YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 25
Роторные двигатели (Прочитано 162704 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 8544
Москва
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #60 - 18.05.06 :: 16:07:37
 
Судя по тому,что мой ник Вы не идентифицируете с реальной фамилией реального человека реальных занятий,Вы НИКАКОГО отношения к предмету форума - легкой авиации,не имеете.
А,следовательно,не имеете ни малейшего понятия о вещах,которые Вы высказываете столь категорично .Так,цитата <<Если речь о сертификате, то никакая это не ерунда, самопал Вы можете ставить только на свою автомашину, но смотря сколько успеете на ней проехать, либо до первого поста ГАИ, либо до первого техосмотра.>> АБСОЛЮТНО не соответствует действительности.Познания в области автомобилестроения,думается,целесообразно на автомобильных же форумах и обсуждать:здесь АВИАЦИЯ,извините.
И если на наземной технике Ваш РПД Вам просто не нравится - в авиации он просто неприменим,а обсуждать причины этого (те мболее - финансовые) не имею желания;мне вполне достаточно той информации,которая имеется,даже для того,чтобы дать рекомендации всем,для кого мое слово имеет вес - а таких,поверьте,немало.
Успехов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 8544
Москва
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #61 - 18.05.06 :: 19:26:58
 
До свидания.
Не смею далее занимать Вашего внимания.Рассчитываю на аналогичную позицию,во избежания флуда.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #62 - 18.05.06 :: 20:27:44
 
Никто и не собирается с Вами флудить, а правильнее  спорить. Что можно ожидать от "отечественной" авиации, если даже лэйб форума в его верхнем углу используется с американского сайта. Амбиций масса , а в голове ничего кроме плагиата.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 675
Москва
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #63 - 19.05.06 :: 06:35:22
 
2 RVD:

Удивительно, вы уже давно общаетесь на форуме сайта Российского отделения Ассоциации Экспериментальной Авиации, но так этого и не поняли. Обойдусь без выводов, надеюсь что это просто не внимательность.

По сему лейбл в верхнем левом углу висит не потому, что фантазии не хватило у разработчика сайта, а по принадлежности.

Теперь по делу.

Почему-то те, кто хочет сделать дело, ищут и находят способы его сделать, остальное, извините, болтовня.

У вас, или у вашей группы, если таковая есть, имеется на сегодня готовый к запуску в производство проект двигателя? Опробованный опытный образец тоже был бы к месту.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #64 - 19.05.06 :: 07:09:12
 
SKR
У нас есть, а у Вас?
Но судя по тому, что Вы все и всё время уходите от финансовой стороны вопроса, переводя стрелки на что угодно, платить Вам будет нечем. Впрочем чего ожидать от ...специального конструкторского... продолжать не смысла, так как насмотрелся я на эти КБ численностью в 1.5 человека, сидящих чаще в подвале с видом на сартир, и получающих  грошовую зарплату, а то вовсе сидящие без нее, типа аспирантов.  Достаточно сходить в ЛИАП, и посмотреть как в условиях чердачного помещения люди умудряются собирать беспилотные аппараты.

Что до "флага", то он у каждой страны должен быть свой.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
nico
Старейший участник
*****
Вне Форума


чем дальше в лес тем толще партизаны..

Сообщений: 1147
Жуковский
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #65 - 19.05.06 :: 07:42:51
 
Цитата:
SKR
У нас есть, а у Вас?
Но судя по тому, что Вы все и всё время уходите от финансовой стороны вопроса, переводя стрелки на что угодно, платить Вам будет нечем. Впрочем чего ожидать от ...специального конструкторского... продолжать не смысла, так как насмотрелся я на эти КБ численностью в 1.5 человека, сидящих чаще в подвале с видом на сартир, и получающих  грошовую зарплату, а то вовсе сидящие без нее, типа аспирантов.  Достаточно сходить в ЛИАП, и посмотреть как в условиях чердачного помещения люди умудряются собирать беспилотные аппараты.
Что до "флага", то он у каждой страны должен быть свой.

