YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 21
Самолёт РП-200. (Прочитано 216359 раз)
userserg
Junior Member
**
Вне Форума


не ошибается тот , кто ничего не делает.......

Сообщений: 83
Чкалов
Пол: male
Самолёт РП-200.
05.12.05 :: 06:35:32
 
Вот на ваш суд выставляется уже летающий аппарат под названием РП-200 конструктор Винюков Борис Борисович. Локация - Оренбург
Наверх
« Крайняя редакция: 16.10.14 :: 01:38:04 от Pkk »  

107_0742.jpg (30 KB | )
107_0742.jpg
 
IP записан
 
Miracle
Junior Member
**
Вне Форума


Участник

Сообщений: 53
Чкаловские мы
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #1 - 05.12.05 :: 09:45:20
 
Забавно, очень похоже на то, что я сейчас не спеша рисую под себя  Очень довольный
А можно поподробнее о конструкции?
Наверх
 
 
IP записан
 
MAKC
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
KDED Florida
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #2 - 05.12.05 :: 15:47:31
 
Цитата:
Классный самодельный самолет, но не для нашего времени Печаль
Даже наш А-21 уже устарел, надо модернизироватьПечаль


Не согласен. Видел бы ты каких крокодилов порой в стране развитого капитализма и авиации порой строят. И ничего, счастливы вполне
Наверх
 

- авиакомпания Муншайн Авиэйшн, поставки воздушных судов из штатов
*Просьба сбрасывать сообщения на почту - почта и скайп на сайте. ЛС глючат
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
bb-soaring
Гость


Re: РП-200
Ответ #3 - 05.12.05 :: 18:26:54
 
Статья в АОНе №11-12 за 2004 год подробно описывает конструкцию и ЛТХ(фактические)этого замечательного аэроплана
Наверх
 
 
IP записан
 
userserg
Junior Member
**
Вне Форума


не ошибается тот , кто ничего не делает.......

Сообщений: 83
Чкалов
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #4 - 06.12.05 :: 05:06:40
 
Самолет РП200-цельнометаллический подкосный высокоплан.

Крыло- однолонжеронное цельнометаллическое клепанное, обшито сверху листом Д16Т 0,5 мм, снизу, от лонжерона до задней кромки,  бязью Б-1.Механизация отсутствует.  Профиль Р-III 15,5%.Элерон цельнометаллический, подвешен на трех кронштейнах,  обшит бязью Б-1.В крыле имеются полости для установки дополнительных топливных баков, емкостью около 25х2 литров.
Подкос крыла сборный из лонжерона "корытного" сечения толщиной 1,0 мм и обшивок 0,5 мм все из Д16Т,передача растяжения и сжатия на подкос осуществляется через стальные фитинги вклепанные в концы подкоса.   На  правом подкосе установлен приемник ПВД-6.
Фюзеляж - несущей конструкцией является сварная рама из трубы 20х1,0 ,24х1,0 ст.10 защищенной от атмосферного влияния фосфатирующим грунтом, эпоксидным грунтом и эпоксидной краской.
Фюзеляж обшит листом Д16Т 0,5 мм. Обшивки крепятся к раме винтами М4 с плоско - выпуклой головкой.
Двери имеют каркас сваренный из алюмин. трубы 18х1,0,остеклены оргстеклом толщ.2,0 мм ,открываются вверх, имеют механизм аварийного сброса.
Остекление кабины выполнено с переплетом из алюм. профилей, с применением орг. и поликарбонатных стекол включая остекление потолка кабины.
Кресла пилотов имеют сварной трубчатый каркас обшитый лавсаном. Спинки кресел имеют механизм регулировки угла установки. Покрытие кресел - мягкий матрасик.
Управление-система из тяг и качалок в продольном и поперечном канале, тросовое в канале курса.
Топливный бак сварен из листа АМГ2М 1,2 мм, емкость 65 литров, установлен за спинками кресел экипажа на специальных ложементах.
Основное шасси самолета пирамидальное с резиновой шнуровой амортизацией сварено  АДС из труб 30ХГСА, на всех стойках и подкосах установлены обтекатели изготовленные из листа Д16Т 0,5 мм. Хвостовая опора управляемая, рессора из Ст.65Г. Хвостовое колесо - пневматик 200х80.Колеса основного шасси 400х80 от "мокика", диск литой, тормоза дисковые с гидравлическим приводом от центрального рычага в кабине.
Оперение обычной схемы сварено из труб Ст.20 20х1,0, кромки 14х1,0. Обшито бязью Б-1, подкошено жестким обтекаемым подкосом, изготовленным из листа Д16Т 0,5 мм. Киль расчален стальными обтекаемыми расчалками.
Силовая установка: автомотор Subaru ЕА82 100 л.с. редуктор i=2,0. Винт моноблочный переклеенный из сосновых дрок 40х10 мм, оклеен стеклотканью, передняя кромка окована нержавеющей сталью 0,4 мм. Диаметр винта 1720 мм.
    Все тканевые поверхности проэмаличены и окрашены НЦ краской. Металлические поверхности самолета загрунтованы эпоксидным грунтом и окрашены эпоксидными красками.
Наверх
 

