YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 91
Кто работает с SolidWorks - заходи! (Прочитано 809913 раз)
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #210 - 17.03.07 :: 12:05:42
 
Lapshin писал(а) 17.03.07 :: 08:16:41:
Выбрать время - не случилось?

Владимир Павлович, не получилось, как я не старался - в следующий раз, или Вы к нам наведывайтесь, в Лозанну...
Леонид
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 692
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #211 - 14.04.07 :: 19:04:24
 
2 Gramozeka:

Я послал тебе ссылку в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #212 - 06.05.07 :: 12:17:28
 
Господа!
Два чисто практических вопроса.

Первый:
Создаю крыльевой профиль из координатной таблицы, строго по советам в этой ветке. Через "Вставка"->"Кривая"->"Кривая через точки XYZ.." Создается, все ОК. Результат представляет собой
кривую
, то есть набор отрезков слитых в некое неразрывное целое.  Причем ТОЧЕК на этой кривой нет. Как мне:
1) преобразовать кривую в
сплайн
, идущий через ТЕ ЖЕ координатные точки? Хочется не "вручную" сплайн тянуть, а автоматически. Почему так хочется? - потому что вручную нет гарантии, что точки сплайна попадают строго туда же, где были исходные координатные точки в таблице. Еще потому что муторно.
2) преобразовать кривую в
набор точек
, ничем не соединенных?

Второй:
Открыть Солидом файл Автокада - проще простого. А наоборот? Автокад не открывает файлов Солида, а Солид не сохраняет в форматах Автокада! В Солиде в окне "Сохранить как" нет ни DWG ни DXF, в Автокаде в окне "открыть" нет солидовских типов файлов. Через что у них возможна обратная совместимость?

Обе эти штуки требуются для экспериментов с перестроением и модификацией крыла, а особенно - стрэйков (центроплана) Long EZ и нашей новой утки.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #213 - 06.05.07 :: 15:46:10
 
По второму вопросу все просто. Сохраняешь файл  не как деталь или сборку, а как чертеж. Там проставляешь масштаб 1:1. Вот когда сохраняешь чертеж, тогда в АКАДовском формате расширение задается. Этот файл замечательно открывается.
По первому вопросу не могу въехать в проблему  Озадачен
Сплайн при производстве ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить кривой. Сплайн машинами не переваривается.
Ну уж если нужен сплайн, то лично я вручную на большом увеличении по этой самой кривой шелкая мышкой его строил. Чем чаще точки, тем точнее к кривой сплайн. Но это если очень надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #214 - 06.05.07 :: 19:15:36
 
По первому вопросу.
Я пошел другим путем (с)  Смех
1. Сделал эскиз, состоящий из одних точек, образующих профиль. В этом эскизе все точки связал размерами и необходимыми зависимостями.
2. Создал таблицу параметров, которая управляет предыдущим эскизом, т.е. расставляет точки именно так, как требуется для заданного конкретного профиля. Как вы эту таблицу заполните - тут масса вариантов. Можно просто в Экселе пересчитать нужный профиль на нужную хорду, после чего полученные цифири вставить в таблицу параметров, упомянутую выше.
Если сделать строчку ниже, но скажем с другими данными, например другого профиля, то Солид предложит создать новую конфигурацию. И мы будем иметь в одном файле сразу два профиля, которые по двойному щелчку мыши  сменяют друг друга за считанные доли секунд. Можно добавить и третий и четвертый и больше. У меня их сейчас шесть.
3. Делаем новый эскиз, в котором по полученным ранее точкам рисуем сплайн - и вуаля - получаем то, что требовалось.

Я понимаю, что вот так на слух все вышесказанное переварится туго, но как сумел, так объяснил. Хотел вставить свой файл, но он даже в зазипованном виде больше, чем можно вставить. Может немного поможет скриншотик  Подмигивание
Наверх
 

profili.jpg (147 KB | )
profili.jpg

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #215 - 06.05.07 :: 21:45:24
 
Спасибо и Андрей, и Володя. Управление эскизом через "таблицу параметров" это конечно придется осваивать отдельно и наверное долго, но хоть общий метод намечен, уже хорошо. А что, когда создаешь эскиз, в нем СНАЧАЛА вручную надо натыкать абы где ровно столько точек, сколько будет в профиле?

