YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 202 203 [204] 205 206 ... 214
Экраноплан. (Прочитано 1327971 раз)
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6090 - 01.01.16 :: 21:06:50
 
Alex_520 писал(а) 01.01.16 :: 16:10:11:
А не лучше будет попробовать с парнями списаться, чтобы выяснить что же это такое, чтобы не высказывать тут свои домыслы, причём совсем не в тему?

Почему же не в тему ? Видео довольно длинное , захватывает все конфигурации движения и в режиме СВП, и в режиме аэроглиссера . Александр, зачем же преклоняться перед авторитетной вывеской, ведь видно же собственными глазами возможности тестируемого экранополза , всё тоже самое что и у Акваглайда, только у него  там компоновка лучше..
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6091 - 01.01.16 :: 21:17:27
 
Вот именно, что на видео показано всего ДВА режима движения: первый - режим обычного СВП, а второй - СВП с аэродинамической разгрузкой (как на аппаратах того же Чарли Диксона). Когда крылья и оперение служат не для самого полёта (создавая основную часть подъёмной силы аппарата), а для стабилизации СВП-аппарата по курсу и тангажу на скоростях больше 80 - 100 км/час. И никакого полёта НА ЭКРАНЕ (то есть на ДИНАМИЧЕСКОЙ воздушной подушке) на видео не показано...

Просто надо вспомнить, что обычные СВП на скоростях движения более 80 - 100 км/час становятся практически неуправляемыми, а статическая воздушная подушка под ними становится нестабильной (по площади и по центровке). И для стабилизации по тангажу и по курсу на этом аппарате используется крыльевая система (которую все принимают за несущую "почему-то").
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6092 - 02.01.16 :: 07:38:54
 
Alex_520 писал(а) 01.01.16 :: 21:17:27:
И никакого полёта НА ЭКРАНЕ (то есть на ДИНАМИЧЕСКОЙ воздушной подушке) на видео не показано...

Александр ! Что вы разводите туфталогию, дескать:" летит , но это не полёт а стабилизация" - выдержано в стиле разводилова !
Если оторвался от поверхности продолжительно  - значит полёт ! Если не может устойчиво лететь на высоте экрана выше 0.5м - значит хреново летит и нужно признать это и найти причину! А то:
крылья вовсе и не несущая система , и полёт вовсе не полёт
.. Озадачен На видео чётко показан полёт на экране неустойчивый и по высоте и по крену ! Причём в конфигурации аэроглиссера без выпущенного закрылка и шторок  летит более стабильно..
Наверх
« Крайняя редакция: 03.01.16 :: 04:09:04 от казак »  
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6093 - 03.01.16 :: 04:29:20
 
При создании экранопланов,ИМХО, нужно уметь хорошо  делать несущую систему (крыло) с хорошим Cy и К (АК) , чтобы получить подъёмную силу с меньшими затратами..При этом нужно учитывать, что экранный эффект получается за счёт импульсов малых возмущений от нижней поверхности крыла, и любое конструктивное награмождение там уменьшит этот самый эффект, а значит и ухудшит несущую возможность конструкции, что и наблюдается в выше представленном аппарате ..Ещё нужно понимать, что у малого аппарата мал момент инерции и значит велика опасность разбалансировки при изменении высоты экрана. Ведь установлено, что ЦД крыла в экране гуляет вдоль от изменения высоты экрана, значит нужно дополнительно стабилизировать эту опасность установкой либо АСУ в продольное управление, либо дополнительную несущую систему (крыло) вне экрана, разбавив тем самым экранный эффект..У Алексеева такую функцию нёс огромный стабилизатор, вынесенный из зоны экрана, но у малого аппарата на стабеле стоит РВ и поэтому он не так эффективен, значит нужно дополнительное крыло на пилоне ..Например как у моего "Вжика" , но фото пока только центроплан, но ОЧК уже пылятся в гаражике и скоро будут установлены..Обратите внимание на верхней поверхности платформы вдоль кабины зачатки выступов Каспера (не путать с Кастером ), которые генерируют вихрь и тоже слегка  улучшают Су платформы. Прилепим ниточки и камеры и  посмотрим эту генерацию.. ... афоризмы про любовь
Наверх
 

s40430692.jpg (11 KB | )
s40430692.jpg
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6094 - 03.01.16 :: 05:49:42
 
"
И тут Остапа понесло(С)
" Круглые глаза

Валерий!

