YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21
Самолёт РП-200. (Прочитано 212621 раз)
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #450 - 17.10.14 :: 04:12:50
 
KAA писал(а) 16.10.14 :: 19:47:28:
Альбатрос. писал(а) 16.10.14 :: 15:52:35:
На самом деле,при замене Субары на Р582,аппарат облегчается почти на 100кг (пустой вес 320кг)

320 кг -с "Субару"?  Озадачен
582-й с редуктором,стартером и резонатором под 50 кг весит.
Разница меньше будет.

С Субарой РП200 весит 420,СУ"мокрая"142кг...почуйствуй разницу!!! Очень довольный

Альбатрос. писал(а) 16.10.14 :: 15:52:35:
облегчается почти на 100кг

...слово"почти"-таки не заметил?! Смех

Разница 8кг,близка к"инженерной"ошибке и может быть скрадена заменой автомобильного аккумулятора на мотоциклетный,а такжеж"переклеем"хвостовых дюралевых обшивок рамы фюзеляжа(вес 10кг)на тканевые и удаление в хвосте нержавеющего ящика,для балласта...

Уменьшится удельная нагрузка на м2,снизится Vотр до 62км\час(была 72 с одним чел)...немного пострадает"всепогодность",но девушка одназначно красивеет с похуданием Смех
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #451 - 17.10.14 :: 05:16:48
 
Альбатрос. писал(а) 17.10.14 :: 04:12:50:
.немного пострадает"всепогодность",но девушка одназначно красивеет с похуданием


Она становится ,,вешалкой,,  !!!  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #452 - 17.10.14 :: 09:13:42
 
Альбатрос. писал(а) 17.10.14 :: 04:12:50:
С Субарой РП200 весит 420,СУ"мокрая"142кг...почуйствуй разницу!!! 

Зачем же вы такое чудовище  туда втулили? Ужас
Альбатрос. писал(а) 17.10.14 :: 04:12:50:
а такжеж"переклеем"хвостовых дюралевых обшивок рамы фюзеляжа(вес 10кг)на тканевые и удаление в хвосте нержавеющего ящика,для балласта...

Хорошая мысля!Дюралевые обшивки при ферменном стальном ф-же непозволительная роскошь (для данного класса) Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Артем Артурович
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Истра, Московская область
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #453 - 17.10.14 :: 10:46:58
 
Pilot737 писал(а) 16.10.14 :: 17:20:59:
Летали летом но счастье было недолгим выполнили 6 полетов по 15-20мин при очередном запуске коленвал непровернулся движок заклинил. Все полеты на дорогу со стороны леса если бы в воздухе заглох то сами знаете а субару работал как часы до кирдыка. Думали редуктор а нет оказывается движок. Купил такой же субарик с машины меняю местами все времени в обрез работа.

Вот, то-то и оно, со своими оборотами и весом, субару не в какие ворота, как говорится, все его преим3щество в том, что он оппозит! Вес под 100 кг, голый, и мошность 90? А 583 ротакс у меня есть, на снегоходе стоит!  Останется его откапиталить, и редуктор реобрести.  Лечу или продать снегоход за сотку, и авиадвижек капить, вальтер четверку например!
Наверх
 
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #454 - 17.10.14 :: 14:50:09
 
Артем Артурович писал(а) 17.10.14 :: 10:46:58:
авиадвижек капить, вальтер четверку например!

Авиамотор,это верное решение,тем более,что Э.Бабенко под Истрой Вальтерами занимаетсяKAA писал(а) 17.10.14 :: 09:13:42:
Дюралевые обшивки при ферменном стальном ф-же непозволительная роскошь

Такое решение было принято из-за нежелания видеть проклёванные воронами тряп.обшивки,в наших краях они особенно активны Смех,а также,чтобы паразитный балансирный груз "размазать"по фюзеляжу,для уравновешивания тяжёлого мотора... Язык
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #455 - 17.10.14 :: 15:00:42
 
Можно наверное предпринять попытку "загнать" этот достойный аппарат в категорию СЛА!?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #456 - 17.10.14 :: 18:09:47
 
Альбатрос. писал(а) 17.10.14 :: 14:50:09:
чтобы паразитный балансирный груз "размазать"по фюзеляжу,для уравновешивания тяжёлого мотора... 

