YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 210 211 [212] 213 214 
Экраноплан. (Прочитано 1458865 раз)
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6330 - 26.11.16 :: 11:23:00
 
Впрочем, не все так однозначно! Улыбка
Вот хорошая статья по сравнению сопротивления лодки и катамарана. В итоге есть скорость после которой катамаран выигрывает у однокорпусного.
http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/hydrodynamics_of_planing_multihull_vessel...

Тут и задумаешься о наклоне парабол и квадрате - кубе Смех



Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6331 - 27.11.16 :: 08:24:56
 
шкипер писал(а) 26.11.16 :: 11:23:00:
В итоге есть скорость после которой катамаран выигрывает у однокорпусного.

Катамаран выиграет у однокорпусного всегда на V>10м/сек, если площадь глиссирующей поверхности жёстких корпусов с реданами у катамарана будет не более 3/4 от однокорпусного , при всех прочих одинаковых характеристиках и если мост "заточен" создавать аэродинамическую разгрузку .. Автоматическая установка выгодного угла атаки в зависимости от скорости из-за изменения площади пятно контакта и возможность корректировать аэродинамическими горизонтальными рулями продольный  дифферент (тангаж) в помощь..
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6332 - 27.11.16 :: 11:24:59
 
казак, пусть будет 10 м/с.

Цитата:
глиссирующей поверхности жёстких корпусов с реданами у катамарана будет не более 3/4 от однокорпусного


А нужен вообще жесткий (относительно) корпус? Если это будут накладные плавники-реданы + носовой обтекатель как в посту 6308?
Думаю, что распечатать на 3д принтере (или другое) возможно, с учетом усадки, будет жестко сидеть на шнуровке. + регулировки расстояний от ц.т.
Про мост еще рано Улыбка
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6333 - 27.11.16 :: 13:28:07
 
шкипер писал(а) 27.11.16 :: 11:24:59:
А нужен вообще жесткий (относительно) корпус?

Нужна жёсткая глиссирующая поверхность , которая не будет прогибаться под действием потока воды , и конечно же нужна амортизация ,  что- бы эти поверхности не разрушались при движении по льду, снегу .. Думаю большие баллоны для амортизации будут хороши , например как эти..   http://radikal.ru/fp/67583f9898634f99976124239193887f
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6334 - 27.11.16 :: 13:43:11
 
Круглые баллоны хороши только на льду. На воде на них почти невозможно глиссировать. Ухищрения самые разные.
Прогиб баллонов (в носу) можно компенсировать углом наклона (установки), а так даже у Вас они в жесткой скорлупе.
Наверх
 

94948-s2.gif (7 KB | )
94948-s2.gif
s3029558.jpg (13 KB | )
s3029558.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6335 - 28.11.16 :: 08:03:01
 
шкипер писал(а) 27.11.16 :: 13:43:11:
Круглые баллоны хороши только на льду. На воде на них почти невозможно глиссировать.

Это уже давно проверено, что бы на круглых глиссировать нужна большая мощность и приложение этой мощности желательно на линии приложения сопротивления.. Т.е в воде , а вот воздушный двигатель ВМУ  шансов не имеет с опорой на круглые баллоны..Сама концепция экраноплана с глиссированием на начальном этапе движения при круглогодичном использовании(летом на воде) безальтернативна , значит нужно рассматривать баллоны только как средство амортизации ! А вот дальше предлагаются варианты ,-  плоские лыжи на баллоны  или плоские лыжи на рессорно амортизаторную опору  по типу авто.. Что выгоднее ? Плоское надувное днище с покрытием ПЭ (как у Патруля к примеру ) на скоростях глиссирования исключено в создании аэродинамической разгрузки и может участвовать в экранном полёте только на этапе после отрыва от поверхности . При этом трата мощности на отлипание такой поверхности значительна. Сама эффективность однокорпусника по сравнению с катамараном выше только на начальном этапе разгона на глиссировании  , далее меньшая площадь плоских опор - лыж создают меньшее сопротивление .. Отрыв от водной поверхности осуществляется при помощи другой несущей системы (крыльев) , а само днище после отрыва менее эффективно в создании динамической подъёмной силы чем у катамарана , где днище по бокам имеет ГО..Все эти соображения нам подсказывают о применении на экре катамаранной системы опор !Наддув под днище может быть, но требует усложнение конструкции и ещё нужно посмотреть на его эффективность..ИМХО
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6336 - 28.11.16 :: 12:21:10
 
