YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 39
Самолёт Леший. (Прочитано 373411 раз)
Сан-Саныч
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 770
Москва
Пол: male
Самолёт Леший.
12.09.05 :: 19:34:34
 
У кого есть красивые фотки - выкладывайте. И ЛТХ.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.06.14 :: 19:21:47 от Pkk »  

Личку не смотрю. т.8-800-555-23-67 доб.100, или в форму для связи www.cetus.aero/contactus
WWW  
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Леший
Ответ #1 - 14.09.05 :: 05:34:53
 
Это Леший ???
Наверх
 

Les.jpg (65 KB | )
Les.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #2 - 13.03.06 :: 21:27:08
 
Он-же.
Август 2003, Мячково.
Наверх
 

P8310346.jpg (93 KB | )
P8310346.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #3 - 13.03.06 :: 21:29:19
 
Май 2004.  Площадка Ганькино.
Наверх
 

CIMG0022.jpg (178 KB | )
CIMG0022.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #4 - 13.03.06 :: 21:37:51
 
Установка ВИШ. Осень 2005
Наверх
 

CIMG0187.jpg (123 KB | )
CIMG0187.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #5 - 13.03.06 :: 21:38:51
 
Зима 2006. Бронницы.
Наверх
 

CIMG0281.jpg (115 KB | )
CIMG0281.jpg
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Леший
Ответ #6 - 09.01.07 :: 11:10:59
 
А чехлы на самолёт не нужны ? Ну ,..ну
Наверх
 
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #7 - 11.02.07 :: 17:03:11
 
А вот как Леший летает? Может ли кто-нибудь дать координаты людей, которые Леших эксплуатируют?
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #8 - 12.02.07 :: 18:06:29
 
Понимаю конечно, что дерьмо самолет, но  говорят, если хвост удлинить, то полетит... Никто не в курсе? Кстати на фотках ИМХО не леший, а его глубокая производная- СМ какой-нибудь, уже удлиненный, да с форкилем.... Думаю его Лешим уже обзывать нельзя.
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Леший
Ответ #9 - 12.02.07 :: 18:16:51
 
А этот настоящий?
Наверх
 

0004_002.jpg (116 KB | )
0004_002.jpg
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Леший
Ответ #10 - 12.02.07 :: 18:18:04
 
Или этот?
Наверх
 

0005_001.jpg (137 KB | )
0005_001.jpg
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Леший
Ответ #11 - 12.02.07 :: 18:19:39
 
Кто-нибудь, если может, расскажите об этом проекте - мне лично нравится этот самолёт несмотря на его, скажем так, необычные формы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #12 - 12.02.07 :: 18:23:24
 
Тоже ИМХО не настоящий. У родного фюзеляж за кабиной квадратный и гофрированный. И без форкиля. Но в изначальном виде у него вроде центровка передняя, и за кабиной такие вихри, что гаргрот нужен. Вот похоже настоящий леший, правда с Лайкомингом O-320.
Наверх
 

i1_L1.jpg (30 KB | )
i1_L1.jpg

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #13 - 12.02.07 :: 18:36:37
 
Причем он серийный и у него есть сертификат типа. Не хухры-мухры. Хотя разговаривал с регистраторами, регистрируется и как ЕЭВС. Но говорят исходный самолет- сбросишь обооты-носом клюет.  Насчет модификаций как на фото- не знаю. Может неправ. Хочется узнать.
Вот еще он. Здесь-тоже короткий, есть форкиль, но он-масенький. Мне Леший понравился своей кабиной. Я - человек не маленький, но мне комфортно было. Сзади- багажник здоровый. Один человек точно поместится, а то и два.... Но в том куцем подобии РЛЭ, что я видел написано: центровка -предельно передняя - 25%САХ, задняя- 25%САХ. Как это понять - я не знаю. Может описка? А исчо есть Леший под мотор М-3 115л.с. Ну это я вообще не знаю как летает.
Вот еще он:
Наверх
 

i1_L2.jpg (95 KB | )
i1_L2.jpg

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
LeXa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Это всего лишь моё скромное мнение

