YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 187 188 [189] 190 191 
Аэропракт А-22. (Прочитано 7746 раз)
u2fly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 63
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5640 - 03.10.18 :: 00:08:11
 
Mad Markus писал(а) 25.09.18 :: 16:04:13:
Уважаемые товарищи пилоты!
Поделитесь пожалуйста чертежами А-22. Не нужно конкретики, узлов, креплений, а только касаемо того, что видно со стороны - сам планер, кокпит (панель, сиденья) и т.п.
Я разработчик самолётов для авиасимулятора X-Plane и очень хотел бы воссоздать этот замечательный ЛА в симуляторе. Ращумеется, с идентичной аэродинамикой, техническими характеристиками и т.п. вплоть до того, чтобы можно было использовать его как тренажёр.
Очень нехочется отправлять людей с рулетками на аэродромы и делать замеры, это надолго затянет процесс создания, а вы можете нам помочь. Ну и небольшой презент за сотрудничество - бесплатная модель А-22 для симулятора.

Физкульт привет пользователям X-plane от пользователей YSFlight Подмигивание

Вижу ты уже и на форуме X-plane отметился

Хотя зачем было создавать там новый топик если уже есть один топик по A-22

Кстати, вроде для FSX есть парочка A-22
Наверх
 
 
IP записан
 
krik
Senior Member
****
Вне Форума


люблю летать

Сообщений: 291
кемерово, россия
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5641 - 09.10.18 :: 13:38:25
 
Инженеры с Городского (г.Новосибирск) утверждают, что это борт 1998 г. рождения, №17.
Наверх
 

1_1757.jpg (207 KB | )
1_1757.jpg
 
IP записан
 
krik
Senior Member
****
Вне Форума


люблю летать

Сообщений: 291
кемерово, россия
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5642 - 09.10.18 :: 13:39:35
 
В строю и по прежнему красив.
Наверх
 

3_993.jpg (209 KB | )
3_993.jpg
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2701
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5643 - 09.10.18 :: 16:18:49
 
krik писал(а) 09.10.18 :: 13:38:25:
Инженеры с Городского (г.Новосибирск) утверждают, что это борт 1998 г. рождения, №17.


Вполне, себе. Отличительные особенности "чистого" А-22-широкий киль, длинные крыло и стабилизатор. Мой первый А-22 с заводским 037 наверное тоже до-сих пор здравствует. Сколько я летаю на этих самолетах, столько-же балдею от них. Бестселлер!
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2893
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5644 - 26.10.18 :: 15:01:29
 
В США сравнили наш А-22 на поплавках с аналогичным Piper Cub:
https://aopalive.aopa.org/category/videos/aopa-live-this-week
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5645 - 26.10.18 :: 15:32:38
 
Yakovlyev писал(а) 26.10.18 :: 15:01:29:
В США сравнили наш А-22 на поплавках с аналогичным Piper Cub:

Не хочу плодить тему. А бесхвостками на просторах бывшего СНГ никто не занимается? Типа http://www.verheesengineering.com
Наверх
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2893
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5646 - 26.10.18 :: 15:45:22
 
Предлагаю, что бы не плодить темы, в эту ветку сваливать все про мультикоптеры, историю авиации, мотодельты, автожиры с вертолетами и т.д. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Fagot
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 15
Новоалтайск, Алтайский край
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5647 - 14.12.18 :: 13:05:34
 
День добрый, Юрий! Подскажите, вы изготавливаете лыжи на Аэропракт А-22? Посоветуйте, из чего изготовить скользящую поверхность лыж. Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
Вне Форума


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 455
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5648 - 14.12.18 :: 13:17:50
 
Уважаемые владельцы A22!
Если у вас стоит ресивер и организован забор теплого воздуха от места сочленения выпускного коллектора и глушителя, а также стоит датчик температуры воздуха в ресивере, то вопрос к вам.
Скажите, какая примерно температура в ресивере при полностью включенном обогреве карбюратора на крейсерском режиме ~4200 об при температуре наружного воздуха +5, 0, -5, -10, -15 ?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2893
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5649 - 14.12.18 :: 15:05:17
 
Fagot писал(а) 14.12.18 :: 13:05:34:
День добрый, Юрий! Подскажите, вы изготавливаете лыжи на Аэропракт А-22? Посоветуйте, из чего изготовить скользящую поверхность лыж. Спасибо

Лыжи редко, но делаем. Лучший материал для подошв лыж, это титан - меньше всего намерзает снега.
Gleb Sonic писал(а) 14.12.18 :: 13:17:50:
Скажите, какая примерно температура в ресивере при полностью включенном обогреве карбюратора на крейсерском режиме ~4200 об

У нас держится разница температур 15 град. Нижний край входного рукава, который идет к рессиверу, должен подходить к поверхности глушителя на расстояние около 10 мм.

