, летом он защитил диплом в университете, встал на биржу труда и к осени 1928 г. начал работать (рассчитывать радиаторы на И-2 Григоровича). К моменту поступления, как пишет Москалев ему не хватало технического образования. Не представлял как надо о конструкции машин и механизмов! И только начинал осваивать с помощью О.Н.Розанова прикладные методы расчета (прочность, аэродинамика).

В конце 1931 г. он был направлен на Воронежский авиазавод

Интересно что Москалев иронически пишет о Николае Густововиче Михельсоне. Москалев пишет, что Михельсон имел 4 класса образования реального училища.

По статье В.П.Иванова [Серийные модификации самолета У-2//восьмые междунар. чтен. Сикорского/СПбГУ ГА, 2006] Н.Г.Михельсон родился 23 ноября 1895 г. в городе Белостоке (ныне на территории Польши). После окончания в Санкт-Петербурге Технического училища принца Ольденбургского в 1912-1913 гг. работал на петроградской телефонной фабрике Эриксона, затем в 1913-1914 гг. в Екатеринославе на телефонной фирме Симменс и Гальенс. В начале 1914 года вернулся в Санкт-Петербург, где после непродолжительной работы на Всеобщей компании электричества, перешел чертежником на первый русский авиационный завод С.С. Щетинина. Когда в 1917 году Д.П. Григорович образовал свой собственный Опытный авиационный завод, Михельсон стал работать у него до марта 1918 г. После ликвидации этого предприятия был направлен Биржей труда на Алтай. Будучи мобилизованным в Сибирскую армию Колчака, служил в гидроавиационных отрядах в Красноярске и Бийске. В 1920 году, после развала колчаковской армии, служил в Красной армии электротехником в 5-м корпусном авиационном отряде. В 1920 г. отряд передислоцировали в Москву. Михельсона направили на Таганрогский авиационный завод, где он исполнял должность заведующего техническим отделом и совместно с В.Л. Корвиным (Кербером) спроектировал первый советский истребитель МК�1 «Рыбка». В конце 1921 года Николай Густовович перевелся в Петроград на авиационный завод №3 «Красный летчик». Там он сначала работал чертежником-конструктором. В 1925 г. его назначили заведующим чертежно-конструкторским бюро Отдела морского опытного самолетостроения. 30 мая 1930 года приказом директора авиационного завода №23 Савельева Михельсон был назначен заведующим конструкторским бюро. После ареста некоторое время работал в «седьмом ангаре» московского завода №39 вместе с другими заключенными конструкторами – Н.Н. Поликарповым, Д.П. Григоровичем, И.М. Косткиным, В.Л. Корвиным и др., но вскоре его выпустили и Николай Густовович продолжал работать главным конструктором ленинградского авиационного завода №23. В 1937 г. его вновь арестовали и расстреляли.


В 1995 году, по результатам бесед с В.П.Ивановым, который кстати лично был знаком с Москалевым, и работал сидя за его рабочим столом (кажется в Академии Можайского в 1970-е годы) (Кстати В.П.Иванов пожимал руку Москалеву, а руку Иванова может любой пожать на заседаниях нашей секции истории авиации, каждый третий вторник месяца, правда в этот вторник, завтра 23 ноября 2010 г. будет четвертый вторник - совместная конференция с институтом истории в здании Академии наук, пленарное в 10.00 Иванов расскажет об истории ОСТЕХБЮРО...) я скопировал один сохранившийся расчет, выполненный Москалевым аэродинамического сопротивления У-2 ВС. Только что отсканировал то, что сам от руки переписал - даже в 1995 ксерокс в Архивах был очень дорогой... Прошу прощения за корявый подчерк. По данным можно Поляру самолета построить! Но поляру профиля до сих пор достоверную не нашел.

В бывшем ЦГАОРе в Петербурге (в 1995 он назывался Центральный государственный архив Санкт-Петербурга Архивного управления Мэрии СПб и Администрации области). я заказал фонд 1629, оп.№8, дело 25/31 (даты декабрь 1928-февраль 1929 г.) Технические расчеты самолета У-2.- в этом деле Завод 23 боялся что элерон отвалится в штопоре, но сам Поликарпов расчет представил (там его подлинная подпись) и показал, что все нормально. Это дело не переписал. надо бы его скопировать - важнейший документ по прочности!
Второе дело 12/2 Аэродинамический расчет и чертежи (синька) самолета ВС-М11 (даты февраль 1932- август 1932 г.) - это и есть то дело, переписанные каракули которого выкладываю.За подписью Александра Сергеевича Москалева - странная датировка дела - ведь в конце 1931 он в Воронеж уехал по его воспоминаниям!

