YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 183 184 [185] 186 
Аэропракт А-22. (Прочитано 1068151 раз)
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 832
sssr
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5520 - 22.10.17 :: 06:19:02
 
шасси целое то хорошо...а откуда и куда и цену доставки очень интересно для общего развития .
Наверх
 
 
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5521 - 22.10.17 :: 07:06:30
 
Сергей, это было год назад, сейчас точно и не вспомню, но очень дорого, по дорогам было бы дешевле. С востока России на Урал, точнее в Оренбург.
Наверх
 
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5522 - 22.10.17 :: 07:10:33
 
Бродяга писал(а) 21.10.17 :: 16:52:58:
Планер попал в хорошие руки, так что нет никаких сомнений что и он тоже скоро поднимется в небо.

Спасибо, буду стараться, чтобы так и было.
Наверх
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5523 - 23.10.17 :: 06:33:14
 
Покрышки с камерами и обтекатель для А-22 в разделе "Торговля". Кому интересно.
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12751
Krakow
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5524 - 23.10.17 :: 19:36:09
 
СИБИРЯК писал(а) 05.09.17 :: 11:53:25:
Под небом Сибири 


https://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/22-jest-pochodna-wczesniejszych-doswia
dczen-inzynierow-zakladow-antonowa

=i Polshi !

(nie nuzhdajetsia v rieklamie!)
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2127
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5525 - 23.10.17 :: 21:21:19
 
Ссылка не работает. Можно пойти на главную страницу  https://dlapilota.pl и оттуда загрузить статью про А-22.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12751
Krakow
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5526 - 23.10.17 :: 21:32:28
 
Yakovlyev писал(а) 23.10.17 :: 21:21:19:
Ссылка не работает.


-Анатолии прав=Поляки славны своим лентяйством!
Наверх
 
 
IP записан
 
u2fly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5527 - 24.10.17 :: 20:03:34
 
Yakovlyev писал(а) 23.10.17 :: 21:21:19:
Ссылка не работает. Можно пойти на главную страницу  https://dlapilota.pl и оттуда загрузить статью про А-22.

Исправленная ссылка – bit.ly/2yOcIuO
Наверх
 
 
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5528 - 26.10.17 :: 06:57:52
 
Воссоздание элементов планера А-22, о котором  сказано в посте 5510,  решено начать с хвоста, а точнее с РВ и РН, так как эта конструкции, на мой взгляд, самые простые, так сказать, от простого к сложному.  Воссоздание планера  процесс не из легких, но первоочередной задачей стояло сохранить высокую культуру по изготовлению  деталей, так как это делают в Аэропракте.  И потому  я отказался от ручной  формовки нервюр и стал отрабатывать процесс механической формовки с использованием  фрезерного станка ЧПУ для изготовления  пластин  заготовок нервюр и пресс формы для прессовки нервюр в прессе. Прессовка происходила вдавливание мастер болванки в полиуретан. Не все так гладко в процессе, для начало были сняты размеры, затем были сделаны несколько шаблонов  на станке ЧПУ с последующей корректировкой, изготовление пробной мастер болванки из бакелитовой фанеры и только после  всех примерок были изготовлены болванки из дюраля со всеми радиусами загиба и отбортовками. Основные нервюры получились практически с разу а вот с лобиками…, с ним пришлось повозиться. Так как использовалось дюраль, и при формовки  деталь лопалась. Пришлось строить муфельную печь для отпуска заготовок, тестировать её и отлаживать процесс  отпуска перед формовкой.  Только после этого деталь стала подаваться формовки. Процесс пошел.
Наверх
 

bolvanki_RV_RN.jpg (182 KB | 15 )
bolvanki_RV_RN.jpg
Brak_lbik_RV.jpg (102 KB | 15 )
Brak_lbik_RV.jpg
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5529 - 26.10.17 :: 06:58:52
 
...
Наверх
 

lobiki_RN_RV.jpg (164 KB | 11 )
lobiki_RN_RV.jpg
nervjury_RV_RN.jpg (162 KB | 15 )
nervjury_RV_RN.jpg
osn__nervjury_RV.jpg (170 KB | 25 )
osn__nervjury_RV.jpg
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5530 - 26.10.17 :: 07:01:13
 
...
Наверх
 

pech__vkljuchena.jpg (61 KB | 13 )
pech__vkljuchena.jpg
sobrana_pech_.jpg (75 KB | 12 )
sobrana_pech_.jpg
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5531 - 26.10.17 :: 11:25:32
 
Печка на колесиках, здорово!!

можно узнать у вас некоторые подробности давления в полиуретан?
1. какой размер  области сплющивания?
2. какой домкрат (гидроцилиндр) использовался? и какая собственно рама ? я прикидывал сечения рамы для пресса на 1000 атм. Получилось совсем негуманно.
3. какой полиуретан использовался ? наверное порядка 40-50 единиц твердости?
4. Ну, и вообще, общую фотку если можно.

Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5532 - 26.10.17 :: 13:32:59
 
sergei107 писал(а) 26.10.17 :: 11:25:32:
Ну, и вообще, общую фотку если можно.


Пресс 400 тон, полиуретан 800х400х50, твердость 80 шора. Работаю по манометру от 100 до 180 кгс/см. в зависимости от площади детали и её сложности. Качество добивались опытным путем через брак.
Наверх
 
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5533 - 26.10.17 :: 13:41:15
 
Забыл добавить. Полиуретан в жесткой рамке, для того чтобы не расплывался, начинает расплываться и рвет деталь.
Наверх
 

______142.jpg (176 KB | 15 )
______142.jpg
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5534 - 26.10.17 :: 14:48:05
 
Да, серьезная штука.
Все таки попробуйте полиуретан помягче использовать. Или комбинацию. жесткий к прессу, мягкий к детале. Это я вам как теоретик говорю .
Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
aviametiz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Оренбург
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5535 - 26.10.17 :: 15:04:39
 
sergei107 писал(а) 26.10.17 :: 14:48:05:
Все таки попробуйте полиуретан помягче использовать. Или комбинацию. жесткий к прессу, мягкий к детале. Это я вам как теоретик говорю .

Пробовали... нужного результата не достигали Печаль
Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1390
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5536 - 08.11.17 :: 09:43:14
 
Начинается прохладный сезон, а А-22 не отличается теплой кабиной Печаль, а жаль.
Приходится заниматься тюнингом.
На днях установим. Посмотрим на комфорт в кабине.
Наверх
 

20171103_1823481.jpg (173 KB | 11 )
20171103_1823481.jpg
20171103_1824031.jpg (167 KB | 14 )
20171103_1824031.jpg
20171103_18240311.jpg (157 KB | 11 )
20171103_18240311.jpg
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2127
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5537 - 08.11.17 :: 10:10:00
 
Влад Черкасов (СИБИРЯК здесь) имеет огромный опыт эксплуатации А-22 в холодных условиях. Обратитесь к нему.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anrony
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 91
Abakan
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5538 - 08.11.17 :: 17:05:40
 
Webasto, Eberspacher (Гидроник) или Бинар.
Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5539 - 09.11.17 :: 04:29:55
 
12 лет летаю в Сибири.
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной
Кайфуем в тепле Улыбка 
Наверх
 

IMG_6357.jpg (93 KB | 20 )
IMG_6357.jpg
IMG_2536_002.jpg (115 KB | 10 )
IMG_2536_002.jpg
IMG_1531.jpg (121 KB | 11 )
IMG_1531.jpg

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 832
sssr
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5540 - 11.11.17 :: 07:03:00
 
кто может мернуть длинну маслопроводов  их там 3 на су  А-22 УЛ без термостата : от маслобака к радиатору  от радиатора к насосу  и обратку от поддона до бака в сантиметрах чтоб лишнего не кроить оригинала нет к сож.
С уважением,
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1390
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5541 - 12.11.17 :: 16:12:23
 
СИБИРЯК писал(а) 09.11.17 :: 04:29:55:
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной


Добрый день Владислав.
Спасибо за отклик. Коротенько:
1. Затенители, которые видимо здесь: http://for-avia.ru/products/aeropakt
    Во всяком случае, у Вас похожи.
2. Калорифер по видимому такой же. Этот сделан по чертежам ротаксового. Родная разводка трубопроводов позволяет выполнить названные требования.позволяет.
3.
Почему слева и справа? С левой стороны находится заборный короб для трубопровода. Или уже система забора воздуха изменилась?

4. Еще предстоит. Видимо в следующем сезоне.
5. У меня уже стоит жесткая перегородка, с двумя окошками. Но она только по верхнюю кромку спинок. Видимо нужно еще и под спинками уплотнить.

Морозы у нас с Вами я думаю одинаковы. если и разнятся, то не много. (до - 35-40). Правда 40 лет пять не было.
Что из вышеназванного, с Вашей точки зрения, следует одно за другим?
Кстати, термостаты почему-то не назвали? Озадачен
Если засоряем ветку текучкой, то попрошу отвечать в личку.
Заранее спасибо за разделение опыта.
Наверх
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5542 - 13.11.17 :: 04:25:30
 
air friend писал(а) 12.11.17 :: 16:12:23:
СИБИРЯК писал(а) 09.11.17 :: 04:29:55:
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной


Добрый день Владислав.
Спасибо за отклик. Коротенько:
1. Затенители, которые видимо здесь: http://for-avia.ru/products/aeropakt
    Во всяком случае, у Вас похожи.
2. Калорифер по видимому такой же. Этот сделан по чертежам ротаксового. Родная разводка трубопроводов позволяет выполнить названные требования.позволяет.
3.
Почему слева и справа? С левой стороны находится заборный короб для трубопровода. Или уже система забора воздуха изменилась?

4. Еще предстоит. Видимо в следующем сезоне.
5. У меня уже стоит жесткая перегородка, с двумя окошками. Но она только по верхнюю кромку спинок. Видимо нужно еще и под спинками уплотнить.