Да открой же ты наконец-то учебник классической аэродинамики для ЦПШ (лётных училищ то бишь), а не придумывай свою теорию, которую доказать не сможешь. Просто потому что даже в сути терминов путаешься.

Для начала хотя бы вспомни суть  и формулу К - аэродинамического качества. А не путай всё в одну кашу...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6095 - 03.01.16 :: 07:28:28
 
Александр, я её , эту формулу на собственной шкуре и неоднократно испытал, и строя аппараты тяжелее воздуха испытываю до сих пор, интересно что ты такого построил , что пытаешься всё время меня поучать ? Посмотри ещё раз  лучше наш советский учебный фильм , только внимательно посмотри, не как "оператор" с "Арбуза" , особенно внимательно с 18-й минуты смотри.. Такое в обычном учебнике аэродинамики вскользь указано, а нужно бы подробней для таких "верхоглядов" как ты ..Интересно , Александр, какая там сила шарик- то  отталкивает ? Ты про неё тоже в учебнике аэродинамики прочитаешь ?    http://www.youtube.com/watch?v=IkX0q6oQ674   
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6096 - 03.01.16 :: 07:46:46
 
Валерий!

Давай не будем заниматься фаллометрией: не в том возрасте оба уже. Я же Тебя не посылаю читать труды Пышнова, Красильщикова и даже Мхитаряна.

Всё в этом мире гораздо проще, чем кажется поначалу. Сделать просто сложнее всего - в этом и гениальность конструктора, который головой работать умеет (вычисляя причину, а не борясь с её следствиями), а не одними руками.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6097 - 03.01.16 :: 09:15:45
 
Alex_520 писал(а) 03.01.16 :: 07:46:46:
который головой работать умеет (вычисляя причину, а не борясь с её следствиями), а не одними руками.

В этом то и дело , что причину экранного эффекта значительно повышающей подъемную силу крыла не знают и знать не хотят, кивая головой на Мхитаряна , Иродова или работы Белавина..Уважаемые теоретики , ничего плохого, но вот например с утверждением Белавина  : [quote] Установлено, что влияние экрана на работу крыла начинает сказываться при h<1, т. е. при движении на высоте, которая меньше хорды. При «проталкивании» воздуха между крылом и экраном в этом случае происходит интенсивное подтормаживание потока и, как следствие, резкое повышение давления (рис. 11)   http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/principles_of_design_and_movement_ekranop... ,можно поспорить !Что значит проталкивание ? Экр летит , а воздух стоит над экраном, если нет ветра.. Потом воздух  трётся с поверхностью  в пограничном слое толщиной мах 20мм и  частично увлекается поверхностью экра, про какое проталкивание Белавин ведёт речь ? Когда этот процесс моделируют в аэродинамической трубе, то там действительно воздух проталкивается между неподвижным корпусом судна и неподвижным экраном ,затем   получают результат , который не соответствует действительному экранному полёту, математически моделируют этот липовый результат и на его основе делают программы . Потом эти программы используют  в конструировании   несущих поверхностей экра, самолёта и поэтому видимо до сих пор и нет нормальных экранолётов , да и самолёты строят типа СЛ-39 Леший, Авиатика  или лодки Бе-103, которые потом плохо летают и нахрен ни кому не нужны.. Мало того, сами принципы создания подъёмной силы , основополагающие столпы аэродинамики,  вызывают много вопросов и споров..   
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6098 - 03.01.16 :: 09:29:52
 
казак писал(а) 03.01.16 :: 09:15:45:
Экр летит , а воздух стоит над экраном


Это не так ,сколько раз уже обьясняли !  Круглые глаза Он просто немного замедляется............относительно экраноплана! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10819
Москва
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6099 - 03.01.16 :: 09:32:23
 
казак писал(а) 03.01.16 :: 09:15:45:
Мало того, сами принципы создания подъёмной силы , основополагающие столпы аэродинамики,  вызывают много вопросов и споров.. 

