YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 185 186 [187] 188 
Аэропракт А-22. (Прочитано 1195855 раз)
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2019
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5580 - 13.01.18 :: 15:47:55
 
СИБИРЯК писал(а) 03.01.18 :: 13:06:56:
Красноярск. Аэродром "Солнечный"

А зачем на приборной доске в табличке "Акробатические..." написано с двумя "к"? Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2675
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5581 - 14.01.18 :: 04:06:03
 
candid писал(а) 13.01.18 :: 15:47:55:
СИБИРЯК писал(а) 03.01.18 :: 13:06:56:
Красноярск. Аэродром "Солнечный"

А зачем на приборной доске в табличке "Акробатические..." написано с двумя "к"? Улыбка

Чтобы боялись больше Смех
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Сергей Журавлев
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5582 - 14.01.18 :: 12:42:56
 
krik писал(а) 25.11.17 :: 16:57:03:
В Сибири вновь открылся лыжный сезон.

Так выглядит площадка Чумай на траверзе) сезон 2018 открыт
Наверх
 

image_1395.jpg (66 KB | )
image_1395.jpg
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3297
Кудиново
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5583 - 14.01.18 :: 22:09:52
 
candid писал(а) 13.01.18 :: 15:47:55:
А зачем на приборной доске в табличке "Акробатические..." написано с двумя "к"?

Когда тот, который сидит с права, начинает заикаться, как раз попадает в такт. И у него вопросов не возникает...
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2675
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5584 - 13.03.18 :: 17:54:21
 
С удовольствием обнаружил сегодня, что Аэропракт начали подделывать! В Facebook на страничке под названием "Гражданская авиация" некий Александр Рекута под моим фото моего-же  бывшего самолета объявил о приеме заказов на "производство и поставку Аэропракта" Смех. Напористая хамоватость г-на Рекуты не испортила мне настроения, вероятно такое-же приятное чувство в свое время испытали все известные мировые бренды! Это действительно УРОВЕНЬ. Конкуренты производители из других стран должны завидовать! https://www.facebook.com/groups/217193648374343/?multi_permalinks=17113516056251...
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7721
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5585 - 14.03.18 :: 05:52:12
 
Ну, конечно  не  очень так  тично  делают  зато практично, пора  ровняться  на  Китай. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2675
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5586 - 14.03.18 :: 07:35:55
 
fan444 писал(а) 14.03.18 :: 05:52:12:
Ну, конечно  не  очень так  тично  делают  зато практично, пора  ровняться  на  Китай.

Интересно, а кроме такта, вопрос законности использования названия интеллектуальной собственности и пр. кого-нибудь возбуждает Подмигивание?
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2454
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5587 - 14.03.18 :: 10:22:28
 
В далеком 88-м году, когда совершил свой первый полет самый большой самолет в Мире Ан-225 "Мрия", в нашем проектном отделе КБ Антонова, появилась стенгазета посвященная этому событию. Она была написана в с некоторой долей юмора и мне запомнились в ней следующие слова: "Наша красавица "Мрия" весело разбежалась на своих 32-х колесиках и лекго взмыла в небо. Наши заокеанские конкуренты сгорают от зависти, но им хватает ума не кинутся нам в догонку". Улыбка
Меня радует, что наш самолет А22 нравится настолько, что его хотят скопировать. Однако, для того что бы добиться хорошего уровня качества, при приемлемой трудоемкости и стоимости, необходимо потратить многие годы. Предполагаемое преимущество в отсутствии таможенных платежей необходимых при импорте наших самолетов в Россию, теряется необходимостью получения всяческих разрешений от властей, даже если ты складываешь из листа бумажные самолетики. Ужас Наш опыт говорит так же о том, что производство самолетов типа А22 не будет рентабельно, если продавать его только на рынке одной страны, даже если это такой большой рынок, как США, неговоря уже о России. При выходе на внешний рынок, всяческие преимущества теряются, к тому же выход на внешний рынок под именем Аэропракт не имеет смысла - там быстро разберутся Whо is Кто.
Так что, если кому то не хватило ума кинуться нам в догонку, желаю им хорошенько потратиться на этот проект. Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3581
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5588 - 27.04.18 :: 01:48:10
 
После глюка компьютера роюсь в архивах и вон че нашел! Не знаю, было ли тут уже или нет.
Наверх
 

Wooden_plane.jpg (231 KB | )
Wooden_plane.jpg
Wooden_plane2.jpg (231 KB | )
Wooden_plane2.jpg

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2675
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5589 - 27.04.18 :: 02:33:15
 
5ZF писал(а) 27.04.18 :: 01:48:10:
После глюка компьютера роюсь в архивах и вон че нашел! Не знаю, было ли тут уже или нет.

