Дельталет "Круиз/Cruise f".

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Дельталет разработан в СКБ-1 КАИ.
Производится ЗАО "Авиасоюз ВНИИЭФ-КАИ"
www.delta-avia.ru сайт правда обновить пора. Tелефон/факс, в связи с переходом на семизначные номера в г.Казани, поменялся: 5713155. Новый код корода 843.

"Cruise" was developed in Kazan Aviation Institute.
Microlight prodused by "Aviasojuz Vniief-KAI"
web site:www.delta-avia.ru
tel./fax number in Kazan is changed: +7(843)5713155
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
В ближайшее время возобновим производство этого "Air Cruiser"
Вы с каких краёв будете? Смею утверждать ,что наша компания имеет наибольший опыт по эксплуатации Круиза . Только мой личный налёт на нём больше 1000 часов ! И если вам будет интересен наш опыт ,вэлкам !  Однозначно выхлопная система только поперечная ,стёклышко лобовое ой как желательно ...ну и т.д. Можно в личку .А всем могу сказать ,что для обучения и покатушек лучше Круиза нет ! Жаль что папа Вова бросил любимое детище ! :'(
 

Вложения

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
Добрый вечер  :)
что касается крыла и двигателя,  вопрос имеет финансовый характер т.е. определяется возможностями заказчика. Летают с крыльями: М 17, Х14, небо 18 и тд. но лучше всех сочетается с Aeros Profi и Rotax912 просто конфетка ;)
Старый Макс очень рад слышать ваше мнение :), думаю будем тесно сотрудничать, и будем учитывать перечисленные Вами недостатки.
  С Владимиром Малышевым часто общаемся а также летаем на этом прекрасном аппарате  :)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Добрый вечер  :)
что касается крыла и двигателя,  вопрос имеет финансовый характер т.е. определяется возможностями заказчика. Летают с крыльями: М 17, Х14, небо 18 и тд. но лучше всех сочетается с Aeros Profi и Rotax912 просто конфетка ;) 
Да Профи хорошее крыло для Круиза (130 идёт и не шелохнётся ,как люминёвое  :) )но нам вполне хватает Р-582 !
Кто ж будет против Р-912-го ;D
Старый Макс очень рад слышать ваше мнение :), думаю будем тесно сотрудничать, и будем учитывать перечисленные Вами недостатки.
Пока ещё  о них не писал ,отсылал папе на заре начала эксплуатации в далёком 2002-ом ...он обиделся  :( (кому понравится ,что его ребёнка обзывают нехорошими словами?! ;D )
А если серьёзно ,идея просто великолепная для аппарата подобного класса ...только вот исполнение было  :-[  ,..ну студенты делали ,что с них взять  ;)
  С Владимиром Малышевым часто общаемся а также летаем на этом прекрасном аппарате  :)
Удачи вам в производстве !И хорошего маркетинга!
 

Вложения

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
Ну, Малышев-то сам когда-то считал,что 912-уже перебор...

Понимаю, когда набираешь высоту и видишь свои тапки на уровне головы ощущения таковы, предполагаю сейчас он так не думает.   :)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Ответ #7 - Ноябрь 06-е 2012 :: 11:40:39
           
           
                 
     Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать

           
           
           
                 Ну, Малышев-то сам когда-то считал,что 912-уже перебор... Понимаю, когда набираешь высоту и видишь свои тапки на уровне головы ощущения таковы, предполагаю сейчас он так не думает.
Для любителей Круизов и не...особо  ;) любящих .
Лучшего по комфорту аппарата наверное не будет ещё долго .
Именно для сэбэ , для покатушек ,именно такого \мерседеса\,
который и был задуман Владимиром Малышевым  много лет назад .
По истечении 13 лет эксплуатации в Авиа Клубе Непал имею право сказать  ;D классная идея ! Неплохой аппарат ...разве что исполнение  :-[ больная тема ! На протяжении всех полных четырёх с половиной тысяч часов налёта  :cool: доработки подлежало всё ,что только было возможно в наших условиях.
А это поперечная система глушителя ,тормозная система пудрила мозги до тех пор пока не установили гидравлику от китайского скутера . Лобовое стекло (спасибо за наводку Роману Шигапову!)
Приборы и провода и канал радиатора охлаждения (в канале было вырезано всё лишнее ,все навороты ,которыми так хвалились казанцы! ТАМ ТАКОЕ было наворочено! ::) :eek: ;D
Колёса само собой (трещины дисков появились после первой  тысячи посадок )
И действительно Ротакса -582 хватает выше крыши !
ЛА живёт ,летает ...количество посадок перевалило за 10 тысяч!
На фото ...
--современный кабин ет нашего Круиза !
--Вид сзади
--непальские хлопцы готовят к полёту
 

Вложения

TimAA

Я люблю летать
День добрый Подскажите пожалуйста от какого мопеда тормозная гидравлика? Похоже суппорты все-таки не вошли под колесные обтекатели
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Подскажите пожалуйста от какого мопеда тормозная гидравлика? Похоже суппорты все-таки не вошли под колесные обтекатели 
Да немножко не вписались , вернее при установке не нашли длинных шлангов и потому вырезали окошки .Сейчас уже стоят длинные шланги ,но руки не доходят заделать пластиком вырезанное. ;) С какого мопеда не могу сказать ...выбирали поменьше размерами . Кстати диски остались самодельные (средняя часть дисковой пилы для бетона на аэродромах режут)
 

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
Всем привет  :) 4 го мая поднял в воздух свой "Крузак" ,просто класс! налетал час 46 минут.
Предстоят небольшие переделки, ручка трапеции слишком близка к переднему подкосу, буду троса пережимать! :)
Кто еще летает на Круизах присоединяйтесь, делитесь информацией. ;)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
небольшие переделки, ручка трапеции слишком близка к переднему подкосу, буду троса пережимать!Кто еще летает на Круизах присоединяйтесь, делитесь информацией. 
делимся -не только пережимали троса крыла Профи (задний  :) один всего , а другой задний просто местами поменяли ...передние  троса удлиняли пластинками из нержавейки ) НО и срезали вертикальный пилон на 100 мм . Не только для большего комфорта , а в ангар чтобы проходил лучше ! ;D  :eek: Сейчас Х-14 Красных Крыльев стоит ...вполне комфортное управление и мачта размерами поменьше -проскакивает с ходу!
 

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
мне тоже пришлось удлинять передний трос на Х 14м пластинками. Скажите, почему передний подкос поставили каплевидным, для устойчивости или просто для виду?
:)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ ЭЛЬБРУС
Сопротивление его в разы меньше! Можно посчитать на досуге, сколько лишних л.с. теряется на круглом подкосе. ;)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
почему передний подкос поставили каплевидным, для устойчивости или просто для виду?
конечно не для повышения устойчивости  :)
Сопротивление его в разы меньше!
-натюрлих! Эх жаль выпуск прекращён  :-[ такую конфету можно было ...доработать  напильником ! ;D
-теперь то мы  все грамотные  :D
Ларри Медника не хватило для раскрутки проекта под названием КРУИЗ  ! Компания из Сарова его просто пох...ла ! :-[
 
Вверх