Что у Вас есть ?? двигатель? если его нельзя купить в магазине\интернете\у знакомых\на базаре то  двигателя у Вас нет ..все что есть либо  на бумаге либо экзотика..
Со сжатыми губами потребителю нужен продукт..с гарантией и сервисом..а по поводу" флага" я Вам так скажу -если в нашей стране властям  просто насрать на наши(СЛА АОН и т.д.) проблемы, то их можно и нужно решать по образцу и подобию реально работающих общественных организаций планеты Земля, а не ныть что у аспирантов зарплата маленькая и вид с кульмана на унитаз..
каждый человек волен заниматься тем чем хочет.. Зарплата маленькая??никто не виноват - меняй работу- делай что нибудь не сиди сиднем..
Наверх
 

...ОТ ВИНТА...
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #66 - 19.05.06 :: 08:06:04
 
На счет флага я остаюсь при своем мнении, правительства приходят и уходят, а люди в сплошь национальной стране живут вечно, так уж лучше под своими знаменами, чем под чужими. На западе нашим ребятам отводят место исключительно у сартира - во все времена.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
nico
Старейший участник
*****
Вне Форума


чем дальше в лес тем толще партизаны..

Сообщений: 1147
Жуковский
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #67 - 19.05.06 :: 09:29:38
 
Цитата:
На счет флага я остаюсь при своем мнении, правительства приходят и уходят, а люди в сплошь национальной стране живут вечно, так уж лучше под своими знаменами, чем под чужими. На западе нашим ребятам отводят место исключительно у сартира - во все времена.

озлобленный Вы..зря..  Нерешительный
Наверх
 

...ОТ ВИНТА...
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 675
Москва
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #68 - 19.05.06 :: 10:05:07
 
2 RVD:

Разьве я хоть раз плакался, что у меня нет денег?

На свои разработки я имею столько денег, сколько мне необходимо. Мало того, я ещё помогаю другим эти деньги получать для реализации ими своих разработок.

Вы и находитесь там, не буду указывать точно, где, а то обидитесь, потому, что кроме злобы и и сарказма у вас ничего не осталось.

Мне довольно много и плодотворно приходится работать с питерскими учёными и бизнесменами, поэтому считаю, что такие фрукты как вы, там редкость.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #69 - 19.05.06 :: 11:09:05
 
Я ни на кого не обижаюсь, но и оскорблять безнаказанно себя никому не позволю. И здесь нет никакого сарказма, один прагматизм.
И потом каждый человек имеет право на свое собственное мнение.
И Вы как всегда ушли опять от ответа на прямой вопрос. Я спросил: "... у Вас есть двигатель?".

... У меня - фрукта("фруктов") есть, - даже два. Один поршневой, другой роторный. Поршневой к осени пройдет весь цикл испытаний и доводки... и дальше его хоть куда, включая небо (маслобак отдельный). С роторным работы больше, обнаружились некоторые засады, которые быстро не устранишь. Но тоже к концу года надеюсь будет готов.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5888
Москва
Re: Роторные двигатели
Ответ #70 - 19.05.06 :: 16:46:40
 
Уважаемый RVD.
Вы сейчас в сосотоянии озвучить цифры технические и стоимостные, чтоб иметь представление о чем собственно сыр-бор?
В моем представлении любое производство раза в 1,5-2 дороже конверсии. Отечественная авиация  просто не проглотит массового выпуска  даже доступных по цене моторов.  Даже если в Вашем распоряжении будет несколько миллионов чего нибуть, кредиты надо отдавать, а двигатели реализовывать.
Пару сотен двигателей в год по цене 3-5 тыс.$ это пожалуй предел сейчас. И при условии достойных условий работы, сервиса и запчастей, а так же определенной РЕАЛЬНОЙ летной эксплуатации.
А вообще двигателей хватает  Смех, но не все готовы за них платить.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #71 - 19.05.06 :: 16:56:51
 
Они под заказ, для соревнований.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5888
Москва
Re: Роторные двигатели
Ответ #72 - 19.05.06 :: 17:50:42
 
Да как-то цифр маловато  Смех
О чем тогда вообще может быть разговор  ???
Рекордными аппаратами любители не занимаются, реально ощутимого ничего нового нет. Собственно и интереса не предвидется  Печаль
Если б хотяб 50 реальных движков в год по нормальным ценам маячило на горизонте, а так из пустого в порожнее...
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #73 - 20.05.06 :: 00:26:27
 
Цитата:
..На западе нашим ребятам отводят место исключительно у сартира - во все времена.



А это строго от человека зависит. Мудаков везде не любят ,а толковых бывает и на руках носят..Знаю не из газет. Поменше телик слушайте.
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #74 - 20.05.06 :: 00:34:59
 
А разрешите вопрос!