Обратная стреловидность в  пару градусов спасла бы отца русской демократии.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3075
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #457 - 17.10.14 :: 19:12:20
 
На РП 200 надп В.М. 4-3 или Микрон ставить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #458 - 17.10.14 :: 19:54:51
 
Замполит...прости господи писал(а) 17.10.14 :: 19:12:20:
На РП 200 надп В.М. 4-3 или Микрон ставить.

Микрон  его  не вытянет;  "четверка" Вальтер  - действительно самое то.
И  колесики убогие поменять.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Артем Артурович
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Истра, Московская область
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #459 - 17.10.14 :: 20:30:25
 
Колесики оставьте!!! Прикольные колесики, ни у кого таких  на самолете не видел! Улыбка, вальтер то самое то, но капот придется переделать! Автору, ненадо снимать люминиевую обшивку, 10 кг не так много, зато ворон не боится, да и чехлы, как " Птенцу", не нужны! Вес можно уменьшить за счет двиготеля, акумулятора, зачем автомобильный то? Поставить от снегохода, он много легче!  Интересно, в одного пристыковать, отстыковать крылья возможно? И сколько это времени займет? В СЛАшную категорию самолет влезет? Видео полетов бы, полюбоваться... Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
expl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #460 - 17.10.14 :: 21:54:46
 
Хороший самолет, пусть летает какой он есть и был. Если есть энергии, лудше делать новый с другим двигателям, закрылками и тд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #461 - 18.10.14 :: 05:43:04
 
Lapshin писал(а) 17.10.14 :: 18:09:47:
Альбатрос. писал(а) 17.10.14 :: 14:50:09:
чтобы паразитный балансирный груз "размазать"по фюзеляжу,для уравновешивания тяжёлого мотора... 

Обратная стреловидность в  пару градусов спасла бы отца русской демократии.

Палыч,когда я его строил,все вопросы проектирования и производства лежали на мне одном,потому и двигался самыми"простыми"путями,чтоб не добавить себе дополнительной работы Язык
Lapshin писал(а) 17.10.14 :: 19:54:51:
Замполит...прости господи писал(а) 17.10.14 :: 19:12:20:
На РП 200 надп В.М. 4-3 или Микрон ставить.

Микрон  его  не вытянет;  "четверка" Вальтер  - действительно самое то.
И  колесики убогие поменять.  

Вальтер четвёрка облегчит СУ на 50кг и сделает аппарат полноценным двухместником Улыбка
А колёса уже поменяны от"оригинала",одним оригиналом из провинции,вместе с осями,на что я добра,естественно не давал,т.к.не могу нести моральную ответственность за узлы мною неиспытанные Печаль
Артем Артурович писал(а) 17.10.14 :: 20:30:25:
акумулятора, зачем автомобильный то? 

14кг его веса,аккурат загоняли центровку в 25% хорды,потому он и стоит в хвосте. Подмигиваниеexpl писал(а) 17.10.14 :: 21:54:46:
Хороший самолет, пусть летает какой он есть и был. Если есть энергии, лудше делать новый с другим двигателям, закрылками и тд.


Совершенно верно,не стоит делать из барабана Страдивари виолончель...строить надо вновь с учётом полезного опыта Круглые глаза
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #462 - 18.10.14 :: 09:06:17
 
Однозначно менятся обшивка не будет, только с,у. А видео полетов выкладывал см стр ранее. Хвост тяжеловат это да, если ставить су полегче тогда надо нос догружать.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #463 - 18.10.14 :: 11:38:12
 
Альбатрос. писал(а) 18.10.14 :: 05:43:04:
Совершенно верно,не стоит делать из барабана Страдивари виолончель...строить надо вновь с учётом полезного опыта

