YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 
Самолёт Як-18Т. (Прочитано 192996 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #480 - 27.07.19 :: 03:50:53
 
Борис-52 всё ремонтируется,  но  всему есть  свой срок эксплуатации. Я знаю  что  отправляли парни на ремонт  машину в  Черное и  в Шахты,  ремонт обошелся после полной дефектовки  в  почти  миллион рублей и это  без переборки мотора,  только планер.Так, что  смотрите по деньгам.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 185
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #481 - 27.07.19 :: 04:53:48
 
Шлиц шарниры разбираются, вытаскиваются разбитые медные втулки. Если разбито посадочное место то сначала разворачиваем и его, затем впрессовываете новые втулки. Потом развёрткой разворачивается под палец и все. Тут то в общем не сложно. Технология старых грузовиков на шкворневом рулевом узле.
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 403
Владивосток
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #482 - 27.07.19 :: 13:51:02
 
   Fan444." Борис-52 всё ремонтируется."
    Согласен. Но кроме заводов есть мастерские и умельцы, которые на профессиональном уровне восстанавливают технику. Я не имею ввиду высокотехнологичные  изделия , например, как двигатель. Стойки, цилиндры, опоры рулевых поверхностей, заделка шлангов , остекление. Вот это, по-моему, не обязательно завод. Хотя у заводских профессионалов это  скорее вызовет праведный гнев.
  Lebovect. "Тут то в общем не сложно. Технология старых грузовиков на шкворневом рулевом узле."
  Да, есть узлы и не сложные, мне они по силам. Однако не всегда можно просто развернуть и что-то вставить. На упомянутой мною верхней опоре ( приклепана к пожарной перегородке) цилиндра уборки-выпуска передней стойки, отверстия в ушках раздолбаны так, что разворачивать бессмысленно и вставлять втулки, ибо недопустимо утончаются перемычки над отверстием.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 185
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #483 - 28.07.19 :: 01:49:29
 
Тогда можно наварить металл электросваркой, а потом развернуть, но цилиндр надо разобрать перед этим и наваримый узел перед наваркой хорошо прогреть иначе лопнут может
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #484 - 05.11.19 :: 09:07:49
 
Уважаемые ЯКоводы, подскажите, а с переходом на масло Aeroshell 100 требуется ли разжижение масла бензином зимой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 553
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #485 - 05.11.19 :: 12:41:41
 
Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #486 - 07.11.19 :: 11:22:56
 
Andrey boomer писал(а) 05.11.19 :: 09:07:49:
Уважаемые ЯКоводы, подскажите, а с переходом на масло Aeroshell 100 требуется ли разжижение масла бензином зимой?

Мы не разжижаем, лучше погреть побольше двигатель и маслорадиатор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1669
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #487 - 07.11.19 :: 12:05:07
 
Лучше вообще этот девайс убрать ,а то на ходу может разжижиться !
Наверх
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 185
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #488 - 07.11.19 :: 13:46:52
 
Я пользовался.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #489 - 07.11.19 :: 14:50:59
 
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены. Слава Богу, сейчас даже МС-20 не такое гавно, как раньше, а с Аэрошеллом - и подавно. На вопрос греть- не греть при пограничных температурах -  посчитайте сами сколько стоит час работы (топливо+амортизация)  китайской дизельной печки и полчаса моторесурса. Вопросы, думаю, отпадут
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1669
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #490 - 07.11.19 :: 14:52:45
 
Дмитрий Фомин писал(а) 07.11.19 :: 14:50:59:
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены

На лето наверно?
Наверх
 
IP записан
 
apache73
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 261
Ульяновск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #491 - 07.11.19 :: 16:50:04
 
Дмитрий Фомин писал(а) 07.11.19 :: 14:50:59:
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены. Слава Богу, сейчас даже МС-20 не такое гавно, как раньше, а с Аэрошеллом - и подавно. На вопрос греть- не греть при пограничных температурах -  посчитайте сами сколько стоит час работы (топливо+амортизация)  китайской дизельной печки и полчаса моторесурса. Вопросы, думаю, отпадут

Раздутый маслорадиатор точно стоит дороже 10 литров соляры
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #492 - 07.11.19 :: 17:44:23
 
Да нет. Навсегда. Слишком много двигателей ушло в ремонт от такой методы. Ну и непроизвольное включение, конечно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #493 - 03.01.20 :: 11:22:34
 
Спасибо за Ваши ответы на мой вопрос по поводу разжижения масла бензином.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #494 - 03.01.20 :: 11:32:36
 
Уважаемые ЯКоведы, подскажите, почему на ЯК-18Т лобовое стекло "граненое". Ведь оно ухудшает обзор и не идеально с точки зрения аэродинамики. Я видел варианты переделки на выпуклое безпереплётное, на фото самое красивое решение, которое я нашел в интернете.
По моему у такой модернизации одни плюсы: обзор, аэродинамика, общий внешний вид. Может есть какие то недостатки или проблемы использования такого остекления? Расскажите пожалуйста.
И кто делает остекление, как на фото? Все что я знаю, этот самолет базируется на "Северке"
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #495 - 03.01.20 :: 11:38:25
 
еще
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 366
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #496 - 03.01.20 :: 12:54:53
 
Andrey boomer писал(а) 03.01.20 :: 11:32:36:
кто делает остекление, как на фото?