Вот тут о 50 - 100 двигателях  в год заговорили и о какихти проэктах..
А не проще пойти нормал`ным путем - покупат` ту же "Мазда В-13"  и переделиват` под авианужды?
Там  ума болшего не требуется (Редуктор, зажигание, нагнетатели , радиаторы и пр. по мелочи) , а самое тонкое уже испытано и качественно сделано. Береш блок и  "твориш" пока на продажах не заработаеш столко чтобы и на свое чудо техники хватат` начало.  Когда начнеш свое производит` то многое уже заново изобрета` ненадо будет . Почему таким путем не хотите идти?
Пытаюс` логику вашу понят` и чтото никак ненахожу, в чем проблема?
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #75 - 20.05.06 :: 03:13:26
 
Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью  детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А  те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5888
Москва
Re: Роторные двигатели
Ответ #76 - 20.05.06 :: 05:46:12
 
Весь вопрос в цене и назначении.
В России многоместные аппараты не катят по определению. Для двухмеснных подходящим определение будет "достаточной" мощности.
Уровень жизни у нас ниже и возможности еще меньше. В такой ситуации просто нереальна селективная сборка из новых покупных комплектующих двигателей в рентабельном виде. Если только найдется умолишенный спонсор, себе в большой убыток пожелающий вкладывать деньги в русскую рулетку,  в смысле легкую авиацию  Очень довольный.
А сейчас даже нормальных поршневых серийных автомобильных б/у двигателей в подходящем состоянии не хватает Нерешительный
Но выходя за рамки конкуретноспособности существующих двигателей, спрос просто исчезает. Только спорт и понты остаются. Но это штучные вещи и форуму не относятся.
Хотя поговорить можно обовсем, даже о проектах. Но реальность такова, что надеяться можно только на серийное и массовое производство. Роторные двигатели ни тем ни другим признать нельзя и в обозримом будующем останется штучными образцами. ИХМО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 3230
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #77 - 20.05.06 :: 08:02:41
 
Цитата:
Весь вопрос в цене и назначении.
В России многоместные аппараты не катят по определению. Для двухмеснных подходящим определение будет "достаточной" мощности.


Двухместные самолёты от четырехместных принципиально отличаются мощностью двигателя. Стоимость подготовки производства вообще не зависит от количества мест (во всяком случае в диапазоне 1-2-3-4). Потому как труд ручной, изредка - механизированный.

Цитата:
Уровень жизни у нас ниже


100-200 уёв в месяц не напрягая окружающих своим увлечением может позволить себе любой человек, имеющий нормальную работу. Хотя бы за счёт отказа от поездок на эту самую работу на личном автомобиле.  Круглые глаза  Когда-то мобильник и пейджер ( ??? девайс для мальчишки-посыльного, с которым по-другому разговаривать не хотят) тоже были статусными символами  8).

Цитата:
и возможности еще меньше. В такой ситуации просто нереальна селективная сборка из новых покупных комплектующих двигателей в рентабельном виде. Если только найдется умолишенный спонсор, себе в большой убыток пожелающий вкладывать деньги в русскую рулетку,  в смысле легкую авиацию  Очень довольный.
А сейчас даже нормальных поршневых серийных автомобильных б/у двигателей в подходящем состоянии не хватает Нерешительный


А про нехватку двигателей поподробнее можно? Я написал письмо российскому представителю ZENOAH с просьбой заняться веткой HOBBY Engines родительской компании в т.ч. G25 и G50 (замечание вообще, не про роторы). Поскольку на мой ЛА они не подходят (я выбирал, кстати, специально машину под тяжелый четырехтактник имено из-за того, что лёгкие двухтактники не достать), может Вы их допроситесь?  Ужас "Спрашивайте в аптеках города"  Смех Смех Смех.

Цитата:
Но выходя за рамки конкуретноспособности существующих двигателей, спрос просто исчезает. Только спорт и понты остаются. Но это штучные вещи и форуму не относятся.
Хотя поговорить можно обовсем, даже о проектах. Но реальность такова, что надеяться можно только на серийное и массовое производство. Роторные двигатели ни тем ни другим признать нельзя и в обозримом будующем останется штучными образцами. ИХМО.


Как всегда - "заграница поможет". Металитет отечественного менеджмента "максимум обретений при минимуме приложенных усилий" намертво блокирует почти все инновационные проекты (а по недосмотру прорвавшимся гарантирует недолгую жизнь). Посему можно надеяться только на Владик  Злой.

Александр.
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #78 - 20.05.06 :: 17:09:37
 
Цитата:
Весь вопрос в цене и назначении.
В России многоместные аппараты не катят по определению. .


