YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 181 182 [183] 184 185 186
Аэропракт А-22. (Прочитано 1056883 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1242
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5460 - 31.03.17 :: 08:30:01
 
А.Веггер писал(а) 31.03.17 :: 05:24:19:
Как пример в той же статье о непродающихся самолетах есть малюсенькая сносочка на летные школы. Представьте себе количество покупателей  в этих школах. И представьте себе количество этих школ. А теперь возьмите и "подарите" этим школам по А-22. НУ не так буквально а с очень большой скидкой, в самом элементсрной конфигурации. Вот именно это и станет путем входа в массы или выхода в тираж
Это как бы станет неумолимым демонстраторлом по всей аудитории возможных покупателей

Андрей, с школами у них, т.е., у Вас там  Улыбка не всё так просто. Можете поинтересоваться этим не очень простым вопросом. Только не у пилота, работающего по найму в такой школе, а у администратора верхнего уровня. На сколько я знаю  Круглые глаза требования к машинам в таких школах, не очень  Круглые глаза простые в нашем понимании. Точнее узнайте сами. Что то там у вас закручено по части документов и требований всей инфраструктуры.
Теперь о входе в массы. Как рассказал Юрий Владимирович чуть выше, сегодня в "Аэропракте" вопрос именно с увеличением количества выпускаемых в месяц (2,3,4....) машин. А не с поиском клиентов. Спрос не обеспечивается уже на сегодняшнем этапе. Хоть пять машин подари, продай, отдай в лизинг, а вопрос с количеством выпускаемых машин так и останется на повестке дня. Озадачен
Так что в этом вопросе, хоть замаркетируйся, хоть переставь двигатель на А-22 в хвостовую часть, но 
Yakovlyev писал(а) 29.03.17 :: 13:36:55:
По нашим оценкам, в настоящее время, возможности продажи наших самолетов превышают нашу производительность примерно в два раза. И это без агрессивной рекламы, заметьте.
Работаем над увеличением производительности.

И если у Вас всё же есть своё представление на работу по продвижению А-22 в массы или выхода в тираж  Улыбка  просто подарите или организуйте оперативное расширение рабочих площадей вместе с техническим персоналом на месте головного производства у нас в Киеве. Впрочем, не мне судить о месте, я знаю, что Юрий Владимирович любить воду, морскую, бирюзовую и умеренно тёплый климат.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5461 - 31.03.17 :: 10:40:55
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.03.17 :: 08:30:01:
... организуйте оперативное расширение рабочих площадей вместе с техническим персоналом на месте головного производства у нас в Киеве. Впрочем, не мне судить о месте, я знаю, что Юрий Владимирович любить воду, морскую, бирюзовую и умеренно тёплый климат. 
Ну вот видите - значит уже есть смысл начинать и разговор. Для успешного финансирования такого проекта прежде всего нужно (нам финансистам) дать понять то, как и что вы видите в перспективе своего развития. И рассказ о том что вы себе видете теплые края на берегу лазурного моря со светлыми цехами в которых работают хорошо обученные специалисты высокого класса на расширенных площадях специально построенными для того чтобы сделать не 98 а 298 самоелтов Аеропракт... Это именно то что надо. Именно это показал своим финансистам ICON и им поверили и дали денег. То есть это и есть та крупица знаний которая называется  переломный пункт сознания в мыслях пост совдеповского человека. К ней придти очень трудно - ведь кажется как это так я же лохов развожу выпрашивая у них денег. НО - вы то знаете что если Вам дадут эти деньги Вам не нужен будет никакой Президент: Вы сами справитесь со всеми своими проблемами... Так ведь?
Класс ОзадаченКласс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5462 - 31.03.17 :: 10:51:37
 
Теперь вернусь ненадолго на то о чем рассказывал Пол Берторелли. Он говорил о РОДОСЛОВНОЙ (pedigree)  породы людей сделанной компанией Сиррус из своих сейлс менеджеров. Которые находят каждый год по 300+ ( а в недалеком 2007 даже нашли 760+)  желающих потратить почти миллион на новенький самолетик. это очень непростое дело. Поверьте мне - я это знаю не по наслышке. Мы создаем очень дорогие продукты. Наши ценники перешкаливают семизначные величины. И наши сейлс менеджеры тоже находят своих потребителей. Всего то и надо - создать такую сеть породы специалистов с родословной. Разница между ними и дилерами огромна. Дилеры сидят и ждут когда им позвонят клиенты. Ребята с родословной не ждут: они сами идут и приносят в зубах миллионные контракты.  Так с кем по Вашему лучше работать хосяину предприятия?
Круглые глаза Озадачен Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1242
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5463 - 31.03.17 :: 12:47:19
 