Na_zemle.jpg (42 KB | )
Na_zemle.jpg
 
IP записан
 
Miracle
Junior Member
**
Вне Форума


Участник

Сообщений: 53
Чкаловские мы
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #5 - 08.12.05 :: 16:03:17
 
Ясно.
Я все-таки буду клеить из пластика. И собираюсь строить по бипланной схеме.
Как более-менее устаканю эскиз, создам ветку. Будете там меня ругать  Смех
До постройки, чувствую доберусь не скоро: пока нет на это, ни времени, ни денег, ни полных знаний. Так что есть время не спеша все обдумать. Но построю обязательно Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
bb-soaring
Гость


Re: РП-200
Ответ #6 - 08.12.05 :: 18:08:05
 
Не мучай себя,возми готовое,тебе как любителю персональная скидка  !!
Наверх
 
 
IP записан
 
Miracle
Junior Member
**
Вне Форума


Участник

Сообщений: 53
Чкаловские мы
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #7 - 12.12.05 :: 10:44:35
 
Готовое - неинтересно  Смех
Потому как я все же хочу научиться ПРОЕКТИРОВАТЬ самолеты, а не СОБИРАТЬ. А что может быть полезнее для этого, как не проектирование чего-то своего?
Наверх
 
 
IP записан
 
userserg
Junior Member
**
Вне Форума


не ошибается тот , кто ничего не делает.......

Сообщений: 83
Чкалов
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #8 - 14.12.05 :: 10:23:06
 
проектирование тоже дело .........до поры до времни......... Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
userserg
Junior Member
**
Вне Форума


не ошибается тот , кто ничего не делает.......

Сообщений: 83
Чкалов
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #9 - 14.12.05 :: 10:25:21
 
заглянем внутрь ............ Улыбка
Наверх
 

DSCF1022.jpg (56 KB | )
DSCF1022.jpg
 
IP записан
 
bb-soaring
Гость


Re: РП-200
Ответ #10 - 06.01.06 :: 14:34:49
 
Один почитатель самолёта РП200 написал мне как-то такую фразу:"Очень правильный самолётик!".Не знаю,к чему это он?!
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #11 - 29.01.06 :: 13:09:48
 
Посадка РП200 на свеже скошенное овсяное поле в оренбургской степи
Наверх
 

Posadka.jpg (56 KB | )
Posadka.jpg

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #12 - 12.04.06 :: 01:49:08
 
Наш самолёт получил новое,более прочное шасси!
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
userserg
Junior Member
**
Вне Форума


не ошибается тот , кто ничего не делает.......

Сообщений: 83
Чкалов
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #13 - 10.05.06 :: 04:09:49
 
продолжение истории..........
Наверх
 

DSCF27241.jpg (40 KB | )
DSCF27241.jpg
 
IP записан
 
Денис
Гость


Re: РП-200
Ответ #14 - 21.06.06 :: 09:01:15
 
Красивый и пропорциональный самолетик. Дюралевея обшивка крыла, однако, представляется нерациональной при таких удельных нагрузках. Еще бы ему человеческий движок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Денис
Гость


Re: РП-200
Ответ #15 - 21.06.06 :: 09:05:52
 
Отмечу так же очень умное размещение горизонтального оперения. Хотелсь бы услышать комментарии конструктора по этому поводу. Учитывал ли он благоприятное воздействие на кривую продольного момента на околокритических углах атаки? Самолет такой схемы должен иметь мягкий характер сваливания и устойчиво паращютировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #16 - 21.06.06 :: 12:43:33
 
Дюраль сверху хорошо защищает конструкцию  крыла от атмосферных осадков,легко моется от пыли и голубинных клякс. Эпоксидная авиационная краска прекрасно лежит на анодированном алюминии и придаёт самолёту военно-морской вид.
  Выбор положения оперения продиктован его эффективностью на околокритических режимах без обдува.Полёты подтвердили правильность принятых конструкторских решений.Самолёт стат устойчив,хорошо управляем,"плотно сидит в воздухе"как с зажатым РУС и педалями,так и с полностью освобождёнными.
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #17 - 21.06.06 :: 14:10:14
 
Цитата:
 Выбор положения оперения продиктован его эффективностью на околокритических режимах без обдува.Полёты подтвердили правильность принятых конструкторских решений.Самолёт стат устойчив,хорошо управляем,"плотно сидит в воздухе"как с зажатым РУС и педалями,так и с полностью освобождёнными.
 


