YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 91
Кто работает с SolidWorks - заходи! (Прочитано 809741 раз)
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #150 - 04.02.07 :: 18:50:12
 
Даже в таком виде, не скрывая лишнего, но в прозрачном образе. Можно потом отсечь лишнее.
Наверх
 

565.jpg (27 KB | )
565.jpg
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #151 - 09.02.07 :: 13:27:16
 
Предлагаю ознакомится с таким методом http://sla-avia.narod.ru/project-raschet.html

Что скажете ?
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
taildragger
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 145
England
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #152 - 09.02.07 :: 15:45:08
 
avm писал(а) 09.02.07 :: 13:27:16:
Предлагаю ознакомится с таким методом http://sla-avia.narod.ru/project-raschet.html

Что скажете ?


Может вам за Long-Ez взяться? Если нужны чертежи, то электронная почта работает вроде Лечу.
Airplane PDQ использую исключительно для вычерчивания компановки и не более.... остальное в нем блажь за 100 баксов Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #153 - 09.02.07 :: 21:42:44
 
Спасибо за предложение, подумаю... Дело в том. что L-E куча, а я хочу свой, а то какое-ж это творчество получается  Смех,

APDQ я использую только на начальной стадии, но не более того. Смысл в том, что не надо мудохаться, и при изменении 1 цифры пересчитывать самоль. А кокда более менее складно получилось, то можно начать конкретно лабать в SW или другой CAD системе.
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #154 - 12.02.07 :: 07:56:01
 
Кстати, ни кто не пробовал Advanced Aircraft Analysis (AAA) http://www.darcorp.com/Software/AAA/ Что за зверь и есть ли смысл поискать у пиратов ?
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gramozeka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 135
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #155 - 24.02.07 :: 11:25:20
 
Господа,
а никто не в курсе, где скачать отдельно SP 2.2 к 2007-му (найденному на свалке) солиду? Вроде бы этот пак последний или уже есть новее?
Наверх
 
 
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #156 - 24.02.07 :: 20:07:26
 
Лонг Изи сконструирован с расчётом на его строителоьство в гаражных условиях.
и советую не изменять его соотношения в размерах между крылом и канард(ом)....\
Что можно (и думаю нудно) изменить фюзэляж и стрэйк, пилот сидит в нём как в ваной по самую шэю
И хотя вид из него феноминальный (для пилота) хотелосьбы сидеть в нём как в Ф-16 спинка отклонена не более 35град.
А также хотелосьбы сидететь выше, тоесть фюзеляжь сделать помельче.....
Стрэйк по моим понятиям нужно заострять (как у нового МиГ-29ОВТ)
Чтоб создать подемную силу (вихрём)только когда она нужна .....при подеме носа 10грд. и на полном газу

В крыльях нужно делать крепления для подвесок (чего ни у Лонг Изи, Беркута и других нет)  приходиться ставить их после постройки самолёта
Мне нравяться такие (это подвесные баки) на самолёте Майка Мелвила=(первый гражданский астранавт в мире)
Все другие  делают их для багажа и только (4 часовой запас бензина в стрэках хватить любому пилоту......так как мочевой пузырь невегда имеет такую выжержку)

Самолёт в воздухе да и на земле очень хорошо смотриться......
интерисующие нашими канардами заходи  
ТУТ http://www.ez.org/
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.07 :: 22:16:37 от Berkut driver »  

Copy_of_MM_LZ.jpg (105 KB | )
Copy_of_MM_LZ.jpg

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #157 - 24.02.07 :: 20:21:21
 
советую также почитать (англо способным)
Что и как опытный строитель и пилот изменил бы в его новом  Круглые глаза проекте
Вари Изи
http://www.ez.org/ezcron18.htm
и тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172353213/0

мож оно поможет какому канарду строителю .......... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.07 :: 22:19:39 от Berkut driver »  

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
Gramozeka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 135
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #158 - 24.02.07 :: 23:41:39
 
2 N38MK
Уважаемый, а Вы в ту ветку пишите или нет? Как Вы думаете?  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #159 - 26.02.07 :: 16:59:12
 
Lapshin писал(а) 17.01.06 :: 19:22:51:
У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе.
.....
Одна из особенностей - сборка нижнего уровня (подсборка)будучи включена в большую сборку,перестает быть подвижной:для прокачки приходится разбивать подсборку - такая функция имеется,правда нарушается ранее установленная иерархия .

