YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 179 180 [181] 182 183 
Аэропракт А-22. (Прочитано 1010147 раз)
u2fly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 55
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5400 - 20.03.17 :: 18:00:47
 
Crosswind - боковой ветер
Landing in crosswind - посадка при боковом ветре
Downwind - нисходящий поток
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5401 - 20.03.17 :: 18:08:18
 
u2fly писал(а) 20.03.17 :: 18:00:47:
Crosswind - боковой ветер
Landing in crosswind - посадка при боковом ветре
Downwind - нисходящий поток


Разговор был о фазах полёта по "коробочке"
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1988
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5402 - 20.03.17 :: 18:11:16
 
А.Веггер писал(а) 20.03.17 :: 18:00:08:
но я бы не согласился с термином "разворот" - мож "поворот"? 


Соглашайтесь - это просто термин.  Подмигивание Так у нас говорят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5403 - 20.03.17 :: 18:12:48
 
А.Веггер писал(а) 20.03.17 :: 17:23:16:
Я посмотрел и увидел что в Русской Спецификации  пояснений полетной "коробочки" нет


Можно сказать - "полёт по кругу".
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2644
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5404 - 20.03.17 :: 18:20:50
 
u2fly писал(а) 20.03.17 :: 18:00:47:
Crosswind - боковой ветер
Landing in crosswind - посадка при боковом ветре
Downwind - нисходящий поток

Конечно это просто термины:

Crosswind - От 1-го ко 2-му

Downwind - От 2-го к 3-му

Base - От 3-го к 4-му

Final - Не знаю, как по-русски. Глиссада?

В данном случае на картинке UPWIND означает против ветра, CROSSWIND - поперек ветра, DOWNWIND - по ветру.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1988
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5405 - 20.03.17 :: 18:22:18
 
5ZF писал(а) 20.03.17 :: 18:20:50:
Final - Не знаю, как по-русски. Глиссада?


Глиссада правильно. Часто говорят "на прямой".
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5406 - 20.03.17 :: 18:23:19
 
(7:12) Ст: Внимание всем в округе: Борт 5356 въезжает на полосу 36 слева для взлета на практические занятия Внимание всем
(АВ  ) В реальном неконтролируемом пространстве на аеродромчике подобном этому каждое сообщение начинается и заканчивается комбинацией из двух слов: "Название Аеропортика + слово "Траффик". В нашем подобном деревенском неконтролируемом дивизионе (к примеру) есть аеропротик Конкорд (Нью Хемпшир) или аеропортик Сэнфорд (Мейн) или аеропротик Провинстаун (Массачусеттс) куда мы время от времени залетаем. Радио Частоты на таких аеропротах часто одни и те же  и слышно всех в округе если народ вылетел потусоваться в небе и для различия этих переговоров мы указываем на принадлежность этого аеропртика + слово "траффик" Как пример у меня было бы "Санфорд Траффик" говорит борт 9818W ... ну и так далее ... "Санфорд Траффик" Наша девчоночка называет свой деревенский аеропортик наверняка но я его не знаю и не понимаю обозначения. Зато улавливаю слово "Траффик И-Экс" и перевожу его как "Внимание Всем"
(7:22) Некто: Траффик
Инсп: Когда выруливаешь на дорожку обязательно убедись что никто не летит или едет тебе на встречу
Ст: ОК
(8:10) Инсп: Установи высоту и плавно покидай зону аеропорта в зону проверки
Ст: Внимание всем в округе: Борт 5356 покидает зону аеропорта для полета в зоне подготовки пилотов. Внимание всем
Наверх
« Крайняя редакция: 21.03.17 :: 12:39:48 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2644
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5407 - 20.03.17 :: 18:24:53
 
Yakovlyev писал(а) 20.03.17 :: 18:22:18:
5ZF писал(а) 20.03.17 :: 18:20:50:
Final - Не знаю, как по-русски. Глиссада?


Глиссада правильно. Часто говорят "на прямой".

Спасибо! Теперь буду знать. Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5408 - 20.03.17 :: 18:25:29
 
Yakovlyev писал(а) 20.03.17 :: 18:11:16:
...Соглашайтесь - это просто термин.  Подмигивание Так у нас говорят.
Согласился - не проблема
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5409 - 20.03.17 :: 18:43:27
 
5ZF писал(а) 20.03.17 :: 18:24:53:
Yakovlyev писал(а) Сегодня :: 18:22:18:
5ZF писал(а) Сегодня :: 18:20:50:
Final - Не знаю, как по-русски. Глиссада?


