YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
Самолёт Як-52. (Прочитано 127153 раз)
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #150 - 06.05.15 :: 18:42:45
 
Фторопластовый или с подшипниками кто-то эксплуатирует?
Наверх
 
IP записан
 
1300V4
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #151 - 06.06.15 :: 17:55:05
 
Друзья - соратники, поглядите тему - мои сообщения по поводу ВВ. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1411059181/90#104
Наверх
 
 
IP записан
 
maksim83
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
г.Харьков Украина
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #152 - 13.06.15 :: 20:30:51
 
Вот интересные фотки с як-52.
Пролет над олимпийским городком в Сочи, конец мая 2015г.
Наверх
 
 
IP записан
 
maksim83
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
г.Харьков Украина
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #153 - 13.06.15 :: 20:52:17
 
кому надо будет топливные доп баки на Як-52, то информацию по ним можно посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354380468/180#180
С Ув. Максим
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #154 - 08.08.15 :: 20:26:54
 
При ремонте очередного 52-го обнаружили поражение коррозией болтов 3033A-5-30 cd тяги РВ 525108-01. (См.фото) Болты заменили.
Наверх
 

001_150.jpg (105 KB | )
001_150.jpg
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #155 - 01.10.15 :: 18:11:28
 

Установили электронные авиагоризонт и компас вместо АГИ и ГМК. Заодно перепланировали приборную доску ближе к Л-39. При наличии погоды облетаем.
Наверх
 

PICT7174_MML.jpg (198 KB | )
PICT7174_MML.jpg
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1651
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #156 - 21.02.16 :: 10:44:59
 
Як-52, безупречен!
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4703
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #157 - 21.02.16 :: 11:06:17
 
Как-то всё "хаотично". Для меня лично, не правильно смонтированная приборная.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4703
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #158 - 21.02.16 :: 11:44:01
 
И "часы", уберите их. Вы что летаете по "маякам"? Надеюсь у Вас есть GPS?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1651
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #159 - 21.02.16 :: 12:27:46
 
Malish писал(а) 21.02.16 :: 11:06:17:
Как-то всё "хаотично". Для меня лично, не правильно смонтированная приборная.

Позвольте ,не согласиться ,что хаотично?
По мне все правильно ,навигационные слева по двигателю с право ,все что нужно и не чего лишнего!
Malish писал(а) 21.02.16 :: 11:44:01:
И "часы", уберите их. Вы что летаете по "маякам"? Надеюсь у Вас есть GPS?

Часы вещь нужная  ,да и как Як без АЧС?
Да и собственно ,я к примеру засекаю полетное время для своего бортжурнала ,да и не только!
Наверх
« Крайняя редакция: 21.02.16 :: 15:22:00 от Firkat. »  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2512
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #160 - 21.02.16 :: 17:01:03
 
Под "часами" наверное ГМК имеется ввиду? АГИ, кстати, на 52-м тоже нафиг не нужен, я на на него "мартышку" всегда вешал - отлично между кремальерками фиксируется. Это если на нём маршруты не летать. А смысл в них для ЯК-52? Ресурс убивать только...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1651
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #161 - 10.05.16 :: 14:20:10
 
Хотел бы, продолжить ,эту ветку!
Мой ,Як перекрасился! Теперь такой ,в меру патриотичен! Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #162 - 10.05.16 :: 18:12:09
 
Firkat. писал(а) 10.05.16 :: 14:20:10:
Мой ,Як перекрасился!


Красиво!
Европейцам нравятся камуфлированные 52-е с красными звездами.
Хотя и раньше было не плохо.
Наверх
 
IP записан
 
PlantNr30
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #163 - 13.05.16 :: 07:49:08
 
Подскажите - каким бюллетенем предписывается замена сектора РВ (тот, что в месте соединения правого и левого РВ) и есть ли этот текст у кого-нибудь посмотреть? Есть ли случаи установки стальных секторов заводского изготовления (румынских?) взамен алюминиевых или все делают новые сектора самостоятельно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1651
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #164 - 13.05.16 :: 11:16:04
 
PlantNr30 писал(а) 13.05.16 :: 07:49:08:
Есть ли случаи установки стальных секторов заводского изготовления (румынских?) взамен алюминиевых или все делают новые сектора самостоятельно?