И пользуясь случаем, показываю очень простую идею заглушек входных отверстий капота для зимней эксплуатации.
Наверх
 

IMG_3906_001.JPG (232 KB | )
IMG_3906_001.JPG
 
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
Вне Форума


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 455
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5650 - 19.12.18 :: 08:35:14
 
Yakovlyev писал(а) 14.12.18 :: 15:05:17:
У нас держится разница температур 15 град. Нижний край входного рукава, который идет к рессиверу, должен подходить к поверхности глушителя на расстояние около 10 мм.

Да, так и есть, нижний край гофры от глушителя ~10мм. Срезом к коллектору.
Спасибо, эффективность обогрева небольшая. Идеально, чтобы в ресивере было +20. Получается, что такую температуру с включенным обогревом можно обеспечить только при температуре воздуха +5.
Зато можно взлетать с включенным обогревом)
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2701
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5651 - 21.12.18 :: 05:30:47
 
Gleb Sonic писал(а) 19.12.18 :: 08:35:14:
Yakovlyev писал(а) 14.12.18 :: 15:05:17:
У нас держится разница температур 15 град. Нижний край входного рукава, который идет к рессиверу, должен подходить к поверхности глушителя на расстояние около 10 мм.

Да, так и есть, нижний край гофры от глушителя ~10мм. Срезом к коллектору.
Спасибо, эффективность обогрева небольшая. Идеально, чтобы в ресивере было +20. Получается, что такую температуру с включенным обогревом можно обеспечить только при температуре воздуха +5.
Зато можно взлетать с включенным обогревом)

Мы в Сибири летаем до -20. Ставим теплообменник на глушитель, закрываем треть водяного радиатора, ставим дефлектор на масляный радиатор и весь воздухозаборник капота, обеспечиваем обогревом правого летчика, вентиляторы в верхней части приборной панели стали уже привычной опцией. При -20 в кабине тепло, карбюраторы (если не прикрыть ручку обогрева) можно нагреть в наборе до +36, в полете обычно +15+20, при продолжительном снижении на задросселированном моторе температура на входе в карбюраторы может падать до +8+7.
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5354
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5652 - 21.12.18 :: 17:57:07
 
СИБИРЯК писал(а) 21.12.18 :: 05:30:47:
обеспечиваем обогревом правого летчика, вентиляторы в верхней части приборной панели стали уже привычной опцией


Вы как на А-33 сделайте термостат на воду и шторку с электро приводом на масло радиатор.
даже в -30 летать можно без перчаток.

установлена печка от автомобиля в малы круг водяного охлаждения, она находится перед приборной панелью, за ней идет короб с разводкой на лобовое стекло, в ноги и на боковые дефлектора на приборной панели.
я себе (на а-27м тоже самое) сделал ещё дефлектора регулируемые в ноги от логана (кругленькие). забор воздуха соответственно перед лобовым стеклом в зоне повышенного давления вентилятор не нужен даже на холостых. и кран для регулировки температуры водяной.

https://youtu.be/J19z-OnHEtU?t=164
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2893
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5653 - 22.12.18 :: 13:17:12
 
Все это возможно сделать, но стоимость и трудозатраты возрастут, а надежности не прибавится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5654 - 22.12.18 :: 14:43:57
 
Yakovlyev писал(а) 22.12.18 :: 13:17:12:
Все это возможно сделать, но стоимость и трудозатраты возрастут, а надежности не прибавится. 

Но и не убавится - а простой в эксплуатации,"северный пакет", вполне может быть востребован. Ведь, где у нас соединены платежеспособный спрос, и реальная потребность в личном ЛА - "12 месяцев зима, остальное лето".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 741
Самара
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5655 - 22.12.18 :: 14:57:59
 
Lapshin писал(а) 22.12.18 :: 14:43:57:
Но и не убавится


Когда я летел на 912-м Ротаксе несколько часов через кишащий битым льдом Гудзонов залив, над зубастыми скалами Земли Баффина, над ледниковым куполом Гренландии и над Атлантическим океаном, у меня было очень много времени порадоваться тому, что ни в маслосистеме, ни в системе охлаждения не установлено никаких термостатов, краников и тому подобных половых архитектурных излишеств. Отказ каждого из них мог стоить нам с Андреем Ивановым жизни.