А.Веггер писал(а) 31.03.17 :: 10:40:55:
дать понять то, как и что вы видите в перспективе своего развития. И рассказ о том что вы себе видете теплые края на берегу лазурного моря со светлыми цехами в которых работают хорошо обученные специалисты 

Улыбка Лучше конечно, что бы сам Юра участвовал в этой дискуссии, но так как я уже всунулся, то во-первых скажу сразу от себя же .... я лично вижу теплые края без светлых цехов в которых.... Круглые глаза Только шезлонг, 3-х литровая банка охлаждённого томатного сока прямого отжима, желательно х#рсонского овощекомбината, и ...всё!!! А цеха в это время, строятся высококлассными специалистами от инвестора, где то там, в далёкой, по январьски холодной, но по-прежнему родной, стране.  Смех
А.Веггер писал(а) 31.03.17 :: 10:40:55:
Это именно то что надо.

Тут вопрос в другом, как мне каацца  Круглые глаза Вот кто это такой, кто вкладывает деньги и строит? И что он такого смог предложить правообладателю, что бы оба достигли консенсуса. Ужас В конечном итоге, действие по строительству нового или расширению уже имеющегося, должно удовлетворить обе стороны процесса. Причём и в финансовом плане во-первых Смех И работа эта, я имею ввиду по удовлетворению  Озадачен она очень трудная, часто не выполнимая. Потому, что в этом деле, природно, оба всегда хотят быть сверху. А это значит боком.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5464 - 31.03.17 :: 12:50:16
 
А.Веггер писал(а) 30.03.17 :: 19:08:32:
Yakovlyev писал(а) 29.03.17 :: 14:15:50:
Я буду с 6 по 8 апреля на шоу и обязательно вам позвоню.
Я специально запросил ICON Sales сделать нам двоим наполетать из Тампы. За мой счет. Если получится конечно. Будем держать кулачки ... Если конечно не возражаете Дорогой Юрий Владимирович.
К сожалению никаких возможностей наполетать там в Тампе не будет. У них всего один пилот инструктор а значит всего один самолетик а значит он будет загружен по самые ... Короче нам отаказали
Плачущий Плачущий Плачущий
Цитата:
Andrey,

Got your vmail.  The Sun N Fun week is the busiest week we have on the schedule at this time.  We are getting a ton of residual traffic from the event and are booked solid.
We are still at only one full time pilot in Tampa as well, so multiple flights are difficult until we get our other pilots spooled up.
I wish I could be of more assistance, but that week is just swamped.  Our schedule starts to open up in May.  Any other Florida trips in the works this year?  How about Oshkosh in July?

Ryan Arndt
Sales
-------------------------
ICON Aircraft
o: 707.564.4106
m: 707.564.8046
iconaircraft.com


Я конечно же прилечу в Ошкош, но Вас же там как я понимаю не будет...

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5465 - 31.03.17 :: 13:01:43
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.03.17 :: 12:47:19:
....удовлетворить обе стороны процесса. Причём и в финансовом плане во-первых И работа эта, я имею ввиду по удовлетворению  она очень трудная, часто не выполнимая. Потому, что в этом деле, природно, оба всегда хотят быть сверху. А это значит боком.    
Примеры есть самые разные. Их столько сколько и попыток сделаться богатым. На самом деле самый лучший успех партнерства - это равнозначное участие двух партнеров из которых  один технарь высший класс и чуточку бизнесмен, а другой бизнесмен высший класс и чуточку технарь. Именно в таком раскладе получаются самые лучшие достижения. Это как семья и брак. Очень много общего. Тогда кто сверху а кто снизу решают сообща в данную конкретную минуту а удовлетвоерние получают оба
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2114
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5466 - 31.03.17 :: 13:43:11
 
А.Веггер писал(а) 31.03.17 :: 12:50:16:
К сожалению никаких возможностей наполетать там в Тампе не будет. У них всего один пилот инструктор а значит всего один самолетик а значит он будет загружен по самые ... Короче нам отаказали 


Жаль... Плачущий Ну ничего, следующий раз. В Ошкош я невыездной - опять Чемпионат Европы в августе! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5467 - 31.03.17 :: 13:45:41
 