Лапшин, это от того, что одна из деталюшек в подсборке зафиксирована....ее освободите (подсборку открыть и деталюху освободить) и все катит на ура (в Солиде 2007 - не русском).

И еще - а зачем Вам ручка - на это дело Космос Моушин есть... Смех
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11315
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #160 - 26.02.07 :: 18:13:46
 
[quote author=TNVD link=1137443234/150#159 date=1172509152
Лапшин, это от того, что одна из деталюшек в подсборке зафиксирована....ее освободите (подсборку открыть и деталюху освободить) и все катит на ура (в Солиде 2007 - не русском).

И еще - а зачем Вам ручка - на это дело Космос Моушин есть... Смех [/quote]

В SW-2007 вообще много нового,в т.ч. и возможность прокручивания ременных и зубчатых передач.
Но модель была сделана,когда про COSMOS Moution еще никто не знал.Кроме того,модель за ручку проворачивается,а анимация не осуществляется.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #161 - 26.02.07 :: 18:24:18
 
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11315
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #162 - 26.02.07 :: 18:29:53
 
George писал(а) 26.02.07 :: 18:24:18:
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.

Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #163 - 26.02.07 :: 18:34:16
 
Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 18:29:53:
George писал(а) 26.02.07 :: 18:24:18:
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.

Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.

ты уже нахвалился : "У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе."

ресурсов, потраченных на бесполезное перелопачивание мегабайтов не жаль?
или тебе конструкторское время псу под хвост пускать нравится?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11315
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #164 - 26.02.07 :: 18:54:51
 
George писал(а) 26.02.07 :: 18:34:16:
Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 18:29:53:
George писал(а) 26.02.07 :: 18:24:18:
ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.

Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.

ты уже нахвалился : "У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе."

ресурсов, потраченных на бесполезное перелопачивание мегабайтов не жаль?
или тебе конструкторское время псу под хвост пускать нравится?


Не стоит зря тыкать,чтобы в дальнейшем не присоединяться к хору обиженных - я ВАМ дурного слова не сказал,констатируя лишь факты.
Каждая организация,в т.ч.и упомянутое КБ (где я нынче уже не работаю) вырабатывает собственную практику проектирования,сложившуюся в результате длинной череды обстоятельств (в .ч.и субъективных) и право критиковать эту практику принадлежит лишь ПОЛНОСТЬЮ находящемуся в теме (в т.ч.лишь некоторые ключевые персоналии в том КБ),а никак не знающие ситуацию понаслышке или даже как Вы,по одной фразе.
А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.
Поэтому с флудом - прошу в другое место.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #165 - 26.02.07 :: 20:36:13
 
Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 18:54:51:
Не стоит зря тыкать,чтобы в дальнейшем не присоединяться к хору обиженных - я ВАМ дурного слова не сказал,констатируя лишь факты.
Ну хорошо, будем на Вы, если уж так задевает. Улыбка Сказали Вы мне дурное слово, а теперь еще и угрожаете.
Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 18:54:51:
Каждая организация,в т.ч.и упомянутое КБ (где я нынче уже не работаю) вырабатывает собственную практику проектирования,сложившуюся в результате длинной череды обстоятельств (в .ч.и субъективных) и право критиковать эту практику принадлежит лишь ПОЛНОСТЬЮ находящемуся в теме (в т.ч.лишь некоторые ключевые персоналии в том КБ),а никак не знающие ситуацию понаслышке или даже как Вы,по одной фразе.
да навидался я таких организаций уже по самое некуда. элементарный заказ некуда разместить. Простейшее крыло для беспилотного ЛА дешевле и быстрее в Бразилию заказать, зато пальцы гнуть тут все вы мастера.

к теме:
- мужик, ты зачем микроскопом заклепки забиваешь?  Может тебе пневмоклещи дать?
- а пошел ты со своими клещами!!! МОЙ МИКРОСКОП, ЧТО ХОЧУ - ТО И ДЕЛАЮ!
Вот и Ваша реакция в том же духе. 