Так докажите этим придуркам - Нобелевка поможет довести Вжик до полета.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6100 - 03.01.16 :: 12:05:53
 
Нобелевскую премию за открытия в области аэродинамики не дают, увы! А вот Шнобелевскую премию он заработать имеет шанс (за упорное желание не изучать классическую аэродинамику, пытаясь на нигилизме создать свою версию таковой)....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6101 - 03.01.16 :: 17:52:15
 
Alex_520 писал(а) 03.01.16 :: 12:05:53:
А вот Шнобелевскую премию он заработать имеет шанс (за упорное желание не изучать классическую аэродинамику, пытаясь на нигилизме создать свою версию таковой)....

не надо вешать на меня дохлых собак и выдумывать какой то нигилизм-отрицание.. Александр,  лучше объясни ,если такой умный , почему закон  Бернулли - это следствие закона сохранения энергии для стационарного потока идеальной и несжимаемой жидкости применяют для сжимаемой и безграничной жидкости, чтобы объяснить природу подъёмной силы ? Ты вот меня в невежестве обвиняешь, берегись, я ведь могу начать тебе  задавать вопросы на которые ты ответа не знаешь.. аэродинамик вы наш.. Вот ,например, расскажи что думаешь про шарик из учебного фильма ? Какая всё-таки сила его толкает ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6102 - 03.01.16 :: 18:28:45
 
Прежде чем задать вопрос кому-то, нужно сначала его самому сформулировать правильно. Тогда и ответ на вопрос получится правильным.

"
Я так думаю(С)
" - из к/ф "МИМИНО" Данелии

На Твои вопросы ответил Александр Романович на соседнем форуме (ниже), мне добавить нечего. Ибо он - профессиональный аэродинамик в институте Крылова, специализирующийся в аэродинамике экранного полёта. У которого продувки даже сам Ханно Фишер делал когда-то.

" Цитата:
... Опять сказка про белого бычка. Посмотрел. Кое-что из этого фильма даже студентам показывал. Но про импульсы, в Вашем понимании, там ничего нет. Никто не спорит, что движущийся объект является источником звуковых волн. Но посмотрите на картинку на 19 минуте. Самолет на малой скорости. Импульсы расходятся во все стороны! Почему Вы молчите про импульсы, идущие от верхней стороны профиля? По Вашей теории импульсы идущие вниз должны уравновешиваться аналогичными, направленными вверх. Откуда появится сила?
Как Ваша теория объясняет увеличение подъемной силы на щелевом крыле (53 минута)? Щели приводят к перетеканию снизу вверх. Давление внизу (и импульсы!) уменьшаются, а подъемная сила растет. Парадокс!
И, наконец, зачем высасывать из пальца теории, когда уже на 2-4 минутах показано, как возникает подъемная сила. А начиная с 56 минуты дано подробное объяснение. И ни слова про импульсы! Посмотрите этот кусок. Весьма поучительно и наглядно.
И отдохните от мысли про импульсы. ...
"

Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6103 - 03.01.16 :: 21:03:35
 
Ответа опять нет , Цитата:
Александр,  лучше объясни ,если такой умный
не ответил  Александр , только какашек насыпал.. Щёки дует а сам  не знает.. Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6104 - 03.01.16 :: 21:14:52
 
Валерий!

Тебе БАР вполне конкретно ответил. Мне добавить нечего.

Читай аэродинамику, которая от других наук отличается тем, что там теория появляется уже после экспериментальной статистики продувок в трубе, из их тщательного анализа.

А Ты пытаешься свои домыслы (пока ещё экспериментами не доказанные) выдать за окончательный анализ.

Давай подождём, когда Твой "ВЖИК" начнёт хотя бы подлётывать на пару минут непрерывного установившегося полёта над водой.