Неееееееееееет  господин  Веггер, бизнесменами  должны  быть  оба  , а  уж  технарями  по  желанию.......... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5468 - 31.03.17 :: 13:49:29
 
@
Yakovlyev
Но я все равно планирую прилететь в ЛейкЛенд просто для встречи с Вами. Мы сможем даже съездить вместе в Тампу просто посмотреть и пофотографироваться с ICON-оми.  Я планирую  6-го после обеда.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5469 - 31.03.17 :: 13:51:14
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.03.17 :: 08:30:01:
Андрей, с школами у них, т.е., у Вас там не всё так просто. Можете поинтересоваться этим не очень простым вопросом. Только не у пилота, работающего по найму в такой школе, а у администратора верхнего уровня. На сколько я знаю требования к машинам в таких школах, не очень простые в нашем понимании. Точнее узнайте сами. Что то там у вас закручено по части документов и требований всей инфраструктуры. 


А что там такого сложного?
В штатах существует два типа лётных школ.
1. По части №141(воздушного кодекса США)
2. По части № 61
Разница между программами 141 и 61 в основном, то что 141 программа более "строгая" и должна быть согласована с FAA(Федеральная Авиационная Администрация США). Обучение в ней более ускоренное(обучение для PPL занимает минимум 35 лётных часов, а в 61 - 40 часов. CPL в 141 - 190 часов, а в 61 - 250 часов). Обучение по программе 141 - это обучение Full Time(по графику школы и без перерывов). Обучение в такой школе больше подходит для тех кто хочет быстро обучится на профессионального пилота.
По программе 61 можно учиться по своему графику и "растянуть" обучение на месяца и года. Эта программа не нуждается согласованием курса обучения с FAA, а только требованиям FAR(Федеральные Авиационные Правила/Законы) минимальному уровню требований выдачи лётных свидетельств(как по налёту, так и теории).
Самолёты используемые для обучения(в обеих школах) должны отвечать требованиям FAR, как по типу - для данного курса(PPL, CPL, одномоторные, многомоторные, IFR и т.д.) обучения, так и по сертификации. Самолёт должен иметь "нормальное" СЛГ(не экспериментальный(ЕЭВС)) и технически обслуживаться как "коммерческий"(как минимум 100 часовые инспекции). Инструкторы должны иметь допуск CFI(cсертифицированный(FAA) лётчик-инструктор) и CPL.
Это конечно в "двух словах" без многих подробностей.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5470 - 31.03.17 :: 13:53:13
 
мир писал(а) 31.03.17 :: 13:45:41:
Неееееееееееет  господин  Веггер, бизнесменами  должны  быть  оба .
Ну это в общем то в нашем толерантном обществе больше не считается противоестественным, где-то может быть (да и у нас когда-то тоже: давно) такое поведение считалось извращением.
Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5471 - 31.03.17 :: 13:58:30
 
Malish писал(а) 31.03.17 :: 13:51:14:
Суханов А.Н. писал(а) 31.03.17 :: 08:30:01:
Андрей, с школами у них, т.е., у Вас там не всё так просто. Можете поинтересоваться этим не очень простым вопросом....
А что там такого сложного?...
Я естественно интерeсуюсь и из самых первых рук. Иначе у нас нельзя - пилоты самоучки здесь не водятся...

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5472 - 31.03.17 :: 17:51:38
 
А.Веггер  понятно  каждый  кулик  хвалит  своё  болото, однако  немножко  бизнесмен  это  как  то не  серьезно.Партнеры  всегда  имеют  некоторый  риск  хотят  ли  они  того  или  нет  и  быть  немного  бизнесменом  это  примерно  тоже  самое ,что быть  немного  технарем  и  продавать  высоко  техническую  продукцию. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5473 - 31.03.17 :: 18:00:56
 
мир писал(а) 31.03.17 :: 17:51:38:
... быть  немного  технарем  и  продавать  высоко  техническую  продукцию.