Ну дык,ежели попрут отечественные заказчики валом, то имеет смысл загнать его в категорию СЛА.
Напомню, что  стартовые расходы на радиомаяк равны 2 годовым расходам на топливо. Подмигивание
А ежели американцы станут заказывать, то можно оставаться в категории LSA. Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Артем Артурович
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Истра, Московская область
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #464 - 18.10.14 :: 12:19:38
 
В сла радиомаяк не нужен??? Просвятите, кто знает! 450 кг, можно загнать! Я думаю! Перетяжелять не надо! Леший, тот что И1 тоже не должен был быть таким тяжелым!!! Тогда бы летал норм!  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #465 - 18.10.14 :: 12:28:17
 
В СЛА-не нужен! но в 450 всё равно не загоните, но это и не нужно. В России-верхняя граница взлётной массы-495 кг, без учёта средств спасения.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #466 - 18.10.14 :: 13:35:48
 
KAA писал(а) 18.10.14 :: 12:28:17:
В СЛА-не нужен! но в 450 всё равно не загоните, но это и не нужно. В России-верхняя граница взлётной массы-495 кг, без учёта средств спасения.

Т.о.надо стремиться к массе пустого 495-200равно295!!!...бесполезная и бессмысленная борьба!...даже если вычесть 80кг 912 Ротакса...215кг живого веса планера,это же придётся рекомендовать русским мужикам родиться во Франции и приобресть некоторую недостающую им утончённость Смех
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #467 - 18.10.14 :: 14:38:56
 
Коллеги подскажите а кто вальтерами 4 занимается слышал фамилию Бабенко хотелось бы приобрести.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #468 - 18.10.14 :: 14:55:38
 
Почему-200кг? Вот по АП-25, экипаж можно считать по 79 кг(для нормальной категории), бензина и масла-22 кг на час полёта хватит, значит 315 масса пустого. А всякого лукавства,чтобы вписаться в категорию UL, и у буржуев достаточно! Вам виднее,конечно, но можно и обшивку крыла тканевую сделать!  Подмигивание
Утончённость никогда не помешает, и мужиков до 79 кг я знаю даже среди лётчиков. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #469 - 18.10.14 :: 15:10:01
 
KAA писал(а) 18.10.14 :: 14:55:38:
Почему-200кг? Вот по АП-25, экипаж можно считать по 79 кг(для нормальной категории), бензина и масла-22 кг на час полёта хватит, значит 315 масса пустого. А всякого лукавства,чтобы вписаться в категорию UL, и у буржуев достаточно! Вам виднее,конечно, но можно и обшивку крыла тканевую сделать!  Подмигивание
Утончённость никогда не помешает, и мужиков до 79 кг я знаю даже среди лётчиков. Подмигивание 

Я вещал про утончённость не в смысле массы жЫра в мужиках,а в смысле их культурной организации,позволяющей играть на дорогих музыкальных инструментах... Очень довольный
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #470 - 18.10.14 :: 18:49:14
 
Ветка переходит потихоньку в пустую болтовню, а хотелось бы обсуждать самолет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Артем Артурович
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Истра, Московская область
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #471 - 18.10.14 :: 19:09:43
 
KAA писал(а) 18.10.14 :: 14:55:38:
Почему-200кг? Вот по АП-25, экипаж можно считать по 79 кг(для нормальной категории), бензина и масла-22 кг на час полёта хватит, значит 315 масса пустого. А всякого лукавства,чтобы вписаться в категорию UL, и у буржуев достаточно! Вам виднее,конечно, но можно и обшивку крыла тканевую сделать!  Подмигивание
Утончённость никогда не помешает, и мужиков до 79 кг я знаю даже среди лётчиков. Подмигивание 

420 кг - 100 кг паразитного веса двигателя,320 кг получается, минус 4 кг двери, остается всего ни чего, с 582 ротакс должно получиться!!! Лечу
  Удалил флуд свой! Теперь только по самолету!
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #472 - 18.10.14 :: 19:30:47
 
Pilot737 писал(а) 18.10.14 :: 18:49:14:
Ветка переходит потихоньку в пустую болтовню, а хотелось бы обсуждать самолет