Сплайн нужет оттого, что Солид не понимает кривую как основу для натяжения поверхности, невозможно визуализировать крыло. Или я не прав?

Через сохранение в формат автокада предполагается сделать преобразование кривой в набор точек. Дело в том, что DWG файл профиля, скачаный из сети, в Солиде именно так и открывается. Набор точек, а не кривая. Просто там нет некоторых интересных нам профилей.

Кстати, а можно, имея, ДВГ - файл с профилем, вытащить из него таблицу координат точек? Чтобы, например, сверить по справочнику?
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #216 - 07.05.07 :: 05:09:52
 
Hind писал(а) 06.05.07 :: 21:45:24:
А что, когда создаешь эскиз, в нем СНАЧАЛА вручную надо натыкать абы где ровно столько точек, сколько будет в профиле?

Правильно. Только нулевую точку не надо, потому что она уже есть. И хвостик профиля не должен сходиться в одной точке, а то фигня получится.
После того, как все точки связал размерами, вставляешь таблицу параметров - она найдет все размеры сама, потом надо будет только подредактировать при необходимости. В справке есть пример работы с таблицей, разобраться не сложно.

Кривую преобразовать в сплайн тоже не сложно. Выше где-то Владимир Павлович уже описывал сие действия. На плоскости параллельной плоскости на которой находится кривая (естественно у этой кривой одна из координат (Х или У или Z) должна быть равна) делаем эскиз. В этом эскизе выделяем кривую и дальше жмем кнопку см. рисунок.
Наверх
 

profili01.jpg (155 KB | )
profili01.jpg

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
Alpha1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #217 - 07.05.07 :: 13:46:06
 
Доброе время суток всем. Я не так давно начал работать в SolidWorks. Не знаю ещё всех возможностей этой программы. По этому хотел узнать, может быть кто-то подскажет по поводу программок для Solid: 3Ci GeometryWorks 3D For SolidWorks и ShapeWorks. Намного ли они расширяют возможности самой программы и корректно ли они устанавливаются и работают? Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #218 - 07.05.07 :: 18:31:23
 
Преобразовал кривую в сплайн. Ура! Работает Подмигивание Подмигивание Подмигивание Подмигивание
Сплайн правда какой-то не очень понятный, не вижу где собсно у него опорные точки и сколько их. Но мне и такой сойдет, на первых порах модифицировать не требуется. И по кривой лежит хорошо.
А на тему зачем сплайн? Машины может и не переваривают сплайнов, но я же не буду крыло на ЧПУ пилить. Зато сам Солид явно предпочитает сплайны. Поверхность крыла по профилям заданым кривыми точно не хочет строить. Хоть тресни.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #219 - 07.05.07 :: 19:20:42
 
Hind писал(а) 06.05.07 :: 21:45:24:
Спасибо и Андрей, и Володя. Управление эскизом через "таблицу параметров" это конечно придется осваивать отдельно и наверное долго, но хоть общий метод намечен, уже хорошо. А что, когда создаешь эскиз, в нем СНАЧАЛА вручную надо натыкать абы где ровно столько точек, сколько будет в профиле?

Сплайн нужет оттого, что Солид не понимает кривую как основу для натяжения поверхности, невозможно визуализировать крыло. Или я не прав?

Через сохранение в формат автокада предполагается сделать преобразование кривой в набор точек. Дело в том, что DWG файл профиля, скачаный из сети, в Солиде именно так и открывается. Набор точек, а не кривая. Просто там нет некоторых интересных нам профилей.

Кстати, а можно, имея, ДВГ - файл с профилем, вытащить из него таблицу координат точек? Чтобы, например, сверить по справочнику?

Саш,все можно сделать еще проще.После создания кривой,выбираешь поскость и создаешь эскиз на ней.Потом выделяешь ту кривую и жмешь на инструмент эскиза"Преобразовать" в виде кубика с выдеенной гранью.
И будет тебке много счастья.
А про сплайн - забудь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #220 - 08.06.07 :: 10:36:58
 
Поставил SW 2007 RUS SP02. Осваиваю...   Язык

Озадачен Вопрос: нарисовал я к примеру раму (конструкция фюзеляжа а-ля Су-26 - мет. рама + пластиковый фюзеляж), задал свойства материала и пр.