Топикстартер тоже долго надувал здесь свои щёки, доказывая правоту своей теории полёта на экране своего аппарата оригинальной "полутандемной" компоновки. Но полёта мы так и не увидели. Увы!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6105 - 04.01.16 :: 10:20:42
 
Alex_520 писал(а) 03.01.16 :: 21:14:52:
А Ты пытаешься свои домыслы (пока ещё экспериментами не доказанные) выдать за окончательный анализ.

Согласись , что про устройство полукольцо Кастера ,которое уже на месте создаёт подъёмную силу , вы тоже много какашек на меня высыпали ..В итоге провёл показательные выступления, показал разгрузку реальную и ни одного признательного , или извинительного текста ! Слушай, обидно да !  Вот что лично вы , Александр, скажете , когда мой Вжик, имея 16м2 несущих поверхностей и 130 л.с. СУ на 800кг полётной массы  полетит ? 300кг из них будет  полезная загрузка !
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10819
Москва
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6106 - 04.01.16 :: 10:39:39
 
Цитата:
имея 16м2 несущих поверхностей и 130 л.с. СУ на 800кг полётной массы  полетит ? 300кг из них будет  полезная загрузка !

     Самолет такой энерговооруженности с этими параметрами еще как летал бы, на любой высоте - не думая, при этом, о подстилающей поверхности ни секунды. О чем сыр-бор?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6107 - 04.01.16 :: 19:43:03
 
300 / 800 * 100 = 37,5 % - полезной нагрузки. Загляни в учебники по конструированию самолётов. Удивишься, но таких НИЗКИХ значений полезной нагрузки там весьма и весьма МАЛО...

130 / 800 = 0,1625 - параметр удельной мощности тоже вполне соответствует самолётным.

И после этого Ты всё ещё относишь свой пока ещё даже и не взлетевший "ВЖИК" к категории экранопланов?

Нет слов...

Кстати, для тех, кто не ходит на параллельный форум, ссылочка дискуссии на эту же тему - http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51886-alternativnaia-teoriia-ekrannogo-e... Где главный оппонент Валерия - БАР - тот самый аэродинамик Александр Романович Бесядовский из института Крылова в Питере.

Наверх
« Крайняя редакция: 06.01.16 :: 15:14:15 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6108 - 05.01.16 :: 07:02:50
 
казак писал(а) 04.01.16 :: 10:20:42:
когда мой Вжик, имея 16м2 несущих поверхностей и 130 л.с. СУ на 800кг полётной массы  полетит ? 300кг из них будет  полезная загрузка


Это уже совсем другое , не экраноплан - пожиратель бензину !   Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6109 - 05.01.16 :: 12:06:13
 
Lapshin писал(а) 04.01.16 :: 10:39:39:
   Самолет такой энерговооруженности с этими параметрами еще как летал бы, на любой высоте - не думая, при этом, о подстилающей поверхности ни секунды. О чем сыр-бор?

Не знаю, много желающих на форуме что бы он не полетел ! Дело в том , что, первоначальная компоновка была с двигателем ВАЗ- 21083 72л.с. Тяга на стопе при +20*С была 180кгс , и при пробежках по негладкому льду-снегу было достигнута скорость 40-50км/час вдвоём на баллонах , что явно недостаточно для взлёта.Баллоны 4-х метровые прилично тёрлись на льду.. Был куплен двиг субару 2.0 и до сих пор не установлен, занимался строительством известного аэроглиссера  с Кастером..Теперь глисс построен и с начала года буду заниматься Вжиком , у которого платформа между 2-х баллонов Д=400мм помимо крыла на пилоне 8000 Х 1300мм. Регистрирован аппарат как аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой, и мне абсолютно пофигу как он будет называться.Знаю точно- экранный эффект будет присутствовать и его количество в килограммовом эквиваленте можно будет установить увеличением загрузки ..slav писал(а) 05.01.16 :: 07:02:50:
не экраноплан - пожиратель бензину 
Субарик у меня на самолётике на химии расходовал 18л/час, что вполне соизмеримо с Ротаксом или Лайком соответствующего объёма..
Наверх
 