Глиссада правильно. Часто говорят "на прямой".

Спасибо! Теперь буду знать.


В принципе "на Глиссаде" - больше относится к "on Glide slope", а так к "on Final" больше подходит на "посадочной прямой" или просто "на прямой".
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5410 - 20.03.17 :: 18:58:42
 
Я бы не акцентировал внимание на ветер хотя конечно же ветер здесь очень важен. эти термины сами по себе - просто направления по отношению к Полосе. Правильно я бы перевел как
1. По полосе вверх на взлет
2. Вылет Поперек полосы (влево - вправо)
3. Против полосы
4. Поперек полосы посадка
5. Финал - По полосе посадка на полосу.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2644
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5411 - 20.03.17 :: 19:11:41
 
Malish писал(а) 20.03.17 :: 18:43:27:
5ZF писал(а) 20.03.17 :: 18:24:53:
Yakovlyev писал(а) Сегодня :: 18:22:18:
5ZF писал(а) Сегодня :: 18:20:50:
Final - Не знаю, как по-русски. Глиссада?


Глиссада правильно. Часто говорят "на прямой".

Спасибо! Теперь буду знать.


В принципе "на Глиссаде" - больше относится к "on Glide slope", а так к "on Final" больше подходит на "посадочной прямой" или просто "на прямой". 

Да, так наверное правильнее. Я и написал с вопросом потому, что "глиссада" обычно простирается далеко за пределы "круга". Это совсем другое понятие.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5412 - 20.03.17 :: 19:53:01
 
(8:25)Инсп: Для набора высоты и удержания курса постарайся удержать нос в стабильном положении Мне кажется что у тебя нос слишком поднят. Теперь мы устанавливаем самолет в положении круиз и высота будет 3 500 фт. Когда будешь готова даймне знать.
Ст: Готово
Инсп:Теперь снижай обороты без потери высоты снижай до самого минимума задача не потерять высоту на медленном полете. Мы не должны спуститься ниже 3-х с половиной тыщ.
(9:55)
Инсп: При этом же положении высотомера  и скорости я хочу чтобы ты развернула самолет на 180 градусов. Чтоб мы летели в другую сторону Мы не должны снижаться и скорость должна оставаться 40 узлов.  А теперь в другую сторону
(АВ   ) Это упражнение называется маневрирование в медленном полете.
(10:10)
Инсп: Теперь я хочу чтобы ты летела строго на север. и скорость пусть будет 45 узлов
(10:35)
Инсп: А теперь легенький поворот на 90 град вправо. снизь скорость до 35 узловТеперь то же самое 90 градусей влево при скорости в 35 узлов и держи нос вверх
(11:03)
Инсп: А теперь давай еще замедлим этот самолетик как будто ты идешь на посадку и паришь над полосой не теряя высоты. Ну а теперь мы будем заваливать самолет и возващать его в нормальное пилотирование я тебе сейчас покажу как - и когда скажу - тебе надо будет восстановить пилотирование Контроли будут у меня понятно?
Ст: ОК
Инсп: И вот снова мы летим на высоте 100 фт над землей и по дурацкой причине мы сваливаемся - давай выводи . Ну это вот делается так и выходить будем полным форсажем при опускании носа вперед.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.03.17 :: 12:36:27 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5413 - 20.03.17 :: 20:11:45
 
(12:18) Студент-летунья была подготовлена к выходу из штопора во время ее тренировки на планёре /пилотажной планерной школы во время тренировки и сольного пилотирования бездвигательного летательного аппарата - планеризма
(12:28)
Инсп: Устанавливаем требуемую высоту и что я хочу чтобы ты сделала - это 360 разворот вправо. и угол наклона должен быть не менее 30 к горизонту. Теперь выровнивай . Теперь сделай мне то же самое в левую сторону.
(АВ  ) Этот элемент сдачи называется крутой вираж. Важно не потерять высоту и остаться в заданном диапазоне +/- 100 фт.
(13:46)
Инсп: А теперь заложи вираж на 180 град вправо как можно круче насколько сможешь А теперь то же самое влево как круто как сможешь Выравнивай и летим прямо Отлично. А теперь я хочу чтобы ты летело вон туда видишь кромка поля?
(15:00)