Как теперь ее "прокачивать"   По башке на прочность ? Куда прикладывать нагрузки ? Куда смотреть и что нужно увидеть - как сделать выводы на основе полученных процедур. Если можно пошагово на конкретном примере... (делай раз, делай два...)

Нужно ли ее прокачивать еще раз после сборки с наружной обшивкой (ведь часть нагрузки она возьмет на себя)

Прошу специалистов поделиться опытом, и раскрыть так-сказать глаза...
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Konstantin
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Lat: S27º 29'   Lon: W55º 08'
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #221 - 08.06.07 :: 15:24:53
 
3D Studio Max.
Наверх
 

Pitts.jpg (113 KB | )
Pitts.jpg
 
IP записан
 
Konstantin
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Lat: S27º 29'   Lon: W55º 08'
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #222 - 08.06.07 :: 15:27:16
 
J3
Наверх
 

AlaJ3.jpg (123 KB | )
AlaJ3.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #223 - 08.06.07 :: 17:31:41
 
avm писал(а) 08.06.07 :: 10:36:58:
Поставил SW 2007 RUS SP02. Осваиваю...   Язык

Озадачен Вопрос: нарисовал я к примеру раму (конструкция фюзеляжа а-ля Су-26 - мет. рама + пластиковый фюзеляж), задал свойства материала и пр.

Как теперь ее "прокачивать"   По башке на прочность ? Куда прикладывать нагрузки ? Куда смотреть и что нужно увидеть - как сделать выводы на основе полученных процедур. Если можно пошагово на конкретном примере... (делай раз, делай два...)

Нужно ли ее прокачивать еще раз после сборки с наружной обшивкой (ведь часть нагрузки она возьмет на себя)

Прошу специалистов поделиться опытом, и раскрыть так-сказать глаза...

"Прокачивать" - значит по шагам переместить подвижные части агрегата из одного крайнего положения в другое с целью выявления возможных конфликтов деталей межу собой и с неподвижными частями конструкции ;кроме того определяются статические и динамические нагрузки и проверяется правильность кинематики.
Solid Works сам ничего не считает - это делают интегрированные в него,добавления - COSMOS WORKS и MOUTION:пользоваться ими научиться не так сложно;сложнее другое - определить действующие на самолет и его агрегаты воздушные нагрузки,распределить их и приложить должным образом.
И тут Вам не поможет никто - необходимо систематическое образование,хотя бы даже с приставкой "само".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #224 - 08.06.07 :: 20:37:08
 
А как же потеря устойчивости ?
я в настране считал, только объщую потерю знаю как считать, с местной сложней сейчас разбираюсь, приходится в нестандартных злеметнах представлять Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #225 - 09.06.07 :: 05:40:09
 
Lapshin писал(а) 08.06.07 :: 17:31:41:
Solid Works сам ничего не считает - это делают интегрированные в него,добавления - COSMOS WORKS и MOUTION:пользоваться ими научиться не так сложно;сложнее другое - определить действующие на самолет и его агрегаты воздушные нагрузки,распределить их и приложить должным образом.


Это понятно... Не понятно другое: получается, что для оценки прочностных характеристик ферменной конструкции (в моем случае рама фюзеляжа) ее нужно наполнить всем оборудованием которое предполагается на "живом" самолете -двигатель, баки, органы управления, экипаж и т.д.  и т.п. Т.е. все должно быть на своих местах и после этого надо будет ее нагружать как минимум в точках крепления крыла, ГО, шасси знакопеременными нагрузками (например 15-20 кратными). Как понять что сломается, а что нет и каков фактический запас прочности конструкции...

Lapshin писал(а) 08.06.07 :: 17:31:41:
И тут Вам не поможет никто - необходимо систематическое образование,хотя бы даже с приставкой "само".


Почему так категорично... учится, обладая базовыми знаниями, можно в том числе и на конкретном примере. И если вы являетесь "носителем технологии" прошу поделиться. Т.к. я больше чем уверен, что подобными вопросами задаются 95% самодельщиков любителей, и только отсутствие наглядной технологии прочностных расчетов с помощью этих программ (COSMOS WORKS, MOUTION и др.) приводит к авариям и катастрофам самодельных аеропланов...