Ваша приверженность к неэффективным инструментам объясняется тем, что Вы пока имеете возможность работать не особо напрягаясь, а в инструментах не разбираетесь и хватаете то, что ярче блестит. У Вас, судя по сообщениям на этом и других форумах, есть опытные помощники, да только подглядывание из-за чужих спин и выслушивание чужих мнений не прибавляет опыта и знаний.

Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 18:54:51:
А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.

см. выше.


Наверх
 
 
IP записан
 
Andreas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Сообщений: 952
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #166 - 26.02.07 :: 20:54:00
 
Кстати, дурацкий вопрос.
Нарисовал людей в 5-й Кате.
Как в Солид перетащить?
Наверх
 
WWW | ICQ  
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #167 - 26.02.07 :: 20:58:40
 
Andreas писал(а) 26.02.07 :: 20:54:00:
Кстати, дурацкий вопрос.
Нарисовал людей в 5-й Кате.
Как в Солид перетащить?

если под рукой нет транслятора, то может быть  STEP?
правда хана параметризации...

P.S. А зачем, кстати ? Может лучше наоборот, все остальное в Катю, к людям? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #168 - 26.02.07 :: 21:01:53
 
to Andreas
на sapr2000.ru не пробовали вопрос задавать? Там много людей, компетентных в подобных вопросах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11315
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #169 - 26.02.07 :: 22:38:15
 
George писал(а) 26.02.07 :: 20:36:13:
да навидался я таких организаций уже по самое некуда. элементарный заказ некуда разместить. Простейшее крыло для беспилотного ЛА дешевле и быстрее в Бразилию заказать, зато пальцы гнуть тут все вы мастера.

к теме:
- мужик, ты зачем микроскопом заклепки забиваешь?  Может тебе пневмоклещи дать?
- а пошел ты со своими клещами!!! МОЙ МИКРОСКОП, ЧТО ХОЧУ - ТО И ДЕЛАЮ!
Вот и Ваша реакция в том же духе.  

Ваша приверженность к неэффективным инструментам объясняется тем, что Вы пока имеете возможность работать не особо напрягаясь, а в инструментах не разбираетесь и хватаете то, что ярче блестит. У Вас, судя по сообщениям на этом и других форумах, есть опытные помощники, да только подглядывание из-за чужих спин и выслушивание чужих мнений не прибавляет опыта и знаний.

Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 18:54:51:
А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.

см. выше.


Здесь совсем рядом есть ветка "Использование автомобильного стекла как фонаря " в которой столь же категоричный,сколь и далекий от жизни умелец на полном серьезе убеждает делать фонари кабин легких самолетов по образу автомобильных лобовых стекол из триплекса - по его мнению сделать матрицу,выдерживающую температуру размягчения стекла;поставить эту матрицу с заложенным туда плоским триплексом,чтобы размягчившись тот принял форму матрицы,а потом обрезать все это по контуру на CNC - легко,быстро и дешево.Может быть так оно и есть,но верится с трудом,а когда и если технология действительно станет эффективной в данной ситуации,полагаю,это не будет секретом ни для меня,ни для других интерессантов.
Так и в Вашем случае с CATIA - работайте на здоровье в этом пакете (если есть чем - похвалитесь сравнительно с нашими жалкими потугами),может быть даже на лицензионном:мы вполне своевременно воспримем в случае,если будет смысл.
Что касается опытности моих помощников,то нынче коллектив кроме меня насчитывает трех конструкторов и трех студентов - и все.Этими силами новый проект уже практически нарисован,часть деталей изготовлена;другая часть - заказана;третья часть готовится к заказу,- этими же силами самолет будет и собран.В этой жизни.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #170 - 27.02.07 :: 23:21:31
 
Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 22:38:15:
Здесь совсем рядом есть ветка "Использование автомобильного стекла как фонаря " в которой столь же категоричный,сколь и далекий от жизни умелец на полном серьезе убеждает делать фонари кабин легких самолетов по образу автомобильных лобовых стекол из триплекса - по его мнению сделать матрицу,выдерживающую температуру размягчения стекла;поставить эту матрицу с заложенным туда плоским триплексом,чтобы размягчившись тот принял форму матрицы,а потом обрезать все это по контуру на CNC - легко,быстро и дешево.Может быть так оно и есть,но верится с трудом,а когда и если технология действительно станет эффективной в данной ситуации,полагаю,это не будет секретом ни для меня,ни для других интерессантов.