(AB  )
Все на сегодня я больше не в состоянии печатать. Поду посплю.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.03.17 :: 12:35:22 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2633
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5414 - 21.03.17 :: 05:26:13
 
С удивлением наблюдаю как ветка посвященная самолету Аэропракт-22 превратилась в ветку о корявых переводах с английского на русский язык. Зачем? О чем это?  Выложу-ка я лучше фото с крайних полетов в Сибири. Крэзи пайлот
Наверх
 

DSC09320.JPG (146 KB | )
DSC09320.JPG
DSC09323.JPG (191 KB | )
DSC09323.JPG
DSC09340.JPG (184 KB | )
DSC09340.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2633
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5415 - 21.03.17 :: 05:34:51
 
.
Наверх
 

DSC09342.JPG (159 KB | )
DSC09342.JPG
DSC09351.JPG (165 KB | )
DSC09351.JPG
DSC09356.JPG (190 KB | )
DSC09356.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1988
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5416 - 21.03.17 :: 11:28:37
 
@
А.Веггер спасибо за трату своего драгоценного времени на перевод австралийского видео. Улыбка


Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1988
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5417 - 21.03.17 :: 11:30:51
 
@
СИБИРЯК спасибо за отличные фото.  Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5418 - 21.03.17 :: 11:32:54
 
Yakovlyev писал(а) 21.03.17 :: 11:28:37:
@
А.Веггер спасибо за трату своего драгоценного времени на перевод австралийского видео. ...
Уряя!!! Меня оспасибили - бегу бегу заканчивать перевод этого австралийского видео Дорогой Юрий Владимирович!!!

Круглые глаза Круглые глаза

(блин ну и мастра они там ломать свой язык - по десять раз переслушивать приходится)

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5419 - 21.03.17 :: 12:34:30
 
(15:04) Инсп: Я хочу чтобы ты пролетела по контуру этого поля -вот по этому краю , потом по этому вон туда и там.
(15:13) На безопасной высоте в 3000 фт в досягаемости от полянки Инспектор перекрыл подачу топлива. Назначение этого упражнения в том чтобы оценить возможности студента реагировать спокойно решать проблему без ошибок и перезапустить двигатель без потери контроля за ситуацией. Полянка находится в зоне досягаемости для посадки.
(15:15) Инсп: Я хочу чтобы ты пролетела там по контуру со скоростью в 50 узлов. Держи строго 50 узлов.
(15:18) Иснтруктор неожиданно удивляет студента реальным отключением двигателя Она отреагировала немедленно направив самолетик (опустив носик) так чтобы он снижался со скоростью в 52 узла - лучшая скорость планирования для этого самолета.
(15:28) Студент продолжает лететь со скоростью безопасного планирования одновременно пытаясь определить и устранить причину отказа двигателя. Она допетрила что инструктор отключил топливо и включила все сама в рабочее состояние.
(15:30) Инсп: Ой смотри какой сюрприз неожиданный. Наверное топливо кончилось.
Ст: Ну да щас включу.
Инсп: Давай включи резервное топливо и перезапускай движок. но имей ввиду что должна лететь в сторону посадочной полосы. Подавай зажигание на магнето
(15:45) Двигатель перезапущен и тест на пилотирование  продолжается.
(15:55) Инсп: Ну бывает ... Нечто такое чего никогда не ждешь И особенно рассказать об этом трудно - надо знать.
(16:02) С прицельным полетом в зону посадки студент был натренирован на переход в режим "холостого хода" со снижением оборотов до нуля на каждом из заходов на расстоянии в 1.4 морских миль от base (предпоследний разворот) и final (заход на посадку)
(АВ  ) Это специальное упразнение обычно натренированное для пилотов Планеров - для самолетных пилотов такое не требуется.