Я так думаю...   Подмигивание

P.S. Очень показателен в этом случае пример г-на МЕХАНІКа который на примере пошагового расчета вертолета (Вертолет. Приемы работ) в Autodesk Inventor разжевывает всю технологию работ.... Все просто, понятно и наглядно ! Вот бы так-же только по самолету....  Круглые глаза

Ознакомится можно здесь: http://www.arcada.com.ua/forum/viewtopic.php?t=901
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #226 - 09.06.07 :: 05:43:37
 
Konstantin

Это конечно здорово, то что вы предоставили, но насколько я понял это нарисовано в 3D Studio Max, что не совсем по моему вопросу....

А как вы рассчитали что "это" выдержит и не сломается, например при разбеге (или при попытке залезть в кабину самолета).... Озадачен

Поделитесь технологией
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #227 - 09.06.07 :: 17:18:18
 
Цитата:
Это понятно... Не понятно другое: получается, что для оценки прочностных характеристик ферменной конструкции (в моем случае рама фюзеляжа) ее нужно наполнить всем оборудованием которое предполагается на "живом" самолете -двигатель, баки, органы управления, экипаж и т.д.  и т.п. Т.е. все должно быть на своих местах и после этого надо будет ее нагружать как минимум в точках крепления крыла, ГО, шасси знакопеременными нагрузками (например 15-20 кратными). Как понять что сломается, а что нет и каков фактический запас прочности конструкции...

Разовью мысль о самообразовании.
Если бы Вы спрятали шашку обратно в ножны и попытались бы начать с основ - узнали бы много нового,чем были бы быть,зачастую,приятно удивлены.
В частности,узнали бы,что прочностные расчеты проводятся для каждого агрегата отдельно,в соответствии с нормируемыми для него нагрузками и расчетными случаями.Т.е выполняется очень много очень простых расчетов,а не один,но О-О-О-ЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ,настолько,что даже суперкомпьютер столкнулся бы с огромными проблемами.
Цитата:
Почему так категорично... учится, обладая базовыми знаниями, можно в том числе и на конкретном примере. И если вы являетесь "носителем технологии" прошу поделиться. Т.к. я больше чем уверен, что подобными вопросами задаются 95% самодельщиков любителей, и только отсутствие наглядной технологии прочностных расчетов с помощью этих программ (COSMOS WORKS, MOUTION и др.) приводит к авариям и катастрофам самодельных аеропланов...
Конкретных примеров в литературе,в сети - как грязи:надо только ИСКАТЬ информацию,ИЗУЧАТЬ ее и систематизировать - это и будет самообразование,- желание приобрести знания и умения от "поделившегося" носителя технологии равнозначно призыву к носителю языка:"Слушай - научи меня английскому:ты же знаешь его в совершенстве".Дальше,думаю,не нужно - ЭТО ничуть не проще,а сложнее любого языка.
А к авариям и катастрофам самодельных ЛА приводит обычно "человеческий фактор",а иными словами,простое разгильдяйство - а отнюдь не неумение пользоваться прочностными пакетами.Кстати,для тех,кто не в теме,есть множество возможностей построить самолет практически на любой вкус из любых материалов по любым технологиям ПО ГОТОВЫМ ПРОВЕРЕННЫМ ПРАКТИКОЙ чертежам - они есть в сети и в свободном доступе и продаются их владельцами за смешные деньги.
А уж если захотели стать авиаконструктором - добро пожаловать на цугундер: авиация хоть и мелкая,а падать все равно больно даже с малой высоты.
Цитата:
P.S. Очень показателен в этом случае пример г-на МЕХАНІКа который на примере пошагового расчета вертолета (Вертолет. Приемы работ) в Autodesk Inventor разжевывает всю технологию работ.... Все просто, понятно и наглядно ! Вот бы так-же только по самолету....  

