YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  

Страниц: 1 ... 187 188 [189] 190 191 
Аэропракт А-22. (Прочитано 7746 раз)
u2fly
Junior Member
**

Я люблю строить самолеты!

Re: Аэропракт А-22.
Ответ #5640 - 03.10.18 :: 00:08:11

Mad Markus писал(а) 25.09.18 :: 16:04:13:
Уважаемые товарищи пилоты!
Поделитесь пожалуйста чертежами А-22. Не нужно конкретики, узлов, креплений, а только касаемо того, что видно со стороны - сам планер, кокпит (панель, сиденья) и т.п.
Я разработчик самолётов для авиасимулятора X-Plane и очень хотел бы воссоздать этот замечательный ЛА в симуляторе. Ращумеется, с идентичной аэродинамикой, техническими характеристиками и т.п. вплоть до того, чтобы можно было использовать его как тренажёр.
Очень нехочется отправлять людей с рулетками на аэродромы и делать замеры, это надолго затянет процесс создания, а вы можете нам помочь. Ну и небольшой презент за сотрудничество - бесплатная модель А-22 для симулятора.

Физкульт привет пользователям X-plane от пользователей YSFlight Подмигивание

Вижу ты уже и на форуме X-plane отметился

Хотя зачем было создавать там новый топик если уже есть один топик по A-22

Кстати, вроде для FSX есть парочка A-22
Наверх

IP записан

krik
Senior Member

люблю летать

кемерово, россия
Ответ #5641 - 09.10.18 :: 13:38:25

Инженеры с Городского (г.Новосибирск) утверждают, что это борт 1998 г. рождения, №17.
Наверх

1_1757.jpg (207 KB | )
1_1757.jpg

IP записан

krik
Senior Member

люблю летать

кемерово, россия
Ответ #5642 - 09.10.18 :: 13:39:35

В строю и по прежнему красив.
Наверх

3_993.jpg (209 KB | )
3_993.jpg

IP записан

СИБИРЯК
Старейший участник

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Во глубине Сибирских руд
Ответ #5643 - 09.10.18 :: 16:18:49

krik писал(а) 09.10.18 :: 13:38:25:
Инженеры с Городского (г.Новосибирск) утверждают, что это борт 1998 г. рождения, №17.