Француз, по-моему.
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 942
sssr
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5590 - 27.04.18 :: 08:16:40
 
Пленкой поди оклеили ...и держит даа!
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2454
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5591 - 27.04.18 :: 09:12:00
 
Да, это во Франции кто то сделал из самолета картину. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3581
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5592 - 27.04.18 :: 13:41:23
 
Спасибо! Сохраню и эту для коллекции. Явно у кого-то душа творческая.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2454
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5593 - 02.07.18 :: 11:36:17
 
Сделали 900 самолетов Аэропракт-22 разных моделей и заметили это когда собрали еще 5-ть. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
Вне Форума


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 429
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5594 - 02.07.18 :: 11:42:28
 
Принимайте в свои ряды  Лечу
Наверх
 

a22ls_001.jpg (47 KB | )
a22ls_001.jpg
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2454
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5595 - 02.07.18 :: 11:59:27
 
Добро пожаловать в семью Аэропракт! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 942
sssr
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5596 - 12.07.18 :: 07:37:25
 
Просветите , как то   на польском А-22 подсмотрел  тяга РВ там ШС а на моем "вилочка"на болт  , есть ли по этому поводу документ или это уже новая модификация и если требуется замена  на новый "тип" , подскажите пож. Также где можно посмотреть электрическую схему подключения датчиков на аналоговые приборы-укзатели на стрелку ( будильники) и какие рекомендации по производителю (VDO например) или Авиаспорт ., есть ли перечень производителей приборов которые "дружат" с датчиками родными.
Наверх
 

IMGP3500.JPG (119 KB | 22 )
IMGP3500.JPG
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7721
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5597 - 12.07.18 :: 10:57:30
 
Gleb Sonic  сердечно  тебя  поздравляю  с  отличной  покупкой. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Zansan
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА!

Сообщений: 58
MO
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5598 - 13.07.18 :: 11:03:11
 
Коллеги, а долго сейчас ждать через дилера новый аэропракт?  Какая в настоящее время стоимость в Москве LS, L2?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
Вне Форума


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 429
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5599 - 13.07.18 :: 14:27:02
 
Zansan писал(а) 13.07.18 :: 11:03:11:
Коллеги, а долго сейчас ждать через дилера новый аэропракт?  Какая в настоящее время стоимость в Москве LS, L2?

Обратитесь к московскому дилеру Владимир Шомин, контаты тут http://www.aeroprakt.kiev.ua/dealers/
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Fagot
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 14
Новоалтайск, Алтайский край
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5600 - 15.07.18 :: 12:19:54
 
Yakovlyev писал(а) 14.03.18 :: 10:22:28:
В далеком 88-м году, когда совершил свой первый полет самый большой самолет в Мире Ан-225 "Мрия", в нашем проектном отделе КБ Антонова, появилась стенгазета посвященная этому событию. Она была написана в с некоторой долей юмора и мне запомнились в ней следующие слова: "Наша красавица "Мрия" весело разбежалась на своих 32-х колесиках и лекго взмыла в небо. Наши заокеанские конкуренты сгорают от зависти, но им хватает ума не кинутся нам в догонку". Улыбка
Меня радует, что наш самолет А22 нравится настолько, что его хотят скопировать. Однако, для того что бы добиться хорошего уровня качества, при приемлемой трудоемкости и стоимости, необходимо потратить многие годы. Предполагаемое преимущество в отсутствии таможенных платежей необходимых при импорте наших самолетов в Россию, теряется необходимостью получения всяческих разрешений от властей, даже если ты складываешь из листа бумажные самолетики. Ужас Наш опыт говорит так же о том, что производство самолетов типа А22 не будет рентабельно, если продавать его только на рынке одной страны, даже если это такой большой рынок, как США, неговоря уже о России. При выходе на внешний рынок, всяческие преимущества теряются, к тому же выход на внешний рынок под именем Аэропракт не имеет смысла - там быстро разберутся Whо is Кто.
Так что, если кому то не хватило ума кинуться нам в догонку, желаю им хорошенько потратиться на этот проект. Язык