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1339159139
Наверх
 

EASA CPL HS125 SETPA46 SEP/MEP IR
 
IP записан
 
AD_Flight
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю ЯК-18Т!

Сообщений: 30
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #497 - 03.01.20 :: 13:31:44
 
Andrey boomer писал(а) 03.01.20 :: 11:32:36:
Уважаемые ЯКоведы, подскажите, почему на ЯК-18Т лобовое стекло "граненое". Ведь оно ухудшает обзор и не идеально с точки зрения аэродинамики. Я видел варианты переделки на выпуклое безпереплётное, на фото самое красивое решение, которое я нашел в интернете.
По моему у такой модернизации одни плюсы: обзор, аэродинамика, общий внешний вид. Может есть какие то недостатки или проблемы использования такого остекления? Расскажите пожалуйста.
И кто делает остекление, как на фото? Все что я знаю, этот самолет базируется на "Северке"


На мой взгляд, основные минусы таковы: в случае запотеваеия при первых 20-30 минутах работы зимой не получится рулить (нет форточек для эффективного отпотевания/или даже взгляда через открытую форточку) и в случае обледенения фонаря, тоже, не удастся смотреть через открытую форточку. Еще один минус, если в салоне есть пассажир с морской болезнью, не получится устроить эффективную вентиляцию на лицо на переднем правом кресле.

Я летаю с фонарем оригинальной конструкции, по мне, так вполне нормально, но с Вами соглашусь, аэродинамика лучше со сплошным фонарем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 185
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #498 - 03.01.20 :: 14:06:57
 
Так же подпишусь под каждым вашим словом. А вы видели как на Як-12 сделано остекление двери? Ни разу не задумывались?
Наверх
 
 
IP записан
 
injener
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 96
харьков
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #499 - 03.01.20 :: 14:28:58
 
Каркас лобовой части фонаря Як18Т сделан силовым элементом конструкции фюзеляжа.При его замене нужно как-то усиливать переднюю часть ф-жа.Очень большой вырез двери.При малейшей деформации конструкции, без усиления,дверь не закрывается или открывается в полете.Есть много бюлетеней по усилению стандартного фонаря,из-за того,что даже классическая конструкция не справляется с нагрузками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dimitri
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Орск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #500 - 03.01.20 :: 20:47:40
 
И, кстати, на этом экземпляре отсутствуют воздухозаборники для вентиляции. Полагаю, летом в нем свариться можно...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #501 - 05.01.20 :: 06:35:23
 
Скругленный фонарь искажает обзор. На Цессне, по крайней мере. Зато, отсутствие переплета его улучшает )).

С учетом пилотажных возможностей машины, такое вмешательство в конструкцию довольно сомнительная идея с точки зрения прочности.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiStar
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 477
Moskva
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #502 - 05.01.20 :: 08:24:40
 
Все это имеет место быть, но главная причина в том, что на тэшке установлены дворники и они могут работать только по твёрдым стёклам, которые проблематично гнуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiStar
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 477
Moskva
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #503 - 05.01.20 :: 08:28:36
 
Ну и главный минус понравившегося Вам остекления в том, что приходится убирать дворники. Это красивое стекло они расцарапают до матового состояния весьма быстро. Другое дело что они и ненужны то никогда практически. Только разве что когда птицу разрубишь, это пожалуй единственный случай когда они остро необходимы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #504 - 05.01.20 :: 19:59:05
 
Итак, подведу промежуточный итог.
- Аэродинамика, обзор и внешний вид улучшиться. Тут все согласны. Кстати, я познакомился с пилотом, который летал на этом самолете, говорит в крейсере 220 летит.
Теперь он минусах
- Вентиляция. На данном самолете ее убрали совсем. С Вашими доводами полностью согласен. Вентиляция необходима. Надо придумывать новую систему вентиляции.
- Искажение обзора. Большинство современных самолетов имеют гнутые стекло.
- Ослабление конструкции фюзеляжа. Согласен, ослаблять нельзя. Я думаю стекло надо вклеивать по периметру, как автомобильное, тогда оно существенно добавит жесткости.
- Дворник. На большинстве самолетов, у которых лобовое стекло обдувается потоком от винта дворников нет. Считаю, что они там не нужны.

Буду признателен любым Вашим новым комментариям.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17]