YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
Самолёт Як-52. (Прочитано 112826 раз)
Матвей61
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #240 - 29.10.18 :: 09:29:17
 
Точно должны быть,снимал цилиндр выпуска основной стойки,он выскочил ,откуда не заметил.На цилиндре выпуска щитков тоже видимо стоял,цилиндр кто-то давно снял,этот жиклерчик в фюзеляже валялся.
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #241 - 29.10.18 :: 15:57:01
 
Матвей, дроссельные шайбы (прокладки с калиброванным отверстием по центру) ставятся в магистрали основной системы на всех цилиндрах - для смягчения ударных нагрузок при срабатывании цилиндров. По большому счёту не важно с какой стороны (выпуска или уборки), т.к. даже стравливание воздуха с нерабочей части цилиндра тоже влияет на скорость перемещения поршня при рабочем ходе. Точное место установки указано в каталоге деталей и сборочных единиц самолёта Як-52
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #242 - 29.10.18 :: 16:17:48
 
Вот на основных - поз.1
Наверх
 

dr_osn.jpg (47 KB | )
dr_osn.jpg
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #243 - 29.10.18 :: 16:22:49
 
Хм, в каталоге они не только на цилиндре передней стойки, а и также на цилиндре щитка. Причём везде Ужас
Наверх
 

dr_p.jpg (40 KB | )
dr_p.jpg
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #244 - 29.10.18 :: 16:23:43
 
На передней 3 шт, на щитке - 4! Поз. 14
Наверх
 

dr_shh.jpg (30 KB | )
dr_shh.jpg
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #245 - 29.10.18 :: 16:25:40
 
Возможно, были какие-то бюллетени по изъятию части дроссельных шайб из системы... Но в каталоге так
Наверх
 
 
IP записан
 
Матвей61
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #246 - 31.10.18 :: 08:01:46
 
Вот спасибо.Такой книги к сожалению нет .Дроссели думаю поставить на выпуск ,на основную систему.Когда разбирал,они точно по одной штуке стояли
Наверх
 
 
IP записан
 
DAVID DAVID
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Барнаул
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #247 - 31.10.18 :: 10:59:04
 
Добрый день. Для получения СЛГ теперь требуется "Карта контрольных проверок", должна присутствовать в кабине (заламинированная). Может у кого есть для ЯК-52. Прошу выслать на почту celica2051@yandex.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1520
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #248 - 31.10.18 :: 11:19:49
 
DAVID DAVID писал(а) 31.10.18 :: 10:59:04:
Карта контрольных проверок

Виталий ,она же вот у тебя была!
Не эта?
Наверх
 

_______147.jpg (212 KB | )
_______147.jpg
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #249 - 31.10.18 :: 13:33:52
 
Матвей61 писал(а) 31.10.18 :: 08:01:46:
Вот спасибо.Такой книги к сожалению нет .Дроссели думаю поставить на выпуск ,на основную систему.Когда разбирал,они точно по одной штуке стояли

Матвей, действительно выпускался бюллетень! Называется 94БУ от 9.06.1989. Сейчас его выложу. Именно в нём финальная схема установки дросселей
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #250 - 31.10.18 :: 14:09:45
 
94БУ
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #251 - 31.10.18 :: 14:12:41
 
94БУ
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #252 - 31.10.18 :: 14:13:23
 
94БУ
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #253 - 31.10.18 :: 14:18:34
 
94БУ
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #254 - 31.10.18 :: 14:20:20
 
94БУ
Наверх
 
 
IP записан
 
Матвей61
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #255 - 01.11.18 :: 07:55:14
 
Спасибо.Ну да, дроссели с большим диаметром  в основной кран ставить более логично.У меня этой доработки не было,год 83.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1520
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #256 - 01.11.18 :: 12:02:22
 
Матвей61 писал(а) 01.11.18 :: 07:55:14:
Ну да, дроссели с большим диаметром  в основной кран ставить более логично

Я же вам сразу сказал!
Если уж вы так ,везде все смотрите ,разберите эти цилиндры выпуска  ,там  бываю замки сильно корродируют ,шарики !
Наверх
« Крайняя редакция: 01.11.18 :: 14:11:47 от Firkat. »  
IP записан
 
Матвей61
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #257 - 02.11.18 :: 08:37:48
 
Так вы про один жиклерчик писали в командный кран без указания диаметра и места установки...
Цилиндры сложно разобрать? Спецключи какие-то надо делать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Матвей61
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #258 - 02.11.18 :: 08:40:19
 
Я их и цилиндр выпуска щитков гонял в принципе ,ничего не зависает.Единственный момент с замка тяжеловато в первый раз снимались,потом без проблем.Но они крайний раз наверное работали лет 20 назад...
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1520
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #259 - 02.11.18 :: 09:14:57
 
Почитайте тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553558/150
Обязательно разберите!
Наверх
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #260 - 03.11.18 :: 12:49:41
 
Матвей, если цилиндры сняты - проверьте герметичность! Это будет очень к месту. Даже если внутри нет коррозии, этого будет мало для исправности. Главное - манжеты!
На Як-52 полости цилиндров постоянно находятся под давлением (сработавшие половины). При изношенности манжет на поршне система будет стравливать. Причём чем дальше, тем хуже. Вплоть до того, что на "конвейерах" не будет успевать подкачаться! Если кран системы открыт, то в таком случае в тишине будет хорошо слышно травление воздуха через кран шасси в кабине. Проверить герметичность несложно: дайте давление в одну из полостей, шток переместится, после чего не снимая рабочего давления подсоедините контрольный манометр к штуцеру другой полости. Если будет появляться давление - плохо. Надо менять манжеты
Наверх
 
 
IP записан
 
kylibin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #261 - 05.11.18 :: 07:52:06
 
Вопрос не в тему, остался ли хоть один як в потай клапанный?
Наверх
« Крайняя редакция: 07.11.18 :: 09:59:36 от kylibin »  
 
IP записан
 
kylibin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Пол: male
Re: Самолёт Як-52.
Ответ #262 - 05.11.18 :: 08:58:03
 
Интересно бы узнать характеристики и возможность усиления?
Наверх
« Крайняя редакция: 07.11.18 :: 10:00:14 от kylibin »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]