Отчего ж? Как раз обсуждали возможные пути развития данного типа с самим ГК!
А ремоторизация конкретно Вашего самолёта, тема конечно важная и более злободневная. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #473 - 18.10.14 :: 19:48:30
 
У нас неман с 582 летал отлично, при массе пустого 400кг примерно. и даже с пассажиром в 140кг и я ещё 85кг+топливо 30кг итого 655кг примерно, при этом оставалась скороподъемность в 1,5 м/с и разбег до отрыва 300м. примерно.
Но там площадь метров 14 и профиль Р-3А15.
Винт Самарский Авиа спектр 3-х лопастный.

Так что летать будет.

С вальтером не связывайтесь, копаться будете столько же, сколько и с субарой. Лучше просто субару обновите.

Если ставить другой мотор, то моё мнение однозначно 912.
Его можно найти тысяч за 250..300 в приличном состоянии, а 80-ку ещё дешевле, зато ей вообще сносу нет.

Будете в Москве заезжайте к нам в клуб.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Артем Артурович
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Истра, Московская область
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #474 - 19.10.14 :: 00:28:30
 
А что с вальтером то? Онж авиадвижек??? В отличие от субару, и редуктор ему не нужен! Правда, востановить его проблема будет... Печаль ротакс даа, но на нем клин ведь не сошелся! Дорог он, зараза! Есть ведь джарибу, воздушник, есть бмв65 сил помойму, можно хонду в конце концов пихнуть, но это все вес, а в сла пихнуть ёпомойму, возможно только с 582, или другим, снегоходным, 583 например! Там гдето 90 кабыл. Вопрос к знатокам, что даст перевод рп 200 в категорию сла? Какие превилегии, кроме злополучного маяка? Ведь слг всеравно получать надо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #475 - 19.10.14 :: 04:45:29
 
Артем Артурович писал(а) 19.10.14 :: 00:28:30:
что даст перевод рп 200 в категорию сла? Какие превилегии, кроме злополучного маяка? Ведь слг всеравно получать надо!

Очень довольныйДЛя тех,кого достала система легализации ВС в РФ,специально веду проэкт аппарата категории 115кг https://vk.com/public62884239

приглашаю заинтересованных,присоединяться Улыбка
Как только аппарат будет построен,открою тему и здесь.
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #476 - 19.10.14 :: 06:50:57
 
Если ставить ротакс 582 тогда нужно фюзеляжем конкретно заниматся снять с него стальную кожу бпс аккумулятор вперед перенести переклепать капоты и все равно будет задняя центровка поможет удлинение моторамы. И постаратся вложится в весовуюкатегорию сла. Можно бмв 100 лс поставить неплохо получится а если 912 ротакс тогда вообще самолет запоет. Пока как вариант меняю субару. Алексей вопрос к тебе ищу ротакс 912 но за такую стоимость 250-300 я не видел. За приглашение в ваш клуб спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #477 - 20.10.14 :: 12:29:05
 
Вот продают например
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1409726072

только обратите внимание на комплектацию, очень дорогое навесное на него.
Должно быть всё в комплекте
радиаторы, глушители, патрубки, маслобак, приборы, датчики, моторама и.т.д.
Одна навесуха на 912 стот под 200т.р. если новой брать.
Учитывайте это при покупке.

Для вас всё таки рекомендую сделать хорошую капиталу для двигателя субару. И продать самолет, и уже купить другой с нормальным мотором уже.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
otk1
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 392
Orenburg
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #478 - 21.10.14 :: 09:56:18
 
Здравствуй, Андрей.
Рад, что тебе самолет нравится. Мотор жаль, но это не беда - главное на земле, не в воздухе. Новый постарайся поставить с инжектором, а не с карбом, если субарик - меньше мороки в эксплуатации, да и экономичней.
Наверх
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт РП-200.
Ответ #479 - 21.10.14 :: 14:05:52
 
Привет Алексей да как бюджетный вариант субару подходит. Надо подумать самолет ведь летать должен а не стоять на приколе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21