Правильный выбор. Нередко на это не обращают внимание.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #18 - 21.06.06 :: 14:13:46
 
Вот еще пример в тему.
Наверх
 

4-wind.jpg (90 KB | )
4-wind.jpg
ICQ  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #19 - 22.06.06 :: 12:27:44
 
Культурный самолетик. "Доспехи" дюралевые, правда, наверное, слегка нагоняют вес, но их наличие непринципиально. Бросается в глаза лишь рахитичное шасси, оно явно не из той оперы и прилеплено туда временно. Ну и подкосы оперения я бы, конечно, привел пониже.

Отправил: meglin
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #20 - 22.06.06 :: 15:20:25
 
Шасси вполне функционально и добротно отрабатывает поставленную перед ним задачу.Если вы углядели "рахитичность"во внешнем облике,то это легко поправимо установкой обтекателей и прочего "обвеса".
Подкос приведён в наиболее выгодную точку рамы,"списаной"у Китфокса
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #21 - 28.06.06 :: 14:08:50
 
Классика побеждает,растёт портфель заказов на наш РП200.Американец пристал,требует спецификацию для рекламы на ихнем рынке.Чтож,придётся сочинять по английски...!
Наверх
 


Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #22 - 28.06.06 :: 14:51:48
 
Цитата:
Классика побеждает,растёт портфель заказов на наш РП200....!


Ну вот. Всепобеждающая красота классики. И что тогда такое Птенец?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #23 - 28.06.06 :: 17:09:47
 
Денис!
         Предлагаю открыть отдельную ветку по ультралайтам и там биться на трубах и на латах.
     Всегда приятно пообщаться с умным,образованным собеседником.
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #24 - 02.07.06 :: 18:33:51
 
Цитата:
Улыбка Улыбка Улыбка

...Уважаемый! bb-soaring
...а Денис там ни на одном самоле не найдёт VW!


Уже нашел.Ине на одном, а поставить этот мотор можно на любой из тех самолетиков (кроме разве что Chevvron) и будет это только хорошо.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Кстати о Птенце!
Ответ #25 - 05.07.06 :: 15:23:38
 
Пришлось проинспектировать полёты на Птенце №15.
Счастья вам птенцелюбы!
Наверх
 


Строим планера из листа!
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Птенец...
Ответ #26 - 06.07.06 :: 01:20:43
 
...всем ультралайтам ультралайт,я не ультрирую...
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Птенец...
Ответ #27 - 06.07.06 :: 06:01:02
 
Цитата:
...всем ультралайтам ультралайт,я не ультрирую...


Может, все-таки Цыпа?

Мало того, что склад вредного сопротивления соорудили, так еще и жужжалку приделали не с того конца.

Всем ультралайтам ультралайт с 10-метровым размахом должен на 40-сильном моторчике нормально возить двоих.
Наверх
 

ICQ  
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3692
Пол: male
Денис! Открой личико!
Ответ #28 - 06.07.06 :: 15:17:35
 
Поучаешь всех и всюду...Расскажи ,пожалуйста,сколько ЛА спроектированно и построено тобою лично или в группе.Какой у тебя налёт,включая испытательный и вообще,где копия диплома об окончании профильного учебного заведения.!!!
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: РП-200
Ответ #29 - 06.07.06 :: 16:10:33
 
Не скажу ничего за эксцентричность. Однако, если лица, заукончившие профильные учебные заведения, сооружают порой такие "конструкции", что выше неуда не оценишь, их или не тому учили, или даром преподаватели время с ними тратили?
Учебники у нас издавались относительно неглупые. Может быть, в них видели фигу? Хотя маразма там тоже можно найти немало.
Профильно образованный авиационный инженер, я полагаю, не стал бы ставить ни на какой ЛА субарик с дундуктором и наверняка не стал бы строит самолет такой схемы, как Птенец или Бекас.

Вопрос на засыпку: Опишите качественно и количественно условия работы винта в нормальной компоновке и птенцово-бекасиной, интерференцию крыла и фюзеляже в схеме нормального высокоплана и парасоль с пилоном. И наконец, взаимосвязи взлетно-посадочных характеристик с геометрическими размерами и энерговоруженностью ЛА. Проанализируйте это с нуля. Возможно, постле этого. многое будет понято по-иному.
   
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 21