Озадачен Озадачен
Вполне достаточно быть немного технарем и продавать Хай Тек изделия... Или Вы думаете что Стив Джобс (или Билл Гейтс) был супер-пупер программистом? Супер пупер программисты обычно (да будет Вам известно) двух слов связать не могут. Они обычно очень костноязычные и все делают с помощью клавы...
Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5474 - 15.04.17 :: 02:27:33
 
Мы наконец то сделали большое дело и продублировали в синхронном переводе всю Австралийскую сдачу экзамена

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5475 - 15.04.17 :: 11:59:48
 
давно это было
Наверх
 

DSC05905.jpg (138 KB | )
DSC05905.jpg
DSC05907_001.jpg (191 KB | )
DSC05907_001.jpg
DSC05908_002.jpg (143 KB | )
DSC05908_002.jpg
IP записан
 
Serj
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 143
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5476 - 29.04.17 :: 19:02:56
 
Привет всем. Друзья, подскажите, как правильно подключить датчик давления топлива.
KAVLICO CARB FUEL PRESSURE SENSOR 1/8" NPT 15 PSI
На 146 странице обсуждали, но там не совсем понятно.
Спасибо
Наверх
 

 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2114
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5477 - 08.05.17 :: 23:22:07
 
Видеоролик из Норвегии
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2114
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5478 - 19.05.17 :: 10:22:19
 
Наши самолеты в Чили.

Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5479 - 29.05.17 :: 05:06:45
 
Сибирские просторы
Наверх
 

DSC09371.JPG (174 KB | )
DSC09371.JPG
DSC09372.JPG (162 KB | )
DSC09372.JPG
DSC09376.JPG (199 KB | )
DSC09376.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5480 - 29.05.17 :: 05:07:58
 
Счастливый владелец этого новенького  красавца сегодня выполнил свой ПСП! Поздравляю от всей души и от Аэропракт Сибирь Лечу Счастливых и безопасных полетов!
Наверх
 

DSC09380.JPG (146 KB | )
DSC09380.JPG
DSC09387.JPG (107 KB | )
DSC09387.JPG
DSC09406.JPG (174 KB | )
DSC09406.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5481 - 29.05.17 :: 05:10:25
 
Дни летные
Наверх
 

IMG_5286_002.JPG (168 KB | )
IMG_5286_002.JPG
IMG_5341.JPG (48 KB | )
IMG_5341.JPG
DSC09414.JPG (227 KB | )
DSC09414.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Новичок2988
Новичок на форуме
*
На Форуме


Летаю иногда

Сообщений: 6
Красноярск
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5482 - 05.06.17 :: 14:18:13
 
Привет участникам форума! Помогите разобраться с проблемой: есть подозрение, что нарушена весовая балансировка руля высоты.  Как проверяется, измеряется и исправляется?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1675
Тольятти
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5483 - 05.06.17 :: 18:08:56
 
Новичок2988 писал(а) 05.06.17 :: 14:18:13:
Привет участникам форума! Помогите разобраться с проблемой: есть подозрение, что нарушена весовая балансировка руля высоты.  Как проверяется, измеряется и исправляется?


С чего такие подозрения возникли? какие симптомы?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2114
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5484 - 05.06.17 :: 19:31:17
 
У А-22, насколько я знаю, Подмигивание весовой балансировки РВ нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Новичок2988
Новичок на форуме
*
На Форуме


Летаю иногда

Сообщений: 6
Красноярск
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5485 - 06.06.17 :: 01:21:51
 
Теперь понятно Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Новичок2988
Новичок на форуме
*
На Форуме


Летаю иногда

Сообщений: 6
Красноярск
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5486 - 07.06.17 :: 01:28:04
 
aleksandrd писал(а) 05.06.17 :: 18:08:56:
Новичок2988 писал(а) 05.06.17 :: 14:18:13:
Привет участникам форума! Помогите разобраться с проблемой: есть подозрение, что нарушена весовая балансировка руля высоты.  Как проверяется, измеряется и исправляется?


С чего такие подозрения возникли? какие симптомы? 

Самолёт не балансируется  триммером при выпуске закрылков, на стоянке штурвал "падает" под весом руля высоты... Ответ нашли на стр. 81 данной ветки - на экземпляре отсутствует пружина качалки РВ. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavomir
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 166
Минск, Беларусь
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5487 - 13.07.17 :: 07:56:02
 
Водоплавающий
.
Наверх
 

0105_001.jpg (108 KB | 33 )
0105_001.jpg
DSC_14961.JPG (180 KB | 41 )
DSC_14961.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2114
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5488 - 13.07.17 :: 13:53:41
 
Славомир! Поздравляю со спуском на воду! Класс Бутылку шампанского обо что разбивали? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2114
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5489 - 01.09.17 :: 09:58:49
 
Ко мне очередной раз обратились за инструкцией по обтяжке тканью поверхностей нашего самолета.
Инструкция по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0B9xiW60Oqw82X0ZWZks0aHlMSzg/view?usp=sharing
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 181 182 [183] 184 185 186