Казак,
Цитата:
где днище по бокам имеет ГО


Во! Вам не кажется, что закрыв щели между корпусом и днищем малыми баллонами (или шторкой, не дырявя днище), мы получим то что надо?
Но баллоны у Вас явно маловаты, может кирдык приключиться (тьфу...), вперед за нос на пол-метра!
Это про триклин в анфас: http://www.barque.ru/shipbuilding/1974/boat_with_contours_new_type_triclin

Лыжа вдоль всего корпуса баллона имеет малое качество, это позволяет сгладить продольные колебания лодки от волны или внезапного порыва ветра (кроме бревна разумеется Улыбка). А вот от бревна мягкий баллон может и спасти, в отличие от амортизатора.
И амфибий с баллонами тоже не мало. Кто мешает в резину поставить редан. Обратите внимание на последнее фото (каюсь, кажется от Бродяги), сам баллон из полусфер внизу.


Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6337 - 28.11.16 :: 19:05:28
 
шкипер писал(а) 28.11.16 :: 12:21:10:
Но баллоны у Вас явно маловаты,

Здесь не важна конкретная конструкция , главное концепция..На эти баллоны будут ещё одеваться  плоскодонные галоши с сильно килеватыми носами и с поперечным реданом в задней части , примерно 200мм сзади линии ЦТ..А вот мягкие глиссирующие  поверхности теряют эффективность по сравнению с жёсткими , поэтому у меня будут из 20мм финской фанеры..И щелей между корпусом и баллонами  не будет..    http://radikal.ru/fp/588ce49d1bd94efdbdc74e90efe2b3a0
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 479
Барнаул
Re: Экраноплан.
Ответ #6338 - 29.11.16 :: 01:52:35
 
баллоны надутые до 0,2 атм. , да еще с покрытием ПНД 2-3 мм . совсем не " мягкие " при нормальных нагрузках на глиссировании по волнению . Эти нагрузки ударов волны практически не прогибают такой поплавок и никак не ухудшают глиссирование ( причем и не амортизируют ) И только при ударной сосредоточеной нагрузке - срабатывают как демпфер и гасят этот удар передавая его энергию распределенную по всему примыканию баллона к корпусу , посредством импульса повышения давления во всем баллоне .............
Зимой на торосах они конечно прогибаются и опять распределяют сосредоточенные нагрузки ( на вершинках  торосов )
Нафига там 20 мм фанеры Ужас ??? Не лечуВсе борются за вес , а тут плита на подошве , излишне жесткая  Плачущий

И такому корпусу как у Вас .баллоны надо в 2-3 раза большего обьема - побежит и заглиссирует  Улыбка
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6339 - 29.11.16 :: 07:19:36
 
Танков писал(а) 29.11.16 :: 01:52:35:
Нафига там 20 мм фанеры??? Все борются за вес , а тут плита на подошве , излишне жесткая 

Фанера фирменная , от строительной опалубки , пропитанная и покрытая ,наверное, эпоксидкой , не боится воды .  С одной стороны слегка ребристая а с другой гладкая..Тяжёлая , но можно с одной  негладкой стороны перьевыми свёрлышками насверлить много отверстий для облегчения на глубину 12-15мм и этот недостаток устранить не в ущерб прочности .. Танков писал(а) 29.11.16 :: 01:52:35:
И такому корпусу как у Вас .баллоны надо в 2-3 раза большего обьема - побежит и заглиссирует

Эти баллоны Д=450мм Х 3500мм=0.5м3 каждый . В водоизмещении 50% дают поверхность трения 0.7м Х 3,5м=2.45м2 что равна примерно площади днища катера 4.9м2 ! На таком днище без баллонов катер разбегается на глиссе до 40-45 км/час. Как амортизация под лыжи ,думаю,  будут достаточны ..  Уважаемые форумчане , подскажите пожалуйста, примерно  какого  размера будут нужны 2 лыжи под баллоны чтобы вывести на глисс 800кг массы при  располагаемой мощности 75квт - (Р=180кгс)? Будет в наличии поперечный редан и скользкая поверхность..
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6340 - 29.11.16 :: 10:24:06
 
казак,  Смех да никто не скажет ширину. Ориентировочно в посту 6314 для одного баллона, или тут http://www.barque.ru/shipbuilding/1974/three_point_and_double_hulled_vessels
Все опытным путем по образу и подобию!

В среднем, на килевых импортных лодках 800кг, ширина колеблется от 180 до 350мм, в нос от транца или середины уменьшается в ноль.

У катамарана каждый баллон, скег, понтон делается равный весу всего судна. Это не только в целях остойчивости.