Надо бы работку проделать - сравнить все профили. В конце 2008 года, зимой когда я приехал в Харьков Виктор Иванович Тимошенко (из команды Геннадия Григорьевича Хмыза) чертил интересный график - в масштабе 1:1 сравнивал координаты таблицы, которую скопировали из интернета Алексей Кретов и Сергей Шевко с профилем из описания По-2 1936 г.

По словам В.П.Иванова первоначальный профиль ЦКБ ОСС№2 (точно не помню, кажется) в 1936 году модернизировали, назвали ЦАГИ 541. ПО Шаврову Профиль По-2 проектировал Владимир Михайлович Ольховский, помощник Н.Н.Поликарпова, в прошлом капитан царской армии.

Интересно найти "мухи", отличия ЦКБ ОСС№2 от ЦАГИ 541. Понятно для постройки и практики это не имеет смысла, но интересно! Это как бы духовный оригинал...

Что я сейчас имею: 1 - желтую таблицу из данного форума; 2 - таблицу Алексея Кретова; 3 - шаблон скопированный у Михаила Маслова в Москве по шаблону О.Ю.Лейко (координат Михаил Александрович не нашел) 4. Книгу техописания У-2 классику, например 1941 г. надо бы с доступной точностью для истории сравнить. Все что делается сейчас - это тоже ведь потрясающая история! Михельсон с Поликарповым, Москалевым наверное в гробу переворачиваются от того как сейчас строят У-2!!!

Также выкладываю свою не точную и не особо содержательную (пока на уровне идеи) таблицу самолетов с соответствующими заводскими номерами, в основном по материалам В.П.Иванова.Надеюсь, что ее кто-нибудь когда-нибудь дополнит и выложит. важно вписать современные По-2, кто построил - это вообще полезно для обмена информацией, если не смогли сохранить что раньше (хотя многое и сохранили!!!), так сохраним то, что сейчас...

Вот Расчеты Москалева, переписанные мной, 19 Мб http://narod.ru/disk/179515001/moskal1932.zip.html


Попытка начать описывать таблично все По-2 http://narod.ru/disk/179598001/ser_nom_po_2.doc.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Пол: male
Re: По-2
Ответ #521 - 22.11.10 :: 18:04:18
 
Вот письмо Виталия Лебедева, сообщающее о конференции, пленарное которой завтра будет в Питере...

И пригласительный билет. Приглашаются все желающие. Надеюсь Иванов завтра будет (если кто поедит, можно Виталию Владиславовичу позвонить Лебедеву, уточнить, будет ли Иванов), хотя сам я занят утром на работе, только на секцию истории авиации и космонавтики доберусь...

О Заседании Секции истории авиации и космонавтики От кого Виталий Лебедев <lebed2000@mail.ru>

Дорогие друзья и коллеги!Приближается время наших встреч. И ноябрь не является исключением. По традиции заседание нашей Секции истории авиации и космонавтики проходит в рамках ежегодной конференции С.-Петербургского отделения РАН. Во вложенном файле вы найдёте всю интересующую вас информацию. Приглашаю Вас принять активное участие в работе конференции и нашей Секции, на которой будут представлены большое количество докладов, в т.ч. и из других городов.С уважением,Председатель Секции истории авиации и космонавтикиС.-Петербургского отделения Национального комитета по истории и философии РАНЛебедев Виталий Владиславовичмоб.т.8-911-220-06-52

http://narod.ru/disk/183188001/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B8%...
Наверх
 
 
IP записан
 
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #522 - 24.11.10 :: 04:42:06
 
Мир вашему дому.
Такие вот картинки У-2 из Кургана
Коллектив курганского авиаотряда 1932
http://www.al-dedov.narod.ru/photo5/ok44aa.jpg
Послевоенный на курганском аэродроме
http://www.al-dedov.narod.ru/photo/ap15d.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #523 - 27.11.10 :: 12:23:28
 
Еще книга.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16295.html
Только не знаю кто автор и дата издания.
Наверх
 
 
IP записан
 
uuuuu
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 308
Re: По-2
Ответ #524 - 29.11.10 :: 09:41:26
 
Спасибо, Hunter ! Такой ещё не было - рисуночки в ней попонятнее - узлы фюзеляжа  и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: По-2
Ответ #525 - 29.11.10 :: 10:24:29
 
hunter019 писал(а) 27.11.10 :: 12:23:28:
Еще книга.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16295.html
Только не знаю кто автор и дата издания.


