YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 91
Кто работает с SolidWorks - заходи! (Прочитано 821439 раз)
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #270 - 19.06.07 :: 08:11:43
 
Вопрос: Нужно сделать 3-х мерный эскиз крыла с закрылком и элероном.

Как лучше поступить - нарисовать профили (корневой и концевой) для вычерчивания крыла сразу, вытянуть крыло,  потом его разрезать в нужном месте, "вырезать" места в сечениях под закрылки и элероны, "склеить" крыло ?

Или сразу "отсечь" у профилей эти самые места под закрылки и элероны, "тянуть" половинки крыла по этим сечениям, а потом его (крыло) "склеить" ?

Либо есть другая технология ?  Озадачен
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11507
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #271 - 19.06.07 :: 08:26:48
 
avm писал(а) 19.06.07 :: 08:11:43:
Вопрос: Нужно сделать 3-х мерный эскиз крыла с закрылком и элероном.

Как лучше поступить - нарисовать профили (корневой и концевой) для вычерчивания крыла сразу, вытянуть крыло,  потом его разрезать в нужном месте, "вырезать" места в сечениях под закрылки и элероны, "склеить" крыло ?

Или сразу "отсечь" у профилей эти самые места под закрылки и элероны, "тянуть" половинки крыла по этим сечениям, а потом его (крыло) "склеить" ?

Либо есть другая технология ?  Озадачен

Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности (следует помнить,что при вытягивании зачастую не соблюдается линейчатость поверхности - поэтому лучше создать направляющие линии,особенно в тех местах,где будут разрезы),которую в дальнейшем не трогать,а сохранять как носитель обводов.
Потом,используя эту теорию,можно создать отдельно все элементы крыла - предкрылок,собственно крыло,а также скольугодно многощелевой закрылок,а также элерон,интецептор,щиток и все остальное.Понятно,что рисовать все отдельно и состыковывать в сборке бесполезно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
VIY
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #272 - 19.06.07 :: 18:42:12
 
Пока есть только дизайн и предварительные расчеты и прикидки. В солиде можно рассчитать практически все, но с погрешностью прочностных расчетов примерно в 15-20%. Центровку можно просчитать точно, так же как и вес самолета. Есть еще приложение к солиду ФлоВижин, которое может приблизительно просчитать аэродинамику. Мотор планирую Субарик 200 лошадок турбированный с сухим картером.  Так что центровка должна быть в норме. Подмигивание
Наверх
 

7_002.jpg (30 KB | )
7_002.jpg
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #273 - 19.06.07 :: 20:56:19
 
Обрадую, всевозможные COSMOS-ы дают погрешность в 13 процентов, а не в 20 как вы предполагаете, что согласитесь лучше. Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #274 - 19.06.07 :: 21:25:12
 
VIY писал(а) 19.06.07 :: 18:42:12:
Пока есть только дизайн и предварительные расчеты и прикидки. В солиде можно рассчитать практически все, но с погрешностью прочностных расчетов примерно в 15-20%. Центровку можно просчитать точно, так же как и вес самолета. Есть еще приложение к солиду ФлоВижин, которое может приблизительно просчитать аэродинамику. Мотор планирую Субарик 200 лошадок турбированный с сухим картером.  Так что центровка должна быть в норме. Подмигивание


ФлоВижин это наверное ФлоВоркс Космосовский ? http://www.solidworks.com/pages/products/cosmos/cosmosfloworks.html
А ну ка раскажите нам про "Субарик 200 лошадок турбированній с сухим картером" - можно в личку, чтобы ветку не флудить по Солиду.
И какая связь между "субариком" и "центровкой" ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #275 - 19.06.07 :: 21:32:01
 
Lapshin писал(а) 19.06.07 :: 08:26:48:
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности (следует помнить,что при вытягивании зачастую не соблюдается линейчатость поверхности - поэтому лучше создать направляющие линии,особенно в тех местах,где будут разрезы),которую в дальнейшем не трогать,а сохранять как носитель обводов.
Потом,используя эту теорию,можно создать отдельно все элементы крыла - предкрылок,собственно крыло,а также скольугодно многощелевой закрылок,а также элерон,интецептор,щиток и все остальное.Понятно,что рисовать все отдельно и состыковывать в сборке бесполезно.


