YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Самолёт Як-18Т. (Прочитано 143491 раз)
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #390 - 03.07.17 :: 15:56:10
 
PlantNr30 писал(а) 19.06.17 :: 02:51:49:
Такой вопрос.. У кого ещё кроме нас самолёт доработан путём выбрасывания стандартных топливных баков и организации на их месте кессонов? Какая ёмкость баков получается? Что за топливоизмерительная аппаратура стоит?

У нас топливные баки кессоны, на одной из Тэшек.
Получается 350 литров емкость обоих баков.
Топливомеры Westach: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/westfuelqty5.php?clickkey=4671
Индикатор: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/westduals5.php?clickkey=4671
Наверх
 
 
IP записан
 
injener
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 83
харьков
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #391 - 03.07.17 :: 20:10:23
 
А такие доп. баки интересуют?
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #392 - 04.07.17 :: 08:55:30
 
injener писал(а) 03.07.17 :: 20:10:23:
А такие доп. баки интересуют? 

Уважаемый Сергей Павлович, я как любитель Яков и авиации в целом очень приветствую Ваши модификации, но вот цены у Вас не соответствуют рыночным и не приемлемы, например, для меня исходя из моих обращений к Вам по поводу агрегатов и запчастей на Яки. Если их поделить хотя бы на 2 или даже на 3 в некоторых случаях, то будет достойно.
Вот давайте возьмем данный конкретный пример.
Сколько будет стоить установка доп. баков Вашими силами на базе подмосковного аэроклуба под ключ? С выездом Ваших специалистов, с необходимыми материалами (баками, шлангами, трубками, датчиками, указателями, панелями и т.д.) для установки.
Наверх
 
 
IP записан
 
injener
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 83
харьков
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #393 - 04.07.17 :: 19:17:02
 
Jon хочеш пообщаться,пиши в личку или на почту.
Наверх
 
 
IP записан
 
cola
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #394 - 07.07.17 :: 18:43:49
 
Не верьте инженеру он жулик.
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #395 - 10.07.17 :: 01:45:54
 
Jon писал(а) 03.07.17 :: 15:56:10:
PlantNr30 писал(а) 19.06.17 :: 02:51:49:
Такой вопрос.. У кого ещё кроме нас самолёт доработан путём выбрасывания стандартных топливных баков и организации на их месте кессонов? Какая ёмкость баков получается? Что за топливоизмерительная аппаратура стоит?

У нас топливные баки кессоны, на одной из Тэшек.
Получается 350 литров емкость обоих баков.
...

У нас, видимо, не такие. Можете сфотать как Ваши кессоны выглядят внешне?
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #396 - 10.07.17 :: 02:12:49
 
У нас ёмкость примерно по 100 л. Смонтированы новые верхняя и нижняя панели, выполнены герметичные карманы коммуникаций и анкерных гаек, в верхней панели выполнены стаканы под заливную горловину и датчик топливомера (самолёт почему-то укомплектован аппаратурой СБЭС-1377 с Як-18А). Пробки заливных горловин с нажимной серединой
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #397 - 10.07.17 :: 02:38:39
 
Пара фото
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #398 - 10.07.17 :: 02:39:55
 
Интересен вопрос - кто сие придумал и по какой документации??
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
Новичок на форуме
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 26
кчр,черкесск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #399 - 11.07.17 :: 19:25:03
 
Сергей Павлович! Рад что Вы в добром здравии и в работе. До сих пор восхищаюсь Вашей работой по установке допбаков на мою "тэшку". Не обижайтесь на ребят. Трудные сейчас времена, хотя грубость и хамство никогда не были в почете. С ув. Руслан.
Наверх
 
 
IP записан
 
injener
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 83
харьков
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #400 - 11.07.17 :: 20:19:45
 