Обратитесь в ближайший автосервис, там примерно такую технологию или покажут или подскажут адресок где можно посмотреть. Триплексы на заказ уже лет 10 делают подобным образом Улыбка Далекий от жизни умелец - это скорее к Вам, уважаемый, относится Улыбка
Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 22:38:15:
Так и в Вашем случае с CATIA - работайте на здоровье в этом пакете (если есть чем - похвалитесь сравнительно с нашими жалкими потугами)

Я  имею опыт работы на CATIA, но я не говорил, что работаю на CATIA сейчас. Улыбка Наша группа в настоящее время использует ProE (естественно лицензионный) и SCIF. Замысловатых форм у нас нет, а с производством вопросов намного меньше и цена не кусается. Надо будет - перейдем на любую другую CAD/CAM систему, имеющую разумный API.

Похвастаться - с удовольствием Улыбка. И поскольку наши изделия цепляются к самолету через 8-ю группу, а Ваше любопытство налицо, то, надеюсь, Вам не составит труда помочь мне утрясти соответствующие формальности?

Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 22:38:15:
мы вполне своевременно воспримем в случае,если будет смысл.

трудно в это поверить, учитывая выдающуюся резкость многих Ваших высказываний.
Lapshin писал(а) 26.02.07 :: 22:38:15:
Что касается опытности моих помощников,то нынче коллектив кроме меня насчитывает трех конструкторов и трех студентов - и все.Этими силами новый проект уже практически нарисован,часть деталей изготовлена;другая часть - заказана;третья часть готовится к заказу,- этими же силами самолет будет и собран.В этой жизни.

7 человек? Да, это целая армия по нашим временам Улыбка
Кстати, я слышал МАИ-223 собираются запускать в серию? Если так - у Вас будет шанс разделить мое негативное отношение к SW. Когда заканчиваются игры в конструкторов  от этой игрушечной САПР проблем становится больше, чем пользы. А менять на что-то более подходящее может оказаться и сложно и долго. На всякий случай дай Вам Бог в достатке времени.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11315
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #171 - 28.02.07 :: 17:19:40
 
Огромных успехов в разработке изделий,относящихся к 8-й группе.Тогда все ясно - кроме тяжести инструментария вашему брату похвалиться нечем даже перед моими студентами.Примите мои восхищения Вашим патриотизмом - снимаю шляпу.Без иронии.
Если что - пишите:подумаем.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11315
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #172 - 28.02.07 :: 20:27:17
 
а Цитата:
вы какой-то странный человек.. ваш принцип ... охаять то о чём не ведаете  


Я потому и могу выполнять свои обязанности,что принимаю во внимание ВСЕ аспекты того или иного предмета или действия при принятии любого технического решения.К сожалению в авиации 99.999% таких решений противоречат одно другому и полностью безупречных практически не бывает.Так или иначе,приходится идти на компромисы,которых в любом ЛА - миллион;но совершенно необходимо понимать суть компромисов и выбирать стратегию наименьших потерь проекта в целом.
Так и с тем триплексом - штрафных баллов слишком много для приемлемости.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #173 - 28.02.07 :: 22:04:33
 
Lapshin писал(а) 28.02.07 :: 17:19:40:
Огромных успехов в разработке изделий,относящихся к 8-й группе.Тогда все ясно - кроме тяжести инструментария вашему брату похвалиться нечем даже перед моими студентами.Примите мои восхищения Вашим патриотизмом - снимаю шляпу.Без иронии.
Если что - пишите:подумаем.