Вот этим заниматься не стану никогда - даже если будет свободное время.Такая шпаргалка создает иллюзию,что все просто,понятно и доступно - в то время,как 99% нужной информации оказалось за скобками.Вы постройте вертолет,пользуясь замечательным пошаговым расчетом,поднимите его,испытайте - лишь тогда у Вас будет право оценивать уровень материала,- есть ил от него польза,или наоборот только вред.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.07 :: 20:09:45 от Lapshin »  

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Konstantin
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Lat: S27º 29'   Lon: W55º 08'
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #228 - 10.06.07 :: 14:29:46
 
AVM я ето не расчитовал, ето я пастроил по чертежам Питтса и Х-3, я бы не верел 100% SolidWorks.
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #229 - 10.06.07 :: 20:29:40
 
Не забывайте, что все прикладные программы, COSMOS в  Solid Works в частности (вернее его приложение) не расчитает Вам самолет. Это просто инструмент инженерного анализа и не более. Погрешность измерений достигает 12-13 процентов, что согласитесь, много. Для более или менее приемлемого расчета  самолета , я естественно имею в виду, что Вы адкекватно, относитесь к термину "расчитать". В смысле, естественно Вы должны понимать, что куда ,откуда и какие силы действуют на конструкцию. Для более, менее точного расчета, попробуйте узнать о Настране. Вам понравится, уверяю Вас.
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #230 - 10.06.07 :: 20:41:16
 
Вопрос интересный, но не в тему. Недавно слышал, что из солида файлы можно сохранять в Катию V5 с сохранением параметризации (расширение CAT.Part). Модели сохраняются напрямую с сохранением дерева построения. Подумал, что фигня, но ведь компанию делавшую Солид Воркс, купил Дассо Систем, а эта компания разрабатывала Катию. Что Вы знаете об этом?
Наверх
 
 
IP записан
 
mechanic
Full Member
****
Вне Форума


я ничего не строю, но сочувствую

Сообщений: 199
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #231 - 11.06.07 :: 08:36:33
 
Прошу прощения за вмешательство в тему SW – хоть я из другой «песочницы»…
Тип CAD-а НЕ принципиально.   
Техника (технология) прочностных расчетов в САПР (CAE) или «вручную» - не принципиально, это достаточно понятная и так или иначе решаемая часть общей задачи.
Самое сложное – это определение действительных значений и характера действующих нагрузок на элементарные составляющие конструкции, которые доступны для расчета в принципе. «Нормы прочности» и «Нормы летной годности…» указывают общие случаи нагрузок и общие требования к прочности конструкции. Например, случай Ак – теперь задача распределения всей нагрузки на крыло между лонжеронами, нервюрами, обшивкой, ... далее узлы крепления к фюзеляжу, подкосы, … отдельные шпангоуты фюзеляжа… Именно на этом этапе совершается наибольшее число фатальных ошибок – очень даже неизбежных, ибо задача чрезвычайно сложна… Выход – либо заведомое переупрочнение (+ вес!) ответственных узлов, либо увеличение степени совершенно не определенного риска сломаться. Для ЛА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ постройки – почти всегда расчетов на самом приближенном уровне, практически без возможности натурных испытаний – эта проблема «навсегда».

Даже если вы строите аппарат по «проверенным» чертежам… значительный риск остается в выборе и НЕ возможности проверить соответствие и качество материалов. Как правило, самодельщик не может идентифицировать ни сам материал, ни технологию его обработки (термообработку, например), ни возможные дефекты… Это реальность, джентльмены.         
Наверх
 

От винта!
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #232 - 13.06.07 :: 05:30:13
 
Я специально взял для своего вопроса "простой" пример: рамная конструкция фюзеляжа - без нервюр, подкосов, лонжеронов... куда-уж проще... Хотя...  Злой я сделаю по другому, сделаю её 3-х мерный эскиз, и буду задавать конкретные вопросы...

Что касается мнения г-на Лапшина то мне оно понятно и сквозит через все форумы - авиация это слишком сложно, и не лезьте в нее своими "грязными" и "неумелыми" лапами... И в институтах надо запретить сопромат и термех (и пр.) т.к. для расчета на прочность простой фермы нужен суперкомпьютер....  все равно никто не поймет как оно расчитывается. Покупайте готовые комплекты Ворона и не отвлекайте серьезных дядек на глупости....

Мдя....