 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6110 - 05.01.16 :: 12:15:08
 
Alex_520 писал(а) 04.01.16 :: 19:43:03:
Кстати, для тех, кто не ходит на параллельный форум, ссылочка дискуссии на эту же тему - http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3750-stroim-ekranoplan/page-161. Где главный оппонент Валерия - БАР - тот самый аэродинамик Александр Романович Бесядовский из института Крылова в Питере

Там Александр Романович пытается увильнуть от прямого ответа на поставленный прямо вопрос - какая сила  воздействовала на  шарик , который отскочил от стенки без прямого приложения силы начиная с 18-й минуты известного  учебного фильма ? Откуда взялась энергия ? Может вы , Александр всё таки попробуете сами ответить , полагаясь на свои знания и интеллект, не кивая на Александра Романовича ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6111 - 05.01.16 :: 16:49:48
 
Вам БАР уже ответил на том же форуме: "Учите аэродинамику!".
А я добавлю, что перед тем как создавать собственную аэродинамическую теорию, желательно провести несколько сотен экспериментов, просто для того, чтобы набрать нужную статистику...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6112 - 05.01.16 :: 17:09:54
 
@
казак
Тут прото многие желают вам долго ещё жить и здравствовать, поэтому предостерегают от попыток полёта на этом изделии!
казак писал(а) 05.01.16 :: 12:06:13:
Дело в том , что, первоначальная компоновка была с двигателем ВАЗ- 21083 72л.с. Тяга на стопе при +20*С была 180кгс , и при пробежках по негладкому льду-снегу было достигнута скорость 40-50км/час вдвоём на баллонах , что явно недостаточно для взлёта

Конечно! Баллоны-то на нескользкой полиуретановой плёнке! То что она не скользит, неоднократно писалось на форуме katera.ru !Стоило поставить полиэтиленовую чешую,то разогнался бы куда больше! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6113 - 05.01.16 :: 18:45:04
 
KAA писал(а) 05.01.16 :: 17:09:54:
Конечно! Баллоны-то на нескользкой полиуретановой плёнке! То что она не скользит, неоднократно писалось на форуме katera.ru !Стоило поставить полиэтиленовую чешую,то разогнался бы куда больше!

Защитная плёнка внизу установлена изготовителем баллонов для защиты от порезов проколов , и конечно, для повседневной  эксплуатации предполагалась другая защита. Но  даже если поставить нужную на испытания , скорость может увеличиться на 10-15км но проблемы тяговооружённости для взлёта всё равно не решит !Кстати испытания показали хорошую управляемость на продольных длинных баллонах, некоторые предрекали затруднения на снегу при разворотах.. Ну а по поводу предостережения написал в личку..
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 242
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6114 - 09.01.16 :: 23:25:29
 
Alex_520 писал(а) 03.01.16 :: 21:14:52:
  Читай аэродинамику ...   Увы!


Lapshin писал(а) 04.01.16 :: 10:39:39:
... О чем сыр-бор?


  Да, больше десяти  лет прошло как я создавал подобную тему, потом её заново начал Рафис ...

  И на К Я всё то же и всё те же ...

  Самодельщик и знатоки : Бочкин, Рафис, ...

  И Александр, и Петрович ... и другие 

И ?


     И слезами плачут куклы,
     И огнем пылают буквы,
     И взорвался барабан!
     И пошла под гром оваций
     Перемена декораций:
     Здравствуй, новый балаган!

...

А воз и ныне там.

Предлагал я Александру : давай сделаем, если профильные специалисты есть ?  ... ?

Где бы найти настоящий реальный коллектив и базу способный сделать дело на реально достойном уровне ?

Касатки, Вжики - это всё технократическое сектантство (вера в собственное чудо ... ) ...  писал десять лет назад. Надо понимать проблемы. Они известны хорошо.

Надо их решать.
    
Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.16 :: 16:28:41 от Aleks GU »  
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6115 - 10.01.16 :: 08:27:46
 
Aleks GU писал(а) 09.01.16 :: 23:25:29:
писал десять лет назад. Надо понимать проблемы. Они известны хорошо.
Надо их решать.
    