Цитата:
На таком днище без баллонов катер разбегается на глиссе до 40-45 км/час.

а видео есть? 40 км/ч это начало выхода из режима водоизмещения, хочу глянуть.


Наверх
« Крайняя редакция: 29.11.16 :: 11:27:52 от шкипер »  

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6341 - 29.11.16 :: 19:18:54
 
шкипер писал(а) 29.11.16 :: 10:24:06:
а видео есть? 40 км/ч это начало выхода из режима водоизмещения, хочу глянуть.

Сколько угодно ..Там много выбирайте..http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257019426/360
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6342 - 29.11.16 :: 20:08:43
 
Выдержки из статьи по ссылке..     Цитата:
Чем больше скорость, тем уже глиссирующие пластины, тем меньше площадь, угол атаки и относительная толщина моста, тем больше вертикальный ..
  Скорость глиссера обеспечивается разницей потребной и располагаемых тяг , которая в свою очередь зависит от величины сопротивления и наличия аэродинамической разгрузки конструкции.. Оказывается не существует математической модели способной рассчитать потребную площадь для устойчивого глиссирования на поплавках ! Дело в том , что узкие длинные аэродинамические поверхности генерируют вихревые возмущения, которые пока не поддаются точному расчёту..Приближённо можно  считать по скоростному напору стандартной формулой из аэродинамики R=PV2 / 2S (сечение миделя ) Х СR где Р - массовая плотность воды.. шкипер писал(а) 29.11.16 :: 10:24:06:
В среднем, на килевых импортных лодках 800кг, ширина колеблется от 180 до 350мм, в нос от транца или середины уменьшается в ноль. 

При начале движения давление на носовую часть поплавка от момента ВМУ мах , поэтому сужать поплавки нужно только на самом носу , а вот от цт к заднему транцу сужать очень даже может быть , начиная видимо , всё таки от поперечного редана постепенно..
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6343 - 30.11.16 :: 11:08:10
 
Посмотрел видео, на глис выходит, точно, дифферент на корму, даже на глиссе. Много "полезной" водички вырывается из-под круглых скул. Надо как-то отсечь с поворотом вниз (хотяб град 5 вниз от горизонта, скорее скуловыми накладками.
Форму лыжи нежелательно сужать к корме, будет замыв днища - лишнее сопротивление. И зачем сужать если там нагрузка больше?
Вообще с плоским днищем много заморочек. Дополнительный  вес конструкции, нет возможности крепления прод реданов (камни), нет возможности регулировки ходового дифферента реданами, большая площадь и как следствие сопротивление.

Цитата:
При начале движения давление на носовую часть поплавка от момента ВМУ мах


А что винт отрегулирован на поступательную "0"?

это горб сопротивления, поможет только вынос носа (баллонов) и форма туповата весьма.

А по поперечный редан, пока теряюсь что-либо сказать, там надо организовывать подвод воздуха, а так это вантуз будет.

В целом крепкий орешек! Улыбка
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6344 - 30.11.16 :: 15:35:09
 
Казак, плотность воды в вашей формуле 102? И самое главное Сr по чем берете?
Почему миделя? А если треугольник?

Цитата:
а вот от цт к заднему транцу сужать


низзя, будет валкий и т.п. Точки опоры лучше как у трехколесного лисапеда, а Вы самокат громоздите. Улыбка
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6345 - 30.11.16 :: 16:38:54
 
@
шкипер спасибо что обратили внимание профессиональным взглядом на мой аппарат ! Я в водяных делах совсем не профи и ваши советы для меня будут полезны.. Чтобы не засорять тему про экры , мой глиссер к ним мало относится , прошу вас  перейти в профильную ветку в разделе Амфибии
  "аэроглиссер что-ли"..

Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6346 - 30.11.16 :: 17:34:20
 
Сара с Абрамом собираются в гости.
Сара:
- Если бы ты только знал, дорогой, как мне не хочется идти к Абрамовичам!
- Что ты! - отозвался Абрам. – Ты только представь себе, как они обрадуются, если мы не придем.
- Да, ты прав. Надо идти.