Там не вся книга, а только часть.
Наверх
 
IP записан
 
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #526 - 29.11.10 :: 18:18:58
 
Приветствую, ЛетающийКот!
То, что там только часть - я тоже видел, но где обложка и продолжение - мне не ведомо...
Наверх
 
 
IP записан
 
Snaka
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Украина Николаев
Пол: male
Re: По-2
Ответ #527 - 08.12.10 :: 12:36:14
 
Georgiy писал(а) 13.11.10 :: 00:13:09:
Snaka - По поводу чертежей разверток узлов, прекрасные эскизы и чертежи, правда не электронные есть у Инженера 109. У меня есть они собранные, но передать могу только с его разрешения. Прекрасная работа! Если это интересно, могу выложить стандартный узел задней части фюзеляжа, нарисованный мной лично...
Наверх 

выложите если не сложно
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Пол: male
Re: По-2
Ответ #528 - 09.12.10 :: 21:41:33
 
Добрый вечер Snaka! Сейчас за окном метель. А узел чертил в 2006 г. сразу после Нового года в пос. Стрельна под Питером, шел дождик мокрый...

Чертил с узла, который передал Михаил Александрович Маслов - интересный узел со старым типом сережчатых тандеров с сухариками а также с ушковым болтом 5 мм (на фото справа). Вероятно это эталон аэроплана 1936 г.! Края основания болта сточены под 45 градусов, как в чертежах всех описаний.

Узел ни чем не отличается кроме полукруглых выступов на концах и дырки под болт 5 мм от узла более позднего По-2, кажется по чертежам 38 г. (фото слева). Это фото с узла Сергея Анатольевича Лаврентьева. Он нашел в Карелии остатки По-2. Там стоял болт ушковый 4 мм! у этого узла нет полукруглых выступов на концах. Болт 4 мм - основание не спилено под 45 градусов. Точно не знаю, может еще более поздний эталон, но У-2, который нашел Лаврентьев - точно военного времени с усиленными узлами, как в 38 г. Чем эталон 41 года от 38 отличается, так пока и не понял. Вадим Ростиславович Михеев году в 2007 говорил, что нашел какой-то документ, что конструктор А.С.Яковлев издал указ перед войной облегчать все сильно, видимо под этот указ и превратили болт 5 мм в 4 мм!

Выкладываю ссылку на материалы по узлу 0873 к

http://narod.ru/disk/1120662001/0873k.zip.html

в папке 001zakonch - по узлу старого типа (основной, который во всех описаниях, даже 1941 г.) Также мои рукописи по обоснованию размеров...

в папке 002rabot - узел позднего типа, не доделанные чартежи и может быть не правильные, давно-давно чертил...Здесь точные размеры болта 4 мм ушкового.

В папке 003ostalnoe - мои каракули с эскизами снятыми с натуры, в том числе болта 5 мм - у Маслова в Москве в 2007 г. чертил. Здесь же эскиз устройства для штамповки чашечек сережчатых тандеров, которыми Маслов с компанией работали.