Напишите ещё раз сегодня , если понимаете..На форуме нужно делиться понятиями..
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 242
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6116 - 10.01.16 :: 15:40:00
 
казак писал(а) 10.01.16 :: 08:27:46:
...  Напишите ещё раз сегодня , если понимаете ... На форуме нужно делиться понятиями ...


  На форуме нужно делиться новостями, идеями, критикой посторонних и т д ...

  Базовые понятия даёт базовое образование и первоисточники - книги ... Книг по экранопланам теперь полно и по теории и по практике ...

  А вы правда казак? Какого войска, станицы, юрта ... ? Кто атаман ? Или так, помечтать, слово понравилось? Типа казак суботник?

  Понятно что технические разработки существенно решающие проблемы ни кто выкладывать не будет пока не найдёт возможности довести или узаконить ...

Alex_520 писал(а) 01.01.16 :: 16:10:11:
А не лучше будет попробовать с парнями списаться, ...


Написал, может ответят ... но наверно как обычно ...  " ты нам роди а мы перезвоним ... "

Кстати у них и форум есть:

Обсуждение судов на воздушной подушке  http://aerohod.ru/forum/viewforum.php?f=3


 
Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.16 :: 20:30:04 от Aleks GU »  
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2292
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6117 - 10.01.16 :: 20:03:44
 
Интересный опыт провёл с несимметричным профилем ввиде сегмента..Этот опыт , на мой взгляд , опровергает постулат аэродинамической науки про возникновение подъёмной силы на верхней части профиля по закону Бернулли  за счёт падения давления в якобы сужающихся струйках !В учебниках нарисованы картинки поля низкого давления от передней кромки и до задней , и вектор подъёмной силы слегка вперед в районе 20-25% САХ профиля ! Я как то писал про неверность этой картинки но был как всегда освистан ! И вот  мне подсказали на форуме КиЯ такой вот профиль см. в  приложение и спросили про подъёмную силу .. Цитата:
1. Тогда объясните, откуда берется подъемная сила на таком профиле?
Тот кто задавал этот вопрос утверждал , что месторасположение ЦД на этом профиле будет создавать кабрирующий момент, я ответил , что пикирующий, и Ц.Д. будет располагаться примерно на 75 % САХ, а не на 50% как на рисунке .. Был поставлен опыт   на пенопластовой модели ввиде сегмента с плоской нижней поверхностью..Модель расположилась над экраном примерно 0.3 САХ , была отцентрована посередине хорды и расположилась  горизонтально, а   при включении вентилятора .. Кто что думает было с поведением модели дальше ? Какой момент она устойчиво демонстрировала несколько раз ? Пикирующий или кабрирующий ? Какой должен быть на первый оценочный взгляд ?
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10819
Москва
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6118 - 10.01.16 :: 20:26:21
 
казак писал(а) 10.01.16 :: 20:03:44:
В учебниках нарисованы картинки поля низкого давления от передней кромки и до задней , и вектор подъёмной силы слегка вперед в районе 20-25% САХ профиля 

Вот, так, прям, и написано? И, при этом, не сказано, что на основе этого вечный двигатель получается просто автоматом?
Или книга не та, или читатель.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 242
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6119 - 10.01.16 :: 20:32:49
 
Lapshin писал(а) 10.01.16 :: 20:26:21:
казак писал(а) 10.01.16 :: 20:03:44:
В учебниках нарисованы картинки поля низкого давления от передней кромки и до задней , и вектор подъёмной силы слегка вперед в районе 20-25% САХ профиля 

Вот, так, прям, и написано? И, при этом, не сказано, что на основе этого вечный двигатель получается просто автоматом?
Или книга не та, или читатель.


  Да и оппонент тоже ...  грех пинать слабого ... тем более Вам ... ( Лапшин опять обидится и уйдёт навсегда, как и десять лет назад  [ шутка ] )
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 202 203 [204] 205 206 ... 214