День добрый Юрий!
Алтайский край, г. Барнаул. Восстанавливаем Аэропракт А-22 на аэродроме "Панфилово" Необходимо заново изготовить детали фюзеляжа. Замерить на планере точно не удается. Если есть возможность поделиться чертежами основных деталей фюзеляжа (эскиз необходимых деталей ниже) то буду счастлив. Если нет - то на нет и суда нет. Заранее спасибо в любом случае.
С уважением,
Дмитрий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 926
Башкирия
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5601 - 15.07.18 :: 19:43:35
 
Fagot! посмотри личку
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2454
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5602 - 16.07.18 :: 10:01:30
 
Sergey S писал(а) 12.07.18 :: 07:37:25:
Просветите , как то   на польском А-22 подсмотрел  тяга РВ там ШС а на моем "вилочка"на болт  , есть ли по этому поводу документ или это уже новая модификация и если требуется замена  на новый "тип" , подскажите пож. Также где можно посмотреть электрическую схему подключения датчиков на аналоговые приборы-укзатели на стрелку ( будильники) и какие рекомендации по производителю (VDO например) или Авиаспорт ., есть ли перечень производителей приборов которые "дружат" с датчиками родными.


Это разные модификации самолетов - на самолетах А-22, 22L тяга РВ с вилкой на конце, а на более поздних А-22LS, 22L2 шарнирный наконечник.
Схема подключения аналоговых приборов в присоединенном файле. Мы устанавливаем приборы фирмы ROAD https://www.road-online.de/products/products.php
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2454
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5603 - 16.07.18 :: 10:20:55
 
Fagot писал(а) 15.07.18 :: 12:19:54:
Если есть возможность поделиться чертежами основных деталей фюзеляжа (эскиз необходимых деталей ниже) то буду счастлив. Если нет - то на нет и суда нет. Заранее спасибо в любом случае.


Добрый день Дмитрий!
Чертежи этих деталей не описывают форму - только габаритные размеры. Детали что Вам требуются, изготавливаются на ЧПУ и мы их можем Вам предоставить. Или же вы находите целый самолет и с его деталей снимаете шаблоны, по которым изготавливаете то что необходимо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2454
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5604 - 04.09.18 :: 14:23:45
 
Получен очередной сертификат самолета А-22L2. Класс На этот раз испанский. Мы около года работали над этим с испанской авиационной властью AESA и нашим дилером в этой стране.
Наверх
 

289-I1.jpg (238 KB | 8 )
289-I1.jpg
 
IP записан
 
brfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Борисполь
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5605 - 04.09.18 :: 14:34:53
 
Поздравляю, Юрия Владимировича и компанию "Аэропракт". Сертификат типа открывает совсем другие горизонты, надеюсь это только увеличит количество заказов.
Наверх
 
 
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1539
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5606 - 04.09.18 :: 14:34:53
 
Yakovlyev писал(а) 04.09.18 :: 14:23:45:
Получен очередной сертификат самолета А-22L2. Класс На этот раз испанский. Мы около года работали над этим с испанской авиационной властью AESA и нашим дилером в этой стране.


И многочисленные испанские участники форума www.reaa.ru все, как один, произнесли заветные слова на выдохе: "Ну, наконец-то свершилось! Как долго мы этого ждали!"
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5607 - 04.09.18 :: 16:32:35
 
Вы не путаете любящих поболтать попусту участников этого форума с летающими пилотами и покупателями самолетов? Особенно зарубежными?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3581
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5608 - 05.09.18 :: 03:29:10
 
Yakovlyev писал(а) 04.09.18 :: 14:23:45:
Получен очередной сертификат самолета А-22L2. Класс На этот раз испанский. Мы около года работали над этим с испанской авиационной властью AESA и нашим дилером в этой стране.

Поздравляю!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3297
Кудиново
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5609 - 05.09.18 :: 19:34:16
 
Yakovlyev писал(а) 04.09.18 :: 14:23:45:
На этот раз испанский.

К сожалению , в Испании запрещено летать на ULM в контролируемом пространстве и вообще - выше 300 метров над землей. Плачущий
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 185 186 [187] 188