I davno yje tak ? A chto po vashemy "многоместные аппараты" ? A skoko mest v naibolee popylyarnom avto? Dymaetsya 4 mesta - eto kakraz samoe to !!

. Цитата:
Для двухмеснных подходящим определение будет "достаточной" мощности..


Eto o sportivnix modelyax? Tak ix realno 5 shtyk v god nado,  kak "Porsh"


Цитата:
Уровень жизни у нас ниже и возможности еще меньше. В такой ситуации просто нереальна селективная сборка из новых покупных комплектующих двигателей в рентабельном виде. .


A samomy proettirovat, ispitivat, s O-lya vse delat znachit po silam?
Na stanki too da na krishy millioni nado. Yje davno zapad po proizvoditelnosti Rossiu peregnal i yshel daleko vpered, o kachestve toje lychshe ne vspominat. Vi tak bogati chto bydite za svoi dengi dogonyat "Mazda" i podobnix Улыбка Ny-ny, Yspexov v ekonomii sredctv. 

Цитата:
Если только найдется умолишенный спонсор, себе в большой убыток пожелающий вкладывать деньги в русскую рулетку,  в смысле легкую авиацию  Очень довольный.
.


Tyt yje otvetili chto realno eto ochen maloe, v neskolko chelovek, proizvodstvo i stoit sovsem nedorogo.

Цитата:
А сейчас даже нормальных поршневых серийных автомобильных б/у двигателей в подходящем состоянии не хватает Нерешительный .


A kakie problemi? Ili vam sza 100$ xochetsya novii dvig s Ferrary? Platite dengi i vam domoi luboi dvig privezyt Улыбка

Цитата:
Но выходя за рамки конкуретноспособности существующих двигателей, спрос просто исчезает. Только спорт и понты остаются. Но это штучные вещи и форуму не относятся.
Хотя поговорить можно обовсем, даже о проектах. Но реальность такова, что надеяться можно только на серийное и массовое производство..


A komy stoko dviglov prodavat bydite? Daje 1000 shtyk tyajelo prodat bydet , konkyrenciya. A gonyatsya s konkyrentami - nado ochen mnogo denejek, eto ochevidno ved.

Цитата:
Роторные двигатели ни тем ни другим признать нельзя и в обозримом будующем останется штучными образцами. ИХМО.


Eto toko IMXO
Tak 30 let tomy govorili ,a dvig delaut i bydyt delat. I vce lychshe i nadejnee.

Gigantomaniya yb`et vse nachinaniya i ne dast normalno jit. Delaite to chto y vas yje xotyat kypit.

Ydachi
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #79 - 20.05.06 :: 19:25:58
 
У нас этот товар еще долго будет штучным. На западе его сейчас начинают запускать в массовом количестве.  Некие штатовские компании получили от конгресса США заказ на выпуск более миллиона РПД  в год для нужд комунального и прочего хозяйства. И это не единственный пример. Просто в нашей стране об этом не говорят.

Что касается селективной или штучной сборки, то лучше закупать основные детали, без которых нельзя собрать силовую установку (геометрию РПД), а остальное по месту. Это целесообразно. Так например поступает фирма Мистраль.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #80 - 20.05.06 :: 21:13:17
 
Рад видет` единомышленника.

Цитата:
Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.




По запчастям к РПД это отдел`ная история Улыбка
Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество  деталей в РПД.
Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.
Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

ПС
При отказе одного ротора (крайне редко) двигател` работает. Его не клинет !! Просто мощности выдает менше на величину почившей секции, но работает !!!
Если на самоле c мотором в 3 секции (200 -250 л.с_) один ротор сдох, вы имеете еще 60% мощи для завершения полета и благополучной посадки. В сравнении с обыкновенным движком, с прогоревшим поршнем - небо и земля. 





Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #81 - 20.05.06 :: 21:17:14
 
Цитата:
.. Металитет отечественного менеджмента ...
.


Александр, klacc.