Интересно, сережчатые тандеры (Тандер нор.№3, дет.№8373 к) ни чем не отличается от тандеров для Як-18Т, только на Яках - дырка 4 мм, а на У-2 - 3 мм. Вероятно этот тандер перекочевал в УТ-2 (в описании можно увидеть это, там так и написано - тандер типа У-2). Ведь серийным выпуском Ут-2 занимался на заводе №47 в Ленинграде Григорий Иванович Бакшаев, до этого он У-2 на 23 занимался! Когда держишь в руках, тандер У-2 военного времени и современный от Як-18Т последней 36 серии ни чем не отличаются. Надежда на то, что со Смоленского завода кто-нибудь достанет рабочие чертежи этого тандера. Я с натуры снял, конечно это также точно, но на СМАЗе (в Смоленске, где выпускают Як-18Т) там похоже чертеж получен со старинного оригинала - интересно представление чертежа. Я видел только сборочный чертеж. Анатолий Ибрев, дорогой! как там дела в Смоленске?
Наверх
 

fot.jpg (186 KB | )
fot.jpg
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Пол: male
Re: По-2
Ответ #529 - 09.12.10 :: 21:43:34
 
Вот чертеж основания начерченный мной по чертежам 1936 года наверное.
Наверх
 

0875_1.jpg (180 KB | )
0875_1.jpg
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Пол: male
Re: По-2
Ответ #530 - 09.12.10 :: 21:44:22
 
Развертка
Наверх
 

0875_3.jpg (173 KB | )
0875_3.jpg
 
IP записан
 
hunter019
Junior Member
**
Вне Форума


Я рисую У-2

Сообщений: 81
Re: По-2
Ответ #531 - 22.12.10 :: 04:35:59
 
Мир вашему дому.
Вот, реконструировал пару окрасок.
http://foto.mail.ru/mail/hunter019/135
Тружусь дальше
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 724
Re: По-2
Ответ #532 - 01.01.11 :: 12:52:30
 
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПО-2 . С новым годом!. А , Я , пока строю и балдею , балдею и строю . Надеюсь в этом году буду летать и балдеть!!! Чего и Вам желаю!
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 724
Re: По-2
Ответ #533 - 01.01.11 :: 12:53:01
 
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПО-2 . С новым годом!. А , Я , пока строю и балдею , балдею и строю . Надеюсь в этом году буду летать и балдеть!!! Чего и Вам желаю!
Наверх
 
 
IP записан
 
Benvenutas
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Lithuania
Пол: male
Re: По-2
Ответ #534 - 02.01.11 :: 09:53:50
 
Ребята, можеть есть ли у ково по подробне чертежы лонжеронов?Конкретно меня интересует какя глубина фрезерованых мест и насколько изменяетса  толщина лонжеронов на конце крыла.Спасибо за ответы.
Наверх
 
IP записан
 
Yurij
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 113
Пол: male
Re: По-2
Ответ #535 - 02.01.11 :: 13:46:13
 
dytik писал(а) 01.01.11 :: 12:53:01:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПО-2 . С новым годом!. А , Я , пока строю и балдею , балдею и строю . Надеюсь в этом году буду летать и балдеть!!! Чего и Вам желаю!


Где можно посмотреть процесс постройки и порадоваться за вас?
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Пол: male
Re: По-2
Ответ #536 - 02.01.11 :: 13:59:11
 
С Новым Годом строители!

Benvenutas, посмотрел описание 36 г. (тоже что в интернете, скопированное Инженером 109 , только там стоит 37 г.) а также 41 г. (тоже самое что 38 г.) - удивительно, нет размеров деревянных полок лонжеронов. Есть только полки центроплана, но размеров фрезеровки тоже нет! А оригинальных чертежей-то нет крыльев! По масштабу что ли прикидывали строители? Конечно, полки лонжеронов наверное, такие же как и центроплана. Но об этом в описании не написано. Надо может Краковяка посмотреть Ремонт По-2. Книга выложена на этом форуме, где-то выше!?
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 724
Re: По-2
Ответ #537 - 02.01.11 :: 15:57:13
 
Юрий кинь е-майл в личку
Наверх
 
 
IP записан
 
Foxhound
Full Member
****
Вне Форума


Музею ВВС быть!

Сообщений: 168
г. Жуковский
Пол: male
Re: По-2
Ответ #538 - 02.01.11 :: 16:06:43
 
Ребят , может мы чем помочь сможем?
У нас По-2 в музее стоит, можно отфоткать померять.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Benvenutas
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Lithuania
Пол: male
Re: По-2
Ответ #539 - 02.01.11 :: 17:22:27
 
Спасибо Foxhound, за помощ, но на целом самoлёте будет невозможно померить лонжероны.Можеть могут помочь  ребята, которые ношли на тайге остатки у-2? там на фото вроде видно остатки центроплана...
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 63