YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 
Самолёт Як-18Т. (Прочитано 189356 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #480 - 27.07.19 :: 03:50:53
 
Борис-52 всё ремонтируется,  но  всему есть  свой срок эксплуатации. Я знаю  что  отправляли парни на ремонт  машину в  Черное и  в Шахты,  ремонт обошелся после полной дефектовки  в  почти  миллион рублей и это  без переборки мотора,  только планер.Так, что  смотрите по деньгам.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 183
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #481 - 27.07.19 :: 04:53:48
 
Шлиц шарниры разбираются, вытаскиваются разбитые медные втулки. Если разбито посадочное место то сначала разворачиваем и его, затем впрессовываете новые втулки. Потом развёрткой разворачивается под палец и все. Тут то в общем не сложно. Технология старых грузовиков на шкворневом рулевом узле.
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 403
Владивосток
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #482 - 27.07.19 :: 13:51:02
 
   Fan444." Борис-52 всё ремонтируется."
    Согласен. Но кроме заводов есть мастерские и умельцы, которые на профессиональном уровне восстанавливают технику. Я не имею ввиду высокотехнологичные  изделия , например, как двигатель. Стойки, цилиндры, опоры рулевых поверхностей, заделка шлангов , остекление. Вот это, по-моему, не обязательно завод. Хотя у заводских профессионалов это  скорее вызовет праведный гнев.
  Lebovect. "Тут то в общем не сложно. Технология старых грузовиков на шкворневом рулевом узле."
  Да, есть узлы и не сложные, мне они по силам. Однако не всегда можно просто развернуть и что-то вставить. На упомянутой мною верхней опоре ( приклепана к пожарной перегородке) цилиндра уборки-выпуска передней стойки, отверстия в ушках раздолбаны так, что разворачивать бессмысленно и вставлять втулки, ибо недопустимо утончаются перемычки над отверстием.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 183
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #483 - 28.07.19 :: 01:49:29
 
Тогда можно наварить металл электросваркой, а потом развернуть, но цилиндр надо разобрать перед этим и наваримый узел перед наваркой хорошо прогреть иначе лопнут может
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 60
Сочи
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #484 - 05.11.19 :: 09:07:49
 
Уважаемые ЯКоводы, подскажите, а с переходом на масло Aeroshell 100 требуется ли разжижение масла бензином зимой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 553
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #485 - 05.11.19 :: 12:41:41
 
Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #486 - 07.11.19 :: 11:22:56
 
Andrey boomer писал(а) 05.11.19 :: 09:07:49:
Уважаемые ЯКоводы, подскажите, а с переходом на масло Aeroshell 100 требуется ли разжижение масла бензином зимой?

Мы не разжижаем, лучше погреть побольше двигатель и маслорадиатор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1643
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #487 - 07.11.19 :: 12:05:07
 
Лучше вообще этот девайс убрать ,а то на ходу может разжижиться !
Наверх
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 183
Иркутск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #488 - 07.11.19 :: 13:46:52
 
Я пользовался.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #489 - 07.11.19 :: 14:50:59
 
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены. Слава Богу, сейчас даже МС-20 не такое гавно, как раньше, а с Аэрошеллом - и подавно. На вопрос греть- не греть при пограничных температурах -  посчитайте сами сколько стоит час работы (топливо+амортизация)  китайской дизельной печки и полчаса моторесурса. Вопросы, думаю, отпадут
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1643
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #490 - 07.11.19 :: 14:52:45
 
Дмитрий Фомин писал(а) 07.11.19 :: 14:50:59:
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены

На лето наверно?
Наверх
 
IP записан
 
apache73
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Ульяновск
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #491 - 07.11.19 :: 16:50:04
 
Дмитрий Фомин писал(а) 07.11.19 :: 14:50:59:
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены. Слава Богу, сейчас даже МС-20 не такое гавно, как раньше, а с Аэрошеллом - и подавно. На вопрос греть- не греть при пограничных температурах -  посчитайте сами сколько стоит час работы (топливо+амортизация)  китайской дизельной печки и полчаса моторесурса. Вопросы, думаю, отпадут

Раздутый маслорадиатор точно стоит дороже 10 литров соляры
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-18Т.
Ответ #492 - 07.11.19 :: 17:44:23
 
Да нет. Навсегда. Слишком много двигателей ушло в ремонт от такой методы. Ну и непроизвольное включение, конечно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17]