YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 18
Дирижабли? (Прочитано 206721 раз)
Alex
Экс-Участник


Дирижабли?
24.11.05 :: 17:51:05
 
Есть ли у кого информация по строительству или покупке дирижабля?

Есть ли люди способные к сотрудничеству?

Есть ли открытые творческие коллективы  способные двигаться вперёд осваивая новые концепции?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #1 - 25.11.05 :: 05:31:28
 
Про дирижабли это к Лапшину.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Alex
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #2 - 25.11.05 :: 13:24:11
 
Цитата:
Про дирижабли это к Лапшину.


А где он?

Кстати:
Разработанный учеными ИСМАН подход для использования активных  присадок  открывает новые возможности для более безопасного и рационального использования  водорода  в различных областях промышленности и техники. Использование предлагаемых ингибиторов позволяет управлять горением водорода в силовых установках, в том числе в двигателях внутреннего сгорания (данный метод испытан и запатентован авторами). Присадки могут применяться при хранении и транспортировке водорода, для безопасного использования водорода в качестве легкого наполнителя в  дирижаблях  и аэростатах вместо гораздо более дорогого гелия (методика испытана и запатентована).
Наверх
« Крайняя редакция: 25.11.05 :: 15:51:54 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Ivan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


счастливый строитель RV-9A

Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #3 - 23.12.05 :: 19:10:01
 
вот такие дирижабли были на максе(помоему они из МАИ):
Наверх
 

ZEPPELIN01.jpg (51 KB | )
ZEPPELIN01.jpg

я люблю летать
WWW | ICQ  
IP записан
 
Ivan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


счастливый строитель RV-9A

Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #4 - 23.12.05 :: 19:12:47
 
он же но развернутый (двухместный)
Наверх
 

ZEPPELIN02.jpg (53 KB | )
ZEPPELIN02.jpg

я люблю летать
WWW | ICQ  
IP записан
 
Ivan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


счастливый строитель RV-9A

Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #5 - 23.12.05 :: 19:14:16
 
и одноместный вариант
Наверх
 

ZEPPELIN04.jpg (55 KB | )
ZEPPELIN04.jpg

я люблю летать
WWW | ICQ  
IP записан
 
Ivan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


счастливый строитель RV-9A

Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #6 - 23.12.05 :: 19:16:51
 
он же, но подним , дитя (на первом плане) помоему просто шизеет от масштабности  Очень довольный
Наверх
 

ZEPPELIN03.jpg (63 KB | )
ZEPPELIN03.jpg

я люблю летать
WWW | ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #7 - 23.12.05 :: 19:32:25
 
Цитата:
А где он?

Кстати:
Разработанный учеными ИСМАН подход для использования активных  присадок  открывает новые возможности для более безопасного и рационального использования  водорода  в различных областях промышленности и техники. Использование предлагаемых ингибиторов позволяет управлять горением водорода в силовых установках, в том числе в двигателях внутреннего сгорания (данный метод испытан и запатентован авторами). Присадки могут применяться при хранении и транспортировке водорода, для безопасного использования водорода в качестве легкого наполнителя в  дирижаблях  и аэростатах вместо гораздо более дорогого гелия (методика испытана и запатентована).

Лапшин - здесь:разве не видно?
Но присадки нам пока без надобности - и спорить об этом я не стану.По-старинке - гелием,оно как-то сподручнее:тем более,что применяемые в оболочках,материалы столь же герметичны по гелию,как и 5-миллиметровая сталь.
P.S.Автором всего железа вышеприведенного дирижабля действительно является В.П.С.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #8 - 06.01.06 :: 13:57:18
 
Стоимось оболочки + стоимость гелия = вот и имеем то что имеем... !
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #9 - 13.01.06 :: 17:05:17
 
Могу поделиться некоторым мнением о дерижадлях.
Из личных наблюдений:
1) Смотреть красиво и  его обычно много (обьем впечатляет)
2) Поближе посмотреть - а кабинка-то махонькая какая.. да и туалета нету.
3) О ! Ветерок подул и он зашевелился. Такая громадина ,а как воздушный шарик.
4) И куда ше его прятать случись гроза или заштормит (ураган какой..)
5) Красиво , но совершенно непригодно к каждодневной пахоте в погоне за $$$
6) Гляди как причаливают-то.. а на зимле аж 8 человек за усы его тянут да еше 4 бойца на подхвате.. У народу скоко ... и это токо чтоб причалить?!! Да...уж, нарабоаеш тут прибылей..

Все сам видел и фотки мои..Улыбка
Наверх
 

DSC01501.JPG (150 KB | )
DSC01501.JPG

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #10 - 13.01.06 :: 17:13:51
 
Конструктивно: мягкий балон с прикрепленной кабиной.
Материал - кевлар (особопрочная ткань испольсуемая в бронижелетах)12 слоев общей толщиной 25мм (1 дюйм)
Сделана на совесть
Наверх
 

DSC01504.JPG (146 KB | )
DSC01504.JPG

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #11 - 17.01.06 :: 15:26:04
 
Цитата:
Могу поделиться некоторым мнением о дерижадлях.