Для желающих обвинить меня в безграмотности, напомню, что я закончил Военную Академию РВСН по специальности инженер баллистик, ракета не самолет конечно-же, но все-же... И термех нам читал проф. Качанов, ученик М.С Тарга (надеюсь знаете кто это), и аэродинамику (в том числе высоких скоростей) изучал, и сопромат и прочие дисциплины) и уж если задал вопрос, то я имею представление о том о чем спрашиваю - это к вопросу о "шашке в ножны" и "приятном удивлении", конечно, знаний не всегда хватает... но не настолько-же....
 Класс
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Koserog1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 159
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #233 - 13.06.07 :: 07:36:22
 
avm писал(а) 13.06.07 :: 05:30:13:
Что касается мнения г-на Лапшина то мне оно понятно и сквозит через все форумы - авиация это слишком сложно, и не лезьте в нее своими "грязными" и "неумелыми" лапами... И в институтах надо запретить сопромат и термех (и пр.) т.к. для расчета на прочность простой фермы нужен суперкомпьютер....  все равно никто не поймет как оно расчитывается. Покупайте готовые комплекты Ворона и не отвлекайте серьезных дядек на глупости....

Мдя....

Для желающих обвинить меня в безграмотности, напомню, что я закончил Военную Академию РВСН по специальности инженер баллистик, ракета не самолет конечно-же, но все-же... И термех нам читал проф. Качанов, ученик М.С Тарга (надеюсь знаете кто это), и аэродинамику (в том числе высоких скоростей) изучал, и сопромат и прочие дисциплины) и уж если задал вопрос, то я имею представление о том о чем спрашиваю - это к вопросу о "шашке в ножны" и "приятном удивлении", конечно, знаний не всегда хватает... но не настолько-же....
 Класс

Однажды один человек попросил меня научить его проектировать самолеты,сообщив при этом,что дома у него 6 метров книжных полок заставлено технической литературой по авиации - в ответ он получил совет прочитать внимательно хотя бы метр:после этого можно поговорить куда предметнее..
Ваш же,уважаемый,крик души окрашен эмоциями,среди которых обида на прямое мнение полностью заслоняет рациональные мысли моих постов.
Так предложение искать информацию самостоятельно,а спрашивать о том,что оказалось неясным или ненайденным,почему-то кажется обидным,хотя,пока не научитесь разговаривать на том же языке,диалог все равно будет похож на монолог или на разговор слепого с глухим.
Обвинение меня во всех тяжких абсолютно безосновательно - напротив,я сообщил,что нагружать следует отдельные агрегаты конкретными нагрузками по конкретным расчетным случаям:для этого можно воспользоваться даже логарифмической линейкой.
Я уже и не говорю,что ни на одной из площадок,мною посещаемых,НИ РАЗУ не прозвучало предложений о покупке ни Ворона,ни МАИ-223,ни остальных ЛА,созданных с моим участием - Ваше обвинение в этом сделано в целях мести я и его понимаю,но отвергаю,равно как и стремление оградить авиацию от любителей - и на этом форуме и на других немало таких,кому нужен был конкретный ответ на конкретный вопрос - и этот ответ был получен.Правда,некоторые,предпринявшме попытки вести разговор на языке требований и обвинений,после предупреждения вычеркивались из числа моих собеседников и лишались возможности задавать мне вопросы - такое предупреждение получаете и Вы:отсутствие хотя бы выраженного сожаления  о необдуманных словах дает понять,что Вы отвечаете за свои поступки.
Обвинять здесь кого-то в чем-либо в мои планы явно не входит - поэтому написанное медким шрифтом оставляю без комментариев.
Всего наилучшего
В.П.Лапшин
Наверх
 