"теория консоли", "носитель обводов" - терминология интересная у Вас, Владимир Павлович - Вы наверное русифицированным Солидом пользуетесь ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2647
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #276 - 20.06.07 :: 04:48:45
 
Leon CX писал(а) 19.06.07 :: 21:32:01:
Lapshin писал(а) 19.06.07 :: 08:26:48:
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности (следует помнить,что при вытягивании зачастую не соблюдается линейчатость поверхности - поэтому лучше создать направляющие линии,особенно в тех местах,где будут разрезы),которую в дальнейшем не трогать,а сохранять как носитель обводов.
Потом,используя эту теорию,можно создать отдельно все элементы крыла - предкрылок,собственно крыло,а также скольугодно многощелевой закрылок,а также элерон,интецептор,щиток и все остальное.Понятно,что рисовать все отдельно и состыковывать в сборке бесполезно.


"теория консоли", "носитель обводов" - терминология интересная у Вас, Владимир Павлович - Вы наверное русифицированным Солидом пользуетесь ?

На самом деле эта терминология не от русифицированого Солида. Это профессиональная терминология которой оперируют при проектировани ЛА и оснастки для его изготовления
Наверх
 
IP записан
 
VIY
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #277 - 20.06.07 :: 05:00:37
 
Если я не путаю, такой субарик весит под 200 кг. Центровка должна получиться. А сухой картер делается уже самостоятельно.
Есть и ФлоВоркс и ФлоВижин. По сути одни и те же программы, написанные нашими российскими программистами. Только ФлоВижин на руссом языке, что существенно облегчает понимание программы.
В МАИ был доклад на тему CAD CAM систем. Докладчик провел анализ разных программных продуктов, которые считали одну и ту же деталь на прочность. Солид показал погрешность примерно 20% по сравнению с другими результатами. Думаю, погрешность зависит от сложности расчета.
Наверх
 
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #278 - 20.06.07 :: 05:04:59
 
Lapshin писал(а) 19.06.07 :: 08:26:48:
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности...


Если можно, поподробнее (хотя-бы общий смысл), а то я что-то в справке в SW 2007 SR 2.0 (русифицированная версия) и в учебниках по работе с ним этого не нашел...

И как ее задать в SW ?
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #279 - 20.06.07 :: 10:01:20
 
avm писал(а) 20.06.07 :: 05:04:59:
Lapshin писал(а) 19.06.07 :: 08:26:48:
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности...


Если можно, поподробнее (хотя-бы общий смысл), а то я что-то в справке в SW 2007 SR 2.0 (русифицированная версия) и в учебниках по работе с ним этого не нашел...

И как ее задать в SW ?

Как я понял, имеются в виду теоретические обводы, т.е. поверхность с 0 толщиной, а не твердотельная фигура.
Таким образом, отталкиваясь от поверхности можно сделать обшивку, а потом, на основании сечений, и нервюры и всё остальное...
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #280 - 20.06.07 :: 11:54:21
 
VIY писал(а) 20.06.07 :: 05:00:37:
Если я не путаю, такой субарик весит под 200 кг. Центровка должна получиться. А сухой картер делается уже самостоятельно.
Есть и ФлоВоркс и ФлоВижин. По сути одни и те же программы, написанные нашими российскими программистами. Только ФлоВижин на руссом языке, что существенно облегчает понимание программы.
В МАИ был доклад на тему CAD CAM систем. Докладчик провел анализ разных программных продуктов, которые считали одну и ту же деталь на прочность. Солид показал погрешность примерно 20% по сравнению с другими результатами. Думаю, погрешность зависит от сложности расчета.