Смех Смех Смех

Да можно и туда. Только, мне до профи как... третий нужен! Подмигивание Смех
Танков,
Наверх
 

i_031.jpg (14 KB | )
i_031.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
AT
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Экраноплан.
Ответ #6347 - 18.12.16 :: 20:13:27
 
Сегодня 100 лет со дня рождения Р.Е.Алексеева.
Неужели никто не вспомнил?
Наверх
« Крайняя редакция: 18.12.16 :: 21:29:56 от AT »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Экраноплан.
Ответ #6348 - 19.12.16 :: 15:12:17
 
AT писал(а) 18.12.16 :: 20:13:27:
Сегодня 100 лет со дня рождения Р.Е.Алексеева.
Неужели никто не вспомнил?



http://techmem-52-rf.moy.su/index/ehkranoplan_quot_volga_2_quot_g_n_novgorod_ul_...
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6349 - 14.01.17 :: 19:58:25
 
Освежить в памяти экранопланные дела..    https://www.youtube.com/watch?v=ejII_Lyq7po
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6350 - 17.01.17 :: 21:36:04
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. При такой компоновке происходит совмещение функций крыла и фюзеляжа с целью оптимального использования внутренних объемов летательного аппарата, а также повышения аэродинамической эффективности.
Самолет предназначен для межконтинентальной транспортировки большого объема грузов — до 500 т, в том числе в стандартных контейнерах. Их размещение предполагается в отсеках внутри крыла с загрузкой через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна. Самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах. Большая часть полета подобного аппарата проходит на высоте 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. Это приводит к снижению расхода топлива и значительному увеличению дальности.
В рамках исследования концепции была создана модель, которую специалисты института испытали в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Работы проводились на крейсерских и взлетно-посадочных режимах. Моделирование поверхности воды, льда или земли выполнено с помощью экрана, представляющего собой пластину с закругленными краями. Эксперимент показал, что исследуемая компоновка обладает высоким аэродинамическим совершенством как вблизи этого экрана, так и в его отсутствии, и позволит самолету совершать устойчивый и управляемый полет.
Планируется, что самолет будет летать на сжиженном природном газе. Это криогенное топливо обладает более высокой энергоэффективностью и пониженным содержанием вредных выбросов в сравнении с авиационным керосином. Использование природного газа обеспечит экологичность перевозок и даст весомое конкурентное преимущество в сравнении с существующими транспортными системами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6351 - 17.01.17 :: 22:42:07
 
Уж да уж...
Центровщикам работа точно будет пожизненно (при такой компоновке грузовых багажников). А после этого будет как в том известном анекдоте: "А теперь, уважаемые пассажиры, наш экипаж попробует поднять всю это х...ню в воздух...".
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6352 - 18.01.17 :: 11:01:14
 
На мой взгляд полная хрень! Какая должна быть нижняя часть платформы чтобы нести такой груз и интересно как выглядят шасси ? ОзадаченМожно представить какие будут порты для загрузки и рулёжные дорожки при этом.. Этот эскиз даже на курсовую работу авиационного  техникума (каких похоже в России  уже и нет ) не тянет ! Особенно смотрится носик фюзеляжа от какого то самолёта , видимо будут использовать от списанных судов ?  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
gdorfman
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и моторы!

Сообщений: 473
Саратов
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6353 - 18.01.17 :: 11:17:44
 
Экранопланы - тема бесконечно привлекательная для научных исследований с целью распила немеренных сумм народных денег. Любому спецу понятно, что полеты на ультрамалых высотах - смертельный бред и якобы "экономическая выгодность" этих недосамолетов - не более, чем упорно повторяемая брехня. Единственная выгода для проектировщиков в том, что посулив безграмотному и жадному до денег чиновнику бабла, коллектив может неплохо кушать хлеб с икоркой на полученный грант несколько лет, а потом предложить следующую мертвую тему, например, дирижабль...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Экраноплан.
Ответ #6354 - 18.01.17 :: 11:19:47
 
казак писал(а) 17.01.17 :: 21:36:04:
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. 


  Эт как , практиканты на компах рисуют картинки - концепция называется ?

  .
 
   казак писал(а) 17.01.17 :: 21:36:04:
Эксперимент показал, что исследуемая компоновка обладает высоким аэродинамическим совершенством как вблизи этого экрана, так и в его отсутствии, и позволит самолету совершать устойчивый и управляемый полет.


    Как им удалось получить качество высокое аэродинамическое с крылом в виде листа фанеры ( в плане ) ?