Вы, такой великий человек, и не знаете, что такое 8-я группа! Стало быть не имеете понятия о том, как составляется конструкторская документация для ЛА, забавно, не так ли? Вы в несчетный раз беретесь резко судить о вещах, в которых несведущи и это уже не раздражает, а смешит.  Улыбка

Спасибо  Улыбка пока вы рядом - клоунов не надо Улыбка Вы - наш Жириновский Улыбка

Eсли надумаете отвечать - ляпните, пожалуйста что-нибудь в том же духе Улыбка

Всех благ и всяческих успехов. Живите долго нам на радость Улыбка

======
Для тех же, кому не стыдно этого не знать:  8-я группа - это системы вооружения, а русским оружейникам было, есть и будет чем похвастаться. (несмотря на то, что бывает и чего стыдиться) Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #174 - 28.02.07 :: 22:16:42
 
Lapshin писал(а) 28.02.07 :: 20:27:17:
а Цитата:
вы какой-то странный человек.. ваш принцип ... охаять то о чём не ведаете 


Я потому и могу выполнять свои обязанности,что принимаю во внимание ВСЕ аспекты того или иного предмета или действия при принятии любого технического решения.К сожалению в авиации 99.999% таких решений противоречат одно другому и полностью безупречных практически не бывает.Так или иначе,приходится идти на компромисы,которых в любом ЛА - миллион;но совершенно необходимо понимать суть компромисов и выбирать стратегию наименьших потерь проекта в целом.
Так и с тем триплексом - штрафных баллов слишком много для приемлемости.


Лапшин, Вы утверждали, что Master  рассказывает небылицы, поскольку Вам неизвестна технология, о которой он говорил. Эта технология существует, Master прав и не надо отговариваться тем, что триплекс малоприменим в Вашей области. Он Вам использовать триплекс и не предлагал, а только рассказал, как его можно сделать тем, кому это интересно.

По справедливости Вы должны извиниться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #175 - 01.03.07 :: 08:33:55
 
Уважаемые гуру!
Вы вместо того, чтобы между собой ругаться, рассказали бы популярно, чем Катя и Про-Е лучше и чем хуже Солида, для тех, кто из этих только с крайним знаком. Мне, например, в SW не нравятся:
1. проблемы с приданием толщины оболочкам двойной кривизны и скруглениями таких оболочек.
2. убогая чертёжная среда, плохо поддерживающая ЕСКД.
нравится: эскизная среда и получение трёхмерки, толковый русскоязычный хелпинг.
Можно ли рассчиттывать, что например Про-Е имеет достоинства Солида, не имея присущих ему недостатков? Поменять пакет, это ведь большие затраты времени, хотелось бы знать, на кокое мыло шило менять и ради чего конкретно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Gramozeka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 135
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #176 - 01.03.07 :: 17:44:00
 
Лучше бы кто-нибудь из гуру дал наводку где взять последний сервис-пак для 2007-го солида, а то работать в нем туговато - туториал с таким количеством ошибок, что я выпадал в осадок почти каждые 20 минут, пытаясь добиться такого же результата, как в обучалке. А одинаково подписанные кнопки, но с разными функциями - это вообще песня.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11315
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #177 - 01.03.07 :: 18:52:11
 
Gramozeka писал(а) 01.03.07 :: 17:44:00:
Лучше бы кто-нибудь из гуру дал наводку где взять последний сервис-пак для 2007-го солида, а то работать в нем туговато - туториал с таким количеством ошибок, что я выпадал в осадок почти каждые 20 минут, пытаясь добиться такого же результата, как в обучалке. А одинаково подписанные кнопки, но с разными функциями - это вообще песня.

Последнего сервиспака - не надо:пусть продолжают совершенствовать.Самое крайнее,что удалось найти - СП 2.0.Ситуация,подобная Вашей,изменилась в лучшую сторону,хотя мелкие сопли попадаются.Правда я лишь эту неделю работаю с СП 2.0.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gramozeka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 135
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #178 - 01.03.07 :: 19:08:58
 
Lapshin писал(а) 01.03.07 :: 18:52:11:
Правда я лишь эту неделю работаю с СП 2.0.