NB**: Для редактирования: Я расставил каждый пост с отметкой по времени в начале: https://www.youtube.com/watch?v=EME1I6s90IA#t=07m12s ; Кроме звука диалогов и радио переговоров надо обратить внимание на слайд-вставки (вверху или внизу в желтом фоне черными буквами) и на субтитры (внизу на черном поле белыми буквами)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5420 - 21.03.17 :: 16:11:13
 
Неа никто не будет мне (идиоту) помoгать - значит переводить буду дальше сам. Итак:


(16:05) Ст: Внимание всем в округе: Борт 5356 летит в направлении полосы для выполнения посадки взлета. Внимание всем.
(16:33) Первая попытка приземления на короткую дорожку - без закрылков
(16:39) Инст: Отлично сработано
(16:57) Вторая попытка приземления на короткую дорожку- по требованию инспектора - закрылки выпущены
(17:00) Инсп: Вторую посадку мы сделаем с полными выпущенными закрылками - и полной остановкой
Ст: ОК
(17:15) С прицельным полетом в зону посадки студент был натренирован на переход в режим "холостого хода" со снижением оборотов до нуля на каждом из заходов на расстоянии в 1.4 морских миль от base (предпоследний разворот) и final (заход на посадку)
(17:16) Инсп: Помни чем раньше ты начнешь сбрасывать скорость тем лучше. Снижай обороты... У тебя отлично получается - подтяни чуточку назад
(17:30) Просто замечательная посадка на короткую дорожку с использованием всех закрылков выпущенными.
(17:52) Инсп: Полная остановка - отлично сработано. Отлично - прекрасное пилотирование. Достаточно а теперь разворачивай
(АВ  ) От себя добавлю что действительно только глядя на такое видео понимаешь что этот самолетик просто потррясающий СТОЛ тренеровочный учебный планер. Класс, я уже хочу полетать на таком.

Круглые глаза Улыбка Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5421 - 21.03.17 :: 16:49:37
 
(18:08) И Еще один укороченный пробег на посадке с полностью выпущенными закрылками для подтверждения мастерства инспектируемого студента по выполнению этого маневра
(18:20) Инсп: Даже не открылась дверь. Отлично давай прокатимся вперед. Что еще было бы хорошо иметь ввиду (что делают добрые люди) смотрят на всякий случай в левом секторе при посадке на съезд и я покажу куда мы покатимся отсюда. Там есть такой закуточек где все кучкуются Двигай вот туда на стоянку
(18:52) После успешного завершения полета - проверки инструктор(на самом деле инспектор)  отправляет студента в индивидуальный сольный полет для отчета в журнале полетов.
(АВ ) У нас обычно не разрешается пересадки пассажиров с включенными внтами. Двигатель должен быть остановлен и ключ из зажигания вынут. У них это не требуется - ладушки.
(19:13) Ст: Внимание всем в округе: Борт 5356 возвращается на полосу 32 слева. Внимание всем
(20:57) С прицелом на посадочную полосу студент снижает обороты до минимума и планирует около 1.4 морские мили по достижению двух последних элементов коробочки для посадки с выключенным двигателем.
(21:55) Ст: Внимание всем: Борт 53 56 заходит на посадку на полосу 32 для посадки и взлета. Внимание всем

AB:
Ну вот и все - больше я пока не буду Вас отвлекать От внимательного ознакомления с техническими примудростями этой замечательной машинки. Когда будет гоов перевод - дам знать. Пока
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 804
sssr
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5422 - 21.03.17 :: 21:33:52
 
с нетерпением ждал вашего возвращения с революционной Кубы, вы оживили ветку и не только эту Подмигивание
Искренне Вам благодарен, ув. А.Веггер вы настоящий интелигент!!!.
не обращайте внимание на перебежчиков умотавших на чужие хлеба , вот тут фотографии попрежнему выставляют а нет чтоб подобные  кино на русском или украинском языке  Подмигивание -американским или автралийским видеоролики об эксплуацитацити самолета А-22 например выложить или такого же первого самостоятельного или контрольного полета или слабо или наплявать , и так сойдет... но я попроежнему жду русскоязычную версию подобного ролика  в СНГ пространстве например , пожалуйста дайте ссылку....да и аудитории будет интересно думаю...
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5423 - 22.03.17 :: 04:43:26
 
Sergey S писал(а) 21.03.17 :: 21:33:52:
не обращайте внимание на перебежчиков умотавших на чужие хлеба


А Вы думаете мр. А.Веггер где живёт? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 804
sssr
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5424 - 22.03.17 :: 05:20:59
 