Руслан, спасибо за добрые слова.
Нами установлено,на сегодняшний день, дополнительных баков нашей конструкции ,на 20 самолетов Як-18Т,ни одной рекламации.Постучал по дереву.
С момента установки первого комплекта в 1999г и по сегодняшний день цена не изменилась ни на копейку.Наши баки летают и в Австралии, и в Англии ,и в Испании ,и в России, и в США и т.д.все довольны,и мы в том числе.
На ребят не обижаюсь.Жду всех заинтересованных в гости.
Тебя Руслан особобенно жду в Харькове,приезжай.
С уважением С.П.
Наверх
 
 
IP записан
 
cola
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #401 - 12.07.17 :: 07:15:45
 
Русланов когда Сергей Павлович из Харькова обманет тебя  нагло цинично на 2500 евро тогда и сам на него не обижайся. Меня он обманул, вот и советую другим быть  окуратнее с жуликами.
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #402 - 19.07.17 :: 08:06:15
 
На Як-18Т приобретён дополнительный бак (в багажный отсек) ёмкостью 120л. Прошу всех, у кого стоит допбак в багажнике написать - куда именно подключили топливо от него? У нас был самолёт с подобной установкой, там был вварен дополнительный штуцер в расходный бачок снизу рядом с краном слива отстоя и стоял отсечной кран в зоне пола пассажиров. Но в данный момент мнения разделились и таковы:
1. подвести топливо сверху - в дренаж расходного бачка
2. подвести топливо до дренажного бачка в правую или левую магистраль основного бака (т.е. перед обратным клапаном)
3. подвести топливо в дренажный бачок отдельно - путём организации дополнительного штуцера
Как правильнее? Или - как у вас работает?
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #403 - 20.07.17 :: 14:35:28
 
ShadrinSA писал(а) 19.07.17 :: 10:11:51:
У меня стоит тройник перед обратным клапаном правой плоскости туда и запитан

Тройник нормализованый (ГОСТовский/ОСТовский) или самодельный?
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #404 - 20.07.17 :: 14:36:06
 
Кто-нибудь ещё имеет другие варианты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #405 - 31.07.17 :: 12:06:02
 
PlantNr30 писал(а) 10.07.17 :: 01:45:54:
У нас, видимо, не такие. Можете сфотать как Ваши кессоны выглядят внешне?

Фотки сделаю при случае. У нас баки сделаны в точности также как это сделано на 36 серии.
Этот отсек, где стоял стандартный бак на 90 литров загерметизирован, вверху консоли сделан технологический лючек для обслуживания бака и заливочная горловина такая же в точности как на стандартной Тэшке.
Нет не у кого случаем замков капотов и амортпакетов на капоты Як-18Т? Знаю что есть у injener, но у него очень дорого.
Может у кого есть по разумным ценам?
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #406 - 09.08.17 :: 09:16:31
 
Есть ли у кого-нибудь каталог деталей и сборочных единиц Як-18Т?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ruslan pilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Воронеж
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #407 - 15.10.17 :: 19:11:02
 
Подскажите нашел фото в  Internet Як-18Т с закрылками.

Возможно крылья от ВС СМ-2000П или это самостоятельная переделка.
По фото видно, что крыло зашито алюминием, стоят кисонный баки как на Як-18Т (36 серии), на концах крыльев стоят дополнительные баки. На левом ОЧК (баке) на передней части установлена посадочная фара и ПВД-6М.
Подскажите кто в курсе. Какой привод закрылков на данном самолете реализован, как осуществляется управление закрылками в кабине.
Какой запас топлива вместе с дополнительными баками на заканцовках крыльев.
Какие посадочные скорости стали после установки закрылков. Какая взлетная - посадочная дистанция при выпущенных закрылках.
Может у кого есть еще фото в кабине и фото закрылков для меня очень интересно.
Фото прилагается.
Наверх
 

sized_210536.jpg (189 KB | 28 )
sized_210536.jpg
sized_194118.jpg (205 KB | 28 )
sized_194118.jpg
 
IP записан
 
Mihalyich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


LED STROBE

Сообщений: 8
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #408 - 18.11.17 :: 23:34:06
 
Подскажите пожалуйста! Гаснут ли хс 39 на стойках когда шасси убраны?
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #409 - 19.11.17 :: 06:00:08
 
Давным давно считал один самолет с баками на концах крыла и без них. Получилось установка концевых баков резко улучшала обтеание корня крыла, зализа там не было.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Ruslan pilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Воронеж
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #410 - 23.11.17 :: 20:05:31
 
Цитата:
Подскажите пожалуйста! Гаснут ли хс 39 на стойках когда шасси убраны?

