YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 
Самолёт Як-18Т. (Прочитано 127478 раз)
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 296
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #360 - 10.02.16 :: 20:18:16
 
Jon писал(а) 10.02.16 :: 07:39:58:
Спасибо за подробное объяснение. Сами устанавливали? 


Да, самостоятельно.

Lebovect писал(а) 10.02.16 :: 13:08:10:
А у вас фотографий случайно нет установки сервомашинок?


Фотографий нет. Обязуюсь, что если доведется быть на аэродроме в том момент, когда будет снят пол у этой Тэшки, я обязательно все сфотаю и выложу сюда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 108
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #361 - 11.02.16 :: 07:39:26
 
Бываете в Московском регионе на этой Тэшке? Может быть посещаете какие-либо слеты? Хотелось бы посмотреть на нее и может быть протестить, если будет такая возможность.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 296
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #362 - 11.02.16 :: 19:46:14
 
Jon писал(а) 11.02.16 :: 07:39:26:
Бываете в Московском регионе на этой Тэшке? Может быть посещаете какие-либо слеты? Хотелось бы посмотреть на нее и может быть протестить, если будет такая возможность.


К сожалению, слетов не посещаем, Москву - тоже. Тэшка летает  в Краснодаре. Будете проездом, заходите - потестим Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
философ
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 100
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #363 - 02.03.16 :: 09:13:58
 
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.
Наверх
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1337
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #364 - 02.03.16 :: 17:26:04
 
философ писал(а) 02.03.16 :: 09:13:58:
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.

Я на Як52 делал так:
Точил на токарке с бронзы ,шарик с одной стороны отверстие под трос ,а со второй вот такое освобождение ! Трос просунул ,размахрил и в таком состоянии пропаял ,он тогда уже не вытянется!
Наверх
 

_____008.png (3 KB | )
_____008.png
IP записан
 
философ
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 100
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #365 - 02.03.16 :: 18:13:03
 
Похожее сорвало. Потому и вспомнил, что бобышки раньше плели. Спасибо за отзыв Фиркат
Наверх
 
IP записан
 
Костриков Олег
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Моя жизнь полет!

Сообщений: 5
UUCT
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #366 - 05.04.16 :: 10:03:05
 
философ писал(а) 02.03.16 :: 09:13:58:
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.

Все проше. Берете в строй магазине трос, чтобы он в баудене свободно ходил. Берете гайку, кувалду, пропускаете трос через гайку, потом конец назад, и все это сжимаем 1-м ударом кувалды. Получается отлично.
Наверх
 
 
IP записан
 
философ
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 100
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #367 - 05.04.16 :: 12:44:54
 
Олег, спасибо, это всё в прошлом. Похоже, что надо заменить  само крепление. Куда вставляется бобышка троса. У родного крепления амплитуда движения маловата, при полном ходе ручки тормоза, трос немного заламывает и в том месте, где бобышка, нити троса по одному ломаются.
Наверх
 
IP записан
 
sergey114
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #368 - 05.06.16 :: 19:52:16
 
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста максимальную скорость на максимальном режиме в горизонтальном полете Як-18т 36 серия с винтом В-530ТА-Д35 и угол атаки при этом.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 296
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #369 - 05.06.16 :: 20:54:01
 
sergey114 писал(а) 05.06.16 :: 19:52:16:
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста максимальную скорость на максимальном режиме в горизонтальном полете Як-18т 36 серия с винтом В-530ТА-Д35 и угол атаки при этом.


Як-18т 36 серии с винтом В-530ТА-Д35 не выпускался.
Наверх
 
 
IP записан
 
sergey114
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #370 - 05.06.16 :: 23:40:17
 
В практической аэродинамике 2010г. почему то указаны оба винта, трех и двух лопастные, как возможные варианты установки на 36 серию. Ну пусть тогда 35 серия, какие у него будут скорость и угол атаки на максимальном режиме в горизонтальном полете? Подскажите кто знает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 108
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #371 - 21.11.16 :: 12:06:40
 
Есть мысль переделать теплообменник (печку) на як-18т, сделать объем его побольше чем в стандарте, например увеличить объем как у Як-52, Вильги, увеличится ли эффективность? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? 
Кто как отапливает салон Тэшки зимой? Понятно, что можно открыть технологические лючки со всеми вытекающими от туда угарными газами и запахами.
Может кто-нибудь устанавливал вебасто или еще что-то, поделитесь опытом именно на типе Як-18Т.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 146
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #372 - 21.11.16 :: 14:03:20
 
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1337
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #373 - 21.11.16 :: 14:38:46
 
Jon писал(а) 21.11.16 :: 12:06:40:
Есть мысль переделать теплообменник (печку) на як-18т, сделать объем его побольше чем в стандарте, например увеличить объем как у Як-52, Вильги, увеличится ли эффективность? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом?  