Настоящего дирижабля ещё нет...

Цитата:
Из личных наблюдений:
1) Смотреть красиво и  его обычно много (обьем впечатляет)
2) Поближе посмотреть - а кабинка-то махонькая какая.. да и туалета нету.


нет проблем, заказывай, сделают с туалетом

  Цитата:
3) О ! Ветерок подул и он зашевелился. Такая громадина ,а как воздушный шарик.
4) И куда ше его прятать случись гроза или заштормит (ураган какой..)


на этот случай есть очень хорошие почти естественные укрытия... (покрайней  мере у меня)

Цитата:
5) Красиво , но совершенно непригодно к каждодневной пахоте в погоне за $$$
6) Гляди как причаливают-то.. а на зимле аж 8 человек за усы его тянут да еше 4 бойца на подхвате.. У народу скоко ... и это токо чтоб причалить?!! Да...уж, нарабоаеш тут прибылей..


это всё устарело, сейчас есть вполне простые механизмы...

Цитата:
Все сам видел и фотки мои..Улыбка



где? поподробней?

Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #12 - 17.01.06 :: 16:13:41
 
Цитата:
Настоящего дирижабля ещё нет...


Ну по поводу " что такое настоящий ДЕРЕЖАДЛь и как отлечить подделку" можно спорить, но недолго. Цепелины - дережабли ,а этот на фото - пупырь Улыбка
Ветка так названа вот и обозвал пепелац ДЕРЕЖАБЛЕМ !

Цитата:
нет проблем, заказывай, сделают с туалетом


Я и заказал бы наверное, но платить за это нехочется. Думаю у немцев туалеты были и не один.
 
Цитата:
на этот случай есть очень хорошие почти естественные укрытия... (покрайней  мере у меня)


Хорошо вам, у вас есть, а эти ребята от штормов и прочих напостей все время убегают. "Убегают"- это так километров за 400-800 в сторону.
Ангар строить никто не будет  даже при наличии Очень Больших денег у спонсора - говорят дорого. Это из реалей жизни.

Цитата:
это всё устарело, сейчас есть вполне простые механизмы...


Устарело - я так понимаю это если новое уже есть и его широко пользуют.
В данном случаи этот термин наверное непременим  поскольку иного г реале НЕТУ (рисунки на бумаге и фантазии невщет).


Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #13 - 17.01.06 :: 17:14:50
 
Где фотографировали - то?

Как называется?

Где посмотреть ТХ.

На счёт дорогого пузыря согласен.

Но чтоб понять меня вспомните, как больше ста лет назад только самые  богатые из графьёв да князей ездили перепачканные маслом по лучшим  столицам, оглушая округу жутким треском на жалких драндулетах (по нашим понятиям) составлявших целое состояние.
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #14 - 17.01.06 :: 17:37:21
 
[quote author=Lancelot
Как называется?

Где посмотреть ТХ.
[/quote]

Не этом сайте много описано (правда английский) там и география полетов указана

Наберите в Гугле "Blimp"

http://www.goodyearblimp.com/

Цитата:
На счёт дорогого пузыря согласен.


Жалко - очен дорого

Цитата:
Но чтоб понять меня вспомните, как больше ста лет назад только самые  богатые из графьёв да князей ездили перепачканные маслом по лучшим  столицам, оглушая округу жутким треском на жалких драндулетах (по нашим понятиям) составлявших целое состояние.


Идея понятна, но такого состояния уже мало кто имеет. Инфляция..  Улыбка
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #15 - 17.01.06 :: 18:15:29
 
Я могу сделать дирижабль надёжным и дешёвым!
(кто-то ещё лучше сделает, если дело пойдёт)

Да и ангары найти естественные можно!

Только надо желание летать и возить, тут уж не заставишь, как картошку сажать заставляли крестьян насильно...
Наверх
« Крайняя редакция: 18.01.06 :: 13:57:30 от Н/Д »  
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #16 - 17.01.06 :: 19:05:02
 
Поскольку у нас здесь чисто дружеский диалог:

  Не открою неоткрытое если выскажу "уникальные" соображения по поводу истории развития авиации (главного движетеля, причины) и дириждлей вчастности.
Вся история показывает, что авиация развилась благодаря военке. Нет спроса от военных - нету развития. Дирижабли в 30х блеснули когда стало ясноно, что военное их приминение - тупик. Жалко было выбрасывать вот и приспособили под гражданку.

Сегодня , при всех кажущихся выгодах, дирижадли строить не будут - с начало надо много вкладывать, да и инфраструктуру создавать, а это ваще денег немеряно..