Такой Субарик зовут EJ-205 и весит 98 килограм + 35-50 на редуктор, навесные агрегаты и жидкости - в суме 135-150кг (в зависимости от редуктора и навесного).

Нас счет погрешности - в Космосе нет проблем с погрешностью, есть проблемы с оператором который модель исследует….другими словами - читайте Алямовского для начала…
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11507
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #281 - 20.06.07 :: 20:45:24
 
avm писал(а) 20.06.07 :: 05:04:59:
Lapshin писал(а) 19.06.07 :: 08:26:48:
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности...


Если можно, поподробнее (хотя-бы общий смысл), а то я что-то в справке в SW 2007 SR 2.0 (русифицированная версия) и в учебниках по работе с ним этого не нашел...

И как ее задать в SW ?

Это действительно общеконструкторская терминология - все внешние обводы самолета описываются с точностью до сотых долей миллиметра геометрическими схемами и теоретическими чертежами - отсюда и название:теория,теоретический контур,теоретические обводы.Создаются теоретические обводы посредством математических формул и геометрических построений,детально описывающих внешние поверхности даже такой сложности,как например в Су-27 - обводы обсуждаемой техники обычно куда проще.
Смысл предложенной мною рекомендации состоит как раз в создании такой теории в Солид Ворке : наравне с твердотельными моделями в нем строятся и поверхности - 3Д-модели,не имеющие толщины.
Построив и сохранив такую поверхность как теоретический чертеж,им пользуются в дальнейшем во всех случаях,когда нужно привязываться к этой поверхности - можно нарисовать дужки рубильников для стапеля сборки;скопировав поверхность и вырезав в ней нужную часть,можно получить теорию закрылка,предкрылка,створки ниши шасси или иного элемента,выходящего на внешний обвод,или сопрягаемого с ним.Тогда впоследствии и на сборке можно поставить элемент на место сопряжением поверхностей.
Продолжать можно до бесконечности,но когда-то надо и остановиться - что я и делаю.Если непонятно - спрашивайте.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #282 - 21.06.07 :: 16:36:09
 
Lapshin писал(а) 20.06.07 :: 20:45:24:
avm писал(а) 20.06.07 :: 05:04:59:
Lapshin писал(а) 19.06.07 :: 08:26:48:
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности...


Если можно, поподробнее (хотя-бы общий смысл), а то я что-то в справке в SW 2007 SR 2.0 (русифицированная версия) и в учебниках по работе с ним этого не нашел...

И как ее задать в SW ?

Это действительно общеконструкторская терминология - все внешние обводы самолета описываются с точностью до сотых долей миллиметра геометрическими схемами и теоретическими чертежами - отсюда и название:теория,теоретический контур,теоретические обводы.Создаются теоретические обводы посредством математических формул и геометрических построений,детально описывающих внешние поверхности даже такой сложности,как например в Су-27 - обводы обсуждаемой техники обычно куда проще.
Смысл предложенной мною рекомендации состоит как раз в создании такой теории в Солид Ворке : наравне с твердотельными моделями в нем строятся и поверхности - 3Д-модели,не имеющие толщины.
Построив и сохранив такую поверхность как теоретический чертеж,им пользуются в дальнейшем во всех случаях,когда нужно привязываться к этой поверхности - можно нарисовать дужки рубильников для стапеля сборки;скопировав поверхность и вырезав в ней нужную часть,можно получить теорию закрылка,предкрылка,створки ниши шасси или иного элемента,выходящего на внешний обвод,или сопрягаемого с ним.Тогда впоследствии и на сборке можно поставить элемент на место сопряжением поверхностей.
Продолжать можно до бесконечности,но когда-то надо и остановиться - что я и делаю.Если непонятно - спрашивайте.


...yе лучший инструмент солид для поверхностного моделирования, ибо задумывался он как двигатель для твердотельного моделлирования…

Не знаю, не знаю, я поизвращался две недели, чтобы "теоретические обводы" получить автожира…да создал "теоретический контур" с шагом 50мм,
да могу вытянуть теперь кривые в мат виде необходимые для создания оснастки матрицы…но чего оно стоит в солиде…б-р-р-р…

А чего одни файлы в результате весят, а сборка как тормозит….ужасть….