Я вот к примеру сделал из нержавеющей стали 12Х18Н ,
уже пятый год пошел ,почти 400ч.,в эту зиму решил проверить , отдал специалистам ,светили ультрафиолетом ,еще чем то ,не одной трещинки! Думая и не будет не когда!В любом случае по все параметрам ,крепче люминя!
Наверх
« Крайняя редакция: 13.05.16 :: 15:16:28 от Firkat. »  
IP записан
 
PlantNr30
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #165 - 15.05.16 :: 03:11:12
 
А всё-таки какой бюллетень об этом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1651
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #166 - 15.05.16 :: 13:35:20
 
MM- как контролируют,на родных летаю в Европе ,я про  сектор РВ ?
Наверх
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Самолёт Як-52.
Ответ #167 - 15.05.16 :: 14:45:29
 
Доброго, законцовки, что -нибудь дали по ощущениям?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1651
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #168 - 15.05.16 :: 15:44:09
 
Цитата:
Доброго, законцовки, что -нибудь дали по ощущениям?

Я не особо заметил разницы! Говорят без законцовок ,лучше срывается ,по мне одинаково!
Но красивей- это точно! Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Самолёт Як-52.
Ответ #169 - 15.05.16 :: 18:03:44
 
Это да, когда мне разрешали его педалировать(будучи курсантиком), то  же ручки чесались законцовки приделать. IMHO
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #170 - 15.05.16 :: 19:56:53
 
Firkat. писал(а) 15.05.16 :: 13:35:20:
как контролируют,.... в Европе ,я про сектор РВ ?


В северной Германии летают в основном на родных из АК-6. Контроль капиллярным методом.  "Абракадабры" никто не крутит. По крайней мере я не видел.  Штопорные вращения тоже редкость. А "Абракадабра"и знакопеременные боковые перегрузки, как Вы знаете, главные враги сектора РВ.
Наверх
 
IP записан
 
maksim83
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
г.Харьков Украина
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #171 - 15.05.16 :: 20:50:26
 
кому надо будут капоты на Як-52, то информацию по ним можно посмотреть здесь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354380468/210#210
С УВ. Максим.
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #172 - 12.06.16 :: 06:54:09
 
У кого есть бюллетень 121 БД?
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #173 - 02.09.16 :: 17:27:38
 
Фото коррозии в цилиндрах УВШ.
Наверх
 

01_158.jpg (201 KB | )
01_158.jpg
02_117.jpg (160 KB | )
02_117.jpg
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #174 - 02.09.16 :: 17:32:11
 
Замена шариков шарикового замка ЦУВШ.
Наверх
 

03_082.jpg (175 KB | )
03_082.jpg
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #175 - 13.11.16 :: 17:22:08
 
Интересный борт с шасси по типу Як-50, но с подкосами. Это не TW и не TD.
Наверх
 

01_166.jpg (97 KB | )
01_166.jpg
02_126.jpg (77 KB | )
02_126.jpg
03_089.jpg (81 KB | )
03_089.jpg
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5365
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #176 - 14.11.16 :: 08:14:35
 
Одна  из  опытных  машин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #177 - 16.11.16 :: 12:24:09
 
MM писал(а) 13.11.16 :: 17:22:08:
Интересный борт с шасси по типу Як-50, но с подкосами. Это не TW и не TD.

Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете и на Як-18Т, который на втором плане на первой фотографии. Может у кого есть опыт установки таких перьев? Какие интересно характеристики получились?
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #178 - 16.11.16 :: 12:36:17
 
MM писал(а) 02.09.16 :: 17:27:38:
Фото коррозии в цилиндрах УВШ.

Раз в год, при переходе на осенне-зимний период, когда начинаются отрицательные температуры мы на своих самолетах  снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси с целью контроля состояния замка внутри цилиндра, резинотехнических изделий и основное это слив застоявшегося конденсата, поскольку в полости всегда скапливается вода.
В обязательном порядке, при сборке цилиндров заправляем в полость каждого цилиндра этиленгликоль, а в воздушную систему грамм 150-200 спирта, несколько раз за зиму. При этом минимизируется не выпуск шасси в следствии замерзания конденсата в цилиндрах уборки-выпуска.
Те цилиндры, которые представлены на фото не снимались, по моим предположениям, лет 5 не меньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 524
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #179 - 16.11.16 :: 20:56:05
 
Jon писал(а) 16.11.16 :: 12:24:09:
Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете

Кажись GT Propellers    http://www.gt-propellers.com/


Jon писал(а) 16.11.16 :: 12:36:17:
Раз в год ... снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси

Ну это, наверно, очень жирно...
В северной Германии Yak-Service Rotenburg (Wümme) ежегодно разбирает только цилиндры открытия замков. Цилиндры УВШ - раз в 3 года. Замена рукавов - раз в 6 лет.
А те, что на фото, не разбирали более 10-и лет. Борт встал на тех.эксплуатацию в этой фирме, следовательно все было снято, разобрано, заменено.   
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10