Так что Юрий Владимирович прав, что не ставит на заводе подобных устройств.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5656 - 22.12.18 :: 15:18:18
 
@TheRaven:
Ваше мнение вполне объяснимо - но, приняв во внимание те факты, что:
- Требований отказобезопасности никто не отменял.
- За крайние 35 лет, ни на одном из моих авто, проблем с термостатом не наблюдалось ( а раньше просто машины не было), абсолютной истиной оно не является ни разу.
P.S. А Юрий Владимирович волен принимать решения по комплектации своих изделий, по собственному разумению, с учетом всех обстоятельств - в т.ч. и наших с Вами, мнений.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 741
Самара
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5657 - 22.12.18 :: 15:26:01
 
Lapshin писал(а) 22.12.18 :: 15:18:18:
ни на одном из моих авто,


У меня в полёте дважды отказывал термостат, и один раз потёк радиатор печки, включенный в систему охлаждения. Каждый раз вынужденная посадка.

Lapshin писал(а) 22.12.18 :: 15:18:18:
ни на одном из моих авто, проблем с термостатом не наблюдалось


Прекрасный пост для автомобильного форума Улыбка У меня в туалете течь бачка тоже ни к чему плохому не приводила Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5658 - 22.12.18 :: 15:35:55
 
TheRaven писал(а) 22.12.18 :: 15:26:01:
У меня в полёте дважды отказывал термостат, и один раз потёк радиатор печки, включенный в систему охлаждения. Каждый раз вынужденная посадка. 

Цитата:
- Требований отказобезопасности никто не отменял.
Вы в курсе, что хреном можно сломать дуб? Если хрен - дубовый, а дуб - хреновый.
Если конструкция, включавшая отказавший термостат - Вашей работы, то присказка касается лично Вас; если чужой - то ее автора.
А потечь ОЖ может и без печки ( в т.ч и поэтому, мне больше нравятся "воздушники").
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2893
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5659 - 22.12.18 :: 16:02:11
 
Lapshin писал(а) 22.12.18 :: 14:43:57:
Но и не убавится - а простой в эксплуатации,"северный пакет", вполне может быть востребован.


Для настоящей зимы, на самолет устанавливается то, о чем пишет
@
СИБИРЯК - кожух теплобменника на глушитель с воздуховодами к двум пилотам и забор воздуха в карбюраторы из того же кожуха.
Я сомневаюсь в достаточности радиатора печки для отопления кабины самолета, так как температура охлаждающей жидкости гараздо ниже температуры поверхности глушителя.
Салон автомобиля гараздо лучше утеплен и герметизирован, в сравнении с кабиной самолета. При этом, в салоне обычного автомобиля, при температуре ниже -20, уже ощущается прохлада.
Радиаторы печки, патрубки охл. жидкости, воздушные каналы, распределители, краны и т.д., все это гораздо дороже и сравнение с автомобилем здесь неуместно. Когда то давно, лет 15-ть назад, на вебсайте фирмы Робинсон, в разделе опций для Робинсон-44, был кондиционер. Та вот он стоил 16 000 долларов! В автомобиле все эти вещи дешевле, по причине массового производства, а поставь у нас, все о чем говорит Алексей, и цена самолета А-22 возрастет тысяч на пять тех же долларов.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5660 - 22.12.18 :: 17:07:10
 
Yakovlyev писал(а) 22.12.18 :: 16:02:11:
Я сомневаюсь в достаточности радиатора печки для отопления кабины самолета, так как температура охлаждающей жидкости гараздо ниже температуры поверхности глушителя.
Салон автомобиля гараздо лучше утеплен и герметизирован, в сравнении с кабиной самолета. При этом, в салоне обычного автомобиля, при температуре ниже -20, уже ощущается прохлада.

На Авиатике и МАИ-223, как-то, типа хватает: а разница между воздухообменом с радиатором и теплообменником с глушителем, примерно такая же, как у масляного радиатора отопления и нагревателем с ТЭНом - мне, например, крайний очень некомфортен, т.к. нагретый воздух включает пережженные частички.
На самом деле, термостат, наверное, не обязателен и обычный кран окажется понадежнее - и, конечно, системы автономного обогрева типа Вебасто и Эберспех#ра, также могут быть применены, учитывая, к тому же, упрощение зимнего запуска при -20ои более.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2893
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5661 - 22.12.18 :: 17:32:28
 
Горячий глушитель не сравнить с раскаленным до красна ТЭНом, может быть поэтому я не чуствую пережженных частичек. Воздух, как воздух - просто теплый.
А вообще, на 99% самолетах и вертолетах с поршневыми двигателями, отопление обеспечивается забором воздуха от горячих частей выхлопной системы. Единственный недостаток такого отопления, это вероятность попадания СО в кабину, по причине трещин в выхлопных патрубках. Для этого в кабинах  устанавливаются индикаторы. Если завести в кабину радиатор-печку с антифризом, то это тоже может быть опасно, в случае негерметичности, так как антифриз весьма токсичен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5662 - 22.12.18 :: 17:46:38
 
У меня нет в мыслях что-то советовать: но опыт работы с обогревом от радиаторов, работающих на ОЖ двигателя, показал высокую надежность, удобство регулирования и распределения нагретого воздуха за счет его полнопоточного равномерного нагрева при высоких расходах. Все-таки, от прикосновения к глушителю, спичка загорится, а от радиатора - нет.
На Интерфлае обогрев также осуществлялся от глушителя - но сейчас, когда он в частных руках, думаю, переделали на печку.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5354
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5663 - 22.12.18 :: 21:13:54
 
Есть ещё особенности, радиатор отопления выше двигателя и могут быть пузыри, если делать будете, то желательно его ставить ниже заливной горловины антифриза. Не сложно конечно прогнать систему и убрать пузыри. Схема подключения как на Жигулях 2101 с краном. Сам кран от 2108.