Hадо было еще  БЕТОНОТЕТ написат, от слова "бетон". Точнее сказат трудно.
Ржал долго
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #82 - 21.05.06 :: 04:21:34
 
"dd2"

Согласен почти во всем, кроме оценки состояния корпуса - трохоида изнашивается. У меня РПД уже не первый, так вот на одном из них была разбита "трохоида" (как именно долго обсуждать), а радиальные уплотнительные элементы остались как новые. И тем не менее, я нашел способ, как убрать с геометрии корпуса задиры и риски и самое главное наклепы от флаттера в области выпускного окна, короче восстановил почти идеально поверхность. После ремонта мотор задышал как новый. Что именно я сделал, на этом открытом форуме я обсуждать не могу, по причине того, что здесь постоянно присутствуют люди, которые только и ждут малейшей оплошности - за что-бы зацепиться, и обгадить все то, что ты делаешь.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 3230
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #83 - 21.05.06 :: 07:42:03
 
Цитата:
"dd2"

Согласен почти во всем, кроме оценки состояния корпуса - трохоида изнашивается. У меня РПД уже не первый, так вот на одном из них была разбита "трохоида" (как именно долго обсуждать), а радиальные уплотнительные элементы остались как новые. И тем не менее, я нашел способ, как убрать с геометрии корпуса задиры и риски и самое главное наклепы от флаттера в области выпускного окна, короче восстановил почти идеально поверхность. После ремонта мотор задышал как новый. Что именно я сделал, на этом открытом форуме я обсуждать не могу, по причине того, что здесь постоянно присутствуют люди, которые только и ждут малейшей оплошности - за что-бы зацепиться, и обгадить все то, что ты делаешь.


Просим- просим! Расскажите!!! Мне интересно потому как на "Дельты" ставят роторы! На "Тини" не знаю, а вдруг можно?

У ротора "сухой картер" (если это так можно назвать), поэтому гидроудар в перевёрнутом полёте ему не грозит. "Непроливающиеся" картеры спасают положение в авиаконверсиях лишь частично.

Что касается коровьих лепёшек - если не удалось отскочить, удар держать надо  Смех Смех Смех!

Александр.

P.S. Пригнись и ...овно пронесётся над тобою  Смех!
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #84 - 21.05.06 :: 14:29:57
 
Цитата:
Александр.

P.S. Пригнись и ...овно пронесётся над тобою  Смех!


У меня другая философия - Нагибат`ся ненадо, внизу тожэ нагнувшегося г..на много, только испачкаешся. Улыбка
В мудрого г..ном не бросят.

Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #85 - 21.05.06 :: 14:38:51
 
.. Согласен почти во всем, кроме оценки состояния корпуса - трохоида изнашивается...


Совершенно верно, но это можно восстановить и в мастерских, а вот графитовые кольца сам не сделаеш .
Ну и пару снимков:
Вот он , красавец в полном сборе для авто. Сена ~5000 уёв. с завода.
Наверх
 

pg20_06b.jpg (81 KB | )
pg20_06b.jpg

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #86 - 21.05.06 :: 14:41:05
 
Вот его подраздели немного для семолетных нужд ( турбинку поставили для высотности)
Наверх
 

pg20_29b.jpg (26 KB | )
pg20_29b.jpg

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #87 - 21.05.06 :: 14:45:18
 
Все детали " крывошипно- шатунного механизма" Улыбка))
Наверх
 

pg20_05b.jpg (85 KB | )
pg20_05b.jpg

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1454
Нью Васюки
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #88 - 21.05.06 :: 14:45:50
 
А вот он весь с патрубками, карбюраторон и нагнетателем. Мощность под 250 л.с.
Наверх
 

untitled2.bmp (138 KB | )
untitled2.bmp

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: Роторные двигатели
Ответ #89 - 21.05.06 :: 16:18:42
 
Мой девиз: "танки грязи не боятся".

Трохоиду обычным способом восстановить невозможно,  скажу лишь, что после нескольких месяцев размышлений на тему, как восстановить то, что не восстанавливается... на решение проблемы ушло 3 дня.
Никосил (покрытие трохоиды), по твердости ненамного уступает алмазу, поэтому никаким инструментом его не возьмешь.

Технологию восстановления  корпуса рассказывать не буду, а вот как выглядят изношенные поверхности, всегда пожалуйста. Мне вообще нравится изучать сложные изношенные механизмы, рассматриваешь не сколько то что есть, а анализируешь откуда и по какой причине износ  появился. Это позволяет в дальнейшем избежать многих ошибок, и как это не парадоксально прозвучит, причины, приводящие механизм в негодность чаще находятся вне его.
Графитовые кольца на роторы делала только фирма "NSU", выпуская Ro-80. Мазда, радиальные уплотнительные элементы делает из чугуна или стали, покрывая их твердым хромом. Такое покрытие тоже ничем не взять, только спецкругом. Да и подложка у японцев также закалена да так, что "звенит". Существует технология упрочнения поверхостного слоя лазером. Лопатки для сверхмощных РПД изготавливают многокомпонентными, покрывая по верху нитридом кремния, для  трохоиды -  хромистый карбид.
Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 25