Я бы всетаки солид для твердотельных деталей оставил (создавать редуктор - одно удовольствие) + рассчет прочности, а вот "обводы" и "теории" в чем то другом бы создавал с последующим импортом для сборок и визуализации….вот в чем - пока не рыл, за ненадобностью….пока вопросов и без того выше крыши (или как Владимир Павлович правильно заметил - …, выше дома)  Смех
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #283 - 21.06.07 :: 22:07:03
 
Lapshin писал(а) 20.06.07 :: 20:45:24:
Продолжать можно до бесконечности,но когда-то надо и остановиться - что я и делаю.Если непонятно - спрашивайте.

Владимир Павлович, спрашиваю - Ваша "теория поверхности" чемто похожа на скилет изображенній на рисунке...Вы бы не могли два три скриншота сюда запостить, чтоб было понятна последовательность действий, или принцыпы построения "теории" ?
Наверх
 

theory.JPG (115 KB | )
theory.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #284 - 22.06.07 :: 08:59:52
 
Пример использования "теоретической поверхности" 0 толщины:
1.Построение на основе сечений оболочки 0 толщины;
2.Инструментом "толщина" задаём твердотельную форму с толщиной "обшивки": "теоретическая поверхность минус толщина обшивки";
3.Из получившегося "твердотела" высекаем разные формы, относительно высеченного можно уже создавать эскизы и задавать форму шпангоутов, стрингеров и т.п.
Наверх
 

PrimerTeor.jpg (131 KB | )
PrimerTeor.jpg

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #285 - 22.06.07 :: 10:18:45
 
CINN писал(а) 22.06.07 :: 08:59:52:
Пример использования "теоретической поверхности" 0 толщины:
1.Построение на основе сечений оболочки 0 толщины;
2.Инструментом "толщина" задаём твердотельную форму с толщиной "обшивки": "теоретическая поверхность минус толщина обшивки";
3.Из получившегося "твердотела" высекаем разные формы, относительно высеченного можно уже создавать эскизы и задавать форму шпангоутов, стрингеров и т.п.


А можно именно шаг 1 поподробнее о "построении сечений" ? Как раз это самое место более всего рутинно, не так ли ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Koserog1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 159
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #286 - 22.06.07 :: 10:40:49
 
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 10:18:45:
CINN писал(а) 22.06.07 :: 08:59:52:
Пример использования "теоретической поверхности" 0 толщины:
1.Построение на основе сечений оболочки 0 толщины;
2.Инструментом "толщина" задаём твердотельную форму с толщиной "обшивки": "теоретическая поверхность минус толщина обшивки";
3.Из получившегося "твердотела" высекаем разные формы, относительно высеченного можно уже создавать эскизы и задавать форму шпангоутов, стрингеров и т.п.


А можно именно шаг 1 поподробнее о "построении сечений" ? Как раз это самое место более всего рутинно, не так ли ?

Строите нужные плоскости;затем применяете инструмент "Эскиз вдольлинии пересечения тел".
Наверх
 
 
IP записан
 
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 543
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #287 - 22.06.07 :: 10:41:48
 
На мой взгляд, Ваша теоретическая модель переусложнена. Если Вы действительно строили сечения через 50 мм и натягивали на них поверхность - не удивительно, что комп еле тянет. Чуть выше показан более правильный подход - построить поверхность с минимумом сечений, используя направляющие кривые. Потом ее можно "рубить" с произвольным шагом.
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #288 - 22.06.07 :: 10:55:56
 
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 10:18:45:
А можно именно шаг 1 поподробнее о "построении сечений" ? Как раз это самое место более всего рутинно, не так ли ?

