И-3

G

Guest

где это -в России?
дальше что было?
собрали?
И-3 это аналог SP-95?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Наоборот.Сп-95 делается Кондратьевым из комплектов И-3 производства Интеравиа.
 
G

Guest

можно поподробнее .непонятка какая-то.
SP-95 это Кондратьевская разработка.
И-3 это выполнение Интеравиа sp-95 или собственная разработка, которую затем дособирает Кондратьев.
или обе эти разработки одно и тоже просто разделенное проризводство?
кто -нибудь их сейчас реально собирает?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ларчик открывался просто:во время разработки Лешего (И-1) и пилотажного И-3,Кондратьев был главным констуктором в Интреавиа.Потом.расплевавшись с Есаяном,владельцем Интеравиа,Кондратьев ушел,основав позже своюТехноавиа.Кстати,Финист,также разрабатывался в Интреавиа и Вячеслав,уходя продолжил эту разработку м известным всем,результатом.
А СП-95,наряду с доработанными Як-55 и Як-52,также имеющими собственные кондратьевские имена,получался доработкой попавших к нему,бортов И-3.
Задел И-3 ушел,большей частью,в США за смешные деньги.
 
G

Guest

теперь понятно.
а в сша выпускают И-3 или заглох процесс.
у мена знакомый в штатах летает на сп-91.говорит он на чемпионате один на спшке был.
чтож американцы купили и заморозили?есть инфо?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А в штатах И-3 и не выпускали никогда:Есаян за смешные деньги распродавал  лишь комплекты, собранные из задела,изготовленного на ТМЗ;попытки Есаяна делать новые самолеты на своем заводике в Репихово,используя вывезенную с ТМЗ,стапельную оснастку,не увенчались успехом.
 
G

Guest

спасибо теперь ясная картина.
почему же Есаян имея оснастку не может выпускать И-3.
самолет то на данный момент востребован:
су-29 не выпускают(или пытаются выпустить за неподъемные деньги),
як-54 не выпускают...
те нет спарок для тренировки пилотажа на высшем уровне.а они нужны.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
К сожалению,для выпуска самолетов недостаточно илшь оснастки - нужно еще и определенное количество презренного металла.
А с этим,как понимаю,у Есаяна - не очень.
 

Pkk

[1963-2016]
Фото в начале топика сделано в Мячково в середине мая 2004 года.
Вот, нашёл небольшую серию фото этого же самолёта уже в более подсобранном виде:
http://aviaros.narod.ru/foto58.htm
Как видите, это июль 2004, Ржевка.
Интересно бы проследить дальнейший прогресс строительства и историю этой интересной машины. Она строилась для Ласточки?
 
Откуда
Москва
Сейчас Есаян открыл производство своих самолетов в Луховицах. Только заказы идут в основном из-за границы.
 

Вложения

Откуда
Москва
Ну на счет выпустил пока не слышал.. Знаю что ребята работают, вроде сейчас в работе три самолета.. Надо поточнее у Лункина спросить..
 
Откуда
Москва
По моей информации одна машина уже ушла в Швейцарию.. Еще близки к готовности две.. Куда не знаю.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Геннадий, ну не у всех же есть гарная крыша  ;)
Люминю много и не надо, не композит ведь и похоже они его летом собирали, так что вообще не важно насчет отопления. А если собрали и подняли - маладцА!
 
Вверх