Вообще мечта блок климат контроля поставить, не так и сложно в конце концов с датчиком температуры в салоне и обратной связью. А то всё время приходится регулировать. То жарко, то прохладно на инструкторе по 4часа в самолёте сидишь, хочется уже немного комфорта.
21 век всё таки.
Одно дело рекордные полеты, а тут ну греться начал, ну сядь посмотри, отрегулируй.
Не регулируемый дефлектор например тоже вещь опасная, можно движок закипитить в наборе и переохладить на заходе и всё время посматривать за температурой для двигателя это не очень хорошо тоже.

По стоимости, печка 900р. Кран 300, шланги силикон (сейчас каких только нет, хоть под заказ не дорого делают) ещё 500, термостат 500 и тросик подсоса ещё 300 + работа.
Я ни кого не уговаривают, как раз на второй а-41 будет от глушителя, т.к. там воздушного охлаждения двигатель.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2701
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5664 - 24.12.18 :: 16:36:30
 
Я летаю на А-22,L,L2,LS в Сибири уже 12 лет. Были перегоны новых самолетов из Красноярска в Новосибирск и Омск один раз взлетали при -34, но в итоге пришли к тому, что летать (даже не летать, а просто толкаться на улице, готовить самолет) просто не в кайф, особенно когда при -20 дует ветерок, делающий из -20 -27-30. Однажды после новогодних дубаков за -30 я не выдержал и приехал на аэродром.. После того как у меня в руках рассыпалась капроновая лента закрывающая замки на ангаре, я принял решение не ездить на полеты при температурах ниже чем -20. До -20 отлично справляется наш комплекс снятия тепла. В кабине всегда ставлю CO-детектор.
Наверх
 

IMG_5358.jpg (91 KB | )
IMG_5358.jpg

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2701
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5665 - 24.12.18 :: 16:46:16
 
Вариант для экстремалов летающих в морозы ниже чем -20.
Наверх
 

IMG_2305.JPG (218 KB | )
IMG_2305.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
Вне Форума


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 455
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5666 - 25.12.18 :: 06:53:09
 
СИБИРЯК писал(а) 24.12.18 :: 16:36:30:
Я летаю на А-22,L,L2,LS в Сибири уже 12 лет. Были перегоны новых самолетов из Красноярска в Новосибирск и Омск один раз взлетали при -34, но в итоге пришли к тому, что летать (даже не летать, а просто толкаться на улице, готовить самолет) просто не в кайф, особенно когда при -20 дует ветерок, делающий из -20 -27-30. Однажды после новогодних дубаков за -30 я не выдержал и приехал на аэродром.. После того как у меня в руках рассыпалась капроновая лента закрывающая замки на ангаре, я принял решение не ездить на полеты при температурах ниже чем -20. До -20 отлично справляется наш комплекс снятия тепла. В кабине всегда ставлю CO-детектор.


Где вы взяли такие классные загрушки на капот? Сколько стоят? Где можно приобрести?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2701
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5667 - 25.12.18 :: 15:54:51
 
Gleb Sonic писал(а) 25.12.18 :: 06:53:09:
Где вы взяли такие классные загрушки на капот? Сколько стоят? Где можно приобрести?

https://www.forcomposite.ru/catalog/izdeliya-dlya-aviatsii/zateniteli-dlya-aerop...
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2701
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5668 - 22.01.19 :: 19:23:51
 
1000ч. Трудяжка Аэропракт А-22L2 честно отпахал над сибирскими просторами, где тайга поёт под крылом самолёта. От -34 до + 32. Просто сказать, что я люблю этот Самолёт- значит ничего не сказать. Мы с ним попадали, бывало в Такое... Книжку можно написать. Короче, если завтра придут немцы и спросят: кого ты любишь больше, русский Иван-Галину Штурманову из 9-го «Б» или Яну Мищенко из 9-го «В», я им отвечу: немцы! я люблю А-22L2 из Аэропракта!😀
Наверх
 

IMG_2346_003.JPG (191 KB | )
IMG_2346_003.JPG

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5669 - 22.01.19 :: 22:41:56
 
1000 часов - это цифра!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 187 188 [189] 190 191