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #234 - 13.06.07 :: 09:00:02
 
Koserog1 писал(а) 13.06.07 :: 07:36:22:
Однажды один человек попросил меня научить его проектировать самолеты, сообщив при этом, что дома у него 6 метров книжных полок заставлено технической литературой по авиации - в ответ он получил совет прочитать внимательно хотя бы метр:после этого можно поговорить куда предметнее..
Ваш же, уважаемый,крик души окрашен эмоциями, среди которых обида на прямое мнение полностью заслоняет рациональные мысли моих постов.
Так предложение искать информацию самостоятельно,а спрашивать о том, что оказалось неясным или ненайденным,почему-то кажется обидным, хотя, пока не научитесь разговаривать на том же языке, диалог все равно будет похож на монолог или на разговор слепого с глухим.
Обвинение меня во всех тяжких абсолютно безосновательно - напротив,я сообщил,что нагружать следует отдельные агрегаты конкретными нагрузками по конкретным расчетным случаям:для этого можно воспользоваться даже логарифмической линейкой.
Я уже и не говорю,что ни на одной из площадок, мною посещаемых, НИ РАЗУ не прозвучало предложений о покупке ни Ворона, ни МАИ-223,ни остальных ЛА,созданных с моим участием - Ваше обвинение в этом сделано в целях мести я и его понимаю, но отвергаю, равно как и стремление оградить авиацию от любителей - и на этом форуме и на других немало таких, кому нужен был конкретный ответ на конкретный вопрос - и этот ответ был получен. Правда, некоторые, предпринявшме попытки вести разговор на языке требований и обвинений, после предупреждения вычеркивались из числа моих собеседников и лишались возможности задавать мне вопросы - такое предупреждение получаете и Вы: отсутствие хотя бы выраженного сожаления  о необдуманных словах дает понять, что Вы отвечаете за свои поступки.
Обвинять здесь кого-то в чем-либо в мои планы явно не входит - поэтому написанное медким шрифтом оставляю без комментариев.
Всего наилучшего
В.П.Лапшин


Если позволите, отвечу....

Да, возможно вы правы... крик души... Действительно немного погорячился, где-то даже перегнул палку... Извините.  Язык

Я на самом деле никого не хотел обидеть. Просто на вопросы часто получаешь вместо ответов нравоучения и философские разглагольствования...

Я не от кого ни чего не требую, а спрашиваю, отвечать или нет ваше личное право... Не хотите, не надо. И ни каких обид  Подмигивание

Знаете, когда я в 1991 г. работал (еще зеленым юнцом) в ОКБ АК им. С.В. Ильюшина в Отделе моделирования полета, то нас,  будучи фактически подмастерьями у серьезных констукторов, никто не "футболил"... И мы наивные ходили к инженерам со своими "детскими эскизами" и они нас внимательно слушали (порой не скрывая улыбок)... И представьте себе, давали советы... внося свои "коррективы" в наши "рисунки" попутно объясняя наши ошибки. Нас учили "вживую", а потом возникало жгучее желание засесть за книги (а библиотека в ОКБ была большая) и учиться... Если было надо, нам выписывали пропуска в цеха, де стоял например полноразмерный деревянный Ил-96 для проверки компоновочных решений, или в цех стат испытаний - вы видели как ломают аэробусы... или в сборочный... А потом на стенде полетать с шеф пилотом... в свои 18 лет... на Ил-96МО или Ил-114. Вот это для меня называется обучение - теория и практика.... Но это так, к слову.

В одном вы правы, задавать нужно конкретные вопросы. Буду готовиться...

А мстить мне вам не за что....  (прям как в песочнице...  Улыбка

С уважением, Макров А.В.
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
mechanic
Full Member
****
Вне Форума


я ничего не строю, но сочувствую

Сообщений: 199
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #235 - 13.06.07 :: 09:16:37
 
browser1 писал(а) 10.06.07 :: 20:29:40:
Не забывайте, что все прикладные программы, COSMOS в  Solid Works в частности (вернее его приложение) не расчитает Вам самолет. Это просто инструмент инженерного анализа и не более. Погрешность измерений достигает 12-13 процентов, что согласитесь, много. Для более или менее приемлемого расчета  самолета , я естественно имею в виду, что Вы адкекватно, относитесь к термину "расчитать". В смысле, естественно Вы должны понимать, что куда ,откуда и какие силы действуют на конструкцию. Для более, менее точного расчета, попробуйте узнать о Настране. Вам понравится, уверяю Вас.


Маленький «штрих» в дополнение…
NASTRAN & ANSIS – мировые лидеры ПО в классе конечно-элементного анализа (прочности, тепловых и аэродинамических расчетов).
В КБ «Южное» был спроектирован троллейбус – ну, такой вид городского транспорта…
Каркас кузова подвергли «испытаниям» в  ANSIS. Расчет на «приличном» компьютере длился порядка 2-3х часов… Подготовка 3М модели каркаса к этому расчету – месяц – два… Таков порядок времени расчетов изделий типа «каркас»… Для того, чтобы называться Прочнистом (соответствующие квалификация и опыт) на Фирме, надо объективно иметь стаж 5 – 7 лет… имидж – ничто… 
Наверх
 

