YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Мастер-класс по алюминию (Прочитано 15020 раз)
Shturman Zeleniy [Green]
Full Member
****
Вне Форума


Все, что не делается - к лучшему!

Сообщений: 190
Москва
Пол: male
Re: Мастер-класс по алюминию
Ответ #60 - 20.12.05 :: 13:32:28
 
Прошу прощения немного неправильно перевел первоначально, но там вроде говорится, что можно автомобильный если затруднения с 100LL

и еще, только электрический ВИШ или есть и гидравличиский под Subaru ?

#3  ECONOMY


A complete Eggenfellner package actually costs a little less than a traditional aircraft engine. So you save from the start. Plus, you don’t have to go out and get all the connectors, hoses, clamps and other this’s and that’s that can easily add up to the cost of a dream vacation. So you save more there. 

When you have your engine installed and you’re flying, you’ll run more efficiently and burn less fuel. By reducing the fuel flow, you will carry less fuel thereby reducing the weight and increasing your cruising range. Your flight will go faster as you don't need to make as many intermediate stops. So you save again.

100LL can be used to operate your engine. This fuel might be fazed out in favor of the more environmental friendly UL82 which you can use in your engine along with automobile fuel. So when 100LL becomes unavailable, you will still be flying high while others stay dry.

All in all, an Eggenfellner aircraft engine can save you a bundle, and leave you more money to spend while enjoying your newly finished plane.
Наверх
 

ЭТО добром не кончится ...&&_____&&Штурман хоть и роду-звания хамского, но флотскому делу зело полезен. &&Посему: в Ассамблею не пущать, а в кабаки препятствий не чинить, поскольку &&слово грамотно ск
WWW  
IP записан
 
Сан-Саныч
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 769
Москва
Пол: male
Re: Мастер-класс по алюминию
Ответ #61 - 20.12.05 :: 13:42:33
 
Цитата:
и еще, только электрический ВИШ или есть и гидравличиский под Subaru?


Электрический или изменяемый на земле.

Эта тема может быть интересна многим, поэтому предлагаю переместиться в "Двигатели и винты"  Подмигивание 
Наверх
 

Личку не смотрю. т.8-800-555-23-67 доб.100, или в форму для связи www.cetus.aero/contactus
WWW  
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Мастер-класс по алюминию
Ответ #62 - 20.12.05 :: 13:55:39
 
Что Было Сделано Хорошо (ЧБСХ)
Что Было Сделано Плохо (ЧБСП)
Что Можно Сделать Лучше (ЧМСЛ)

1. Хорошо, что состоялось, была доставка от метро и обратно Улыбка, возможность общаться и задавать вопросы, "культурная программа", много информации по RV самолету и скромно по компании, много сообщений от Велосити Улыбка, возможность другим сообщить о себе. А анонс задумки по летнему общему сбору на мой взгляд просто замечательная идея.
По теме семинара было действительно хорошо, но вероятно ожидали большего. Возможно просто при сборке конкретного аппарата из кита большего и не требуется.
2. Ничего. Действительно все очень дружелюбно.
3. Наверное по возможности расширить тему. Или действительно устраивать платные семинары для желающих и бесплатный для зрителей и менять тему на "Сборка самолета RV" или если называть "Семинар по алюинию", то расширять приемы работы и приспособлений. Но боюсь в конкретно этом ангаре это затруднительно.
А вообще молодцы. Что начали подобные вещи и продолжаете и собираетесь продолжать впредь!
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Мастер-класс по алюминию
Ответ #63 - 20.12.05 :: 15:07:22
 
Спасибо всем, кто организовал и пришел на этот семинар. Мы только получаем первый опыт общения подобного типа. Здорово, что народ собирается и общается, отлично, что обмениваются опытом. Предложение AcroBatManа поддерживаю обеими руками ! Ни разу не летал на автожире, ни разу не трогал руками. Как летает вообще не понимаю чесслово.

Есть предложение - организовать отдельную ветку по планируемым семинарам и дружеским встречам.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Мастер-класс по алюминию
Ответ #64 - 20.12.05 :: 15:41:13
 
Цитата:
Ни разу не летал на автожире, ни разу не трогал руками. Как летает вообще не понимаю чесслово.


Да я и сам поначалу пробовал разобраться, а потом махнул рукой - там без колдовства точно не обошлось.
Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Rusichman
Гость


Re: Мастер-класс по алюминию
Ответ #65 - 30.05.06 :: 16:24:37
 
народ, я не понял а как же сварка алюминия и сплавов???? изготовление литых деталей в кустарных условиях!!!! вот это меня интересует.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сан-Саныч
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 769
Москва
Пол: male
Re: Мастер-класс по алюминию
Ответ #66 - 31.05.06 :: 06:44:24
 
Цитата:
народ, я не понял а как же сварка алюминия и сплавов???? изготовление литых деталей в кустарных условиях!!!! вот это меня интересует.


В китах обычно все уже сварено, поэтому необходимости выносить это на семинар нет. Да и семинар ограничен во времени. А то дойдет до отливки авиационных шин в кустарных условиях. Подмигивание
Наверх
 

Личку не смотрю. т.8-800-555-23-67 доб.100, или в форму для связи www.cetus.aero/contactus
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]