Сообщений: 593
Одесса
Пол: male
Re: Леший
Ответ #14 - 12.02.07 :: 19:58:06
 
2 DENG
То, о чём Вы говорили-это самолёт СЛ, я такой видел-но на нём штатно стоит "Урезаный" мотор М-14 (без 4-х цилиндров Ужас) Обычно эту порнографию заменяют на "Вальтер-минор 6-ку...
И хвостовая балка у него квадратная-тоже пришлось удлиннять примерно на 40см. Кабина, несмотря на большой объём снаружи, весьма неудобная.
Оси навески рулей высоты и направления толщиной с булавку Ужас
В общем, самолёт производит впечатление ОЧЕНЬ "сырого", недоработанного, хотя кое-где на таких даже "Химичить" умудряются.
Наверх
 

Мне бы в небо, мне бы в небо-здесь я был, а там я не был.
WWW | ICQ  
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #15 - 12.02.07 :: 20:16:58
 
А в курсе кто-нибудь, с кем связаться по-поводу удлиннения хвостовой балки?
Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.07 :: 08:35:25 от Deng »  

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Денис
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br><br>

Сообщений: 947
Уссурийск, Приморский край
Пол: male
Re: Леший
Ответ #16 - 23.03.07 :: 16:44:17
 
Deng писал(а) 12.02.07 :: 18:06:29:
Понимаю конечно, что дерьмо самолет, но  говорят, если хвост удлинить, то полетит... Никто не в курсе? Кстати на фотках ИМХО не леший, а его глубокая производная- СМ какой-нибудь, уже удлиненный, да с форкилем.... Думаю его Лешим уже обзывать нельзя.

Самолет довольно таки хороший и летает нормально. Недостатки- высокие шарнирные моменты в управлении и его родной двиг (кастрированная 3-х целиндровая версия М-14П. Мне довелось на нем пролететь - впечатлений масса: великолепный обзор, хорошая управляемость и тд. и тп. Самолет на котором я летал имел двигатель Субару EJ-22 с редуктором от Чернова. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #17 - 08.04.07 :: 19:54:05
 
Deng писал(а) 11.02.07 :: 17:03:11:
А вот как Леший летает? Может ли кто-нибудь дать координаты людей, которые Леших эксплуатируют?

Как владельцу этого самолета, на обьективность претендовать сложно, но все-же попробую.
Самолет с длинным хвостом, с коротким крылом , двигатель М332АК впрыск, нагнетатель, 140л.с. ВИШ с электроприводом.
Налетал на нем , навскидку , часов 150.
В общем самолет непростой, но привыкаешь быстро. Обзор  в стороны прекрасный из за огромых стеклянных дверей, обзор вперед на рулении не отличается от самолетов с носовым колесом, т.к. капот не очень длинный. Кабина очень просторная но посадка неудобная - хотя роста я небольшого - педали близко - ноги согнуты постоянно, пробовал отодвигать сиденье назад -до РУДа приходиться тянуться. Ручка ,правда, на своем месте - тут нареканий нет. Управление достаточно сбалансированное, хотя и тяжелое. Особенно по крену. Усилие на педалях на рулении тоже значительные (у меня хвостовое колесо управляемое- через пружины (спасибо за помощь П.Морозову), в оригинальной версии было самоориентируюшееся с фиксатором в среднем положении). По асфальту, на грунте рулится неплохо, обхожусь без тормозов, на снегу ,конечно, приходиться зажимать один тормоз и добавлять газу для обдува руля. На разбеге хорошо держит осевую, подьем хвостового колеса 30-40 км, отрыв 80-90 (был случай - пытались взлететь с трех точек - результат отрыв близко к скорости сваливания, прогрессирующая раскачка по крену, ремонт лонжерона в месте крепления подкоса).
Разбег метров 200-250.
Скорость в наборе 120-140 , скороподьемность 2,5-3 м/с.
Крейсерская 150-155.
Сваливание МГ 90-95, предсказуемое - тряска на ручке за 1,5-2 секунды, потом ручка проваливается. Клевок -90град. Потеря высоты небольшая , навскидку метров 20.
На штопор не летали.
Заявленный диапазон перегрузок +3,8-1.5 (хотя, судя по конструкции планера можно и побольше) - реально больше 2-2.5 не создашь - скорости не те.
На прямой держу 120-130, закрылки не использую- толку от них , практически, никакого.
На  пробеге не расслабишься - много работы педалями, да еще постоянно готов дать газу для обдува руля направления, а то педалей при хорошем боковичке не хватает.
Пробег 150-200 м.
Несколько раз ловил шимми хвостового колеса- проблемма решилась понижением давления в пневматике. Основные колеса тоже приспущенные - амортизаторов нет, рессоры шасси пружинят - козла поймать- легко.
Кстати , насчет шасси - ну очень крепкие- один раз уронили самолет метров с 3-4 (шел дождь - а профиль крыла такой что чуть намокает, и лететь ну перестает совсем, после этого в дождь стараюсь не залетать) а в другой раз покозлил так - думал крылья сложаться - ничего, можно считать испытания шасси на запредельные нагрузки- пройденыУлыбка).
В общих чертах, наверное , все.