А где взять, не подскажете? А то у меня вообще SP0.0.
Наверх
 
 
IP записан
 
George
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #179 - 01.03.07 :: 19:44:42
 
Andrey_K писал(а) 01.03.07 :: 08:33:55:
Уважаемые гуру!
Вы вместо того, чтобы между собой ругаться, рассказали бы популярно, чем Катя и Про-Е лучше и чем хуже Солида, для тех, кто из этих только с крайним знаком. Мне, например, в SW не нравятся:
1. проблемы с приданием толщины оболочкам двойной кривизны и скруглениями таких оболочек.
2. убогая чертёжная среда, плохо поддерживающая ЕСКД.
нравится: эскизная среда и получение трёхмерки, толковый русскоязычный хелпинг.
Можно ли рассчиттывать, что например Про-Е имеет достоинства Солида, не имея присущих ему недостатков? Поменять пакет, это ведь большие затраты времени, хотелось бы знать, на кокое мыло шило менять и ради чего конкретно!


Pro/E имеет свои достоинства, SW - свои.

Pro/E появился раньше, был предназначен изначально для использования на предприятиях, база  пользователей давно сложилась и состоит в основном из опытных профи. На них Pro/E и рассчитан. Новички в Pro/E редки. Интерфейс интуитивно понятным не назовешь, осваивать надо долго и упорно. Зато система отличается весьма умеренным аппетитом и хорошей скоростью.

SW моложе и изначально предназначен для индивидуалов, работающих на домашних компьютерах. С самого начала был очень прост в освоении и нетребователен к ресурсам. (Я на нем в 1998 г. работал на 486 с 66MHz процессором под win-95) Сегодня он почти также прост, но вычислительной мощности потребляет больше , чем Pro/E и CATIA.

SW выигрывает на простых деталях и мелких сборках, весьма неплох для проектирования гнутолистовых деталей.
Pro/E хорош на средних и крупных сборках. чертовски хорош на особо крупных  - свыше 100 тысяч деталей. Вычерчивание деталей требует насколько меньше времени, чем в  SW, а сборок - намного меньше. Сборочный чертеж со спецификацией в SW - вечная головная боль, в Pro/E - простая работа. Групповую сборку в SW вычертить невозможно - не предусмотрена групповая спецификация, а в Pro/E - без проблем. Чертежи имеют отклонения от ЕСКД как в SW, так и в Pro/E. Мы оформляем чертежи по ISO, пользуясь тем, что международные стандарты имеют преимущество над национальными.  Улыбка

Я предлагал лапшину тестик, от которого он счел за лучшее отвертеться:

Возьмите SW и попробуйте следующее:
-1. Просто вставьте в сборку за одну операцию сразу несколько деталей (например крепежную группу - болт, шайба, гровер) без создания служебной подсборки, чтоб потом не мешала при создании спецификации. Повторите вставку этой группы деталей в другое положение за одну операцию, но не массивом
-2. просто вставьте  болт (можно с гайкой, шайбой и гровером) Улыбка в одно из отверстий массива не глядя какое из них "ведущее" и одним движением сделайте так, чтоб болт (с гайкой и т.д.) появился во всех отверстиях массива гарантированно правильно, а не геометрическим массивом относительно "ведущего".
-3. сделайте подсборку с одной степенью свободы и вставьте в другую сборку. убедитесь, что подсборка сохранила подвижность. Вставьте массивом несколько экземпляров этой подсборки,  убедитесь, что все  экземпляры сохраняют подвижность независимо друг от друга.
-4 попробуйте обозначить центр отверстия на одном виде в чертеже детали так, чтобы автоматически на проекционном виде появилось изображение оси. 
-5. попробуйте сделать массив отверстий по неплоской поверхности, убедитесь, что оси отверстий перпендикулярны поверхности и глубина отверстий одинакова , потом попробуйте сделать массив вхождений детали (или той же крепежной группы ) по этим отверстиям.

В Pro/E это все - легко, в SW никак или кое-как.

Короче, SW - для простой работы, Pro/E для сложной и очень сложной.

Для проектирования самолетов плохи обе системы, но Pro/E - менее плох и применяется на Airbus в дополнение к CATIA.

Тема большая и в форуме всего не скажешь. Толстую книгу придется написать, чтоб осветить вопрос более-менее. Улыбка

P.S. слово 'гуру' в свой адрес воспринимаю как шутку Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 91