Ну, не сказал бы, что рутинно...  Смех
Расставление образующих сечений тоже дело непростое, но подходы несложны:
т.к. конструируется не "что угодно", а определённая форма, то значит, что форма эта что-то внутри будет содержать(людей, аппаратуру, узлы/агрегаты).
Следовательно для начала расставляем перечисленную "нутрянку" по планируемым местам и начинаем(отталкиваясь от расставленного оборудования) формировать "ключевые" сечения.
Если на бумаге общие обводы уже набросаны, то вычерчиваем общие контуры "сбоку" и "сверху", а затем проводим линии проекций поперечных "ключевых" сечений.
Далее, используя сечения, вытягиваем поверхность 0 толщины. Смотрим, не мешает ли поверхность размещению "нутрянки", не пересекает ли её. Потом проверяем "зеброй" плавность поверхности, если всё нормально, то- работаем дальше...  Смех
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 647
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #289 - 22.06.07 :: 10:56:16
 
да уж... с шагом 50 мм это конечно перебор...  Класс
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #290 - 22.06.07 :: 12:55:35
 
avm писал(а) 22.06.07 :: 10:56:16:
да уж... с шагом 50 мм это конечно перебор...  Класс


Это не перебор - это необходимость для получения по возможности точной математической модели поверхности (в аналитическом виде получить кривые).
Фактически это набор тангунциально сопряженных дуг окружностей и эллипсов, имеющих красивое аналитическое мат представление.
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #291 - 22.06.07 :: 13:05:12
 
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 12:55:35:
Это не перебор - это необходимость для получения по возможности точной математической модели поверхности (в аналитическом виде получить кривые).
Фактически это набор тангунциально сопряженных дуг окружностей и эллипсов, имеющих красивое аналитическое мат представление.

Т.е. Вы сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали?
Или наоборот- сначала тело детали, а потом "нарубили" сечений?
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Koserog1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 159
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #292 - 22.06.07 :: 13:24:34
 
CINN писал(а) 22.06.07 :: 13:05:12:
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 12:55:35:
Это не перебор - это необходимость для получения по возможности точной математической модели поверхности (в аналитическом виде получить кривые).
Фактически это набор тангунциально сопряженных дуг окружностей и эллипсов, имеющих красивое аналитическое мат представление.

Т.е. Вы сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали?
Или наоборот- сначала тело детали, а потом "нарубили" сечений?
Ну,думаю,началось...
Теперь начнем обсуждать нюансы создания аэродинамических тел по методам дискриминантов,коробовых сечений и пр.
А может быть не надо?
Желабщих могу отослать к книге "Геометрия крыла",автора не помню,но если есть интерес - скажите,дома я посмотрю  и скажу все  выходные данные книги.Там все расписано очень неплохо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #293 - 22.06.07 :: 13:45:15
 
CINN писал(а) 22.06.07 :: 13:05:12:
Т.е. Вы сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали?
Или наоборот- сначала тело детали, а потом "нарубили" сечений?

Да, сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали.
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Koserog1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 159
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #294 - 22.06.07 :: 14:19:43
 
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 13:45:15:
CINN писал(а) 22.06.07 :: 13:05:12:
Т.е. Вы сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали?
Или наоборот- сначала тело детали, а потом "нарубили" сечений?

Да, сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали.

При таком методе очень легко получить негладкую поверзность - а контроль гладкости не вхрлит в перечень иметрументов Солид Воркс
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #295 - 22.06.07 :: 14:37:25
 
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 13:45:15:
CINN писал(а) 22.06.07 :: 13:05:12:
Т.е. Вы сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали?
Или наоборот- сначала тело детали, а потом "нарубили" сечений?

Да, сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали.

Но ведь это довольно трудоёмко... Чем это вызвано?
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #296 - 22.06.07 :: 15:16:58
 
CINN писал(а) 22.06.07 :: 14:37:25:
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 13:45:15:
CINN писал(а) 22.06.07 :: 13:05:12:
Т.е. Вы сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали?
Или наоборот- сначала тело детали, а потом "нарубили" сечений?

Да, сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали.

Но ведь это довольно трудоёмко... Чем это вызвано?