Планируемые доработки:
Установка шестицилиндрового двигателя Вальтер-Минор.
Соответственно, замена капота на углепластиковый.
Снятие дутых стекол с дверей и установка плоских. (Есть мнение что "дутость" разгоняет поток под крылом, и корневая часть крыла не работает)
В перспективе - установка цельнометаллического крыла с современным "человеческим" профилем "не скажу с какого самолета" Улыбка)) с щелевыми закрылками.

Всем удачи!
Наверх
 

CIMG0189.jpg (136 KB | )
CIMG0189.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #18 - 08.04.07 :: 19:55:42
 
Панель слева.
Наверх
 

CIMG0176.jpg (130 KB | )
CIMG0176.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #19 - 08.04.07 :: 19:56:28
 
Проем двери.
Наверх
 

CIMG0180.jpg (98 KB | )
CIMG0180.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #20 - 08.04.07 :: 19:58:16
 
Панель справа.
Наверх
 

CIMG0182.jpg (113 KB | )
CIMG0182.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #21 - 08.04.07 :: 20:02:12
 
Обзор через дверь (Привет ДПС!)
Наверх
 

PB291277.jpg (122 KB | )
PB291277.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #22 - 08.04.07 :: 20:03:10
 
Обзор вперед. (Рязанка)
Наверх
 

PB291281.jpg (56 KB | )
PB291281.jpg
 
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #23 - 08.04.07 :: 20:20:18
 
Не прошло и года - мою фотку все-таки выложили Улыбка)
http://www.moraviation.com/aircraft.html

...
Наверх
« Крайняя редакция: 09.04.07 :: 20:52:23 от Administrator »  
 
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #24 - 09.04.07 :: 06:37:08
 
Спасибо! А хвост сами удлиняли?
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
DDD
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 119
Москва
Пол: male
Re: Леший
Ответ #25 - 09.04.07 :: 19:39:45
 
Нет, такой был.

Резюмируя вышесказанное: Самолет с очень узким диапазоном скоростей (практически "самолет одной скорости") , с большим запасом прочности, перетяжеленный, с жестким крылом с плохим профилем и неэффективными закрылками, сильно теряющим несущую способность в дождь, с крепким шасси, с большой посадочной скоростью, с прекрасным обзором, просторной кабиной с неудобной посадкой.
В общем непростой самолет, на котором , как кто-то заметил на avia.ru "очень легко потерять реноме летчика"Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Леший
Ответ #26 - 24.07.07 :: 16:27:00
 
Вчера встречался с одним американцем который прикупил этих самолетов по дешевке штук десять.
Он сьязвил что конструктор этого самолета очевидно в молодости служил в танковых войсках. но тем не менее не теряет надежды путем несложной модификации( тут он привлек своих друзей-профессионалов) сделать этот самолет вполне прилично летающим. По его словам главная проблема( ее видно уже на чертежах) несоответствие угла атаки крыльев к вектору тяги. Движок надо выправлять вверх,а крылья вниз. Но тогда и стабилизатор тоже надо корректировать. Короче решился он на подобные переделки. Двигатель- ЛАйкоминг 180 сил. Колеса ему тоже не нравятся- будут больше.
После всех переделок серьезно расчитывает на хорошие летные характеристики. Скорость не менее 240 км/ч. Хорошую скороподьемность и разбег-пробег в пределах 50-100м.
Согласен что хвост надо удленнять, но делать этого пока не собирается.
(Отметил очевидный факт что 80-ти летний Пайпер Каб лучше во всех отношениях,т.е нафига вообще делали-то? Круглые глаза)
Будут новости- расскажу что будет дальше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Леший
Ответ #27 - 24.07.07 :: 20:50:10
 
Ну вот я еще один нашел.
Наверх
 

IMG_00591.jpg (180 KB | )
IMG_00591.jpg
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Леший
Ответ #28 - 24.07.07 :: 20:50:47
 
Сзади вид
Наверх
 

IMG_00611.jpg (121 KB | )
IMG_00611.jpg
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Леший
Ответ #29 - 25.07.07 :: 01:37:18
 
Вильгу чем то напоминает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 39