Oshkosh airventure 2005 Висконсин США

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Стремительно приближается время начала авиашоу в Ошкоше. Из России едет команда из 6-ти человек. На этой ветке будет размещена информация о выставке и фотографии.

В этом году авиашоу должно быть особенно интересным  :D....

Некоторую информацию о предстоящем Вы можете посмотреть здесь:
http://www.velocityaircraft.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=exebitions;action=display;num=1105216155

Также планируется массовый прилет Рутановских канардов, посвященный празднованию 30-ти летия первого полета самолета Varieze. Подробности Вы можете прочитать здесь:
http://www.ez.org/varieze30.htm
и здесь:
www.glassovercast.com

Прилет планируется на 15 часов 25 июля, в первый день выставки, непосредственно перед прибытием White Knight/SpaceShipOne.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В прошедшие выходные проведены испытания палатки для Ошкоша  :D. 8-ми местная палатка была установлена перед ливнем и успешно его перенесла  :D. В этой палатке мы будем ночевать на выставке. Если кто еще едет на Ошкош, найдете нас по её внешнему виду и Российскому флагу  на ней ;). Дополнительная информация о нашем месторасположении будет на информационном стенде International Visitors (кажется он так называется).
 

Вложения

G

Guest

Отличное решение - не сходя с места с утра и до позднего вечера :)))
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вообще без перерыва  ;D.

Итак, завтра улетаем в NY.
Окончательно едет 4 человека. Во время выставки еще подъедут. Ждите здесь инфу и фоты  :D.....

Обниму Берта Рутана  :D
 
G

Guest

Дим, удачи вам там, всем русским привет.
Ососбенно Ермакову Булату. Сегодня мне рассказал.
Мише с Беркутом.
Ну  там подойдут еще наши.
Серегей Пролагаев например, Огроменный ему привет, Хуку и прочим и прочим....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера мы наконец вернулись с Ошкоша  :D.

Начинаем выкладывать фото и отчет о поездке....

Перед Ошкошем мы посетили Нью-Йорк, полетали над ним на Сессне и посетили авианосец Interpid, а также Конкорд  :D. По посещению Нью-Йорка смотрите тему "Нью-Йорк авиационный":

Начало посещения Ошкоша.

Мы прилетели в Чикаго утром в аэропорт O`Hare International. Взяли заказанную  машину (как обычно заказывали маленькую, а досталась большая  ;) за те-же деньги). Несколько свободных часов мы посвятили поездке в город Чикаго. Жара...... страшная жара..... единственное, что спасало - надрывающийся в машине кондиционер. Город Чикаго очень чистый, чем приятно отличался от Нью-Йорка. Центр города находится на побережье озера Мичиган, огромного как море.....
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Центральная часть города, со своими высотками действительно красива. Здания из стекла и бетона перемешиваются со зданиями классического стиля с колоннами и лепниной.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Кратко посетив Чикаго мы устремились в Ошкош. Время было далеко за полдень, а нам еще предстоял длительный путь и размещение на ночлег. Доехали за 4 часа без особых приключений, если не считать небольшого съезда с трассы с проездом вне хайвеев (ну очень хотелось посмотреть на одноэтажную америку).
При подъезде к авиашоу появились указатели, которые без особого труда привели нас на кемпинг "Camp Sholler Area". Мы оставили машину недалеко от въезда и прошли на регистрацию, которая заняла не более получаса. Всё очень понятно, даже для впервые размещающихся в кемпинге. Везде таблички с пояснениями и очень приятный персонал, состоящий в основном из волонтеров (добровольцев). На плакатах написано - если Вы в первый раз здесь, задавайте вопросы персоналу и Вам объяснят все детали Вашего пребывания. Мы так и сделали. Как только мы сказали, что мы в первый раз здесь, милая девушка на регистрации подробно нам всё объяснила как тут всё устроено и как и где разместить свою палатку и поставить машину. Мы приобрели недельные билеты со скидкой как члены Experimental Aircraft Association (EAA), а также оплатили взнос за еще одного, нового члена этой ассоциации и провели регистрацию и оплату нашего кемпинга. Теперь можно въезжать на кемпинг и ставить палатку  :D. Мы на месте !
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
После того, как наше жилище было готово, мы отправились в город, где прикупили складные стулья и надувные матрасы  :D. Хотелось отметить наш приезд пивом, но тут нас поджидал серьезный облом  :eek:. У них перестают отпускать спиртное (даже пиво) после 9 вечера... Мы не сильно расстроились т.к. завтра нас ожидала выставка, но запомнили, что в магазин нужно приходить чуть раньше  ;).....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Наступило первое утро выставки. Мы привели себя в чуство утренним душем. Душ, это целое здание для девочек и мальчиков с большой раздевалкой с умывальниками и зеркалами где можно умыться побриться и зубки почистить и большой душевой на пол сотни кабинок, отделенных друг от друга занавесками. Везде очень чисто и аккуратно.

P.S. Все принадлежности нужно иметь с собой. Мыла на халявы нету  ;).

Спать не хотелось и проснулись очень рано. Чуствовалась разница во времени и подьем состоялся еще до 6 утра  :eek:....

Погода в первый день немного подкачала. Дождя не было, но было хмуро и пасмурно. В первый день все ожидали прилета White Knight и Space Ship One. Из громкоговорителей постоянно шла информация о прилете этого чуда. Перед прилетом основного гвоздя дня (да и всей выставки) прошел массовый одновременный прилет всевозможных канардов Рутана и его последователей. С неба буквально сыпались канарды всех видов и модификаций  8) :eek:..... Все они были размещены на отдельной стоянке недалеко от центрального места, где должен был быть размещен SS1 и Voyager.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сразу после приземления SS1 обступили посетители. Толпу пришлось немного подвигать, чобы дать возможность транспортировки к месту стоянки. Хотя всё было без давки, но народу было не менее тысячи человек  8). Каждый хотел подойти поближе, но все подчинялись командам наземной службы обеспечения.
 

Вложения

Вверх