не склоняйте к флуду давайте по теме Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5425 - 22.03.17 :: 11:54:54
 
Sergey S писал(а) 22.03.17 :: 05:20:59:
не склоняйте к флуду давайте по теме
Спасипки за добрые слова в адрес Вашего Покорного Слуги , Уважаемый Коллега Sergey S: Сейчас буду напрашиваться на еще один комплимент и попробую удивить вот такой информацией Oказывается существует КИТ-версия нашего Аеропракта разработанная молодым Литовским конструктором Витаутасом Киминиусом (и отцом) и называется L2 Построена была в 2014 г . Думаю что стОит перевести и эту статью своим корявым переводом. Или найдется смельчак из Северной Королины способный сделать это сам?
Класс Класс

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5426 - 22.03.17 :: 13:47:46
 
5ZF писал(а) 22.03.17 :: 13:27:45:
...Речь шла о ваших намеках на умственные способности участников и вы это прекрасно понимаете:...
Озадачен Озадачен

Сорьки Уважаемый 5ZF: то что Вы подумали никакого отношения к моим мыслям не имело. Замечание было чисто риторическое и относилось к красотам Сибири/ Канады а не к (ума не приложу что Вы там себе такое напридумывали) чистой  философии средних умов к которым прежде всего я отношу себя - а не Вас или кого то еще. Я повторюсь - только идиот типа меня может делать столько неоплачиваемой работы просто так во имя добра - пусть коряво и непрофессионально но делать. Сделайте не коряво , сделайте эту работу профессионально - со знаком качества - сделайте эту самую простую работу: переведите статью которую я отыскал по теме. Между прочим очень интересная и очень познавательная статья - просто я пока перевожу длиннющий ролик с голоса про Композитное Производство самолетика Раптор. И у меня на эту статью нет времени и места в буффере знаков. Поверьте Bы от этой малюсенькой работы получите самое неизгладимое впечатление - обещаю.
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5427 - 22.03.17 :: 13:54:10
 
А.Веггер писал(а) 22.03.17 :: 13:47:46:
...Bы от этой малюсенькой работы получите самое неизгладимое впечатление - обещаю.
Хотя я понимаю что это как раз и труднее всего - а вдруг и Ваш перевод будет назван "корявым"? Боитесь? Если нет - то вперед.
Круглые глаза Круглые глаза

На всякий случай : http://www.pilotweb.aero/news/flight_test_aeroprakt_a_22_foxbat_1_4734342

Flight Test: Aeroprakt A-22 Foxbat


PUBLISHED: 12:53 13 October 2016 | UPDATED: 14:10 13 October 2016
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2644
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5428 - 22.03.17 :: 14:26:31
 
А.Веггер писал(а) 22.03.17 :: 13:47:46:
Сорьки Уважаемый 5ZF: то что Вы подумали никакого отношения к моим мыслям не имело. Замечание было чисто риторическое 

А давайте вы его уберете, а я уберу свое?

А.Веггер писал(а) 22.03.17 :: 13:47:46:
Поверьте Bы от этой малюсенькой работы получите самое неизгладимое впечатление - обещаю.

К сожалению не все имеют столько свободного времени, как вы. У меня в рабочие дни есть только два часа с 8-ми до 10-ти вечера и я их провожу в гараже. В этой стране надо много работать, чтобы позволить себе иметь такое хобби, как авиация и вы это знаете. Халявы нигде нет.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5506
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5429 - 22.03.17 :: 14:33:47
 
5ZF писал(а) 22.03.17 :: 14:26:31:
А давайте вы его уберете, а я уберу свое?...
Убрал - не проблема. Свое можете оставить - не тратьте на эту ерунду столько времени. Лучше потратьте Ваше время на полезное дело перевода. За мое время не беспокойтесь. Это не свободное время а просто умение работать на множественной аппаратуре одновременно. Эта способность позволяет просто увеличивать производительность не снижая темпа обычного труда. Вы совершенно правы - мы работаем очень много - иногда слишком много - но и отдача соответственно ощутимая. И все же - сможете помочь и перевести указанную статью или мне положить ее на ожидание как я много чего уже наобещал пеевести и не сделал... так стыдно просто жуть.
Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 179 180 [181] 182 183