YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Самолёт Як-52. (Прочитано 89182 раз)
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 110
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #180 - 18.11.16 :: 10:45:24
 
MM писал(а) 16.11.16 :: 20:56:05:
Кажись GT Propellers    http://www.gt-propellers.com/

Написал на эту фирму, стоимость 1 лопасти составляет 2.850 EUR, если заказывать до Нового года, то будет скидка, цена с учетом скидки 2.450 EUR за одну лопасть.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #181 - 18.11.16 :: 18:06:22
 
Товарищ эксплуатирует комплект. Отправил старый винт в Италию. Там перебрали втулку, "модернизировали" лопасти и отправили обратно. Если не ошибаюсь заплатил 6500 евро.
Наверх
 

001_174.jpg (136 KB | )
001_174.jpg
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1357
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #182 - 18.11.16 :: 18:14:31
 
Интересно , какие +.-? Этих лопат?
Наверх
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #183 - 18.11.16 :: 18:42:17
 
Firkat. писал(а) 18.11.16 :: 18:14:31:
Интересно , какие +.-? Этих лопат? 

Я летал на этом борту с В-530 в передней кабине и с GT в задней.
Впечатление:
- на влете разгон более энергичный
- высоту набирает шустрее
- непонятная ни то тряска ни то вибрация, по моему очень тонкий профиль и происходят колебательные движения кончиков лопастей. Но это сугубо мое мнение, могу ошибаться.

Пара фоток по винтам на 52-х.
Наверх
 

002_107.jpg (61 KB | )
002_107.jpg
003_080.jpg (73 KB | )
003_080.jpg
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #184 - 13.12.16 :: 19:05:05
 
Наткнулся в интернете:

http://www.aerosfera.ru/index.php?product=84

Наверх
 

yak52.png (150 KB | )
yak52.png
IP записан
 
Andrzej
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить модели самолетов!

Сообщений: 62
Тюменская область
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #185 - 22.12.16 :: 12:45:57
 
Здравствуйте, господа! Если не затруднит кого-либо мне нужны размеры капотов, диаметр кольца со створками жалюзи, размер створки жалюзи, и если есть возможность высота и ширина шпангоута №19.

Заранее спасибо.

P.S. делаю чертеж для создания копии, с чертежами из МК тяжко работать нужно подкрепление размеров с оригинала
Наверх
 

заставить можно летать все, и с некоторым затруднением то, что летать не может))
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #186 - 27.02.17 :: 20:56:26
 
Вопросы!
1. Кто ставил АК-50П-12 на Як-52 вместо АК-50А ?
2. В чем отличие АК-50А и АК-50Т ?
Наверх
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1357
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #187 - 28.02.17 :: 08:23:24
 
MM писал(а) 27.02.17 :: 20:56:26:
1. Кто ставил АК-50П-12 на Як-52 вместо АК-50А ?

Я ставил!
Хотя многие говорили, что не встает по габаритом,влез как с добрым утром ,места там много ,из переделки пришлось кожух охлаждения подрезать! Закачка быстрее! Подмигивание
А вот ,на Z-37 Чмелак с М14б, не влез ,там переборку упирается! Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #188 - 28.02.17 :: 19:44:15
 
Спасибо  Firkat !
Осталось уточнить отличия АК-50А и АК-50Т (АК-50Т1).
Наверх
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #189 - 01.03.17 :: 05:27:37
 
Имел дело с разными АК-50. Конкретной документации не нахожу, но предполагаю, что взаимозаменяемы. АК-50А снят с производства, АК-50Тс3 - выпускается. В старых описаниях М-14П присутствует АК-50А, в новых - АК-50Т.
АК-50П имеет "корягу" из штуцеров на цилиндре.

Что у АК-50А, так и у АК-50Т цилиндр со штуцером можно развернуть на 90 град.
Наверх
 

Image_2_008.jpg (67 KB | )
Image_2_008.jpg
IP записан
 
semen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 553
Улан-Удэ
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #190 - 01.03.17 :: 06:52:23
 
Наверх
 

Строю "Коршун"
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #191 - 01.03.17 :: 19:33:28
 
arkair и semen, спасибо!
У меня новенький АК-50П-12 давно лежал без дела. А тут появилась потребность в АК-50 для Як-52. Если установлю, то выложу фото отчет.
Наверх
 

IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #192 - 02.03.17 :: 03:05:54
 
Еще нужно сравнить длину конца присоединительного вала. Может быть разная глубина фланца или проставочные шайбы.
Наверх
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #193 - 29.03.17 :: 06:32:29
 
Нужны хвостовые стрингеры элеронов Як-52 (см.фото). Три комплекта. Кто что может подсказать? 