Самый простой вариант ,поставить второй теплообменник от Як52 ,на тешку! У вас же стоит слева один ,а на 52 стоит с права!
А на Вильге стоят два и слева и справа ,такие взрослые! Вот если их вам поставить ,но переделка большая сварка, подгонка!
Наверх
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 108
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #374 - 21.11.16 :: 14:42:02
 
Lebovect писал(а) 21.11.16 :: 14:03:20:
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак

Вебасто какой модели? Как подключена? Подключена к топливной системе самолета или отдельный бачек для топлива?
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 108
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #375 - 21.11.16 :: 14:55:04
 
Firkat. писал(а) 21.11.16 :: 14:38:46:
Самый простой вариант ,поставить второй теплообменник от Як52 ,на тешку! У вас же стоит слева один ,а на 52 стоит с права!
А на Вильге стоят два и слева и справа ,такие взрослые! Вот если их вам поставить ,но переделка большая сварка, подгонка!

Мне кажется этот вариант имеет место быть, но не все так просто с переделками с этим вариантом, может быть даже еще сложнее, чем переварить теплообменник. Нужно будет делать еще один боуден для управления заслонкой теплообменника справа, а также, каким-то образом, переделывать вход в систему отопления самолетом, а он расположен очень хитро на нулевом шпангоуте, в его центральной части под маслобаком, может даже мотор снимать придется для такой переделки. Хочется обойтись малой кровью, а компаний, которые могут сделать цилиндр поверх выхлопной трубы, мне кажется найти не составит труда. Остается вопрос имеет ли смысл данная модификация или нет? И еще один вопрос не лопнет ли лобовое оргстекло от увеличения температуры обдува?
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 108
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #376 - 21.11.16 :: 15:12:13
 
И еще, если ставить теплообменник справа на Тэшку, то в дополнении к сказанному выше, потребуется устанавливать дополнительный патрубок для забора наружного воздуха на теплообменник через жалюзи капота и дефлектор между 7-м и 8-м цилиндрами, наверное. Это не очень сложно но все же.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1247
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #377 - 21.11.16 :: 20:14:43
 
на этот самолет просится двигатель от корвета.........500 л.с.
даже есть версия 680 л.с......и вес движка 180 кг......без масла и тосола...........як-3 прям будет. редуктора тоже есть америкосы делают........гдето видел рекламу фирмы.....по весу будет тоже самое что и М-14........
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Full Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 217
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #378 - 22.11.16 :: 01:58:01
 
Lebovect писал(а) 21.11.16 :: 14:03:20:
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак

Неужели рукав вперед никак не кинуть?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 146
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #379 - 22.11.16 :: 05:27:10
 
Кидал рукав между сиденьями, но как то некрасиво. А если сделать отдельный вход через нулевой шпангоут и просто в ноги вывести, как на ан-24
Наверх
 
 
IP записан
 
AD_Flight
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю ЯК-18Т!

Сообщений: 2
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #380 - 28.11.16 :: 09:18:52
 
Всем привет.
Есть у меня задумка, приобрести ЯК18Т. Хотелось бы посоветоваться с теми, кто такой тип активно эксплуатирует.
Если кто-либо сможет подсказать, буду очень благодарен.

Бытует мнение, что ЯК18Т значительно сложнее и затранее по обслуживанию, чем западне "игрушки", как цессны, пайперы и т.д. Если не учитывать расход топлива и масла, принять, что самолет ресурсный, что в нем такого дорого в обслуживании? Я так и не смог разобраться самостоятельно.

Вопрос еще по относительному комфорту в салоне. Подскажите, пожалуйста, во всех Тэшках всегда пахнет бензином и уровень шума и вибрации значительно превышает западные "игрушки"?

Вопрос также по шасси, меня каждый второй, с кем советуюсь, уверяет, что шасси у них через раз не выпускаются. Насколько это актуально при полностью исправной пневмосистеме? Ну, там, лед где-нить образовался и т.д.?

Вопрос крейсерской скорости. Данные очень противоречивые, кто-то говорит, что у него крейсер 180, кто-то пишет, что спокойный крейсер 220... Это все зависит от индивидуальных особенностей борта что-ли? Или от восприятия пилота? Улыбка))).