Вот и я пытаюсь всем то же сказать НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ! Это неделя-две вечерами состыковывать кривые….
Чем это вызвано - элементарно, не владением техникой построения сложных поверхностей с заданными характиристиками в Солиде…вот и все.
Толковых учебников по роботе с поверхностями или у меня нет, или я не нашел, или я неумею их читать…
Мой метод - это метод в лоб, конечно в результате "вытянуть" можно многое (в том числе и уравнения кривых, по которым строилась поверхность, если комуто это надо).

Поэтому я и спрашиваю - как "малой" кровью добиться того же - шаг за шагом…три четыре картинки о построении (но еще До этапа создания оболочки - далее более менее понятно)
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #297 - 22.06.07 :: 15:25:47
 
Koserog1 писал(а) 22.06.07 :: 14:19:43:
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 13:45:15:
CINN писал(а) 22.06.07 :: 13:05:12:
Т.е. Вы сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали?
Или наоборот- сначала тело детали, а потом "нарубили" сечений?

Да, сначала делали сечения с шагом 50мм., а потом формовали тело детали.

При таком методе очень легко получить негладкую поверзность - а контроль гладкости не вхрлит в перечень иметрументов Солид Воркс


Да, это правда, о гладкости тут речи и неможет быть….по-этому я и спросил - из сказанного непонятно как именно строить поверхность в солиде (гладкую) малой кровью, аь А до Я….

Короче говоря это была проба пера по созданию визуального образа некоего автожира (некий эскиз) человека который никогда в своей жизни не имел опыта работы с поверхностями в Солиде…не судите сурово….далее предстоит робота с учебниками по даному вопросу вот и все…если кто чем поможет спасибо !
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #298 - 22.06.07 :: 16:39:53
 
Leon CX писал(а) 22.06.07 :: 15:25:47:
Да, это правда, о гладкости тут речи и неможет быть….по-этому я и спросил - из сказанного непонятно как именно строить поверхность в солиде (гладкую) малой кровью, аь А до Я….

Короче говоря это была проба пера по созданию визуального образа некоего автожира (некий эскиз) человека который никогда в своей жизни не имел опыта работы с поверхностями в Солиде…не судите сурово….далее предстоит робота с учебниками по даному вопросу вот и все…если кто чем поможет спасибо !

Ну, если сильно упрощенно, то вот на картинке набросал:
1.Строим эскиз "сбоку";
2.Строим эскиз 1 сечения, одно из ключевых;
3.Строим эскиз 2 сечения, тоже ключевое;
4.Строим эскиз продольного сечения, опираемся на точки от ключевых сечений. В середине "палка"- меняет размер(можно потом подстраивать форму, меняя размер).
5.Опираясь на полученные направляющие линии вытягиваем поверхность с 0 толщиной.
6.Придаём "твердотельность" командой "обшивка"; смотрим...  Ужас
7.Проверяем "зеброй" гладкость и плавность поверхности.

Т.е. при таком методе достаточно несколько ключевых сечений, образованных исходя из компоновки аппарата; изменяя которые впоследствии можно перестраивать всю оболочку до приемлемого результата...
Наверх
 

Prim-2.jpg (173 KB | )
Prim-2.jpg

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11507
Москва
Пол: male
Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #299 - 22.06.07 :: 19:10:33
 
Я бы добавил все же,что уже при небольших изменениях вида сечений Солид Воркс норовит выдать кривые поверзности с седловидностями и прочими огрехами - так что помимо визуализации полосами или цветом как раз и следует нарезать поверхность как колбасу батоксами (плоскостями параллельными плоскости симметрии) и ватерлиниями (пл-тями,параллельными строительной горизонтали),проверяя на этих сечениях отсутствие вмятин.
Собственно,невозможность контроля гладкости поверхностей и/или модификации их до гладкости и является,на мой взгляд,основным недостатком SW,заставляя подчас извращаться,удаляя гланды через сфинктер - но,научившись работать с поверхностями в этой программе,после перехода к другим,та же работа делается играючи.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 91