Видать решили  эти сусанины завести в тупик китайских копировщиков
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6355 - 12.03.17 :: 04:31:58
 
@
PFELIX
Перечитывая ветку экранопланов на стр121 в сообщении Лав № 3623 я обнаружил , что Лав насчитал Мопр у платформы 4500 Х1800 мм при полёте на экране 
361
кгм ! Это , как я понимаю Мопр = У Х L цт ? Где L = около 2х метров , значит  Лав насчитал Упл =
180
кг у платформы 4500 Х 1800? Интересно когда он соврал , когда считал У=
36
кг позже  или сейчас ?  Дело в том , что я пытаюсь запустить на воде  катамаран с похожей платформой на плоских лыжах и интересно бы прикинуть какая у него будет примерно аэродинамическая разгрузка на V=60км,час ? Помнится вы тоже насчитывали на мою платформу около той же цифры в 36кг?
Наверх
 
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 777
Новосибирск
Пол: male
Re: Экраноплан.
Ответ #6356 - 16.03.17 :: 04:23:08
 
«Чайка-2»: реанимация после провала
В Нижнем Новгороде снова пытаются создать пассажирский экраноплан
http://pfo.svpressa.ru/economy/article/7689/
https://www.youtube.com/watch?v=8KCHCuhXIHs
https://www.nta-nn.ru/news/industry/2017/news_562340/

Заметил, что у многих отечественных проектов экранопланов появилось самолетное крыло, оторванное от экрана. Видимо, дань безопасности для аппарата, работающего на "переходных режимах".
Наверх
 

chaika2.jpg (93 KB | )
chaika2.jpg
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Re: Экраноплан.
Ответ #6357 - 16.03.17 :: 11:25:30
 
казак писал(а) 12.03.17 :: 04:31:58:
@
PFELIX
Перечитывая ветку экранопланов на стр121 в сообщении Лав № 3623 я обнаружил , что Лав насчитал Мопр у платформы 4500 Х1800 мм при полёте на экране 
361
кгм ! Это , как я понимаю Мопр = У Х L цт ? Где L = около 2х метров , значит  Лав насчитал Упл =
180
кг у платформы 4500 Х 1800? Интересно когда он соврал , когда считал У=
36
кг позже  или сейчас ?  Дело в том , что я пытаюсь запустить на воде  катамаран с похожей платформой на плоских лыжах и интересно бы прикинуть какая у него будет примерно аэродинамическая разгрузка на V=60км,час ? Помнится вы тоже насчитывали на мою платформу около той же цифры в 36кг?


Мной допущена чисто случайная ошибка при расчёте продольного момента относительно передней кромки платформы в режиме полного запирания...в формулу для момента я подставил размах 4,5 м ...а нужно подставлять хорду 1,8 м. В результате момент должен равняться  63,9 кгм.  это при Су=1. Момент относительно ЦМ в реальном режиме будет определяться конкретным Су и центровкой. В Вашем случае Су много меньше 1 и потому ПС порядка 36 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Экраноплан.
Ответ #6358 - 16.03.17 :: 17:18:30
 
казак писал(а) 07.12.11 :: 05:46:21:
Уважаемый  @ lav ! Вот Вы, 520 - й и ещё  некоторые пугаете этим "жупелом" эфектом "Кэмбелла"? А вот скажите какой реальный Су может быть на экране в результате "запирания" ...?Поверхность при этом брать плоскую , например пластину размером 4500мм в длину и 1800мм в ширину без кривизны сверху?  .Хочется посчитать момент и узнать этого "зверя" в лицо.. 
@
lav писал 16.03.17

Цитата:
Мной допущена чисто случайная ошибка при расчёте продольного момента относительно передней кромки платформы в режиме полного запирания...в формулу для момента я подставил размах 4,5 м ...а нужно подставлять хорду 1,8 м.
 
@
lav о чём это вы? Хорда 4,5 м а вот размах 1.8.. Посчитал по известной формуле получилось У= 140кг , а момент считай в 2 раза больше..

Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Re: Экраноплан.
Ответ #6359 - 17.03.17 :: 13:16:27
 
казак писал(а) 16.03.17 :: 17:18:30:
Мной допущена чисто случайная ошибка при расчёте продольного момента относительно передней кромки платформы в режиме полного запирания...в формулу для момента я подставил размах 4,5 м ...а нужно подставлять хорду 1,8 м.
  @ lav о чём это вы? Хорда 4,5 м а вот размах 1.8.. Посчитал по известной формуле получилось У= 140кг , а момент считай в 2 раза больше..


  Вчера после отправки поста вспомнил что хорда всё таки 4,5 ...т.е никакой ошибки у меня не было.Сегодня получив доступ к интернету пишу об этом. У=140 кг это максимально возможная ПС  при условии полного запирания потока т.е. если по задней кромке и скегам обеспечена идеальная герметичность и Су=1. Реальный Су будет раза в три меньше!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 210 211 [212] 213 214