Лично мне перевозки "на халяву" очень симпатичны. наверное поэтому и парусники люблю , планера ..
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #17 - 18.01.06 :: 09:32:27
 
Цитата:
Поскольку у нас здесь чисто дружеский диалог:

 Не открою неоткрытое если выскажу "уникальные" соображения по поводу истории развития авиации (главного движетеля, причины) и дириждлей вчастности.
Вся история показывает, что авиация развилась благодаря военке. Нет спроса от военных - нету развития ...


Про военное применение посмотрите сдесь:
http://forums.airbase.ru/index.php?s=38083c27766d1371765b20565e7c9dfe&showtopic=27341&st=315">боевые дирижабли
http://forums.airbase.ru/index.php?s=38083c27766d1371765b20565e7c9dfe&showtopic=...

там весьма примитивно осуждают дирижабли, но доводы за есть не только мои.

Цитата:
Жалко было выбрасывать вот и приспособили под гражданку.

Сегодня , при всех кажущихся выгодах, дирижадли строить не будут - с начало надо много вкладывать, да и инфраструктуру создавать, а это ваще денег немеряно..

Лично мне перевозки "на халяву" очень симпатичны. наверное поэтому и парусники люблю , планера ..


На халяву ни чего не бывает,  а для возрождения дирижаблей нужно просто поветрие, т.е. увлечение определённой группы настойчивых людей.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.01.06 :: 14:05:13 от Н/Д »  
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #18 - 20.01.06 :: 16:26:08
 
Цитата:

..нужно просто поветрие, т.е. увлечение определённой группы настойчивых людей.


Думал , думал и вот никак немогу найти реальную нишу приминения этим "кораблям 5го океана". Представляю что не в далеком будущем, а сегодня вот есть их много у меня.. Ну както все к развлекаловке и покатушкам сходится.. И в тихую погоду желательно.

Может подскажите где их использовать?

Где на них спрос (тот, который порождает предложение)
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #19 - 23.01.06 :: 09:22:47
 
Цитата:
...

Может подскажите где их использовать?

...


Везде вместе и вместо самолётов, а главное вертолётов - от беспилотного патрулирования до сверх крупногабаритных перевозок прямо на место ! ! !
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #20 - 25.01.06 :: 18:52:56
 
Цитата:
...сверх крупногабаритных перевозок прямо на место ! ! !



Вопрос имею (надеус в тему)
Вводная:
Вот ест у меня перевезти 200 тонную турбину для Нижнежмуринской ГЭС. Расстояние всего 300 км.
Вопрос:
Какого обьема дуружабль надо для такой задачи, в м3 (метрах кубических) 

     
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3687
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #21 - 25.01.06 :: 23:03:37
 
Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать!Вы забыли,что кубометр гелия имеет подъёмную силу 114 грамм?
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 692
Москва
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #22 - 25.01.06 :: 23:21:52
 
Без учёта веса самого дирижопля

1 754 386 куб. метров

Видели когда-нибудь танкер на 1 миллион тонн, по размерам будет похоже. 
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #23 - 26.01.06 :: 14:13:37
 
Цитата:
Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать!


Отвечу за "дядю":
  У меня тоже такой результат получился.
  Думается, что дирижабли - утопия (для комерческих перевозок грузов)
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #24 - 26.01.06 :: 17:49:59
 
Цитата:
Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать!Вы забыли,что кубометр гелия имеет подъёмную силу 114 грамм?

Прежде,чем выдавать столь далеко идущие умозаключения,не мешало бы освежить знание незабвенного Перышкина для 6...7 классов.
Закон Архимеда даст,что гелий молекулярным весом 4 в воздухе молекулярным весом 29,создает подъемную силу 25/29 от объемного веса воздуха.При Н=0 и атмосферном давлении эта величина составит 1.25*25/29=1.077кг/м3,что примерно на порядок больше Ваших предположений.
Учите матчасть,ребята.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Дирижабли?
Ответ #25 - 26.01.06 :: 18:34:37
 
Попробую вставить пару слов в защиту этих на мой взгляд достаточно уникальных творений. Прежде всего нестоит хаить любое творение человеческих рук потому как в это вложено столько сил ,труда ,пота и крови что каждый кто хоть раз брал в руки простой напильник или любой другой инструмент никогда не будет неуважительно отзываться о любом произведении каким бы оно не было.
В практическом применении работу для дерижабля найти думаю будет не сложно тем более что это не воздушный шар несомый по воле ветров, а настоящий лет. апарат способный двигаться в любом направлении и брать достаточно приличный вес . Ну а о том есть ли спрос на подобные вещи лучше всех знает уважаемый т.Лапшин и если захочет то поведает об этом сам. Есть конечно определенные нюансы связанные с хранением и причаливанием но при современном уровне развитии техники и эти проблемы разрешимы . Если ктото найдет деньги чтобы заказать подобный апарат найдет их и для того чтобы построить ангар нужных размеров, тем более что строительные технологии развиваются сечас как мне кажется быстрее чем даже космические потому как на них есть спрос. Подмигивание
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #26 - 27.01.06 :: 18:01:56
 
quote author=samodelkin_33rus link=board=building_from_head;num=1132854665;start=25#25 date=01/26/06 в 21:34:37]Попробую вставить пару слов в защиту этих на мой взгляд достаточно уникальных творений. Прежде всего нестоит хаить любое творение человеческих рук....
[/quote]