Ну и в общем, ситуация примерно такая: Есть на рынке за аналогичную цену и Пайперы и Цессны примерно тех же годов, они типо попроще в обслуживании и подешевле в эксплуатции. Но вот я как-то подвис на Яке и эмоционально хочу именно  его. И не вломы мне винт покрутить, с баллонами и печкой побегать, если что, и прочей "ерудной" позаниматься. Хочется услышать мнения тех, кто эти самолеты эксплуатирует. Какие есть подводные камни, к чему нужно готовиться, всякие там сопутствующие расходы и т.д. Если кто поделится опытом, буду очень рад.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 146
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #381 - 28.11.16 :: 11:19:56
 
Привет Алексей.
Я на своём больше тысячи налетал и я профессиональный пилот, на работе летаю на Ан-24.
В пилотировании простой, удобный, комфортный аппарат. Для лётчика.
В обслуживании он не прост, тут конечно все индивидуально, но постоянно есть что на нем делать, если с автомобилями провести аналогию как с уазиком, все время нужно что то делать, смазать, подкрутить, помыть и т.д.
Дорогого в обслуживании немного, я решил вопрос в содержании техника, в одного это тяжеловато. Но конечно это при налёте в 70-100 часов в месяц, если налёт выходного дня то проблем конечно меньше.
В салоне достаточно комфортно, особенно если поставишь вебасто и купишь хорошую гарнитуру.
Шасси очень надёжны, не было ни одной проблемы. Очень крепкие. Я учу летать людей и порой такие П...ки отхватывают от курсантов. Ну нареканий нет.
Крейсерская скорость 180-220 расход 41-52 л в час соответственно. Ну и от загрузки зависит тоже.
А в целом абалденный самолёт, мощный, просторный, крепкий.
Цессна конечно удобней для частного владения, но удовольствия от полёта она столько не доставит.
Напиши мне в личку я тебе телефон скину, поговорим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 146
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #382 - 28.11.16 :: 11:23:36
 
И так для сообщества инфа, после замены двигателя поменял выхлопной коллектор и один стык выносил мозг три месяца и когда уже не было сил решился на реконструкцию. В этот стык выхлопного коллектора врезал гофру, первые два часа отлично, ни вони ни копыти
Наверх
 
 
IP записан
 
AD_Flight
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю ЯК-18Т!

Сообщений: 2
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #383 - 28.11.16 :: 11:41:40
 
Lebovect, спасибо большое за информацию.
Чуть позже в личку напишу.
С уважением, Алексей.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 296
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #384 - 28.11.16 :: 16:48:04
 
Lebovect писал(а) 28.11.16 :: 11:19:56:
... на работе летаю на Ан-24. ...
...
при налёте в 70-100 часов в месяц
....


Простите за оффтоп, чисто из любопытства, но КАК Вы успеваете летать на Ан-24 на работе, при этом еще налётывая по 70-100 часов в месяц на Тэшке???
Это же по 3-4 часа каждый день без выходных!  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 146
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #385 - 29.11.16 :: 02:11:12
 
Во время отпуска, между рейсами, приходится крутится, к сожалению вынужденно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 108
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #386 - 02.12.16 :: 14:35:27
 
Lebovect писал(а) 28.11.16 :: 11:23:36:
И так для сообщества инфа, после замены двигателя поменял выхлопной коллектор и один стык выносил мозг три месяца и когда уже не было сил решился на реконструкцию. В этот стык выхлопного коллектора врезал гофру, первые два часа отлично, ни вони ни копыти

Не понял, можете фото вложить Вашей модификации?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 146
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #387 - 02.12.16 :: 16:08:24
 
Через три недели только выложу. Уехал. Вот такое врезал
http://car-bonus.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_______________...
Сначала приварил на прихватка троечкой на двигателе, потом снял отвёз в сервис, где полуавтоматом проварили уже как надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 108
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #388 - 11.01.17 :: 09:43:59
 
Lebovect писал(а) 02.12.16 :: 16:08:24:
Через три недели только выложу. Уехал. Вот такое врезал
http://car-bonus.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_______________....
Сначала приварил на прихватка троечкой на двигателе, потом снял отвёз в сервис, где полуавтоматом проварили уже как надо.

Ждем фото
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #389 - 19.06.17 :: 02:51:49
 
Такой вопрос.. У кого ещё кроме нас самолёт доработан путём выбрасывания стандартных топливных баков и организации на их месте кессонов? Какая ёмкость баков получается? Что за топливоизмерительная аппаратура стоит?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13]