Да если ВКЛ. Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) при уборки шасси Аеронавигационные огни ХС-39  на стойках гаснут.
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #411 - 29.11.17 :: 12:36:54
 
Подскажите как именно управляется заслонка калорифера отопления? Если возможно - фото штатной прокладки боудена управления заслонкой. И ещё! Откуда забирается холодный воздух на верхний вход калорифера???? Никак не пойму: дополнительных точек отбора воздуха кроме трёх (АК-50, ГСР-3000 и вход на ГОРЯЧИЙ воздух калорифера) не предусмотрено!?
Наверх
 

DSC_0173_002.jpg (114 KB | 13 )
DSC_0173_002.jpg
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #412 - 30.11.17 :: 09:43:01
 
PlantNr30 писал(а) 29.11.17 :: 12:36:54:
Подскажите как именно управляется заслонка калорифера отопления? Если возможно - фото штатной прокладки боудена управления заслонкой. И ещё! Откуда забирается холодный воздух на верхний вход калорифера???? Никак не пойму: дополнительных точек отбора воздуха кроме трёх (АК-50, ГСР-3000 и вход на ГОРЯЧИЙ воздух калорифера) не предусмотрено!?

Эта печка не от Як-18Т, а от Як-52. Фото стандартной печки нашел в интернете. Боуден проходит с правого борта из кабины от управления печкой по верхним рогам моторамы к теплообменнику. Фото у меня нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #413 - 01.12.17 :: 00:40:44
 
Спасибо! Фото прокладки троса управления приветствуются (если у кого появятся).
Наверх
 
 
IP записан
 
Mihalyich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


LED STROBE

Сообщений: 8
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #414 - 01.12.17 :: 11:10:52
 
Ruslan pilot писал(а) 23.11.17 :: 20:05:31:
Цитата:
Подскажите пожалуйста! Гаснут ли хс 39 на стойках когда шасси убраны?

Да если ВКЛ. Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) при уборки шасси Аеронавигационные огни ХС-39  на стойках гаснут.

Спасибо за ответ! Изготовил линзованные вставки в хс 39 при длительной работе более 10 минут нагрев корпуса до 60 градусов.
Наверх
 

1_1658.jpg (25 KB | 12 )
1_1658.jpg
2_1228.jpg (26 KB | 10 )
2_1228.jpg
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 451
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #415 - 02.12.17 :: 17:49:11
 
Фото печки Як-18Т.
Наверх
 

18_118.jpg (218 KB | 5 )
18_118.jpg
IP записан
 
Ruslan pilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Воронеж
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #416 - 03.12.17 :: 07:46:32
 
Цитата:
Фото прокладки троса управления приветствуются (если у кого появятся).

На компьютере накопилось множество фото с интернета.
1. Печка снята
2. Со снятой печкой.
...
3. С установленной.

Наверх
 

1_1659.jpg (191 KB | 9 )
1_1659.jpg
3_933.jpg (180 KB | 11 )
3_933.jpg
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 451
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #417 - 03.12.17 :: 18:29:41
 
Тут печка несколько иной формы чем в ответе 416.
Наверх
 

18_t_1.jpg (198 KB | 13 )
18_t_1.jpg
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Хабаровск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #418 - 04.12.17 :: 05:43:42
 
Спасибо огромное всем за информацию!
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #419 - 06.12.17 :: 10:19:30
 
Ввиду отсутствия готовых амортпакетов на капоты Як-18Т и Як-52, а так же на вторичном рынке найти готовое изделие не смог, пришлось изготавливать свои. Основные проблемы заключалась:
- в технологии вулканизации резины
- поисках специальной сырой резины
- изготовлении прессовой формы для вулканизации.
Итак после решения этих проблем, получились вот такие изделия
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]