...
Наверх
 
IP записан
 
ksm15
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 69
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #194 - 06.04.17 :: 21:41:57
 
semen писал(а) 01.03.17 :: 06:52:23:


Разница в этих компрессорах у которого коряги на цилиндре обладает большей производительностью. Т.К. двухступенчатый. Заменить конечно можно и нужно, рекомендую трубку которая идёт от компрессора выкинуть и поставить из тефлона гибкую. По моему убеждению и многолетней практике так лучше будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1357
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #195 - 07.04.17 :: 08:29:27
 
ksm15 писал(а) 06.04.17 :: 21:41:57:
рекомендую трубку которая идёт от компрессора выкинуть и поставить из тефлона гибкую

А чем плоха, родная ?
Наверх
 
IP записан
 
WestWind
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #196 - 17.04.17 :: 10:35:07
 
подскажите, где взять такое остекление фонаря?
Наверх
 

52_037.jpg (248 KB | )
52_037.jpg

Мы приближаем мечту...
westwindd.ru
Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
jenery
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 89
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #197 - 17.04.17 :: 20:29:13
 
Всем добрый день, ищу каталог комплектующих на ЯК52 может у кого есть ?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #198 - 18.04.17 :: 05:12:51
 
WestWind  это  остекление  делают  сами, сложность  основную  вызовет  заднее  стекло, всё  остальное  цветной  поликарбонат.
Наверх
 
 
IP записан
 
WestWind
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #199 - 18.04.17 :: 08:37:09
 
Мир, понял спасибо!
А про этих товарищей кто нибудь может рассказать?
Погуглил, вроде они делают, но вот картинок не найду))))
http://www.glapinc.com/Yakovlev/yak52.htm
Наверх
 

Мы приближаем мечту...
westwindd.ru
Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #200 - 18.04.17 :: 18:43:24
 
jenery писал(а) 17.04.17 :: 20:29:13:
Всем добрый день, ищу каталог комплектующих на ЯК52 может у кого есть ? 


Есть в сети.
Наверх
 
IP записан
 
Andrey boomer
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #201 - 29.04.17 :: 12:41:33
 
Подскажите где можно посмотреть бюллетени 59 и 60 по усилению балки и крыла?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1357
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #202 - 30.04.17 :: 06:32:36
 
Andrey boomer писал(а) 29.04.17 :: 12:41:33:
Подскажите где можно посмотреть бюллетени 59 и 60 по усилению балки и крыла?

Что, вас конкретно, интересует?
Наверх
 
IP записан
 
Andrey boomer
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #203 - 30.04.17 :: 16:34:13
 
Есть задумка приобрести як-52, возможно в виде ремфонда.
На форуме встречаются предложения по планетам до 86 года, те не усиленные. Вот у меня и возник вопрос: как усиливать его?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1357
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #204 - 30.04.17 :: 17:07:30
 
Andrey boomer писал(а) 30.04.17 :: 16:34:13:
Есть задумка приобрести як-52, возможно в виде ремфонда.
На форуме встречаются предложения по планетам до 86 года, те не усиленные. Вот у меня и возник вопрос: как усиливать его?

Андрей ,.конкретно ,сам  лично не сталкивался ,но по слухам и по своему взгляду , могу сказать следующие:
59,60 это замена кронштейнов (ушек) консолей ,и замена центраплана (той части ,что в фюзеляже и добавления в низ пластины на болтах и ушек большего диаметра ) говорят раньше делали в полевых условиях!
Сейчас купить этот набор скорей всего можно только в термимаксе и стоить будет в долларах не подъемных денег !
самостоятельно думаю будет геморр еще тот!
но это мое мнение ,.поскольку тут больше, не кто не написал, не чего!
Наверх
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #205 - 30.04.17 :: 17:21:21
 
Про 59 и 60 можно написать, и даже найти фото процесса. Но смысла нет, так как цена деталей для доработки соразмерна со стоимостью еще одного недоработанного Як-52 в летном состоянии.
Наверх
 
IP записан
 
Andrey boomer
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #206 - 30.04.17 :: 17:26:20
 
Спасибо. Я все ветки про як-52 перечитал, все что можно загуглил, и ничего конкретного. Вот я и подумал что найти документ, где все написано и нарисовано. И сделать вывод связываться или нет.
А вообще если планер не усилен, точная наработка неизвестна, стоит ли связываться с таким як-52?  Может достаточно произвести проверку на отсутствие трещин силовых элементов, а потом с какой то периодичностью повторять проверку? Какова сложившаяся практика?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1357
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #207 - 30.04.17 :: 17:56:12
 
По мне ,наверно будет лучше ,не усиленный с малой наработкой ,чем заезженный с усилениями, не понятно ,где и что на нем вытворяли ,после современной эксплуатации в аэроклубах ,вообще даже к ним опасно подходить, не то, что летать!
Если вы собирайтесь пилотажить ,нужно к этому очень серьезно подойти!
Усиленный +7,-5
А не усиленный не помню но вроде +5,-3
Конечно усиленный ,спокойней на душе ,но если аккуратно можно и +5 -3 укладываться за глаза ,не на соревнованиях!
У меня усиленный ,что то не получалось у меня больше +6 привезти!
Вообще вроде как бюллетень 59,60 пошла после одного единственного случая ,разрушения консоли ,но говорят на этом борту обратный пилотаж активно отрабатывали,а так больше не было случаев!
Наверх
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 438
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #208 - 30.04.17 :: 18:01:32
 
Советовать Вам не решусь. Может быть недоработанный борт 82 г.в. - ласточка, а усиленный 90 г.в. - металлолом.

Пока набирал текст Firkat опередил...  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #209 - 30.04.17 :: 18:02:58
 
Andrey boomer  выкинте  это  из  головы, послушайте  доброго  совета.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8