Самолет из Буинска

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Сегодня зашел приятель и рассказал что на днях он испытывал самолет-химик (свихнулись на ней чтоли :) ) созданый одним колхозником. Самлет строился 4 года. Попенял что у нас в городе нет таких творцов ;D.
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Страшненький правда немного. Основные материалы - дюраль дерево. Обшивка - пленка какая-то
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
двигатель - форсированный, инжекторный, с электронным зажиганием, Запорожец!!!
Правда, говорит, надо еще с инжектором поработать, а то он на экономичность настроен и оборотов недодает
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Страшненький правда немного. Основные материалы - дюраль дерево. Обшивка - пленка какая-то
Насчет Колхозника я твоему этому приятелю уже пояснял что такие как он городские у меня в тюрме.... наски стирали и его мозгов походу только на это и хватит.Заканчивают КАИ не имея представления о сопромате,городские х.....вы.В отличие от некоторых за свои слова отвечаю.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
И как испытания?
Летает и неплохо.Точто ожидалось подтвердилось.Самолет плонировался для химии,отсюда скорость крейсерская т.е. рабочая 95-105. Расбег 40, пробег 60.Для безопасного пилоирования на этих скоростях профиль крыла Р-3 18%, стабилизатора ЯК-55 цельноповоротный.Испытывался без груза т.е. химбак пустой. Скроподемнасть 2,5 при 80.Ижекторная система от ВАЗ2111.контроллер с заводской прошивкой ,т.е. после достижения оборотов 3500 дальше по мере повышения оборотов идет понижение подачи топлива, за счет чего достигается экономичность инжекторных ВАЗов. Сейчас контроллер перепрагромировали до 3500 оставили как есть, подача топлива увеличивается сростом оборотов,после подача остается на томже уровне обогащения до ограничения.На самолете не испытывал, ставил на машину после 3500 начинается бешенное ускорение вплоть до ограничения на 5800.Самолет сертифицирую, документы в МАИ,жду когда будут деньги, кстати из за постоянных проблемм с финансами и строил долго.Реального времени на самолет и ДВС ушло года полтора
 

Leonid

Специалист
Этот самолет- величайшая веха в истории запорожских автомобилестроителей. Наконец-то после стольких лет запорожские моторы стали летать. Что закономерно повторяет историю развития таких двигателей как "Ролс-Ройс"(RR) и "Мерседес".

Думаю что эмблему Запорожца уже можно менять на ( ZZ) ::)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну делался самолет, а сдвигателями в те времена(2001 начинал) для простых колхозников ;D ;D было глухо(если кто помнит те времена :cool:) Просто я тогда купил подерженный ЛУАЗ для проезда в дальный колхоз ;D и мне сразу же не пондравилась его максимальная скорость 75км.ч.Я сам не плохой механик и люблю всё переделывать слегка форсировал(путем уменьшения внутренних потерь) движок, уменьшил потери в ходовой, поменял все масла на синтетику и ЛУАЗ стал легко разгонятся до 115.Может быть я инашел бы деньги на движок нормальный т.е Ротакс.Но тогда я начал учится на пилота любителя и во время учебных полетов(хорошо с инструктором :eek:) за 5 часов моего налета  :- :(!! 2 раза останавливался на А-22 хваленый буржуйский Ротакс.Первый раз я перекрутил крен и получился почти нож.Во второй на маршруте на заходе на чужую полосу-впереди поперёк лесополоса, дорога, опять деревья, после 100м и полоса, инстуктор перевёл РУД на малый газ и двигатель заглох,я думал инструктор выпендривается когда сели он весь потный.Хорошо самолет летучий дотянул ,вобщем мне корбюраторы сразу не пондравились.Поэтому и решил ставить на движок ещё и впрыск.Унего нет паплавковой камеры и есть мозги которые следят за оптимальной работай движка на всх режимах. Кстати за 1час облета двигатель съел 3,5-4 литра бензина
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
ну вот, а я так доолго искал автора того самолета для публикации в АОН...
Ловите почту.
 
M

Master

Не в тему.. помнится мы с одним коллегой который очень любил Луаз так как ездил в Алексин на дачу... за полдня "воткнули" двигатель от ваз2101 через плантшайбу.. которую он купил в НАМИ.
Сделать пришлось две вещи.. на коленке нарисовать переходную втулку для выжимного и балку с подушками под двигатель, а дальше он сам приспособил под углом радиатор.
А вот тот двигатель наверно так и пылится в гаражах на улице 800 - Летия
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Страшненький правда немного. Основные материалы - дюраль дерево. Обшивка - пленка какая-то
Насчет Колхозника я твоему этому приятелю уже пояснял что такие как он городские у меня в тюрме наски стирали и его мозгов походу только на это и хватит.Заканчивают КАИ не имея представления о сопромате,городские х.....вы.В отличие от некоторых за свои слова отвечаю.
Честно говоря я не хотел обидеть.
А на счет того что люди представляют после оканчания КАИ и других подобных заведений, то действительно половину из них с этим просто не знакомят, так как у них специальность не та.
А половине другой половины институт просто место пребывания :(
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Вполне нормальный самолёт. Летает, расчётные данные подтверждаются.
Надо просто поздравить автора!

Обычно сильнее всего критикуют те, кто сам ничего не сделал.

А что до красоты, так это утилитарный самолёт, для химии, следующий будет красивее. Главное, чтобы автору хватало денег, упорства и сил. Здоровья тоже.
 

FlyCat

43 регион
Наиль,
как сложно было установить впрыск на  ЗАЗовский двигатель? Какие потребовались детали и переделки? Насколько повысилась мощность? Если можно подробнее. Проблема с двигателем, наверно, актуальна для всех у кого мало финансов.
Заранее спасибо.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
 сказал(а):
Наиль,
как сложно было установить впрыск на  ЗАЗовский двигатель? Какие потребовались детали и переделки? Насколько повысилась мощность? Если можно подробнее. Проблема с двигателем, наверно, актуальна для всех у кого мало финансов.
Заранее спасибо.
Сложности чисто технические, изготовление оригинальных деталей, а так впрыск ВАЗовский, и там и тут 4 цилиндра, рабочий ход через 180град, когда все компоненты системы впрыска стояли на местах, контроллер(мозг :)) не заметил подмены "тела" и запустил движок.  Для начала нужно понять что это такое и организовать его на конкретном моторе.
 

FlyCat

43 регион
...изготовление оригинальных деталей, а так впрыск ВАЗовский, и там и тут 4 цилиндра, рабочий ход через 180град, когда все компоненты системы впрыска стояли на местах, контроллер(мозг :)) не заметил подмены "тела" и запустил движок.  Для начала нужно понять что это такое и организовать его на конкретном моторе.
Спасибо. Интересует как раз проблема установки форсунок (куда, под каким углом) и если возможно, ориентировочная мощность. Если не сложно, прикрепите пожалуйста фото установленных форсунок крупным планом.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот на этом снимке форсунки видны, как они установлены? видно на любом инжекторном движке, ну и к конкретному движку применительно, сам найдешь. Главное преднозначение форсунки -  распыливать топаливо во впускной тракт
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
  Уважаемый Наиль (hasan):

  А такое не задумывалось Вами для движка ЗАЗа?  :-?

http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tyrbonaddyv.htm

  По моему не плохой вариант могёт получиться, если ещё и Ваши руки с головой, к конструкции,  приложить (имею в виду "пробу" ТКР до №7, например, а не сию примочку - надувку с пылесоса!)? А в остальном направление в данной ссылке - реал.

::)
 
Вверх