Морозы у нас с Вами я думаю одинаковы. если и разнятся, то не много. (до - 35-40). Правда 40 лет пять не было.
Что из вышеназванного, с Вашей точки зрения, следует одно за другим?
Кстати, термостаты почему-то не назвали? Озадачен
Если засоряем ветку текучкой, то попрошу отвечать в личку.
Заранее спасибо за разделение опыта.

Термостаты, конечно забыл. Они стоят. Заглушки на форточках.  Калорифер у нас другой (хитрый Подмигивание). Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20). Раздельное отопление для пилотов это наш заказ, Аэропракт сделал. У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу.  Вообще. летать в р-не аэродрома комфортно до -20. Опыт зимних перегонов говорит о том, что вылетать "на дальняк" можно и при -35 на земле, при ясной погоде (антициклон) уже на высоте 1500 забортная температура будет -15-10. Инверсия. Однажды перегоняли пару новых А-22 из Красноярска в Омск как-раз в таких условиях. Во время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика Ужас Помню, подсели в Кемерово показать самолеты, а там -29, брррр... так мы быстренько оттуда снова в теплое небо рванули Улыбка Фото с того самого перегона.
Наверх
 

IMG_8686_2.jpg (40 KB | 12 )
IMG_8686_2.jpg
IMG_8700.JPG (206 KB | 12 )
IMG_8700.JPG
IMG_8738_001.JPG (179 KB | 14 )
IMG_8738_001.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1390
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5543 - 13.11.17 :: 22:01:21
 
СИБИРЯК писал(а) 13.11.17 :: 04:25:30:
Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20)


Нужно подумать над этим решением. Ничего невозможного нет Улыбка

СИБИРЯК писал(а) 13.11.17 :: 04:25:30:
Красноярска в Омск


Не к Володе на базу?

СИБИРЯК писал(а) 13.11.17 :: 04:25:30:
Во время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика
  Смех Смех Смех

Это после теплого авиационного приема. Хорошо что так закончилось Смех Смех Смех

СИБИРЯК писал(а) 13.11.17 :: 04:25:30:
У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу. 


Спасибо, купленный или подсмотренный тюнинг не помешает. Главное побольше летать и общаться. Крэзи пайлот

Кстати, пуховичёк-то по температуре - с запасом. Смех
Наверх
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5544 - 14.11.17 :: 05:50:11
 
air friend писал(а) 13.11.17 :: 22:01:21:
Спасибо, купленный или подсмотренный тюнинг не помешает. Главное побольше летать и общаться.

Кстати, пуховичёк-то по температуре - с запасом.


Просто мы летаем не в подмосковье над полями и не в Сочи. Сибирская тайга зимой с курточкой на "рыбьем меху" не совместимы, по-моему. Крэзи пайлот
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
krik
Full Member
****
Вне Форума


люблю летать

Сообщений: 210
кемерово, россия
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5545 - 15.11.17 :: 15:04:41
 
На аэродроме в Кемерово вспоминаемый Вами случай выглядел так.
Наверх
 

Foto008_007.jpg (22 KB | 10 )
Foto008_007.jpg
 
IP записан
 
krik
Full Member
****
Вне Форума


люблю летать

Сообщений: 210
кемерово, россия
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5546 - 15.11.17 :: 15:14:40
 
Мы тогда впервые увидели Аэропракты и были покорены их возможностями. На улице минус 30.  В такой мороз на автомобиле не всегда поедешь в дальнюю поездку. А тут легкий самолет.
Да, не стоит рисковать. Но Аэропракт себя показал.
Наверх
 

Foto017_005.jpg (19 KB | 12 )
Foto017_005.jpg
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5547 - 16.11.17 :: 05:36:07
 
Честно  говоря мороз  не  самый  большой враг  полетов, больший  скорее  влажность  которая  почти  всегда присутствует  в Подмосковье.  Я  как  то писал  о  своем  попадании в  обледенение  осенью на самолете  подобном  этому ,так за    12  минут самолет  так  оброс , что  садиться  пришлось  почти  на  полном  газу  и при  касании  самолета  лед  летел как  с разбитой  люстры. В  зоне  с Вашим сухим  климатом  это  вполне  нормально, а самолет  Юрий  все  же  хороший  сделал. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5548 - 17.11.17 :: 08:49:52
 
krik писал(а) 15.11.17 :: 15:14:40:
Мы тогда впервые увидели Аэропракты и были покорены их возможностями. На улице минус 30.  В такой мороз на автомобиле не всегда поедешь в дальнюю поездку. А тут легкий самолет.
Да, не стоит рисковать. Но Аэропракт себя показал.


Спасибо за напоминание Улыбка Все сказанное-правда.
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
atom.
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 59
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5549 - 23.11.17 :: 15:08:25
 
Посадка на А-22Л2.
https://youtu.be/CBqwygAdwcY
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 183 184 [185] 186