От винта!
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #236 - 13.06.07 :: 09:51:03
 
mechanic писал(а) 13.06.07 :: 09:16:37:
... В КБ «Южное» был спроектирован троллейбус – ну, такой вид городского транспорта…
Каркас кузова подвергли «испытаниям» в  ANSIS. Расчет на «приличном» компьютере длился порядка 2-3х часов… Подготовка 3М модели каркаса к этому расчету – месяц – два… Таков порядок времени расчетов изделий типа «каркас»… Для того, чтобы называться Прочнистом (соответствующие квалификация и опыт) на Фирме, надо объективно иметь стаж 5 – 7 лет… имидж – ничто…  


Так, что-; любителям (в одном лице и прочнистам и компоновщикам и аэродинамикам и т.д.) забыть про расчеты или все-же обратиться к более опытным товарищам ? Либо варианты... и деньги....

Как убедиться что твоя конструкция не развалится на этапе, например, "навешивания" на нее конечного оборудования (двигатель, баки, колесья... ) и элементов конструкции (грубо говоря сборки) ... про полеты я уж молчу....

Можно-ли "загрубить" технологию расчета на прочность для "домашнего" использования ?
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #237 - 13.06.07 :: 17:01:20
 
mechanic писал(а) 13.06.07 :: 09:16:37:
browser1 писал(а) 10.06.07 :: 20:29:40:
Не забывайте, что все прикладные программы, COSMOS в  Solid Works в частности (вернее его приложение) не расчитает Вам самолет. Это просто инструмент инженерного анализа и не более. Погрешность измерений достигает 12-13 процентов, что согласитесь, много. Для более или менее приемлемого расчета  самолета , я естественно имею в виду, что Вы адкекватно, относитесь к термину "расчитать". В смысле, естественно Вы должны понимать, что куда ,откуда и какие силы действуют на конструкцию. Для более, менее точного расчета, попробуйте узнать о Настране. Вам понравится, уверяю Вас.


Маленький «штрих» в дополнение…
NASTRAN & ANSIS – мировые лидеры ПО в классе конечно-элементного анализа (прочности, тепловых и аэродинамических расчетов).
В КБ «Южное» был спроектирован троллейбус – ну, такой вид городского транспорта…
Каркас кузова подвергли «испытаниям» в  ANSIS. Расчет на «приличном» компьютере длился порядка 2-3х часов… Подготовка 3М модели каркаса к этому расчету – месяц – два… Таков порядок времени расчетов изделий типа «каркас»… Для того, чтобы называться Прочнистом (соответствующие квалификация и опыт) на Фирме, надо объективно иметь стаж 5 – 7 лет… имидж – ничто…  

Для рассчета конструкций применяемых в ЛА хватит и логарифмической ленейки и инженерного калькулятора. А  для ленивых (как я) советую Космос...важен не инструмент, а понимание процессов...а тут наскоком не возьмеш....удачи в изысканиях
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #238 - 13.06.07 :: 18:19:01
 
2 avm:
Я благодарен за честное признание горячности - можете рассчитывать на мой скромный опыт,если потребуется.
Как видите,спектр мнений здесь очень широкий - от сторонников исключительно тяжелых программ,которым мало точности 10...12 процентов (это лишь демонстрирует отсутствие собственного ответственного участия в каких-либо проектах ЛА, до любителей принимать любые,самые ответственные решения "на глазок".К счастью я не принадлежу ни к тем,ни к иным экстремистам.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #239 - 13.06.07 :: 21:07:28
 
(Для Лапшина) Нас спрашивали, я ответил. Расчет прочности имея погрешность  в 13 процентов считаю неудовлетворительной. Если Вы считаете это нормальным, то..... Объясните пожалуйста, что в вашем понимании тяжелая программа. Уверяю Вас легких, сейчас нет.
Для amd, лень осваивать настран, используйте программы типа космоса. Только я еще раз повторяю, такие программы дают исключительно АНАЛИЗ, и не более того. На самом деле все намного проще. Воэьмите чертежи реального самолета, и используя их, стройте свою конструкцию. Только конструкцию не стоит сильно менять.
Изобретать свое, можно, но тогда пологайтесь только на свои расчеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 91