Перечитал мною написанное, но так и ненашел место где  "хаить.." или хоть чтото подобное. Эсли такое вам видится - дайте знать где я ошибся в высказованиях. Буду признателен и извенюсь.

Цитата:
В практическом применении работу для дерижабля найти думаю будет не сложно


Вот именно это и пытался обсудить. Слово "думаю" очень подходит. Надо еще и математики немного , да сравнительного анализа добавить ( для остроты представления)


Цитата:
Ну а о том есть ли спрос на подобные вещи лучше всех знает уважаемый т.Лапшин и если захочет то поведает об этом сам.



Наверное вы путаете. Он замечательный конструктор, не маркетолог

Цитата:
Если ктото найдет деньги чтобы заказать подобный апарат найдет их и для того чтобы построить ангар нужных размеров, тем более что строительные технологии развиваются сечас как мне кажется быстрее чем даже космические потому как на них есть спрос. Подмигивание

     
Не наличие / отсутствие денег главная причина НЕстроительства дирижаблей.
Рентабельность и риски - основной тормоз.
Отбить пару, тройку миллионов на этих творениях задача очень трудная (Убежден - невыполнимая)

Если вы имеете другое мнение - дайте знать.

Отвечу неприменно.
Спасибо
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #27 - 27.01.06 :: 19:23:06
 
У нас сейчас в постройке находятся два борта дирижабля Au-30,спроектированных в интересах РАО ЕЭС.Основная выполняемая задача - комплексный мониторинг ЛЭП при помощи более полутонны электроники,позволяющей за один проход досконально исследовать состояние проводов,изоляторов,мачт,трассы ЛЭП,включая наличие и состояние растительности и ее взаимодействие с элементами ЛЭП.Все обследования осуществляются с точнейшей привязкой к координатной сетке,так что любой возможный дефект локализуется с точностью до сантиметров,что исключает впоследствии поиск этих дефектов.
Скоростной диапазон дирижабля позволяет точно следовать трассам ЛЭП даже при изменении их направления,разветвлениях,пересечениях и т.п.
Большие размеры дирижабля и почти полное отсутствие вибраций в полете позволяют достигнуть максимальной разрешающей способности аппаратуры.
Дирижабль имеет более,чем десятиметровую гондолу,где с комфортом располагается экипаж и операторы,всего 6 человек (хотя вгондолу можно было бы посадить человек 15...20),кстати,имеется и туалет и буфет с печкой,холодильником и кипятильником - максимальная продолжительность полета достигает суток.
Думается,первый опыт (в послевоенное время) утилитарного использования дирижаблей,может послужить причиной для расширения инфраструктуры их эксплуатации,что потребует новых бортов...в общем,спираль может начать раскручиваться вновь,как и в начале прошлого века.
К сведению,эффективность дирижаблей увеличивается с ростом типоразмера - и на грузоподъемности порядка 100 т ему уже практически нет равных.Но и инфраструктура для использования таких и больших монстров в любом месте - обойдется в хорошие деньги.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Нью Васюки
Пол: male
Re: Дирижабли?
Ответ #28 - 27.01.06 :: 21:10:24
 
Цитата:
Думается,первый опыт (в послевоенное время) утилитарного использования дирижаблей,может послужить причиной для расширения инфраструктуры их эксплуатации,что потребует новых бортов...в общем,спираль может начать раскручиваться вновь,как и в начале прошлого века.
К сведению,эффективность дирижаблей увеличивается с ростом типоразмера - и на грузоподъемности порядка 100 т ему уже практически нет равных.



Спасибо за информацию.

Много "ЗА" и "Против". Трудно составить стойкое мнение.

Если возможно, сообщите немного технической информации ( скорость, мах гр.подьемность, двигатели и тд.)

Заранее спасибо

П.С.

Надеюсь диалектика и ее спираль не ошибаются



         
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Дирижабли?
Ответ #29 - 28.01.06 :: 11:49:38
 
Цитата:
...
Учите матчасть,ребята.


Спасибо уважаемый! (я только приехал)

Но начинать надо с Русского Языка.





Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.06 :: 13:14:17 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 18